Проблема с э |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблема с э |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 Авто: Toyota-Caldina 1994 ![]() |
Одновременно загораются три индикатора. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи, Индикатор повышенной температуры выхлопных газов, Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП. что это такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
проверь ремень на генератор
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
или сам генератор
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
зарядки нет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1728 Спасибо: 484 ![]() |
Одновременно загораются три индикатора. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи, Индикатор повышенной температуры выхлопных газов, Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП. что это такое? Если речь идёт о Калдине (тем более - такого возраста), то есть смысл прозвонить жгут, ведущий от соответствующих датчиков к торпеде. Вполне возможно, что прошивает пересохшую изоляцию, и сигнал от одного датчика ловится остальными проводами. Лучше, если устранением этого дефекта займётся специалист (жгут собирать обратно - дело довольно тягомотное). |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
может просто ремень порвался на генератор или генератор умер =)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:52 |