Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Крузак vs Сафарь, Сравнение
Kelt
сообщение 28.3.2008, 16:53
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(TIM @ 28.3.2008, 12:01) *
Буду краток.. Жынтыльмены пакойкам!!!! В году так 2000, была у нас поездочка, в начале лета, очпоказательная , Орбита-Магадан по лэп, которая идет по сопке, все ее видели... Машин было много, но буйных только двое... Масасыкл и сафарь-коротыш, апсалютно стандартный, на апсалютно летней резине, лебедой и на кочерге... Масасыкл ехал оч неплохо, ну а сафик ... ехал, ехал, где колея по пояс на лебеде... Вобщем 8км за 9часов, если мне память нискем не изменяет... через 5 дней рванули на Светлую, предыстория длинная, из 10 машин 3 доехали, 1 развалилась(ЛС 60)... ни одна 73 крузака незабралась даже до первого подьема!
На сафарике в Говнах присуцтвует чуство безнаказанности.. прет и прет... а что будет дальше.. и дальше прет! В Деребасах на других ты доехал - УРА! а на Сафике - а что то ваще было?
ИМХО (проверено на собственной шкуре неединожды)

Таких историй можно много рассказать, равно как и тех, в которых сафарь на ровном месте застрял и его колхозники на жигулях обьезжали по чиче...
Нехарактерные истории.
Прадос лучший джип и ниипет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 28.3.2008, 19:42
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




каждый кулик.%)
Перейти в начало страницы
 
+
antonio
сообщение 7.4.2008, 18:47
Сообщение #53


Группа: Участник
Сообщений: 108
Спасибо: 49




На счет говн не знаю, на собственном опыте могу сказать одно на на грунтовке с чисто российским колоритом
там где сафарь будет идти как стоячий на скорости 100 км крузак лихо ушуршит в кювет
ибо лучше сафаря никто дорогу не держит
а говны они сильно то и не нужны ездим то по дорогам smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 7.4.2008, 19:57
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(antonio @ 7.4.2008, 17:47) *
На счет говн не знаю, на собственном опыте могу сказать одно на на грунтовке с чисто российским колоритом
там где сафарь будет идти как стоячий на скорости 100 км крузак лихо ушуршит в кювет
ибо лучше сафаря никто дорогу не держит

Типа много на крузаках ездил?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
antonio
сообщение 7.4.2008, 20:10
Сообщение #55


Группа: Участник
Сообщений: 108
Спасибо: 49




Цитата(Kelt @ 7.4.2008, 18:57) *
Типа много на крузаках ездил?


smile.gif))))
на 80-ке
в том году продал
согласен салон на много комфортнее чем в сафаре
но выбираю безопасность
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 7.4.2008, 21:02
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(antonio @ 7.4.2008, 19:10) *
smile.gif ))))
на 80-ке
в том году продал
согласен салон на много комфортнее чем в сафаре
но выбираю безопасность

А почему продал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.4.2008, 21:14
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




уж не хотите ли вы сказать, что 80-ка настолько хуже на грунтовой трассе, что её необходимо поменять на Сыфаря? Видать неправильно подвеска была отстроена.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
antonio
сообщение 8.4.2008, 1:08
Сообщение #58


Группа: Участник
Сообщений: 108
Спасибо: 49




ну чтож пойдем в технические характеристики
сафарь база 297 см; колея 155.5/157.5 см, просвет 22 см, длина 496.5 см, ширина 184 см, высота 185 см;
крузак база 285 см; колея 159.5/160 см, просвет 22 см, длина 489 см, ширина 194 см, высота 186 см;

а вообще этот спор можно продолжать бесконечно

слава горбатому запардону там где он застрял его можно пронести на руках
smile.gif))))
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.4.2008, 1:29
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Кукурузер и прадос - попса. Сафри форева!


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.4.2008, 8:47
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 8.4.2008, 0:29) *
Кукурузер и прадос - попса. Сафри форева!

Ты по собственному опыту судишь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 8.4.2008, 8:52
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(antonio @ 8.4.2008, 0:08) *
ну чтож пойдем в технические характеристики
сафарь база 297 см; колея 155.5/157.5 см, просвет 22 см, длина 496.5 см, ширина 184 см, высота 185 см;
крузак база 285 см; колея 159.5/160 см, просвет 22 см, длина 489 см, ширина 194 см, высота 186 см;

а вообще этот спор можно продолжать бесконечно

Таким путем можно сравнить любой джип с уралом-болотоходом, и заявить, что урал - лучший джип, правда все крузаки и сафари безусловно комфортнее, что не должно затмевать явного преимущества в безопасности и проходимости.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.4.2008, 9:00
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 8.4.2008, 8:47) *
Ты по собственному опыту судишь?

Тут опыт совершенно не причем. ;-) Сафарь просто менее распространен, а кукурузеров
как грязи, так как каждый второй гоняет на кукурузере, значит это попсовая машина, аля королла.
А вот сафарей меньше, не эксклюзив, но всё же.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.4.2008, 10:24
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 8.4.2008, 8:00) *
Тут опыт совершенно не причем. ;-) Сафарь просто менее распространен, а кукурузеров
как грязи, так как каждый второй гоняет на кукурузере, значит это попсовая машина, аля королла.
А вот сафарей меньше, не эксклюзив, но всё же.

Ты пытаешься противоречить экономическим законам. Крузеров потому и много, что спрос на них есть. А это уже признак популярности. Человеческое сообщество сделало выбор. Я думаю, что если бы Сафари так же расходились с рынка, то НИССАН обязательно увеличил бы производство. Кто ж от денег то откажется.
В данной ситуации слово"попса" приобретает исключительно положительные свойства. Однако под "попсой" зачастую подразумевается дешёвка, что невозможно отнести к Сафарям и Крузерам.
Ну и уж сравнение с Короллой тут явно неуместно, даже в ценовом аспекте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.4.2008, 10:39
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 8.4.2008, 10:24) *
Ты пытаешься противоречить экономическим законам. Ну и уж сравнение с Короллой тут явно неуместно, даже в ценовом аспекте.

Да я же шучу ;-) Мол ты же вот наверное не слушаешь же Тимати, потому как это попса и говно. Хотя
не верное сравнение, кукурузер ведь не говно. Ну вот возьмем Жанну Фриске, она не говно, но попса.:-)
А песни мне её не нравятся, хотя я понимаю что она не говно, а поэтому я слушаю там что-то другое, главное
чтобы не попса. ;-) В прочем это скорее жизненная позиция чем объективная точка зрения. ;-)))


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 8.4.2008, 10:44
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(Maledict @ 8.4.2008, 9:39) *
Да я же шучу ;-) Мол ты же вот наверное не слушаешь же Тимати, потому как это попса и говно. Хотя
не верное сравнение, кукурузер ведь не говно. Ну вот возьмем Жанну Фриске, она не говно, но попса.:-)
А песни мне её не нравятся, хотя я понимаю что она не говно, а поэтому я слушаю там что-то другое, главное
чтобы не попса. ;-) В прочем это скорее жизненная позиция чем объективная точка зрения. ;-)))

Съездий на Жанне Фриске в Сусуман biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.4.2008, 10:46
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Ruiner @ 8.4.2008, 10:44) *
Съездий на Жанне Фриске в Сусуман biggrin.gif

Во первых попса. ;-) Если бы я и поехал, то на Бьйорк ;-)
Я понимаю что это не будет комфортабельная поездака, может даже проблем будет больше чем с Жанной, но зато
не как все. ж-))))))))))))


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
antonio
сообщение 8.4.2008, 12:28
Сообщение #67


Группа: Участник
Сообщений: 108
Спасибо: 49




Цитата(ДЮЙМ @ 8.4.2008, 9:24) *
Ты пытаешься противоречить экономическим законам. Крузеров потому и много, что спрос на них есть. А это уже признак популярности. Человеческое сообщество сделало выбор. Я думаю, что если бы Сафари так же расходились с рынка, то НИССАН обязательно увеличил бы производство. Кто ж от денег то откажется.
В данной ситуации слово"попса" приобретает исключительно положительные свойства. Однако под "попсой" зачастую подразумевается дешёвка, что невозможно отнести к Сафарям и Крузерам.
Ну и уж сравнение с Короллой тут явно неуместно, даже в ценовом аспекте.

на счет спроса,  последние 2 года очень проблематично взять на аукционе сафаря т.к. кроме нас данную машину неплохо берут страны азии в том числе и австралийцы
так что ниссан нормально выпускает машины,
вот сейчас хочу заказывать 61 кузов года так 2000-2003
движка тд 42 турбина
уже проблематично просто нет
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.4.2008, 13:47
Сообщение #68


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Кому тут Королла не понравилась?!


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 8.4.2008, 16:49
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Цитата(antonio @ 8.4.2008, 11:28) *
на счет спроса,  последние 2 года очень проблематично взять на аукционе сафаря т.к. кроме нас данную машину неплохо берут страны азии в том числе и австралийцы
так что ниссан нормально выпускает машины,
вот сейчас хочу заказывать 61 кузов года так 2000-2003
движка тд 42 турбина
уже проблематично просто нет

сафарики дизельные выпускались до конца 2002 года , с 2003 тока 1 двигатель 4-8 бензин и только 5 дверный кузов ...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Т 34
сообщение 15.6.2008, 22:22
Сообщение #70


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




Цитата(Goblin @ 25.3.2008, 22:53) *
вопросы религии имхо... smile.gif
я на сафаре езжу - и доволен и не надо кукурузера ни 80 ни 70..
и доволен.. %) а кому то сафарь не вкатывает.... %)
так что, еще раз повторюсь - вопрос религии.. %)


НА САФАРИК ПРОСТО ЗАПЧАСТИ ДОРОЖЕ В ТРИ РАЗА, ЧЕМ К ПРИМЕРУ НА ПРОДОС.
Перейти в начало страницы
 
+
antonio
сообщение 15.6.2008, 22:49
Сообщение #71


Группа: Участник
Сообщений: 108
Спасибо: 49




Цитата(Т 34 @ 15.6.2008, 22:22) *
НА САФАРИК ПРОСТО ЗАПЧАСТИ ДОРОЖЕ В ТРИ РАЗА, ЧЕМ К ПРИМЕРУ НА ПРОДОС.

может быть тьфу-тьфу еще не брал
но зато там ниче не ломается (проехал 26 тысяч по трассе ходовка как новая, ниче не менял)
вот недавно помпа сломалась так купил за 2800 руб,  и что-то мне подсказывает что на прадос она не может стоить 500 руб smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Flash
сообщение 15.6.2008, 22:51
Сообщение #72


Группа: Участник
Сообщений: 163
Спасибо: 18

Авто: YZ250F



Сафари , прадосы , вон у Радика на спринтере наклейка наклеена боевая smile.gif, он покруче ваших джипов летает


сори за оффтоп smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 14.10.2008, 23:33
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Поочитал всю тему полностью.
ИМХО: разговор ни о чем! Рулит-4WD! И тот типок, что между рулем и сиденьем+ толшина кошелька в его кармане+ амбиции в подготовке и содержании автомобиля.
Из ГАЗ 69 можно такой танк сделать, что и кукурузер и прадос и сафарь с паджериком будут в сторонке курить. dow-load.gif
Все зависит от отношения к автомобилю - попробуйте, скажите ДЮЙМу, что у него автомобиль хреновый - порвет на запчасти! А был бы хозяин другой, так неизвестно что бы с ним стало mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 11:35