Крузак vs Сафарь, Сравнение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Крузак vs Сафарь, Сравнение |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Буду краток.. Жынтыльмены пакойкам!!!! В году так 2000, была у нас поездочка, в начале лета, очпоказательная , Орбита-Магадан по лэп, которая идет по сопке, все ее видели... Машин было много, но буйных только двое... Масасыкл и сафарь-коротыш, апсалютно стандартный, на апсалютно летней резине, лебедой и на кочерге... Масасыкл ехал оч неплохо, ну а сафик ... ехал, ехал, где колея по пояс на лебеде... Вобщем 8км за 9часов, если мне память нискем не изменяет... через 5 дней рванули на Светлую, предыстория длинная, из 10 машин 3 доехали, 1 развалилась(ЛС 60)... ни одна 73 крузака незабралась даже до первого подьема! На сафарике в Говнах присуцтвует чуство безнаказанности.. прет и прет... а что будет дальше.. и дальше прет! В Деребасах на других ты доехал - УРА! а на Сафике - а что то ваще было? ИМХО (проверено на собственной шкуре неединожды) Таких историй можно много рассказать, равно как и тех, в которых сафарь на ровном месте застрял и его колхозники на жигулях обьезжали по чиче... Нехарактерные истории. Прадос лучший джип и ниипет! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
каждый кулик.%)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 108 Спасибо: 49 ![]() |
На счет говн не знаю, на собственном опыте могу сказать одно на на грунтовке с чисто российским колоритом
там где сафарь будет идти как стоячий на скорости 100 км крузак лихо ушуршит в кювет ибо лучше сафаря никто дорогу не держит а говны они сильно то и не нужны ездим то по дорогам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
На счет говн не знаю, на собственном опыте могу сказать одно на на грунтовке с чисто российским колоритом там где сафарь будет идти как стоячий на скорости 100 км крузак лихо ушуршит в кювет ибо лучше сафаря никто дорогу не держит Типа много на крузаках ездил? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 108 Спасибо: 49 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
![]() на 80-ке в том году продал согласен салон на много комфортнее чем в сафаре но выбираю безопасность А почему продал? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
уж не хотите ли вы сказать, что 80-ка настолько хуже на грунтовой трассе, что её необходимо поменять на Сыфаря? Видать неправильно подвеска была отстроена.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 108 Спасибо: 49 ![]() |
ну чтож пойдем в технические характеристики
сафарь база 297 см; колея 155.5/157.5 см, просвет 22 см, длина 496.5 см, ширина 184 см, высота 185 см; крузак база 285 см; колея 159.5/160 см, просвет 22 см, длина 489 см, ширина 194 см, высота 186 см; а вообще этот спор можно продолжать бесконечно слава горбатому запардону там где он застрял его можно пронести на руках ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Кукурузер и прадос - попса. Сафри форева!
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Кукурузер и прадос - попса. Сафри форева! Ты по собственному опыту судишь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ну чтож пойдем в технические характеристики сафарь база 297 см; колея 155.5/157.5 см, просвет 22 см, длина 496.5 см, ширина 184 см, высота 185 см; крузак база 285 см; колея 159.5/160 см, просвет 22 см, длина 489 см, ширина 194 см, высота 186 см; а вообще этот спор можно продолжать бесконечно Таким путем можно сравнить любой джип с уралом-болотоходом, и заявить, что урал - лучший джип, правда все крузаки и сафари безусловно комфортнее, что не должно затмевать явного преимущества в безопасности и проходимости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ты по собственному опыту судишь? Тут опыт совершенно не причем. ;-) Сафарь просто менее распространен, а кукурузеров как грязи, так как каждый второй гоняет на кукурузере, значит это попсовая машина, аля королла. А вот сафарей меньше, не эксклюзив, но всё же. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Тут опыт совершенно не причем. ;-) Сафарь просто менее распространен, а кукурузеров как грязи, так как каждый второй гоняет на кукурузере, значит это попсовая машина, аля королла. А вот сафарей меньше, не эксклюзив, но всё же. Ты пытаешься противоречить экономическим законам. Крузеров потому и много, что спрос на них есть. А это уже признак популярности. Человеческое сообщество сделало выбор. Я думаю, что если бы Сафари так же расходились с рынка, то НИССАН обязательно увеличил бы производство. Кто ж от денег то откажется. В данной ситуации слово"попса" приобретает исключительно положительные свойства. Однако под "попсой" зачастую подразумевается дешёвка, что невозможно отнести к Сафарям и Крузерам. Ну и уж сравнение с Короллой тут явно неуместно, даже в ценовом аспекте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ты пытаешься противоречить экономическим законам. Ну и уж сравнение с Короллой тут явно неуместно, даже в ценовом аспекте. Да я же шучу ;-) Мол ты же вот наверное не слушаешь же Тимати, потому как это попса и говно. Хотя не верное сравнение, кукурузер ведь не говно. Ну вот возьмем Жанну Фриске, она не говно, но попса.:-) А песни мне её не нравятся, хотя я понимаю что она не говно, а поэтому я слушаю там что-то другое, главное чтобы не попса. ;-) В прочем это скорее жизненная позиция чем объективная точка зрения. ;-))) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Да я же шучу ;-) Мол ты же вот наверное не слушаешь же Тимати, потому как это попса и говно. Хотя не верное сравнение, кукурузер ведь не говно. Ну вот возьмем Жанну Фриске, она не говно, но попса.:-) А песни мне её не нравятся, хотя я понимаю что она не говно, а поэтому я слушаю там что-то другое, главное чтобы не попса. ;-) В прочем это скорее жизненная позиция чем объективная точка зрения. ;-))) Съездий на Жанне Фриске в Сусуман ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Съездий на Жанне Фриске в Сусуман ![]() Во первых попса. ;-) Если бы я и поехал, то на Бьйорк ;-) Я понимаю что это не будет комфортабельная поездака, может даже проблем будет больше чем с Жанной, но зато не как все. ж-)))))))))))) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 108 Спасибо: 49 ![]() |
Ты пытаешься противоречить экономическим законам. Крузеров потому и много, что спрос на них есть. А это уже признак популярности. Человеческое сообщество сделало выбор. Я думаю, что если бы Сафари так же расходились с рынка, то НИССАН обязательно увеличил бы производство. Кто ж от денег то откажется. В данной ситуации слово"попса" приобретает исключительно положительные свойства. Однако под "попсой" зачастую подразумевается дешёвка, что невозможно отнести к Сафарям и Крузерам. Ну и уж сравнение с Короллой тут явно неуместно, даже в ценовом аспекте. на счет спроса, последние 2 года очень проблематично взять на аукционе сафаря т.к. кроме нас данную машину неплохо берут страны азии в том числе и австралийцы так что ниссан нормально выпускает машины, вот сейчас хочу заказывать 61 кузов года так 2000-2003 движка тд 42 турбина уже проблематично просто нет |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Кому тут Королла не понравилась?!
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
на счет спроса, последние 2 года очень проблематично взять на аукционе сафаря т.к. кроме нас данную машину неплохо берут страны азии в том числе и австралийцы так что ниссан нормально выпускает машины, вот сейчас хочу заказывать 61 кузов года так 2000-2003 движка тд 42 турбина уже проблематично просто нет сафарики дизельные выпускались до конца 2002 года , с 2003 тока 1 двигатель 4-8 бензин и только 5 дверный кузов ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 108 Спасибо: 49 ![]() |
НА САФАРИК ПРОСТО ЗАПЧАСТИ ДОРОЖЕ В ТРИ РАЗА, ЧЕМ К ПРИМЕРУ НА ПРОДОС. может быть тьфу-тьфу еще не брал но зато там ниче не ломается (проехал 26 тысяч по трассе ходовка как новая, ниче не менял) вот недавно помпа сломалась так купил за 2800 руб, и что-то мне подсказывает что на прадос она не может стоить 500 руб ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F ![]() |
Сафари , прадосы , вон у Радика на спринтере наклейка наклеена боевая
![]() сори за оффтоп ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Поочитал всю тему полностью.
ИМХО: разговор ни о чем! Рулит-4WD! И тот типок, что между рулем и сиденьем+ толшина кошелька в его кармане+ амбиции в подготовке и содержании автомобиля. Из ГАЗ 69 можно такой танк сделать, что и кукурузер и прадос и сафарь с паджериком будут в сторонке курить. ![]() Все зависит от отношения к автомобилю - попробуйте, скажите ДЮЙМу, что у него автомобиль хреновый - порвет на запчасти! А был бы хозяин другой, так неизвестно что бы с ним стало ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:35 |