Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рывки при отключенном Full-Time, плюс вопрос по конструкции
Гидр
сообщение 17.6.2009, 19:07
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Машина Ниссан Санни 89 г., МКПП, 4WD Full-Time.
Проблема такая. Full-Time отключается и подключается рычажком прямо на раздатке. Если он выключен, то при плавном отпускании сцепления машина начинает дёргаться как припадочная, как будто диску сцепления хана. А если включен - всё нормально, трогание с места плавное, без рывков.

Как только сцепление полностью отпускается, рывки прекращаются, и машина идёт нормально (мелодично похрустывая приводами smile.gif )

По книжке я не смог разобраться, как осуществляется сам привод 4WD. Понял одно: вискомуфта стоит в дифференциале, установленном в коробке. Далее идёт раздатка, там какой-то странный дифф без шестерни собственно на коробке диффа, далее на задний мост ушёл кардан, задний мост уже с простым диффом.

Прилагаются картинки. Любые пояснения приму с радостью.

П.С. Не задал главный вопрос. Подозреваю, что дело не в сцеплении, а именно в приводе 4WD. Так это или нет? Вискомуфта виновата?

П.П.С. В книжке ни слова нет о механизме отключения Full-Time. Я скорблю. Книжка неправильная, но другого нет.

Сообщение отредактировал Гидр - 17.6.2009, 19:47


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.6.2009, 22:20
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Так. Почитал в Инете. Общая схема Full-Time такова (см. рис.).

Теперь думаю. Нигде не могу найти инфу, как может отключаться задний привод.


Теперь курим так.

Если шестерню № 4, грубо говоря, отключить от привода кардана... то...

при попытке тронуться на ней нет нагрузки, и она пытается вращаться свободно... сателлиты главного диффа (№ 1) вращая её, пытаются со своим корпусом обойти вокруг шестерни, связанной с вискомуфтой. А она блокируется самой вискомуфтой относительно корпуса диффа...

...и как только она заблокировалась, крутящий момент пошёл на неё и следовательно, на дифф. переднего моста.

Вывод. Вискомуфте пиздец.

Сообщение отредактировал Гидр - 17.6.2009, 22:20


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 17.6.2009, 22:23
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




если ещё едет на передке,то не совсем 3,14здец,но менять надо biggrin.gif

66-18-59 позвони,может есть у них

Сообщение отредактировал machucha - 17.6.2009, 22:26


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.6.2009, 22:26
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Стоп!! Я пи##жу!!

Если я отключил Full-Time, то вся нагрузка от двигателя тупо проходит только через вискомуфту!!!! Так ей жить нельзя, ё-маё! dash2.gif ohmy.gif

Всё понятно. Значит в такой схеме отключать Фултайм нельзя просто. Интересно, зачем тогда туда воткнули рычажок отключения?...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.6.2009, 22:27
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




так тойота изобрела full time!!!
короче или вискомуфта (тогда бы врятли рвало) или победитель в нашем конкурсе- шестерня с кардана или гипоидная с промежуточного вала .
4wd fulltime- безвыключателей!!!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 17.6.2009, 22:29
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Гидр,
поэтому и дергается,что умирает

dissector,
не не Руслан,там на мехКПП есть какой-то прикол с отключением


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 17.6.2009, 22:30
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



А, как можно отключить фул тайм, он же всегда фул тайм? Иначе он был бы подключаемый 4 везде? Или я не прав?

Сообщение отредактировал interceptor - 17.6.2009, 22:31


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.6.2009, 22:33
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




dissector, нет, я всё понял. Смотри, если задний привод отключить, то у межосевого диффа нет нагрузки на одной стороне, он пытается провернуться, и если бы вискомуфты не было, я вообще не мог бы тронуться с места. Это тоже самое, как на простом диффе вытащить одну полусь - дуте тупо вращаться корпус диффа, вторая полуось будет стоять на месте.
А тут вискомуфта.
Я ей газу, она блокирует, и я поехал. То есть я её насилую по полной в таком режиме. Может она так и должна, кстати, блокировать.

А когда 4 ВД включено как надо, есть нагрузка на обе стороны межосевого диффа.


П.С. Да вот так и можно отключить, рычажком. Вывешиваю заднее колесо - вращается свободно. Мост отключён. И работает - см. абзацем выше, как.

А вот зачем так сделали, ума не приложу.

Сообщение отредактировал Гидр - 17.6.2009, 22:35


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 17.6.2009, 22:34
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




в старых машинах с мех КПП есть какой-то прикол с отключением,но точно не знаю


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 17.6.2009, 22:36
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Прав smile.gif на фултайме обычно кнопка блокирования межосевого диффа и усе...
насколько мне известно.. хотя что там было в 80-е годы - хз..

Сообщение отредактировал oag - 17.6.2009, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.6.2009, 22:41
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




тогда никакого фултайма- принудительная блокировка!! чтоб 50*50 !! тупо заблокировать межосевой диф!!!
а вот в нем проблемы.как только нагрузка на межосевой диф= победитель в нашем конкурсе- шестерня с кардана или гипоидная с промежуточного вала



Цитата(oag @ 17.6.2009, 21:36) *
Прав smile.gif на фултайме обычно кнопка блокирования межосевого диффа и усе...
насколько мне известно.. хотя что там было в 80-е годы - хз..



в 80 -все было сурово!!!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.6.2009, 22:42
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ну нет же! нет у меня блокировки, там вискомуфта роль блокирующего элемента выполняет. Ещё раз повторяю - отключаю, заднее колесо вывешенное крутится. Включаю - стопорится. Это не блокировка междиффа, это отключение моста.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 17.6.2009, 22:44
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Определись с терминами - Фул тайм - всегда - без отключения - как на ниве, как на ЛХ 470, на кукурузере 80 ...


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 17.6.2009, 22:46
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Гидр,
вискомуфта и блокирует межосевой дифф


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.6.2009, 22:46
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Это пускай производители с терминами определяются. Вот, у Тойоты Фуллтайм - с блокировкой специальной блокировочной муфтой, управляется кнопкой.

Привод 4WD Toyota ссылка доступна только зарегистрированным
Привод $WD Nissan ссылка доступна только зарегистрированным

machucha, я про это и написал. Выразился просто коряво. Имел в виду, что никакой специальной кнопки для жёсткой блокировки у меня нет.

Сообщение отредактировал Гидр - 17.6.2009, 22:48


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 17.6.2009, 22:48
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Гидр @ 17.6.2009, 22:42) *
Ну нет же! нет у меня блокировки, там вискомуфта роль блокирующего элемента выполняет. Ещё раз повторяю - отключаю, заднее колесо вывешенное крутится. Включаю - стопорится. Это не блокировка междиффа, это отключение моста.



что-то ты меня запутал окончательно.. я вроде не пил еще, но уже ничего не пойму.. smile.gif
А был ли вообще фулл тайм в 80-е годы?

Сообщение отредактировал oag - 17.6.2009, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 17.6.2009, 22:52
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Хорошо, стоит вискомуфта, таким образом она подрубает зад, только при разнице вращения между передними и задними колесами. Иначе на кой она нужна - они ставятся (к примеру) в задний мост для блокировки дифференциала). Исходя из принципа работы вискомуфты.

Цитата(oag @ 17.6.2009, 22:48) *
smile.gif
А был ли вообще фулл тайм в 80-е годы?



А, Нива? Одно переднее и одно заднее - всегда - но можно и диф заблокировать - хотя, япы пока додумались....

Сообщение отредактировал interceptor - 17.6.2009, 22:54


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 17.6.2009, 22:53
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Гидр,
так о тож,получается,что ты отключаешь 4вд и вискомуфта у тебя просто крутится,как и задний дифф и редуктор от кпп,нагрузка только на передок.может и стучит задний дифф или редуктор,они-то все равно вращаются при движении


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.6.2009, 22:53
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 17.6.2009, 21:42) *
Ну нет же! нет у меня блокировки, там вискомуфта роль блокирующего элемента выполняет. Ещё раз повторяю - отключаю, заднее колесо вывешенное крутится. Включаю - стопорится. Это не блокировка междиффа, это отключение моста.



"наивный"(ничего личного,чисто в целях художественной литературы)- при отсутствии нагрузки(дорога) у меня так-же, пока либо газу недашь либо колесы не зажимать начнешь.
у кореша был блюбирд аттеса- тем же и по тому месту! 4вд фул тайм+автоматическая блокировка.
вот без нагрузки (придавливание шестерни с кардана к мосту)-будет стукать.(ну как девке ,если дать слабину...)

Сообщение отредактировал dissector - 17.6.2009, 22:56


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 17.6.2009, 22:55
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




dissector,
у него мех КПП,а там это возможно


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.6.2009, 22:59
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Так. Давайте таки разберёмся.

картинко №1 - ниссановкий Full-Time. Вискомуфта блокирует межосевой дифф.
картинко №2 - схема V-Flex. Вискомуфта стоит на приводе заднего моста.
картинко №3 - схема ATC. Электромеханическая муфта в заднем мосту.
картинко №4 - Full-Time от Тойоты. Вместо вискомуфты с картинки №1 тут - управляемая гидромеханическая муфта.

Пояснение к. У меня на раздатке рычажок. Переключаю - задний мост отрубается. Обратно - задний мост подрубается. Механически.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 17.6.2009, 23:03
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Прикрепленное изображение

Блин, межколесные и межосевые КРЕСТИКОМ обозначены. Назначение разъяснить? Ну еще на винтиляторе стоит..
Блин у тебя картинки лучше. Но принцип .

Так они все автоматически при изменении разницы вращения и блокируют, рычаг причем?

Сообщение отредактировал interceptor - 17.6.2009, 23:06


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 17.6.2009, 23:05
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Гидр,
все правильно,этим рычажком ты отрубаешь вискомуфту от межосевого дифф,поэтому и проверяй гипоидную передачу на зад мосту и в раздатке.dissector об этом и писал!!! Кстати,ты забыл написать,что этот "рычажок" находится не в салоне,а на раздатке под кузовом

Сообщение отредактировал machucha - 17.6.2009, 23:07


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.6.2009, 23:08
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




картинко №4 -ошибаеся.
70% крутяшео момента перед, 30%-зад.
вкл бл.диф. - 50*50 после пробуксовки.
если мне вынуть привода- надо нажимать - бл.авто диф. - иначе почти неедет
при снятии всего кардана(от подвесного) едит , но при бл.диф авто = лучше

вывод - при малой нагрузке на заднюю ось - трабл.
почему- да потому,что проблема в заднем "мосту"/


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 17.6.2009, 23:08
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Подрубаем вискомуфту и задний мост подрубится только при разнице вращения передних и задних колес иначе зачем ставить вискомуфту, когда можно просто рычагом подрубить.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 4:21