Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Профилактика для дизелей.Вопрос к механикам!, Мотористы vs. Топливщики :)
Deny
сообщение 19.6.2009, 0:02
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Вообщем ситуация такая. Когда брал машину не было даже намёка на тёмный дым. Совпало так что пришла весна(а весной всегда теплеет) и пришла как вы помните пора офигенно хренового топлива. Тут начал потихоньку подваливать тёмный а со временем ещё более темнее дымок. При том что если даешь на месте газ в пол он тёмный(даже я бы сказал какой то светло-бурый), если допустим ковыряешься в грязи или снегу по уши под офигенной нагрузкой он тоже не очень прозрачный, но зато пару недель назад положил стрелу на Сокол даже не капельки выхлопа я не увидел,хотя дизель реально завалил за красную зону и максимум достиг предела!
Есть подозрения на пару вариантов: либо просто потеплело и дым просто превратился из пара в реальный дымок либо (безусловно топливка тоже уже была не с нуля) нашим пресловутым ТСМ или ТССУС я подсадил топливку(так как уже неоднакратно уже слышал жалобы особенно от таксиситов) просто тупо подсадил или загрязнил топливку(хотя дизель работает очень мягко и ровно), ещё как вариант требуется сразу комплекс работ типа сразу промывки топливки,насоса,регулировки клапанов да и дизель стоит 4D56 с электронным насосом о котором не самые лучшие отзывы(говорят лучше обычный с 1993-94 годов).
Вчера подъехал к топливщикам с таким вопросом они мне говорят " А ты уверен что проблема именно в топливке", хорошо подъехал к мотористам, а они говорят" А с чего ты решил ,что это по нашей части ,едь к топливщикам"
Как быть в такой ситуации . Лишних денег как обычно не бывает чтобы раздаривать их на право и налево за не поймешь что чтобы они потом съезжали друг на друга???????????????????

Сообщение отредактировал Deny - 25.5.2012, 0:48


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 19.6.2009, 0:20
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




поменять воздушный фильтр и отрегулировать распылители, это самое первое что надо сделать, если не поможет думать дальше


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 19.6.2009, 0:26
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Пошукай на форуме Легион-Автодата, там были статьи диагностов по коммон-рэйл. Форум паджеристов тоже попробуй, ну и дизелист.ру. Думаю найдешь ответы на свои вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 19.6.2009, 0:30
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(p.oleg @ 18.6.2009, 23:20) ссылка доступна только зарегистрированным
Пошукай на форуме Легион-Автодата, там были статьи диагностов по коммон-рэйл. Форум паджеристов тоже попробуй, ну и дизелист.ру. Думаю найдешь ответы на свои вопросы.


Да вот проблема что пару месяцев инета ещё не будет,а за ссылки огромное спасибо! На будущее залезу как тока....


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 19.6.2009, 0:55
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Позвольте, полюбопытствую - в тёплое время года для дизелей при прогреве характерен сизоватый выхлоп, или это последствия ия тех пресловутых ТСМов и ТССУСов?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 19.6.2009, 1:46
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




чёрный дым это проблема любого дизеля . существуют даже присадки снижающие оный .чёрный дым это следствие нехватки воздуха в смеси .  топливо не догарает полностью.причины последовательно ,грязный возд фильтр, забит впускной колектор,клапана не отстроены ,распред вал умер.
в холодное время воздух более сжат и дизеля практически не дымят чёрным ,чуть потеплело начался дым
конечно обусловлено это и плохим качеством гсм
сизый дым это топливо не горит изза плохой работы топливки(форсунки ,насос,подсосы в топливке  ) ну и мотор плохо заводится

так что чёрный дым в режимах перегазовок кртковременно допустим.ну а если он валит на всех режимах то один совет к мотористу
могу дать телефон одного хорошего моториста лет 15 его знаю лет 10 работал с ним ни одного прокола после его ремонтов не было .отвечаю
8 908 227 74 89 Зуров Сергей

Сообщение отредактировал Dron 2009 - 19.6.2009, 1:50
Спасибо! — Deny KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 19.6.2009, 2:10
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Что и требовалось доказать - знал, что форсунки у моей "старушки" подрасслабились в работе rolleyes.gif Вот отседа и заводка не с первого "пинка" 1,5 - 3 сек уходит на это дело(когда как).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.6.2009, 9:33
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




В твоей ситуации алгоритм таков:
Замер компрессии
Регулировка клапанов
Повторный замер (если понадобиться)
Замер давления наддува
Ревизия форсунок

Чёрный дым - признак несгоревшего топлива. А недогорать оно может по нескольким причинам.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 19.6.2009, 10:45
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




кстати а 4D56 COMON RAIL разве бывыют? CR это вроде насос-форсунка на каждый цилиндр которые дают давление больше тысячи кг...или я не прав?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 19.6.2009, 17:37
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Насчет CR - совершенно справедливое замечание, в данном случае имеется просто ТНВД с электронным управлением. Нелишним было бы проверить угол опережения впрыска, но не могу сказать, у кого в городе есть стробоскоп для дизелей, и сделать чуть раньше угол впрыска, на нашем " дизельном топливе " , с его цетановым числом - желательная процедура.
Перейти в начало страницы
 
+
schtuzka
сообщение 19.6.2009, 19:41
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 657
Спасибо: 691




........ на Марчекане в Рыбном порту (на конечной остановке в сторону нефтебазы) ..... ремонтируют топливку (Дизеля) отец с сыном я думаю что многие к ним уже обращались (если нужно скину номер телефона).... перед цехом стоят постоянно машины клиентов ..... тут же замерят компрессию проверят форсунки и ремонт ТНВД есть стенды - что не ясно наглядно все обьяснят.....не раз обращялся к ним .... всё по взрослому качественно и в срок ..... всегда оставался доволен ..... хотя дорого но оно этого стоило ..... а с черным дымом не тяни ..... последствия могут сильно утяжелить растраты твоего кошелька ..... и хорошо если это будет простая и безобидная мелочь ..... удачи .... мне это обошлось в замене свечей накаливания .... наконечники форсунок .... плунжерной пары .... шайбы ТНВД .... люблю всё делать в полном обьеме чтоб больше туда не лазить (сделал и забыл) после ремонта прошел один год - полет нормальный .....и всем удачи ....

Сообщение отредактировал schtuzka - 19.6.2009, 19:47


--------------------
сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 25.6.2009, 2:50
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




schtuzka, номер в тему кинь пож


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 10.9.2009, 22:29
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Ну как бы вот недавно так сказать профилактику я и провёл. Подтолкнуло внезапно прохождение техосмотра, когда в конце удачной прохождении диагностики попросили несколько раз сильно газануть(картина Репина приплыли). ВОобщем не долго думая поехал всё таки на Марчекан(на конечную). Подъехал, спросил, описал ситуацию на что недослушав до конца парень сразу сказал "зазжаешь завтра с утра и вечером или на след.день с утра ложишь 6.000 руб и забираешь без дыма(практически не зависимо от причины, если конечно не насос с концами не навернулся)
Позвонили на след. утро часов в 11 утра сказали забирайте.
Вообщем долго рассказывать не буду, скажу лишь что остался доволен, работает как часики, дыма нет вообще. Вот полный список что мне делали включая замеры компрессии.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 10.9.2009, 22:39
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




ТНВД.. хм.. а они там бензиновыми дрыгателями с ТНВД не занимаются?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.9.2009, 22:50
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Джам,
Занимаются ... и Д4 и ГДИ и НеоДи ... Олег Иваныч Коптев, Андрей и Иван ... знают своё дело ... я их почитай уж лет 8 знаю (с момента знакомства с дизельным Паджеро ...)

Единственное, что может впервой отпугнуть - цена ... но качество того стоит, да и гарантия!

Сообщение отредактировал Shiko - 10.9.2009, 22:51


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 10.9.2009, 22:58
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




во первых - на красную зону на дизелях - это очень плохо.!!!!!
второе - если у тебя во время движения все время идет черный дым - надо смотреть тнвд, и форсунки в частности
третье- если малость дыма на перегазовках - это нормально!!!!!
ну а втреттих - прайс товарища deny выглядит так - что проверили все подряд - там подкрутили - и поехало, а если бы не поехало - то прайс был бы совсем другой...
это имхо.. естестно
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 10.9.2009, 23:05
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



А зачем она тогда существует если это очень плохо?


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.9.2009, 23:07
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Goblin,

Илья, не могу не согласиться ... а прайс ... зачастую профанация (не в данном конкретном случае, а вообще ...) ... раньше они ещё диагностичискую карту давали с показаниями - до ... и после...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
operator
сообщение 10.9.2009, 23:18
Сообщение #19


Группа: Участник
Сообщений: 176
Спасибо: 72

Авто: Xtrail



2001г у меня был Сурф Олег Иванович был в Гэлудовских гаражах.В очереди стоял около недели.Приехал на верёвке.Олег Иванович после ремонта садился со мной и в горку на Марчеканском переулке.Никаких бумаг не давали.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.9.2009, 23:21
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



operator,
... ты не в первый раз к нему приезжал? Ведь так? Оттого и такие отношения ..., нафига гумагу марать, когда работа и результат говорит сама за себя !?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 10.9.2009, 23:34
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Делал топливку,у Олега Ивановича,на Сафаре,на L/C-100.
Всегда без претензий,знает своё дело хорошо,правда ценник, ого-го.


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.9.2009, 23:41
Сообщение #22


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(X__GADik!! @ 10.9.2009, 22:05) *
А зачем она тогда существует если это очень плохо?


чтобы видеть в каком режиме у тебя работать двигатель и не загубить его


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.9.2009, 0:39
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Дизель это жесть....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 11.9.2009, 2:04
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




может где то пропустил.....

как с тягой и расходом? 

У меня тоже такая же проблема, хотя фильтра меняли, клапана ставили. Дыма не много, но тяга по хуже стала. В зажигание еще не лазил. После японии через 1,5 года началось это все. На нашем топливе далеко не уедеш.



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 11.9.2009, 8:00
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Возможно колечки подзалегли или значителен износ...пару лет при сильных морозах на трассе в бак лил 10 бензина и 10 керосина. Задымил. Поменял колечки и колпачки - дымить перестал.......... declare.gif  
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:18