Профилактика для дизелей.Вопрос к механикам!, Мотористы vs. Топливщики :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Профилактика для дизелей.Вопрос к механикам!, Мотористы vs. Топливщики :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Вообщем ситуация такая. Когда брал машину не было даже намёка на тёмный дым. Совпало так что пришла весна(а весной всегда теплеет) и пришла как вы помните пора офигенно хренового топлива. Тут начал потихоньку подваливать тёмный а со временем ещё более темнее дымок. При том что если даешь на месте газ в пол он тёмный(даже я бы сказал какой то светло-бурый), если допустим ковыряешься в грязи или снегу по уши под офигенной нагрузкой он тоже не очень прозрачный, но зато пару недель назад положил стрелу на Сокол даже не капельки выхлопа я не увидел,хотя дизель реально завалил за красную зону и максимум достиг предела!
Есть подозрения на пару вариантов: либо просто потеплело и дым просто превратился из пара в реальный дымок либо (безусловно топливка тоже уже была не с нуля) нашим пресловутым ТСМ или ТССУС я подсадил топливку(так как уже неоднакратно уже слышал жалобы особенно от таксиситов) просто тупо подсадил или загрязнил топливку(хотя дизель работает очень мягко и ровно), ещё как вариант требуется сразу комплекс работ типа сразу промывки топливки,насоса,регулировки клапанов да и дизель стоит 4D56 с электронным насосом о котором не самые лучшие отзывы(говорят лучше обычный с 1993-94 годов). Вчера подъехал к топливщикам с таким вопросом они мне говорят " А ты уверен что проблема именно в топливке", хорошо подъехал к мотористам, а они говорят" А с чего ты решил ,что это по нашей части ,едь к топливщикам" Как быть в такой ситуации . Лишних денег как обычно не бывает чтобы раздаривать их на право и налево за не поймешь что чтобы они потом съезжали друг на друга??????????????????? Сообщение отредактировал Deny - 25.5.2012, 0:48 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
поменять воздушный фильтр и отрегулировать распылители, это самое первое что надо сделать, если не поможет думать дальше
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 ![]() |
Пошукай на форуме Легион-Автодата, там были статьи диагностов по коммон-рэйл. Форум паджеристов тоже попробуй, ну и дизелист.ру. Думаю найдешь ответы на свои вопросы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Цитата(p.oleg @ 18.6.2009, 23:20) ссылка доступна только зарегистрированным Пошукай на форуме Легион-Автодата, там были статьи диагностов по коммон-рэйл. Форум паджеристов тоже попробуй, ну и дизелист.ру. Думаю найдешь ответы на свои вопросы. Да вот проблема что пару месяцев инета ещё не будет,а за ссылки огромное спасибо! На будущее залезу как тока.... -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Позвольте, полюбопытствую - в тёплое время года для дизелей при прогреве характерен сизоватый выхлоп, или это последствия ия тех пресловутых ТСМов и ТССУСов?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
чёрный дым это проблема любого дизеля . существуют даже присадки снижающие оный .чёрный дым это следствие нехватки воздуха в смеси . топливо не догарает полностью.причины последовательно ,грязный возд фильтр, забит впускной колектор,клапана не отстроены ,распред вал умер.
в холодное время воздух более сжат и дизеля практически не дымят чёрным ,чуть потеплело начался дым конечно обусловлено это и плохим качеством гсм сизый дым это топливо не горит изза плохой работы топливки(форсунки ,насос,подсосы в топливке ) ну и мотор плохо заводится так что чёрный дым в режимах перегазовок кртковременно допустим.ну а если он валит на всех режимах то один совет к мотористу могу дать телефон одного хорошего моториста лет 15 его знаю лет 10 работал с ним ни одного прокола после его ремонтов не было .отвечаю 8 908 227 74 89 Зуров Сергей Сообщение отредактировал Dron 2009 - 19.6.2009, 1:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Что и требовалось доказать - знал, что форсунки у моей "старушки" подрасслабились в работе
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
В твоей ситуации алгоритм таков:
Замер компрессии Регулировка клапанов Повторный замер (если понадобиться) Замер давления наддува Ревизия форсунок Чёрный дым - признак несгоревшего топлива. А недогорать оно может по нескольким причинам. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
кстати а 4D56 COMON RAIL разве бывыют? CR это вроде насос-форсунка на каждый цилиндр которые дают давление больше тысячи кг...или я не прав?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Насчет CR - совершенно справедливое замечание, в данном случае имеется просто ТНВД с электронным управлением. Нелишним было бы проверить угол опережения впрыска, но не могу сказать, у кого в городе есть стробоскоп для дизелей, и сделать чуть раньше угол впрыска, на нашем " дизельном топливе " , с его цетановым числом - желательная процедура.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 ![]() |
........ на Марчекане в Рыбном порту (на конечной остановке в сторону нефтебазы) ..... ремонтируют топливку (Дизеля) отец с сыном я думаю что многие к ним уже обращались (если нужно скину номер телефона).... перед цехом стоят постоянно машины клиентов ..... тут же замерят компрессию проверят форсунки и ремонт ТНВД есть стенды - что не ясно наглядно все обьяснят.....не раз обращялся к ним .... всё по взрослому качественно и в срок ..... всегда оставался доволен ..... хотя дорого но оно этого стоило ..... а с черным дымом не тяни ..... последствия могут сильно утяжелить растраты твоего кошелька ..... и хорошо если это будет простая и безобидная мелочь ..... удачи .... мне это обошлось в замене свечей накаливания .... наконечники форсунок .... плунжерной пары .... шайбы ТНВД .... люблю всё делать в полном обьеме чтоб больше туда не лазить (сделал и забыл) после ремонта прошел один год - полет нормальный .....и всем удачи ....
Сообщение отредактировал schtuzka - 19.6.2009, 19:47 -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
schtuzka, номер в тему кинь пож
-------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Ну как бы вот недавно так сказать профилактику я и провёл. Подтолкнуло внезапно прохождение техосмотра, когда в конце удачной прохождении диагностики попросили несколько раз сильно газануть(картина Репина приплыли). ВОобщем не долго думая поехал всё таки на Марчекан(на конечную). Подъехал, спросил, описал ситуацию на что недослушав до конца парень сразу сказал "зазжаешь завтра с утра и вечером или на след.день с утра ложишь 6.000 руб и забираешь без дыма(практически не зависимо от причины, если конечно не насос с концами не навернулся)
Позвонили на след. утро часов в 11 утра сказали забирайте. Вообщем долго рассказывать не буду, скажу лишь что остался доволен, работает как часики, дыма нет вообще. Вот полный список что мне делали включая замеры компрессии. -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
ТНВД.. хм.. а они там бензиновыми дрыгателями с ТНВД не занимаются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Джам,
Занимаются ... и Д4 и ГДИ и НеоДи ... Олег Иваныч Коптев, Андрей и Иван ... знают своё дело ... я их почитай уж лет 8 знаю (с момента знакомства с дизельным Паджеро ...) Единственное, что может впервой отпугнуть - цена ... но качество того стоит, да и гарантия! Сообщение отредактировал Shiko - 10.9.2009, 22:51 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
во первых - на красную зону на дизелях - это очень плохо.!!!!!
второе - если у тебя во время движения все время идет черный дым - надо смотреть тнвд, и форсунки в частности третье- если малость дыма на перегазовках - это нормально!!!!! ну а втреттих - прайс товарища deny выглядит так - что проверили все подряд - там подкрутили - и поехало, а если бы не поехало - то прайс был бы совсем другой... это имхо.. естестно |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
А зачем она тогда существует если это очень плохо?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Goblin,
Илья, не могу не согласиться ... а прайс ... зачастую профанация (не в данном конкретном случае, а вообще ...) ... раньше они ещё диагностичискую карту давали с показаниями - до ... и после... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участник Сообщений: 176 Спасибо: 72 Авто: Xtrail ![]() |
2001г у меня был Сурф Олег Иванович был в Гэлудовских гаражах.В очереди стоял около недели.Приехал на верёвке.Олег Иванович после ремонта садился со мной и в горку на Марчеканском переулке.Никаких бумаг не давали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
operator,
... ты не в первый раз к нему приезжал? Ведь так? Оттого и такие отношения ..., нафига гумагу марать, когда работа и результат говорит сама за себя !? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Делал топливку,у Олега Ивановича,на Сафаре,на L/C-100.
Всегда без претензий,знает своё дело хорошо,правда ценник, ого-го. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А зачем она тогда существует если это очень плохо? чтобы видеть в каком режиме у тебя работать двигатель и не загубить его -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Дизель это жесть....
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
может где то пропустил.....
как с тягой и расходом? У меня тоже такая же проблема, хотя фильтра меняли, клапана ставили. Дыма не много, но тяга по хуже стала. В зажигание еще не лазил. После японии через 1,5 года началось это все. На нашем топливе далеко не уедеш. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Возможно колечки подзалегли или значителен износ...пару лет при сильных морозах на трассе в бак лил 10 бензина и 10 керосина. Задымил. Поменял колечки и колпачки - дымить перестал..........
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:18 |