Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Обзор нового поколения Toyota Crown Majesta.
still
сообщение 18.6.2009, 16:22
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Toyota Crown Majesta — результат детального исследования японской души, её исключительных предпочтений и наклонностей. Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка.
На тестовую поездку мы взяли Majesta в топовой комплектации.


Машина для комфортной жизни

Наверняка, многие из тех, кто сейчас читает эти строки, неравнодушен к европейским машинам. Но это авто — японское «до мозга костей». Как японская кухня, которую ни с чем на свете не перепутаешь. И это главная особенность нового поколения Majesta. Создан он с учётом рутины среднестатистического японца, передвигающегося с помощью автомобиля. Это, в основном, поездки на небольшие расстояния, при этом учитывается перегруженность японских городских улиц — большую часть пути японец проводит в пробке. В общем, основной упор сделан на максимальное удобство салона. Как любой легковой автомобиль, Crown Majesta призван облегчить жизнь человека, но отличает его удивительная способность найти индивидуальный подход к любому, кто захочет прокатиться.

Попробуем суммировать впечатления от поездки. По сравнению с последней версией Toyota Crown, длина колёсной базы автомобиля больше на 75 мм, и весь этот плюс ушёл в распоряжение задних пассажиров. Надо отметить, что сидеть в заднем кресле действительно очень привольно — можно хорошенько вытянуть ноги, а если откинуть спинку кресла, тут недолго и уснуть (правда, не очень удобно то, что пятая точка в этом случае сползает вперёд). В топовой комплектации G Type F Package (единственная четырёхместная комплектация) левое заднее кресло снабжено автоматической подпоркой для ног, что делает его похожим на кресло первого класса в самолёте.


А главное — тихо

Далее, тишина. Двигатель 1UR-FSE (4,6-литровая V-образная «восьмёрка», почти такая же, как на Lexus LS460) и так известен своей тихой работой, однако здесь и речи не идёт о глухой изоляции салона от шума — напротив, двигатель можно услышать, но этот звук ненавязчив и только ласкает слух, в то время как неприятные частоты отсекаются. Однако в обычных условиях езды (оборотов до 2 500-3 000) почувствовать шум двигателя всё-таки вряд ли удастся.

Разумеется, режим ручного переключения передач органично укладывается в характер нашего автомобиля. Хотя, вероятно, большинство владельцев авто за всю жизнь не используют ничего, кроме положения D. Кстати, на самой верхней (восьмой) передаче двигатель при 100 км/час выдает всего 1 500 оборотов. Так что ваши шансы услышать шум мотора приближаются к нулю. Разве не потрясающе? Мотор практически не слышно, других звуков из-под капота — тоже. Свист ветра? Шорох дорожного покрытия? Ноль. От этих раздражающих звуков водитель и пассажиры ограждены. При этом стоит учесть, что звукоизоляционного материала использовано минимум — дабы зря не утяжелять кузов.

Машина также чрезвычайно тиха в движении, ход очень мягкий, но назвать его небрежным невозможно. В худшем случае, мягкость хода немного не соответствует духу времени. Необычным мне показалось то, как хорошо поглощаются все крупные неровности дорожного покрытия — машина идёт плавно, как по практически идеально ровной поверхности.


Смысл существования Majesta

В плане эксплуатации автомобиль — ничего особенного, всё в порядке вещей. Вести Majesta легко и приятно. Единственное — мне показалось, машина немного не поспевает за действиями водителя, а это может привести к нехорошим последствиям в аварийной ситуации. К примеру, меня смутило, как нехотя машина входила в поворот на скорости чуть выше средней, описав при этом солидный круг. Для сравнения: комплектация L Package базовой версии Majesta A Type имеет более спортивные характеристики, что проявляется, как минимум, в большей маневренности на поворотах. Возможно, причина кроется в разном «характере» резины: в обоих случаях автомобили оснащаются покрышками размерностью 235/50 R17 96V, но в одном случае это Yokohama dB675, в другом — более «проворные» BS Turanza ER23. Нельзя сказать, что какие-то из этих покрышек лучше или хуже, вопрос только в том, что нужно от машины конкретному пользователю.

Сделано в Японии — раз, сделано концерном Toyota — два, супер-дорогая модель — три. Я даже не удивляюсь безупречности всей начинки Majesta, её продуманности вплоть до мелочей. Большие, контрастные символы приборов, большой монитор навигатора — бальзам на мои дальнозоркие глаза. Всё это и многое другое указывает на то, как хорошо разработчики понимали, для кого они создавали эту машину.

В мире автомобилей давно действует классовая дискриминация, которая особенно глубоко укоренилась в среде «ортодоксальных» дорогих седанов. Crown — это, несомненно, король седанов марки Toyota. Модель весьма успешна и внушает больше доверия, нежели седаны Lexus. Majesta же — лучший вариант Crown. Но несмотря на то, что это автомобиль премиум-класса, шансов превзойти Lexus у него нет. Вот такой парадокс.

Технические характеристики Toyota Crown Majesta G Type F Package

Полная длина: 4 995 мм.
Полная ширина: 1 810 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2 925 мм.
Вес: 1 820 кг.
Привод: задний.
Двигатель: 4,6-литровый V-образный 8-цилиндровый DOHC с 32 клапанами (максимальная мощность 347 л.с. при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент 46,9 кг-м при 4100 об/мин).

Цена: 7 900 000 иен ($82 760).
Цена тестового экземпляра: 9 265 000 иен ($97 060).


Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- still   Обзор нового поколения Toyota Crown Majesta.   18.6.2009, 16:22
- - ZoOm_ZoOm   салон как всегда шикарен.. а вот по кузову не понр...   18.6.2009, 17:54
- - maldyak   Улыбка на бампере не совсем удачная ИМХО, по агрес...   18.6.2009, 18:00
- - camry-club   Цитата(ZoOm_ZoOm @ 18.6.2009, 16:54) сало...   18.6.2009, 18:01
- - Deny   А взади чо только двое максимум сесть могут??? В п...   18.6.2009, 18:49
- - KAMAZ   Цитата(ZoOm_ZoOm @ 18.6.2009, 16:54) сало...   18.6.2009, 18:51
- - Incognito   Что там с кнопкой на коробке передач случилось, мн...   18.6.2009, 18:59
- - 555   за такие деньги лучше мерина или бумера и намного...   19.6.2009, 20:44
- - Dorall   А не такой ли я вчера у автовокзала видел?! Ил...   20.6.2009, 1:28
- - awaks   Цитата(Deny @ 18.6.2009, 17:49) А взади ч...   20.6.2009, 1:41
- - still   Чего то не хватает этому автомобилю, для впечатлен...   20.6.2009, 2:02
- - Dorall   Цитата(Deny @ 18.6.2009, 17:49) А взади чо только...   20.6.2009, 2:06
- - still   Цитата(Dorall @ 20.6.2009, 1:06) Наличия ...   20.6.2009, 2:20
- - awaks   Цитата(Dorall @ 20.6.2009, 2:06) Цитата(D...   20.6.2009, 2:33
- - Incognito   Цитата(Dorall @ 20.6.2009, 0:28) С чего т...   20.6.2009, 3:06
- - Екатерина Великая   Цитата(Dorall @ 20.6.2009, 0:28) А не так...   20.6.2009, 10:47
- - X__GADik!!   А мне вот старенькая которая как кадилак больше нр...   20.6.2009, 10:48


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 2:38