Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Возможно ли установить турбину на атмосфернный мотор
sergeyart
сообщение 21.6.2009, 16:24
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Здраствуйте , меня интересует вопрос , возможно ли поставить турбину на обычный мотор , если кто что знает поделитесь опытом
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 21.6.2009, 17:22
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Возможно но скажу за всех дорого это обойдется


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 21.6.2009, 17:27
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Почему дорого
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.6.2009, 17:30
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




потому что надо:
1. Поменять выпускной коллектор, а следом, возможно и приемную трубу
2. Поменять впускной коллектор

на этом в принципе можно и остановиться, поставить машину в гараж и кричать всем, что у тебя Карина турбированная. Но если хочешь ездить, тебе потребуется:
1. Довести камеру сгорания
2. Поменять распредвалы
3. Прошить компьютер.
по крайней мере так ты хотя бы ездить начнешь. И будешь ездить, пока не прогорят поршня, но ты хотя бы поездишь с ветерком

И зачем вообще турбина?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 21.6.2009, 17:58
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



а если попробывать приладить на отечественный двигатель , в принципе похрену на поршня 
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 21.6.2009, 18:02
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




=))) ИМХО камасутра


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 21.6.2009, 18:04
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Но всетаки в ЦРС народ ставит на жигули мех нагнететели 
Перейти в начало страницы
 
+
Phoenix
сообщение 21.6.2009, 18:22
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 549
Спасибо: 617




для правильной переделки на турбо нужно(сужу по япам) 1)колектор выпускной, +вся трасса на более больший диаметр 2) Колен.вал, 3)шатуны с поршнями, 4)масляный насос,потомучто прибавится еще точка смазывания(а турбину нуно хорошо смазывать), 5)что то сделать с впрыском(ну чтоб подавалась порция бензина соответсвующая порции нагнетаемого воздуха). Точно(а я в этом уверен biggrin.gif )будет секас с патрубками,шландчиками и т.д. Короче гемор. Все придумано за нас,не надо не чего изобретать и колхозить. ИМХО.



--------------------
Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.6.2009, 19:41
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Точнее - на какой отечественный?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 21.6.2009, 20:46
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



На вазовский мотор к примеру
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.6.2009, 20:50
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(sergeyart @ 21.6.2009, 19:46) *
На вазовский мотор к примеру



у ваза моторов уже "пять" biggrin.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 21.6.2009, 20:54
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ДУмаю совет от всех забей, если нужна просто мощь лучше купить целиком, а если для себя то конечно можно и поэккриментировать


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.6.2009, 21:02
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




по мне - строить на всей этой королакариномарино подобной базе- мона,но не нуна.
бери старую супру,соарер- и строй. или камаро - корвет-файрберд.
ну наконец-мустанг...
(вопрос к додж-что вы имели в виду под названием viper?-додж отвечает - это гад ползучий, он питается "мустангами")

пи.си. при нашей .... палитике , обрати внимание на американские авто , дешевле , чем городить . турбину к гражданской тойоте



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 21.6.2009, 21:15
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Можно,но колхоз,купи гте


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 21.6.2009, 23:03
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



что же ты не купил себе гте
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.6.2009, 23:14
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




На карбюраторный турбину не поставишь. Впрысковый ВАЗовский без дополнительных переделок ушатаешь за неделю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 21.6.2009, 23:30
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



а мне зачем?я на гте покатался:)я тебе советую покупай гте с целики и пошла жара всё реально сделать было бы желание


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 21.6.2009, 23:54
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



А почему на карбюратор поставить нельзя , а если мех нагнетатель
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.6.2009, 23:55
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а ты знаешь прицнип работы карбюраторного мотора?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.6.2009, 23:58
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



При установке турбика на атмосферник делают следущее:
ставят другую прокладку под бошку/ставят выпускной коллектор/приемную трубу/Блоуофф/инжекторы/управление инжекторами/
трубину/интеркулер/подводят масло/обманка на мозг - это в кратце для наддува не более 0.5ат

А чтобы сделать все нормально, то нужна замена поршневой, коленвала, валов в бошке.

В общем бюджет нормальной подготовки авто с 4х цилиндровым мотором - $10000.

p.s. я не говорю про то что надо будет ставить 17он литье, низкопрофильную резину, а также менять тормоза.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — СтеРва
Перейти в начало страницы
 
+
a54
сообщение 25.9.2009, 0:31
Сообщение #21


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 51

Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V



Читал статью, как на жопер карбюраторный ставили компрессор на базе крыльчатки от пылесоса "Ракета".
Результат - как был жопер так и остался
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 25.9.2009, 2:11
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(sergeyart @ 21.6.2009, 17:04) *
Но всетаки в ЦРС народ ставит на жигули мех нагнететели


Ну вот вы накинулись..., знатоки все ептель..,Все пробовали, и т.д., тут сразу и про тормоза....И может ещё про ремни??? нет?

Короче: до 0,5 атмосферник переживёт 100% это проще нагнать мех нагнетателем за вместо кондишена например поставить (картинко), далее выпуск городить не надо до турбины, и со смазкой тож заморочек нет, + лучше с картера выхлоп под пузо (как на вазах было, может и есть), + катализатор в утиль, Лямбду на вынос..(тема отдельная),и всё запоёт...

Не судите строго, мне пох...........

А ну да забыл, правда если был мотор 100коней, ну прибавит он 20 мах..., Тут всё ИМХО, надо проверять.....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 25.9.2009, 4:06
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



miki, такой варик канает когда нет турбо аналага атмо мотора.к чему городить турбу на атмосферный 3S или SR20 если проще куцпить турбо версию и ВАЩЕ не замарачиваца


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.9.2009, 9:53
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



miki,
... неплохой вариант!!! Только надо комп. прошивать, чтобы он богатил смесь по сравнению со стоком, иначе работа на обеднённой смеси = детонация.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 25.9.2009, 10:09
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



miki, Скинь адрес где можно посмотреть .
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:15