Возможно ли установить турбину на атмосфернный мотор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Возможно ли установить турбину на атмосфернный мотор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Здраствуйте , меня интересует вопрос , возможно ли поставить турбину на обычный мотор , если кто что знает поделитесь опытом
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Возможно но скажу за всех дорого это обойдется
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Почему дорого
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
потому что надо:
1. Поменять выпускной коллектор, а следом, возможно и приемную трубу 2. Поменять впускной коллектор на этом в принципе можно и остановиться, поставить машину в гараж и кричать всем, что у тебя Карина турбированная. Но если хочешь ездить, тебе потребуется: 1. Довести камеру сгорания 2. Поменять распредвалы 3. Прошить компьютер. по крайней мере так ты хотя бы ездить начнешь. И будешь ездить, пока не прогорят поршня, но ты хотя бы поездишь с ветерком И зачем вообще турбина? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
а если попробывать приладить на отечественный двигатель , в принципе похрену на поршня
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
=))) ИМХО камасутра
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Но всетаки в ЦРС народ ставит на жигули мех нагнететели
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
для правильной переделки на турбо нужно(сужу по япам) 1)колектор выпускной, +вся трасса на более больший диаметр 2) Колен.вал, 3)шатуны с поршнями, 4)масляный насос,потомучто прибавится еще точка смазывания(а турбину нуно хорошо смазывать), 5)что то сделать с впрыском(ну чтоб подавалась порция бензина соответсвующая порции нагнетаемого воздуха). Точно(а я в этом уверен
![]() -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Точнее - на какой отечественный?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
На вазовский мотор к примеру
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ДУмаю совет от всех забей, если нужна просто мощь лучше купить целиком, а если для себя то конечно можно и поэккриментировать
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
по мне - строить на всей этой королакариномарино подобной базе- мона,но не нуна.
бери старую супру,соарер- и строй. или камаро - корвет-файрберд. ну наконец-мустанг... (вопрос к додж-что вы имели в виду под названием viper?-додж отвечает - это гад ползучий, он питается "мустангами") пи.си. при нашей .... палитике , обрати внимание на американские авто , дешевле , чем городить . турбину к гражданской тойоте -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Можно,но колхоз,купи гте
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
что же ты не купил себе гте
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
На карбюраторный турбину не поставишь. Впрысковый ВАЗовский без дополнительных переделок ушатаешь за неделю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
а мне зачем?я на гте покатался:)я тебе советую покупай гте с целики и пошла жара всё реально сделать было бы желание
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
А почему на карбюратор поставить нельзя , а если мех нагнетатель
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а ты знаешь прицнип работы карбюраторного мотора?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
При установке турбика на атмосферник делают следущее:
ставят другую прокладку под бошку/ставят выпускной коллектор/приемную трубу/Блоуофф/инжекторы/управление инжекторами/ трубину/интеркулер/подводят масло/обманка на мозг - это в кратце для наддува не более 0.5ат А чтобы сделать все нормально, то нужна замена поршневой, коленвала, валов в бошке. В общем бюджет нормальной подготовки авто с 4х цилиндровым мотором - $10000. p.s. я не говорю про то что надо будет ставить 17он литье, низкопрофильную резину, а также менять тормоза. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — СтеРва
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 174 Спасибо: 51 Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V ![]() |
Читал статью, как на жопер карбюраторный ставили компрессор на базе крыльчатки от пылесоса "Ракета".
Результат - как был жопер так и остался |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Но всетаки в ЦРС народ ставит на жигули мех нагнететели Ну вот вы накинулись..., знатоки все ептель..,Все пробовали, и т.д., тут сразу и про тормоза....И может ещё про ремни??? нет? Короче: до 0,5 атмосферник переживёт 100% это проще нагнать мех нагнетателем за вместо кондишена например поставить (картинко), далее выпуск городить не надо до турбины, и со смазкой тож заморочек нет, + лучше с картера выхлоп под пузо (как на вазах было, может и есть), + катализатор в утиль, Лямбду на вынос..(тема отдельная),и всё запоёт... Не судите строго, мне пох........... А ну да забыл, правда если был мотор 100коней, ну прибавит он 20 мах..., Тут всё ИМХО, надо проверять..... -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
miki, такой варик канает когда нет турбо аналага атмо мотора.к чему городить турбу на атмосферный 3S или SR20 если проще куцпить турбо версию и ВАЩЕ не замарачиваца
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
miki,
... неплохой вариант!!! Только надо комп. прошивать, чтобы он богатил смесь по сравнению со стоком, иначе работа на обеднённой смеси = детонация. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
miki, Скинь адрес где можно посмотреть .
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:15 |