нужен дизелист, чтобы узнать что с мотором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
нужен дизелист, чтобы узнать что с мотором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
двигатель 3СТ стоит на висте,горит датчик турбины.нужно знать точно что с ним.кто поможет?
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 ![]() |
Дизелисты спецы работают на конечной остановке в Марчекане, проехать проходную и там увидите
большие гаражи. Только сегодня свой дизель отогнала, завтра уже готов будет. Спасибо! — x34
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Дизелисты спецы работают на конечной остановке в Марчекане, проехать проходную и там увидите большие гаражи. Только сегодня свой дизель отогнала, завтра уже готов будет. А мне там как-то сказали, что будут три дня проверять форсунки и стоить это будет 5-6 тыс... С тех пор, я туды не ездец... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
двигатель 3СТ стоит на висте,горит датчик турбины.нужно знать точно что с ним.кто поможет? Давление не развивает, или слетел патрубок с актуатора! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 ![]() |
Ну что..забрала я свой дизель. Все сделано вовремя. Машин такой резвый стал, даже дали советы
по замене одной запчасти, которая совсем скоро придет в негодность, но ее поискать надо..но к двигателю она отношение не имеет больше к коробке. Так что Марчекан рулит по дизелям! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Ну что..забрала я свой дизель. Все сделано вовремя. Машин такой резвый стал, даже дали советы по замене одной запчасти, которая совсем скоро придет в негодность, но ее поискать надо..но к двигателю она отношение не имеет больше к коробке. Так что Марчекан рулит по дизелям! Лена, как по деньгам вышло - накладно или нет?Мне надо на 2С форсунки менять - думаю, сколько могёт стоить сие удовольствие... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 ![]() |
Значит так. Мне дали бланк заказ, где весь ремонт распечатан. Самое дорогое в ревизии моего дизеля это снятие и ремонт форсунок. Причем снятие и ремонт одна цена. За 4 форсунки с меня взяли 2400.
Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Ну реально порадовала меня
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Ну реально порадовала меня ![]() А ты и не расслабляйся)) Я ж говорю, что с меня так и попросили за эту же работу...Не пойму - на разных дизелях форсунки по-разному что ли выкручиваются? ![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Просто диференциальный подход...
![]() В своё время я ставил в ремонт своего ская с дизелем LD-28(такой же,только турбовый, шёл на патролах) так мне открыто сказали,что те же манипуляции,но для патрола, выкатят вдвое дороже... Это не на Марчекане было, но общая тенденция ... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Просто диференциальный подход... ![]() В своё время я ставил в ремонт своего ская с дизелем LD-28(такой же,только турбовый, шёл на патролах) так мне открыто сказали,что те же манипуляции,но для патрола, выкатят вдвое дороже... Это не на Марчекане было, но общая тенденция ... ![]() Наверное так и есть, хотя он даже не вышел на машину позырить...Еще и от товарищей я слышал плохие отзывы про ремонт в этом месте..Поэтому я туда больше и не езжу...Хотя, похоже, альтернатив в нашем городе не много... ![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 ![]() |
Стоп. Я написала ответ только про форсунки. У моего дизеля провели еще ряд работ и по компрессии и регулировка ТНВД, (что недешево), регулировка клапанов и т. д. и т.п. Поэтому общее обслуживание двигателя обошлось дороже.
Если у чела только форсунки, а другого ничего не надо то цена как я написала выше. И вообще...я уже столкнулась с одними, когда с меня взяли 1000 ничего не сделали вообще. На мое недоумение ответили, "как же, мы пытались устранить неисправность, но не получилось" Так что у некоторых только попытка стоит 1000 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Стоп. Я написала ответ только про форсунки. У моего дизеля провели еще ряд работ и по компрессии и регулировка ТНВД, (что недешево), регулировка клапанов и т. д. и т.п. Поэтому общее обслуживание двигателя обошлось дороже. Если у чела только форсунки, а другого ничего не надо то цена как я написала выше. И вообще...я уже столкнулась с одними, когда с меня взяли 1000 ничего не сделали вообще. На мое недоумение ответили, "как же, мы пытались устранить неисправность, но не получилось" Так что у некоторых только попытка стоит 1000 ![]() Если не секрет - как дорого регулировка ТНВД обошлась?(ох уж эти дизеля ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 ![]() |
1500. И вообще мне самое главное что дизель, как молодой побежал, и урчит как сытый кот.
Пообещали что надолго. Ну что ж, посмотрим... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Нет ничего приятней, чем отлично шепчущий дизель))Бензинки совсем не то - они и так по своей природе тихие
![]() Сообщение отредактировал KaRaPuZ - 28.6.2009, 21:34 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:16 |