Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
нужен дизелист, чтобы узнать что с мотором
x34
сообщение 24.6.2009, 17:32
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



двигатель 3СТ стоит на висте,горит датчик турбины.нужно знать точно что с ним.кто поможет?


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 26.6.2009, 17:51
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Дизелисты спецы работают на конечной остановке в Марчекане, проехать проходную и там увидите
большие гаражи. Только сегодня свой дизель отогнала, завтра уже готов будет.
Спасибо! — x34
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 26.6.2009, 18:39
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Елена Римская @ 26.6.2009, 16:51) *
Дизелисты спецы работают на конечной остановке в Марчекане, проехать проходную и там увидите
большие гаражи. Только сегодня свой дизель отогнала, завтра уже готов будет.


А мне там как-то сказали, что будут три дня проверять форсунки и стоить это будет 5-6 тыс... С тех пор, я туды не ездец...


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 26.6.2009, 19:05
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(x34 @ 24.6.2009, 16:32) *
двигатель 3СТ стоит на висте,горит датчик турбины.нужно знать точно что с ним.кто поможет?


Давление не развивает, или слетел патрубок с актуатора!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 27.6.2009, 23:10
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Ну что..забрала я свой дизель. Все сделано вовремя. Машин такой резвый стал, даже дали советы
по замене одной запчасти, которая совсем скоро придет в негодность, но ее поискать надо..но к двигателю она отношение не имеет больше к коробке.
Так что Марчекан рулит по дизелям!
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 28.6.2009, 0:29
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Елена Римская @ 28.6.2009, 0:10) *
Ну что..забрала я свой дизель. Все сделано вовремя. Машин такой резвый стал, даже дали советы
по замене одной запчасти, которая совсем скоро придет в негодность, но ее поискать надо..но к двигателю она отношение не имеет больше к коробке.
Так что Марчекан рулит по дизелям!


Лена, как по деньгам вышло - накладно или нет?Мне надо на 2С форсунки менять - думаю, сколько могёт стоить сие удовольствие...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 28.6.2009, 0:53
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Значит так. Мне дали бланк заказ, где весь ремонт распечатан. Самое дорогое в ревизии моего дизеля это снятие и ремонт форсунок. Причем снятие и ремонт одна цена. За 4 форсунки с меня взяли 2400.
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 28.6.2009, 1:25
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Ну реально порадовала меня rolleyes.gif Я по не знанию думал тыров 5 не меньше..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 28.6.2009, 8:11
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(KaRaPuZ @ 28.6.2009, 0:25) *
Ну реально порадовала меня rolleyes.gif Я по не знанию думал тыров 5 не меньше..


А ты и не расслабляйся)) Я ж говорю, что с меня так и попросили за эту же работу...Не пойму - на разных дизелях форсунки по-разному что ли выкручиваются? dow-load.gif


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 28.6.2009, 16:26
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Просто диференциальный подход... declare.gif
В своё время я ставил в ремонт своего ская с дизелем LD-28(такой же,только турбовый, шёл на патролах) так мне открыто сказали,что те же манипуляции,но для патрола, выкатят вдвое дороже...
Это не на Марчекане было, но общая тенденция ... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 28.6.2009, 17:25
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(jey @ 28.6.2009, 15:26) *
Просто диференциальный подход... declare.gif
В своё время я ставил в ремонт своего ская с дизелем LD-28(такой же,только турбовый, шёл на патролах) так мне открыто сказали,что те же манипуляции,но для патрола, выкатят вдвое дороже...
Это не на Марчекане было, но общая тенденция ... declare.gif


Наверное так и есть, хотя он даже не вышел на машину позырить...Еще и от товарищей я слышал плохие отзывы про ремонт в этом месте..Поэтому я туда больше и не езжу...Хотя, похоже, альтернатив в нашем городе не много... suicidesm.gif


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 28.6.2009, 20:53
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Стоп. Я написала ответ только про форсунки. У моего дизеля провели еще ряд работ и по компрессии и регулировка ТНВД, (что недешево), регулировка клапанов и т. д. и т.п. Поэтому общее обслуживание двигателя обошлось дороже.
Если у чела только форсунки, а другого ничего не надо то цена как я написала выше.
И вообще...я уже столкнулась с одними, когда с меня взяли 1000 ничего не сделали вообще. На мое недоумение ответили, "как же, мы пытались устранить неисправность, но не получилось"
Так что у некоторых только попытка стоит 1000 1_veryangry.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 28.6.2009, 21:06
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Елена Римская @ 28.6.2009, 20:53) *
Стоп. Я написала ответ только про форсунки. У моего дизеля провели еще ряд работ и по компрессии и регулировка ТНВД, (что недешево), регулировка клапанов и т. д. и т.п. Поэтому общее обслуживание двигателя обошлось дороже.
Если у чела только форсунки, а другого ничего не надо то цена как я написала выше.
И вообще...я уже столкнулась с одними, когда с меня взяли 1000 ничего не сделали вообще. На мое недоумение ответили, "как же, мы пытались устранить неисправность, но не получилось"
Так что у некоторых только попытка стоит 1000 1_veryangry.gif



Если не секрет - как дорого регулировка ТНВД обошлась?(ох уж эти дизеля rolleyes.gif )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 28.6.2009, 21:21
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




1500. И вообще мне самое главное что дизель, как молодой побежал, и урчит как сытый кот.
Пообещали что надолго. Ну что ж, посмотрим...
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 28.6.2009, 21:33
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Нет ничего приятней, чем отлично шепчущий дизель))Бензинки совсем не то - они и так по своей природе тихие rolleyes.gif


Сообщение отредактировал KaRaPuZ - 28.6.2009, 21:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 8:16