NORD-TROPHY Off Road Club |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
NORD-TROPHY Off Road Club |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 1 ![]() |
Видео 6-7 июня 2009 года у кого есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Много у кого,в кучу более менее БЯКА пособирала,у меня есть (всё никак не доеду тоже до БЯКИ).Завтра наверное получится.Кто-то помоему в ДС выкладывал исчи!Читай ранние посты.
Спасибо! — БЯКА
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Ну типа отчётец: не ругайте если чего не так,разрешаю дополнять. Модеры повставляют.
Началось всё как обычно,с утра в 7-50,я подъехал на место сбора джиперов и поздоровавшись с одиноким Димоном(мицубиси-Джип),который кстати там был помоему с вечера,начал ожидать тех кто отважится на приключение по маршруту Ланковая(слияние с Белой). Примерно через пол-часа собралась такая толпа народа на джипах всех мастей и пород что я чесно говоря даже и не ожидал.Приехал даже стоковый уазик на летней резине размерностью наверное эдак 28 дюймов.Итак благодаря моему коварному плану по сбору народа в 8-00,в 9-00 мы тронулись в путь. Пост был пройден благополучно и все растянулись по трассе магадан-ола в длинную цепочку.Всего учавствовало 17 машин и около 40 человек. Разгрузив полки в поселковых магазинах и пополнив запасы съестного и питья,все учасники начали потихоньку скапливатся на месте настоящего старта приключения-Ольское поле.Пришлось правда подождать некоторых экипажей дольше чем хотелось-но это было по вине одной из машин которой на заправке в городе в бак налили вместо 92-го соляры(бедный Мишин эскудик ![]() Контрольными воротами стала лужа с грязью по колено,но к моему огорчению стартанули все-никто не застрял! Дальше началась настоящая борьба с бездорожьем и трудностями,выявились лидеры среди новичков,это Степан на эскудо с нарезанным пилигримом типа симекс,Радик на паджеро на максисе....остальных я уже не видел так как по эстонски не успел заметить как все уехали ![]() Следующим значимым событием стал переворот на бок паджерика которым управлял Антон(дельфин),нерасчитав траекторию проезда он свалился в промоину стороной и аккуратненько лёг на правый бочок(видимо невыспался).С космической скоростью машина была спасена при помощи двух лебёдок,моей и сергея 959 и поставленна на ровную(относительно конечно)поверхность.Остальные учасники не рискнули повторить этот подвиг и объехали злополучное место на полметра правее что не составило никаких трудностей. Когда заехали на первую лысину(перевальчик)был небольшой отдых со столом который многим пошёл на пользу,потому что проснутся с утра и плотно позавтракать народ врятли успел. двинули дальше спустя часик,спуск с перевальчика не составил труда-под горку то машина хорошо едет ![]() Речка в этом году была блин мелкая и нырков по капот небыло,даже микроэскудик проехал этот участок не замочив капота.Подежурив возле этого"глубокого"брода и поснимав на видео всех кто проезжал мимо я двинулся дальше и остановился только в пробке которую создал....Ромин паджерик под умелым управлением Мишы(ежа) и штурмана Андрея,поразмысливчто стоять в пробке надоело в городе я проторил новый путь через кустики и по речке в объезд застрявшего монстра.Остальные последовали моему примеру и объехали препятствие,но..Руслан(странник)стал новым препятствием на пути т.к. сказал что бы подожали пока он уедет вперёд чтоб встать на поле(болте на развилке)и поснимать на камеру битву джиперов с бездорожьем.Я поглядев на его рост возражать не стал,хотя сзади в мою запаску упирался и рычал Виталик(Дюйм)но кто впереди тот и прав-пропустили Руслана вперёд.И началось многие пытались объезжать,кто-то решил что прямо через всё будет лучше,я пополз в объезд-искать траекторию но...всё равно сел посреди болота.Только Боря носился вокруг всех, нас на своём монстре и терялся кого дёргать,а кого тянуть и в какую сторону. Отдельное спасибо ему за услуги эвакуатора рейда!Потом грамоту получишь! По истечении часиков наверное двух(может и меньше)вся группа была так или иначе переправленна на нужную сторону болота,одолев подъём по раскисшей дороге(30 метров)встали на перекусить,привал короче,хотя кому привал а кому и колесо починить.Превели дух и поехали дальше.Дальше был затяжной подъём по болоту,набухшему от талой воды на вершинку сопки(скрадки)он занял немало времени и сил у всех неподготовленных экипажей,я решил взять шевство над ленд крузером 80 который был на 33-х колёсах и никак не хотел ехать в горку,а потом и лебёдка у него сломалась.Совместными усилияим мы с крузаком добрались до вершинки-поворота после которого он в принципе и умчался так что нагнал я его уже на подъезде к Ланковой.Кстати я упоминал в начале про уазик на маленьких колёсах,он был примером для всех:таких отчаянных парней я видел нечасто,махая овалившимися гнилыми крыльями и иногда брякая перекосившейся дверью водителя он то выныривал из леса,то опять в него нырял,да так что можно было только догадатся где он едет по звуку раскрученного до 12-15 тысяч уазовского мотора.Сила!Причем на реку они приехали гораздо раньше чем все остальные.Вытаптывая и выбирая дорогу иногда попадался 78-й прадик,который в принципе очень даже хорошо перемещался по заболоченной местности. Ещё запомнилось то что мы постоянно чинили заднее правое колесо у Антохиного(дельфин)паджерика,почему не любое другое?мистика?нет наверное он просто грешил! На подъезде к реке уселся сам на пузо-лебёдка форева!Увидел как Виталик(дюйм)тащится на лебёдке из канавы с водой и растительностью и зачем-то ещё под пузом тащит полберега вместе с деревцами :)зачем ему столько болотных частей."Виталя верни болото на место!"-кричали вокруг собравшиеся жиперы,а нет он упрямо выволакивал. Последней засадой для всех был поворот около реки Белая,где даже Руслан(странник)застрял,бывает,глина вещь такая.Ну и вроде бы и всё но не бывает же так просто.Когда я подтянул к лагерю на берегу реки паджерик,пришлось возвращатся ещё за одним жипером-Борей,который умудрился съехать задом в речку Белая,тем самым утопив ровно половину машины(заднюю часть).Вытащив его лебёдкой я поехал искать место для стоянки машины на ночь,а так как почти весь состав экспедиции был уже на месте-это стало проблеммой,но нашёл. Когда все были в сборе и проверив что никого не забыли начали готовить ужин и вспоминать прошедший день за столом и у костра.Причем погода была что ни на есть прекрасной,закат был превосходный,он отражался в реке и переменялся в раскраске от ярко-жёлтого до буро-красного и лучи солнца пробиваясь через облака вдалеке рисовали картину которую не нарисует ниодин художник кроме самой природы. Утро встретило нас лучами солнца,которые кстати припекали со страшной силой(может потому что я встал в обед).Погода шепчет,река журчит,народ галдит и по тихой собирается в дорогу но....только после обеда,ведь так хорошо!Хочешь-нехочешь а домой всё равно надо и после обеда стартанули домой.На обратной дороге засад помоему вообще небыло так как новички(те кто поехал с нами первый раз)умчались вперёд так что я их большу часть увидел только уже в городе. Опять делали колесо на паджерике,появились проблеммы с уазиком,но мы с Виталей и экипажем этого уаза их оперативно решили,отобрав у витали запчастюгу,уазик пробил маслянный фильтр и ехать дальше не мог-поехал дальше ,а на Блейзере у витали нестало фильтра коробки. Дальше небыло почти никаких преград которые бы отложились в памяти,но совсем недалеко от подъёма на перевальчик Шевроле застрял,"странно" подумал я и направил галлопер к нему.Оказалось что Шевроле наткнулся в болоте на глыбу нерастаявшего льда и повредил крестовину кардана переднего моста,выкорчевали,починили,поехали дальше.Незабыв при этом пока ремонт,попить чайку со сгущеночкой,кексиками и всякого рода приблудами к чаю. Потом был подъём,спуск и любимое ольское поле,странно но почему-то на поле уже никто не стегал и не катался,как это обычно бывает-усталость видимо.Долгий путь до города с олы,прощание с друзьями на 6-м киллометре и разъезд по домам.сон!Ну и после поездки само собой обсуждения кто чего и как. ВСЁ !чего смог то написал. Сообщение отредактировал Estonec - 20.6.2009, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 ![]() |
Красавчик! Как там сам побывал!
-------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815 ![]() |
Замечательный отчетец, очень увлекательно читать. И что примечательно ни одного нецензурного слова, хватило нормальных слов. Молодец, пиши еще.
![]() PS. размышляю над вопросом, чем кормить свою машинку, чтобы нас тоже на такие покатушки взяли ![]() -------------------- ☺
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Ника ты её деньгами корми, деньгами:)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4347 Спасибо: 6563 ![]() |
И что примечательно ни одного нецензурного слова, хватило нормальных слов. Молодец, пиши еще. ![]() Да они вообще потрясли ![]() -------------------- Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Джипер это не только грязная немытая сволочь,а ещё и филосовская душа объединенная с всем лучшим от природы-поэтому он её любит и бывает там часто и подолгу
![]() ЗЫ да мы вообще парнии ураган! ![]() Спасибо! — БЯКА
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
блин чуствую несудьба мне посматреть видио =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4347 Спасибо: 6563 ![]() |
Спасибо Эстонцу за фотки и видео. Кладу в ту же папку Joox - Video - Покатушечный рейд
-------------------- Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey |
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Незачто!мне не жалко!
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Всем привет. Это было достойно). У меня все руки в мозолях от руля. Штурманы в ауте, до сих пор в себя приходят. Всем респект! Мой оператор отснял отличное видео 1,5-2 часа + куча фото. Как смонтирует ищите в DC. Мне вот интересно:это видео смонтировали или нет?Приключений у народа было оч. много) Первым перевернулся паджерик, на обратном пути лёг на бок мицубиси джип, а ещё горел уазик) это в кратце. ЗЫ сетки нет поэтому и спрашиваю. Спасибо! — БЯКА
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Кто-нибудь, поясните, пож-та, о чем тут (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=51335&st=0&#entry687616) люди толкуют))) Откуда у нас в Магадане продажа таких машин? И самое главное, почему местные экстрималы не завладели этой техникой, а отдали ее на сторону?.. Насколько я понимаю - Унимог - это, чуть ли не вершина внедорожного искусства.. Или я не прав?
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4347 Спасибо: 6563 ![]() |
Мне вот интересно:это видео смонтировали или нет? ЗЫ сетки нет поэтому и спрашиваю. У нас есть сетка, но результат тот же - найти это видео нельзя. Пыталась обратиться к ШЕФу - и без толку. Я понимаю, даже брюнетки не в состоянии будут ответить на задаваемые в ДС++ воросы доступа в приват, чего уж о шатенках говорить... Но как-то не очень здорово получается... Я б уже скачала и передала тем, кто прокатился... -------------------- Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Цитата(Oleg95 @ 2.7.2009, 16:27) ссылка доступна только зарегистрированным У нас есть сетка, но результат тот же - найти это видео нельзя. Пыталась обратиться к ШЕФу - и без толку. Я понимаю, даже брюнетки не в состоянии будут ответить на задаваемые в ДС++ воросы доступа в приват, чего уж о шатенках говорить... Но как-то не очень здорово получается... Я б уже скачала и передала тем, кто прокатился... Короче говоря ШЕФа к ответу!!!! кстати где он?кто видел,слышал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Estonec,
... коль обмолвился, что можно задавать вопросы, то ... Есть у меня странная мечта построить монстрика на базе Suzuki Jimny на 33 Simex'ах ... Много уже начитался отзывов и форумов о таких машинках. Есть такой опыт у приморцев и не один (прикрепляю фото 2-х из них). И собственно вопросы: 1. На сколько удачен такой монстрик для нашего бездорожья? 2. Какие минусы могут проявиться в наших реалиях кроме уже широкоизвестных: малой ходимости родных ступичных подшипников, необходимости замены пневмохабов на ручные, необходимости замены шестерён раздатки ГП, "приготовления" блокировки редуктора заднего моста ? Сообщение отредактировал Shiko - 3.7.2009, 14:44 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Shiko 1-думаю по проходимости будет средненько,речки не побродишь особо-лёгкий.плюс это то что он рамный и намудрить можно всё что угодно, из-за малого веса по болотам будут скакать неплохо.Правда негде нормально в машине спать-ну это уже на любителя,можно и в палатке рядом с машиной(пока лето).
2- не скажу конкретно что может ломаться-опыта эксплуатации в е@енях джимников нету.Эскудик коротыш который сейчас у Дюйма в собственности раньше был на 35-х боггерах.Из его проблемм могу только назвать:топливный бак(постоянно мнётся о камни)-надо переносить,передний редуктор рвётся на куски(в заднем была блокировка)-тебе это не грозит т.к. алюминиевого чулка моста у тебя нет.А остальное в машине-это как ездить.Если всё таки построить то будет прикольно. |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
У джимника впереди мост, и на 33 он эскудики порвет.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
У джимника впереди мост, и на 33 он эскудики порвет. а что мост увеличивает проходимость??? мост только надежности добавить может. и насчет порвет при равных условиях все от водилы зависит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 13 ![]() |
На 2 дня ездили на бухту светлую..на одном авто..5 человек..дороги словно не было. без лебедок, и больших колес для экстримальщиков. единственное это ведорожник марки ниссан датсун. и желание попасть на самую красивую бухту области..ну и гэлуду помогли тоже немного со строительством дороги)))) дорога раскисла после дождя, ..
выкину пару фото.. На 2 дня ездили на бухту светлую..на одном авто..5 человек..дороги словно не было. без лебедок, и больших колес для экстримальщиков. единственное это ведорожник марки ниссан датсун. и желание попасть на самую красивую бухту области..ну и гэлуду помогли тоже немного со строительством дороги)))) дорога раскисла после дождя, .. выкину пару фото.. Спасибо! — crazybubble maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
доехали хоть?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 13 ![]() |
Доехали))) всем советую у кого есть возможность..это того стоит как там красиво))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
сколько по времени вышло в одну сторону?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 13 ![]() |
Ну вообще мы начали 2-мя машинами (делика еще была), одна сразу же сломалась- раздатка..и мы ее внизу оставили...пока вещи переложили..ну заняло в общей сложности часов 5-6...не меньше..
после дождя не советую ехать..брызговики поотрывали все..обратно возвращались,( там 3 джипа приехало ).. их брызговики по всей дороге были усеяны тоже..надо дождаться солнышка..сутки посохло что бы..ну и бензопила или топор остронаточенный тоже не помешает, дорогу выстилать все равно в некоторых местах прийдеться. Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:26 |