Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
NORD-TROPHY Off Road Club
Adjika12
сообщение 19.6.2009, 18:47
Сообщение #651


Группа: Участник
Сообщений: 16
Спасибо: 1




Видео 6-7 июня 2009 года у кого есть?
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 20.6.2009, 0:27
Сообщение #652


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Много у кого,в кучу более менее БЯКА пособирала,у меня есть (всё никак не доеду тоже до БЯКИ).Завтра наверное получится.Кто-то помоему в ДС выкладывал исчи!Читай ранние посты.
Спасибо! — БЯКА
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 20.6.2009, 2:43
Сообщение #653


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Ну типа отчётец: не ругайте если чего не так,разрешаю дополнять. Модеры повставляют.


Началось всё как обычно,с утра в 7-50,я подъехал на место сбора джиперов и поздоровавшись с одиноким Димоном(мицубиси-Джип),который кстати там был помоему с вечера,начал ожидать тех кто отважится на приключение по маршруту Ланковая(слияние с Белой).

Примерно через пол-часа собралась такая толпа народа на джипах всех мастей и пород что я чесно говоря даже и не ожидал.Приехал даже стоковый уазик на летней резине размерностью наверное эдак 28 дюймов.Итак благодаря моему коварному плану по сбору народа в 8-00,в 9-00 мы тронулись в путь.
Пост был пройден благополучно и все растянулись по трассе магадан-ола в длинную цепочку.Всего учавствовало 17 машин и около 40 человек.
Разгрузив полки в поселковых магазинах и пополнив запасы съестного и питья,все учасники начали потихоньку скапливатся на месте настоящего старта приключения-Ольское поле.Пришлось правда подождать некоторых экипажей дольше чем хотелось-но это было по вине одной из машин которой на заправке в городе в бак налили вместо 92-го соляры(бедный Мишин эскудик sad.gif ).Когда все были уже в сборе и прослушали напутствие о вреде который может нанести....нет не курение,а стальной трос неправильно зацепленный и о том что:"Берегите природу-МАТЬ ВАШУ!"Плавно и неспеша начался старт экипажей.
Контрольными воротами стала лужа с грязью по колено,но к моему огорчению стартанули все-никто не застрял!

Дальше началась настоящая борьба с бездорожьем и трудностями,выявились лидеры среди новичков,это Степан на эскудо с нарезанным пилигримом типа симекс,Радик на паджеро на максисе....остальных я уже не видел так как по эстонски не успел заметить как все уехали smile.gif
Следующим значимым событием стал переворот на бок паджерика которым управлял Антон(дельфин),нерасчитав траекторию проезда он свалился в промоину стороной и аккуратненько лёг на правый бочок(видимо невыспался).С космической скоростью машина была спасена при помощи двух лебёдок,моей и сергея 959 и поставленна на ровную(относительно конечно)поверхность.Остальные учасники не рискнули повторить этот подвиг и объехали злополучное место на полметра правее что не составило никаких трудностей.
Когда заехали на первую лысину(перевальчик)был небольшой отдых со столом который многим пошёл на пользу,потому что проснутся с утра и плотно позавтракать народ врятли успел.
двинули дальше спустя часик,спуск с перевальчика не составил труда-под горку то машина хорошо едет smile.gif и началось.На первом поле(перед речкой)позастревало много народу,но общими усилиями все были спасены и вытащенны.
Речка в этом году была блин мелкая и нырков по капот небыло,даже микроэскудик проехал этот участок не замочив капота.Подежурив возле этого"глубокого"брода и поснимав на видео всех кто проезжал мимо я двинулся дальше и остановился только в пробке которую создал....Ромин паджерик под умелым управлением Мишы(ежа) и штурмана Андрея,поразмысливчто стоять в пробке надоело в городе я проторил новый путь через кустики и по речке в объезд застрявшего монстра.Остальные последовали моему примеру и объехали препятствие,но..Руслан(странник)стал новым препятствием на пути т.к. сказал что бы подожали пока он уедет вперёд чтоб встать на поле(болте на развилке)и поснимать на камеру битву джиперов с бездорожьем.Я поглядев на его рост возражать не стал,хотя сзади в мою запаску упирался и рычал Виталик(Дюйм)но кто впереди тот и прав-пропустили Руслана вперёд.И началось многие пытались объезжать,кто-то решил что прямо через всё будет лучше,я пополз в объезд-искать траекторию но...всё равно сел посреди болота.Только Боря носился вокруг всех, нас на своём монстре и терялся кого дёргать,а кого тянуть и в какую сторону.
Отдельное спасибо ему за услуги эвакуатора рейда!Потом грамоту получишь!

По истечении часиков наверное двух(может и меньше)вся группа была так или иначе переправленна на нужную сторону болота,одолев подъём по раскисшей дороге(30 метров)встали на перекусить,привал короче,хотя кому привал а кому и колесо починить.Превели дух и поехали дальше.Дальше был затяжной подъём по болоту,набухшему от талой воды на вершинку сопки(скрадки)он занял немало времени и сил у всех неподготовленных экипажей,я решил взять шевство над ленд крузером 80 который был на 33-х колёсах и никак не хотел ехать в горку,а потом и лебёдка у него сломалась.Совместными усилияим мы с крузаком добрались до вершинки-поворота после которого он в принципе и умчался так что нагнал я его уже на подъезде к Ланковой.Кстати я упоминал в начале про уазик на маленьких колёсах,он был примером для всех:таких отчаянных парней я видел нечасто,махая овалившимися гнилыми крыльями и иногда брякая перекосившейся дверью водителя он то выныривал из леса,то опять в него нырял,да так что можно было только догадатся где он едет по звуку раскрученного до 12-15 тысяч уазовского мотора.Сила!Причем на реку они приехали гораздо раньше чем все остальные.Вытаптывая и выбирая дорогу иногда попадался 78-й прадик,который в принципе очень даже хорошо перемещался по заболоченной местности.
Ещё запомнилось то что мы постоянно чинили заднее правое колесо у Антохиного(дельфин)паджерика,почему не любое другое?мистика?нет наверное он просто грешил!
На подъезде к реке уселся сам на пузо-лебёдка форева!Увидел как Виталик(дюйм)тащится на лебёдке из канавы с водой и растительностью и зачем-то ещё под пузом тащит полберега вместе с деревцами :)зачем ему столько болотных частей."Виталя верни болото на место!"-кричали вокруг собравшиеся жиперы,а нет он упрямо выволакивал.
Последней засадой для всех был поворот около реки Белая,где даже Руслан(странник)застрял,бывает,глина вещь такая.Ну и вроде бы и всё но не бывает же так просто.Когда я подтянул к лагерю на берегу реки паджерик,пришлось возвращатся ещё за одним жипером-Борей,который умудрился съехать задом в речку Белая,тем самым утопив ровно половину машины(заднюю часть).Вытащив его лебёдкой я поехал искать место для стоянки машины на ночь,а так как почти весь состав экспедиции был уже на месте-это стало проблеммой,но нашёл.
Когда все были в сборе и проверив что никого не забыли начали готовить ужин и вспоминать прошедший день за столом и у костра.Причем погода была что ни на есть прекрасной,закат был превосходный,он отражался в реке и переменялся в раскраске от ярко-жёлтого до буро-красного и лучи солнца пробиваясь через облака вдалеке рисовали картину которую не нарисует ниодин художник кроме самой природы.

Утро встретило нас лучами солнца,которые кстати припекали со страшной силой(может потому что я встал в обед).Погода шепчет,река журчит,народ галдит и по тихой собирается в дорогу но....только после обеда,ведь так хорошо!Хочешь-нехочешь а домой всё равно надо и после обеда стартанули домой.На обратной дороге засад помоему вообще небыло так как новички(те кто поехал с нами первый раз)умчались вперёд так что я их большу часть увидел только уже в городе. Опять делали колесо на паджерике,появились проблеммы с уазиком,но мы с Виталей и экипажем этого уаза их оперативно решили,отобрав у витали запчастюгу,уазик пробил маслянный фильтр и ехать дальше не мог-поехал дальше ,а на Блейзере у витали нестало фильтра коробки.

Дальше небыло почти никаких преград которые бы отложились в памяти,но совсем недалеко от подъёма на перевальчик Шевроле застрял,"странно" подумал я и направил галлопер к нему.Оказалось что Шевроле наткнулся в болоте на глыбу нерастаявшего льда и повредил крестовину кардана переднего моста,выкорчевали,починили,поехали дальше.Незабыв при этом пока ремонт,попить чайку со сгущеночкой,кексиками и всякого рода приблудами к чаю.

Потом был подъём,спуск и любимое ольское поле,странно но почему-то на поле уже никто не стегал и не катался,как это обычно бывает-усталость видимо.Долгий путь до города с олы,прощание с друзьями на 6-м киллометре и разъезд по домам.сон!Ну и после поездки само собой обсуждения кто чего и как.


ВСЁ !чего смог то написал.

Сообщение отредактировал Estonec - 20.6.2009, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 20.6.2009, 3:02
Сообщение #654


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Красавчик! Как там сам побывал!


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 20.6.2009, 10:35
Сообщение #655


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5815




Замечательный отчетец, очень увлекательно читать. И что примечательно ни одного нецензурного слова, хватило нормальных слов. Молодец, пиши еще. biggrin.gif

PS. размышляю над вопросом, чем кормить свою машинку, чтобы нас тоже на такие покатушки взяли ph34r.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 20.6.2009, 11:29
Сообщение #656


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ника ты её деньгами корми, деньгами:)))


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Спасибо! — БЯКА никА
Перейти в начало страницы
 
+
БЯКА
сообщение 20.6.2009, 11:39
Сообщение #657


Группа: Активный участник
Сообщений: 4347
Спасибо: 6563




Цитата(никА @ 20.6.2009, 9:35) *
 И что примечательно ни одного нецензурного слова, хватило нормальных слов. Молодец, пиши еще. biggrin.gif  

Да они вообще потрясли smile.gif - без излишней экспрессии, без  ммм...эээ... "русского шансона"... вменяемые напрочь.


--------------------

Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 20.6.2009, 14:39
Сообщение #658


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Джипер это не только грязная немытая сволочь,а ещё и филосовская душа объединенная с всем лучшим от природы-поэтому он её любит и бывает там часто и подолгу smile.gif

ЗЫ да мы вообще парнии ураган! smile.gif
Спасибо! — БЯКА
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 20.6.2009, 15:11
Сообщение #659


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



блин чуствую несудьба мне посматреть видио =)
Перейти в начало страницы
 
+
БЯКА
сообщение 20.6.2009, 16:39
Сообщение #660


Группа: Активный участник
Сообщений: 4347
Спасибо: 6563




Спасибо Эстонцу за фотки и видео. Кладу в ту же папку Joox - Video - Покатушечный рейд


--------------------

Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 21.6.2009, 0:38
Сообщение #661


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Незачто!мне не жалко!
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 2.7.2009, 1:37
Сообщение #662


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(ШЕФ @ 8.6.2009, 9:20) *
Всем привет. Это было достойно). У меня все руки в мозолях от руля. Штурманы в ауте, до сих пор в себя приходят. Всем респект! Мой оператор отснял отличное видео 1,5-2 часа + куча фото. Как смонтирует ищите в DC.

Приключений у народа было оч. много) Первым перевернулся паджерик, на обратном пути лёг на бок мицубиси джип, а ещё горел уазик) это в кратце.
Мне вот интересно:это видео смонтировали или нет?
ЗЫ сетки нет поэтому и спрашиваю.
Спасибо! — БЯКА
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 2.7.2009, 17:27
Сообщение #663


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Кто-нибудь, поясните, пож-та, о чем тут (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=51335&st=0&#entry687616) люди толкуют))) Откуда у нас в Магадане продажа таких машин? И самое главное, почему местные экстрималы не завладели этой техникой, а отдали ее на сторону?.. Насколько я понимаю - Унимог - это, чуть ли не вершина внедорожного искусства.. Или я не прав?


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
БЯКА
сообщение 2.7.2009, 19:32
Сообщение #664


Группа: Активный участник
Сообщений: 4347
Спасибо: 6563




Цитата(Estonec @ 2.7.2009, 0:37) *
Мне вот интересно:это видео смонтировали или нет?
ЗЫ сетки нет поэтому и спрашиваю.

У нас есть сетка, но результат тот же - найти это видео нельзя. Пыталась обратиться к ШЕФу - и без толку. Я понимаю, даже брюнетки не в состоянии будут ответить на  задаваемые в ДС++ воросы доступа в приват, чего уж о шатенках говорить... Но как-то не очень здорово получается... Я б уже скачала и передала тем, кто прокатился...


--------------------

Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 3.7.2009, 1:57
Сообщение #665


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(Oleg95 @ 2.7.2009, 16:27) ссылка доступна только зарегистрированным
У нас есть сетка, но результат тот же - найти это видео нельзя. Пыталась обратиться к ШЕФу - и без толку. Я понимаю, даже брюнетки не в состоянии будут ответить на задаваемые в ДС++ воросы доступа в приват, чего уж о шатенках говорить... Но как-то не очень здорово получается... Я б уже скачала и передала тем, кто прокатился...
Короче говоря ШЕФа к ответу!!!! кстати где он?кто видел,слышал?
Спасибо! — Oleg95 БЯКА
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.7.2009, 14:36
Сообщение #666


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Estonec,

... коль обмолвился, что можно задавать вопросы, то ...

Есть у меня странная мечта построить монстрика на базе Suzuki Jimny на 33 Simex'ах ... Много уже начитался отзывов и форумов о таких машинках. Есть такой опыт у приморцев и не один (прикрепляю фото 2-х из них). И собственно вопросы:
1. На сколько удачен такой монстрик для нашего бездорожья?
2. Какие минусы могут проявиться в наших реалиях кроме уже широкоизвестных: малой ходимости родных ступичных подшипников, необходимости замены пневмохабов на ручные, необходимости замены шестерён раздатки ГП, "приготовления" блокировки редуктора заднего моста ?

Сообщение отредактировал Shiko - 3.7.2009, 14:44


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 3.7.2009, 16:50
Сообщение #667


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Shiko 1-думаю по проходимости будет средненько,речки не побродишь особо-лёгкий.плюс это то что он рамный и намудрить можно всё что угодно, из-за малого веса по болотам будут скакать неплохо.Правда негде нормально в машине спать-ну это уже на любителя,можно и в палатке рядом с машиной(пока лето).
2- не скажу конкретно что может ломаться-опыта эксплуатации в е@енях джимников нету.Эскудик коротыш который сейчас у Дюйма в собственности раньше был на 35-х боггерах.Из его проблемм могу только назвать:топливный бак(постоянно мнётся о камни)-надо переносить,передний редуктор рвётся на куски(в заднем была блокировка)-тебе это не грозит т.к. алюминиевого чулка моста у тебя нет.А остальное в машине-это как ездить.Если всё таки построить то будет прикольно.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 3.7.2009, 20:15
Сообщение #668


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



У джимника впереди мост, и на 33 он эскудики порвет.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 5.7.2009, 1:01
Сообщение #669


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(interceptor @ 3.7.2009, 19:15) *
У джимника впереди мост, и на 33 он эскудики порвет.
Это если на эскуде будет тоже 33-я?
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 5.7.2009, 15:49
Сообщение #670


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(interceptor @ 3.7.2009, 20:15) *
У джимника впереди мост, и на 33 он эскудики порвет.


а что мост увеличивает проходимость??? мост только надежности добавить может.


и насчет порвет при равных условиях все от водилы зависит.



--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
TeslA278
сообщение 6.7.2009, 19:25
Сообщение #671


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 13




На 2 дня ездили на бухту светлую..на одном авто..5 человек..дороги словно не было. без лебедок, и больших колес для экстримальщиков. единственное это ведорожник марки ниссан датсун. и желание попасть на самую красивую бухту области..ну и гэлуду помогли тоже немного со строительством дороги)))) дорога раскисла после дождя, ..

выкину пару фото..



На 2 дня ездили на бухту светлую..на одном авто..5 человек..дороги словно не было. без лебедок, и больших колес для экстримальщиков. единственное это ведорожник марки ниссан датсун. и желание попасть на самую красивую бухту области..ну и гэлуду помогли тоже немного со строительством дороги)))) дорога раскисла после дождя, ..

выкину пару фото..


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — crazybubble maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 6.7.2009, 19:50
Сообщение #672


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




доехали хоть?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
TeslA278
сообщение 6.7.2009, 20:44
Сообщение #673


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 13




Доехали))) всем советую у кого есть возможность..это того стоит как там красиво)) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 6.7.2009, 20:59
Сообщение #674


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




сколько по времени вышло в одну сторону?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
TeslA278
сообщение 6.7.2009, 21:44
Сообщение #675


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 13




Ну вообще мы начали 2-мя машинами (делика еще была), одна сразу же сломалась- раздатка..и мы ее внизу оставили...пока вещи переложили..ну заняло в общей сложности часов 5-6...не меньше..

после дождя не советую ехать..брызговики поотрывали все..обратно возвращались,( там  3 джипа приехало )..  их брызговики по всей дороге были усеяны тоже..надо дождаться солнышка..сутки посохло что бы..ну и бензопила или топор остронаточенный тоже не помешает, дорогу выстилать все равно в некоторых местах прийдеться.
Спасибо! — crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+

82 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 8:26