ГАЗ (Тигр-2) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ГАЗ (Тигр-2) |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным brutality!!! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — klofelin
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
dissector, про вездеходы мощный конечно ролик. из за того, что у нас нет дорог и изобрели мегамашины. самая быстрая в мире плавающая машина, да к тому же с реактивным двигателем, чтоб на любой склон забраться) вот блин додумались же! а сейчас сконструировать самый лучший в мире джип не могут.
а про тигра не понравился ролик - как то вяло по снегу поездил, по обочине и усе. я где то читал что хаммер (армейский) может преодолеть преграду в виде бетонной стенки до метра высотой. а наш тигр только по обочине заснеженной гоняет.... мля.... да и название... блин. ну как будто не знают историю.. ничего из второй мировой войны не напоминает? следующий машин какой нить пантерой назовут. че за бред... Сообщение отредактировал klofelin - 2.7.2009, 22:16 -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
вот правильно . наши отцы,деды за чертежами , станками , а мы к компам поприлипли или вражеские фильмы смотрим.
вот и неедит "россиянский "тигр" как раньше техника. ...но самое стремное и обидное -двигатели у 1 и 2 тигров - потенциально "вражеские"! пи.си. комп для меня лично , как карандаш(продвинутый). ![]() ссылка доступна только зарегистрированным гусенки - спасут монстроджипов. ![]() Сообщение отредактировал dissector - 3.7.2009, 9:04 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
интересно, а во что обойдется воткнуть нормальный салон? я имею в виду торпедо от какого нить японца, понятно что узковато.... а мож от хаммера влезет? с другой стороны платить по максимуму из-за электропакета и климатической установки, а потом еще и салон за свои переделывать
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Цитата(dissector @ 2.7.2009, 20:54) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным brutality!!! Лишнее доказательство того, что "танки" делаем лучше "машин". Вот 1й смотрится! И салон соответствует назначению машины. ...я где то читал что хаммер (армейский) может преодолеть преграду в виде бетонной стенки до метра высотой. а наш тигр только по обочине заснеженной гоняет.... мля.... А мне рассказывали, что когда проводили совместные учения и высадку десанта по каким-то причинам перенесли в другое место, то "мерикосовские" Хаммеры наших лесных дорог не выдержали, в отличие от "Уазков". И, честно-говоря, даже посмотрев на обычный армейский Хаммер сомневаюсь я по поводу стенки... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
А мне рассказывали, что когда проводили совместные учения и высадку десанта по каким-то причинам перенесли в другое место, то "мерикосовские" Хаммеры наших лесных дорог не выдержали, в отличие от "Уазков". И, честно-говоря, даже посмотрев на обычный армейский Хаммер сомневаюсь я по поводу стенки...
[/quote] ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным последние два-затуп под кариба... ![]() но мне нравится и на дороге вау и на недороге вау!!! Сообщение отредактировал dissector - 2.7.2009, 23:51 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
я где то читал что хаммер (армейский) может преодолеть преграду в виде бетонной стенки до метра высотой. а наш тигр только по обочине заснеженной гоняет... В одном из обзоров (уже давненько) про армейского хомяка прописывали,что броды и снежная целина - 1,5 метра предел, а про стенку было написано для описания трансмиссии , мол,АКПП и редукторы так подобраны,что если хомяк упрётся в бетонную стенку, то будет мести колёсами, пока стена не рухнет или пока не зароется нафиг... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
третий ролик - если копать лень - будешь полгода мост ставить обратно)
второй - суперский. вот это углы штурмует (или мне показалось что там очень круто) последний - по моему кощунство это))))) такую машину по таким дорогам -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
последний - по моему кощунство это))))) такую машину по таким дорогам но ведь едит ."фашист"... а по трассе он вообще пиzдец как едит... Сообщение отредактировал dissector - 3.7.2009, 0:26 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
А еще говорила что не сядешь за оттечественный автопром!!! ![]() Кими, там не было варианта про "Тигр", я бы его выбрала, ибо забугорный леворуль у меня уже есть. Мне все равно, отечественный автомобиль или нет, главное, чтобы "изюминка" была, а "Тигр" - одна огромная фишка, на что не посмотри! ))) Но 60 тонн зелёных - это.... дааааааааа, это сииила! ![]() -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Элеонора, в каждой машине должна быть изюминка... а тут целый ананас
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Что бы вы купили Новый Тигр или тот поддержаный в котором уже сидела чья то жопа же ку икс 56?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
А вот про ТИГР - 1:
ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой внедорожник (нередко путается со своей армейской версией ГАЗ-2975 «Тигр»). Заказчиком многоцелевого транспортного средства выступило военное ведомство ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан. Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-2330 «Тигр» были представлены на МIMS-2002. Конструкция Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и от 500 до 1000 кг груза. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой. Также есть вариант пикап. В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, колёсные редукторы и автоматическая подкачка шин. На ГАЗ-2330 дополнительно могут быть установлены: кондиционер; электрическая лебёдка; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; предпусковой подогреватель; независимый отопитель; ABS. Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята еще и централизованная система подкачки колес. Как и полагается автомобилю двойного предназначения, Тигр имеет бронированную версию. Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза. Модификации ГАЗ-23303x «Тигр» ГАЗ-233034 Санкт-Петербургского ОМОНСпециальные полицейские машины ГАЗ-233034 (СПМ-1) и ГАЗ-233036 (СПМ-2) предназначены для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств. ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, которому присвоен 5-й класс защиты. В крыше машины имеется два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. СПМ-1 ГАЗ-233034 укомплектован дополнительными опциями, такими как система кондиционирования, кронштейн под установку вооружения и др. Общие данные Производитель: ГАЗ Года пр-ва: с 2005 Двигатели Cummins B215 20, шести цилиндровый рядный,с турбонаддувом -215 л.с./158 кВт Длина: 5160 мм Ширина: 2200 мм Высота: 2000 мм Скоростные характеристики Макс. скорость: 140 км/ч Другое Масса: 4600 кг -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Блин, фотки маленькие, не видно нихига...
Категория "С" получается уже, да? Я бы сразу бронированную версию купил, конечно, еще бы пулемет туда и уважение на дороге тебе гарантированно... ![]() Цитата Что бы вы купили Новый Тигр или тот поддержаный в котором уже сидела чья то жопа же ку икс 56?) ответ помоему очевиден Вовсе нет, если куикс у нее уже есть... ![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() Спасибо! — Элеонора
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Блин, фотки маленькие, не видно нихига... Ну извиняй, других не было... -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Вот! "Тигр1"!!! Интересно, сколько он стоит в "гражданском" варианте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Российский автопром в основе своего производства полагается на такой критерий : конские авто - конские цены
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Российский автопром в основе своего производства полагается на такой критерий : конские авто - конские цены ![]() куплю коня по неконской цене -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Объедените темы: ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:57 |