Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ГАЗ (Тигр-2)
dissector
сообщение 2.7.2009, 21:54
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ссылка доступна только зарегистрированным

ссылка доступна только зарегистрированным

brutality!!!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — klofelin
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 2.7.2009, 22:13
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




dissector, про вездеходы мощный конечно ролик. из за того, что у нас нет дорог и изобрели мегамашины. самая быстрая в мире плавающая машина, да к тому же с реактивным двигателем, чтоб на любой склон забраться) вот блин додумались же! а сейчас сконструировать самый лучший в мире джип не могут.
а про тигра не понравился ролик - как то вяло по снегу поездил, по обочине и усе.
я где то читал что хаммер (армейский) может преодолеть преграду в виде бетонной стенки до метра высотой. а наш тигр только по обочине заснеженной гоняет.... мля....

да и название... блин. ну как будто не знают историю.. ничего из второй мировой войны не напоминает? следующий машин какой нить пантерой назовут. че за бред...


Сообщение отредактировал klofelin - 2.7.2009, 22:16


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.7.2009, 22:32
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




вот правильно . наши отцы,деды за чертежами , станками , а мы к компам поприлипли или вражеские фильмы смотрим.
вот и неедит "россиянский "тигр" как раньше техника.
...но самое стремное и обидное -двигатели у 1 и 2 тигров - потенциально "вражеские"!

пи.си. комп для меня лично , как карандаш(продвинутый). biggrin.gif

ссылка доступна только зарегистрированным

гусенки - спасут монстроджипов. smile.gif

Сообщение отредактировал dissector - 3.7.2009, 9:04


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 2.7.2009, 23:25
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




интересно, а во что обойдется воткнуть нормальный салон? я имею в виду торпедо от какого нить японца, понятно что узковато.... а мож от хаммера влезет? с другой стороны платить по максимуму из-за электропакета и климатической установки, а потом еще и салон за свои переделывать


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 2.7.2009, 23:31
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




Цитата(dissector @ 2.7.2009, 20:54) ссылка доступна только зарегистрированным

ссылка доступна только зарегистрированным

brutality!!!

     Лишнее доказательство того, что "танки" делаем лучше "машин". Вот 1й смотрится! И салон соответствует назначению машины.

Цитата(klofelin @ 2.7.2009, 21:13) *
...я где то читал что хаммер (армейский) может преодолеть преграду в виде бетонной стенки до метра высотой. а наш тигр только по обочине заснеженной гоняет.... мля....

     А мне рассказывали, что когда проводили совместные учения и высадку десанта по каким-то причинам перенесли в другое место, то "мерикосовские" Хаммеры наших лесных дорог не выдержали, в отличие от "Уазков". И, честно-говоря, даже посмотрев на обычный армейский Хаммер сомневаюсь я по поводу стенки...
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.7.2009, 23:49
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




А мне рассказывали, что когда проводили совместные учения и высадку десанта по каким-то причинам перенесли в другое место, то "мерикосовские" Хаммеры наших лесных дорог не выдержали, в отличие от "Уазков". И, честно-говоря, даже посмотрев на обычный армейский Хаммер сомневаюсь я по поводу стенки...
[/quote]


ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным

последние два-затуп под кариба... smile.gif

но мне нравится и на дороге вау и на недороге вау!!!

Сообщение отредактировал dissector - 2.7.2009, 23:51


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 3.7.2009, 0:01
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(klofelin @ 2.7.2009, 21:13) *
я где то читал что хаммер (армейский) может преодолеть преграду в виде бетонной стенки до метра высотой. а наш тигр только по обочине заснеженной гоняет...

В одном из обзоров (уже давненько) про армейского хомяка прописывали,что броды и снежная целина - 1,5 метра предел, а про стенку было написано для описания трансмиссии , мол,АКПП и редукторы так подобраны,что если хомяк упрётся в бетонную стенку, то будет мести колёсами, пока стена не рухнет или пока не зароется нафиг...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 3.7.2009, 0:03
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




третий ролик - если копать лень - будешь полгода мост ставить обратно)
второй - суперский. вот это углы штурмует (или мне показалось что там очень круто)
последний - по моему кощунство это))))) такую машину по таким дорогам


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.7.2009, 0:25
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(klofelin @ 2.7.2009, 23:03) *
последний - по моему кощунство это))))) такую машину по таким дорогам



но ведь едит ."фашист"... а по трассе он вообще пиzдец как едит...

Сообщение отредактировал dissector - 3.7.2009, 0:26


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Элеонора
сообщение 3.7.2009, 10:30
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2089
Спасибо: 1561




Цитата(Kimi Raikkonen @ 2.7.2009, 15:31) *
А еще говорила что не сядешь за оттечественный автопром!!! tongue.gif


Кими, там не было варианта про "Тигр", я бы его выбрала, ибо забугорный леворуль у меня уже есть. Мне все равно, отечественный автомобиль или нет, главное, чтобы "изюминка" была, а "Тигр" - одна огромная фишка, на что не посмотри! ))) Но 60 тонн зелёных - это.... дааааааааа, это сииила!  training1.gif


--------------------
С любимыми не расставайтесь (с)

*****материализую мысль*****

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.7.2009, 12:02
Сообщение #36


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Элеонора, в каждой машине должна быть изюминка... а тут целый ананас


--------------------
89148508740
Спасибо! — KV2008 MagON X__GADik!!
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 3.7.2009, 12:09
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Что бы вы купили Новый Тигр или тот поддержаный в котором уже сидела чья то жопа же ку икс 56?smile.gif) ответ помоему очевиден


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 3.7.2009, 12:30
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



А вот про ТИГР - 1:

  ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой внедорожник (нередко путается со своей армейской версией ГАЗ-2975 «Тигр»). Заказчиком многоцелевого транспортного средства выступило военное ведомство ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан. Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-2330 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

Конструкция

  Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и от 500 до 1000 кг груза. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой. Также есть вариант пикап. В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, колёсные редукторы и автоматическая подкачка шин. На ГАЗ-2330 дополнительно могут быть установлены: кондиционер; электрическая лебёдка; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; предпусковой подогреватель; независимый отопитель; ABS. Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята еще и централизованная система подкачки колес. Как и полагается автомобилю двойного предназначения, Тигр имеет бронированную версию. Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Модификации

  ГАЗ-23303x «Тигр» ГАЗ-233034 Санкт-Петербургского ОМОНСпециальные полицейские машины ГАЗ-233034 (СПМ-1) и ГАЗ-233036 (СПМ-2) предназначены для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.

  ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, которому присвоен 5-й класс защиты. В крыше машины имеется два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. СПМ-1 ГАЗ-233034 укомплектован дополнительными опциями, такими как система кондиционирования, кронштейн под установку вооружения и др.

 

 

Общие данные
Производитель: ГАЗ 
Года пр-ва: с 2005 
Двигатели
Cummins B215 20, шести цилиндровый рядный,с турбонаддувом -215 л.с./158 кВт
Длина: 5160 мм 
Ширина: 2200 мм 
Высота: 2000 мм 
Скоростные характеристики
Макс. скорость: 140 км/ч 
Другое
Масса: 4600 кг 




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 3.7.2009, 12:56
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




Блин, фотки маленькие, не видно нихига...

Категория "С" получается уже, да? Я бы сразу бронированную версию купил, конечно, еще бы пулемет туда и уважение на дороге тебе гарантированно...smile.gif


Цитата
Что бы вы купили Новый Тигр или тот поддержаный в котором уже сидела чья то жопа же ку икс 56?) ответ помоему очевиден


Вовсе нет, если куикс у нее уже есть...smile.gif


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Спасибо! — Элеонора
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 3.7.2009, 13:00
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Ex3me @ 3.7.2009, 11:56) *
Блин, фотки маленькие, не видно нихига...


Ну извиняй, других не было...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 4.7.2009, 2:28
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




     Вот! "Тигр1"!!! Интересно, сколько он стоит в "гражданском" варианте?
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 4.7.2009, 2:36
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Российский автопром в основе своего производства полагается на такой критерий : конские авто - конские цены rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.7.2009, 15:09
Сообщение #43


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(KaRaPuZ @ 4.7.2009, 1:36) *
Российский автопром в основе своего производства полагается на такой критерий : конские авто - конские цены rolleyes.gif


куплю коня по неконской цене


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 8.7.2009, 16:05
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Объедените темы: ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:47