Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Nissan Terrano
Форанер
сообщение 16.7.2009, 13:34
Сообщение #251


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Цитата(Ramzes @ 16.7.2009, 10:57) *
- Всегда делал два очка, что на 31 резине, что на 265/70/16. Полёт нормальный. Попробуй ещё на Терранчике подвеску убить ka4ok.gif

- To Форанер! Если внимательно читать мануал, 1_declare2.gif то можно заметить что в нём написано ( Автоматическая трансмиссия, рулевой привод с усилителем DEXTRON II ATF). Так как его сейчас оочень трудно найти-то, назревает вопрос? Какая жидкость по своим характеристикам схожа с DEXTRON II ATF. Правильно это Nissan Matic тип D. (Применимо для Nissan)


В разных источниках пишут матик Д (для АКПП 92-98г.в.) аналог Декстрон 2 кто Д3... (для ниссан НЕ КАЖДОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ). Знаю точно что Д2 это миниральное ,а Д3 полусинтетик с более стабильными характеристиками (более морозостойкая) соответственно заменяет Д2 ПОЛНОСТЬЮ. т.к. декстрон гидравлическая жижа то в ГУРе она тоже приживается, НО у Д-3 (матик Д) очень большой коэфф. сжатия помойму 200, (т.к. должно передавать кинетич. энергию без потерь) это будет жестковато для руля (из собственного опыта) можно влить гидравлику с меньшим Кофф. сжатия , (см. табл. в инете или я покапаюсь вечером) и руль обретет более мягкую отдачу. т.к. в этом случае жижа амартизирует при сжатии...

Сообщение отредактировал Форанер - 16.7.2009, 13:39


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.7.2009, 13:43
Сообщение #252


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Форанер @ 16.7.2009, 12:34) *
Знаю точно что Д2 это миниральное ,а Д3 полусинтетик с более стабильными характеристиками (более морозостойкая) соответственно заменяет Д2 ПОЛНОСТЬЮ.


ИМХО. Позвольте не согласиться, так как Д2 бывает и минеральное и синтетическое, Д3 - синтетическое и не всегда и не во всех АКПП заменяет Д2.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 16.7.2009, 19:53
Сообщение #253


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Цитата(Shiko @ 16.7.2009, 13:43) *
ИМХО. Позвольте не согласиться, так как Д2 бывает и минеральное и синтетическое, Д3 - синтетическое и не всегда и не во всех АКПП заменяет Д2.


+1

Вот нашел статейку будет наверное полезно...всем и мне тоже)
1. Немного теории и истории.
АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda,
Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят,
что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный
гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые
электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на
различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор
модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.
Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова
fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления
стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и
производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была
Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом
требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя
из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту
Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и
технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и,
действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron
IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей
температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность
свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая
жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не
прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а
Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно
легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во
фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По
взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований
оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает
увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает
снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не
отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с
улучшенными низкотемпературными свойствами.
2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах
на практике? А вот что.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит
для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и
несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего
выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между
Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких
температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее
нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде
ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая
спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск
именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не
IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена
вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью
синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF
экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и
тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё
им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает
замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать
тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron
II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные
практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не
допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски
проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств
Dexron III
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет
пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости
- бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим
представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу
малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё
более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в
рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.
Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено
производителем.


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 16.7.2009, 20:59
Сообщение #254


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Форанер, т.к. в этом случае жижа амартизирует при сжатии...

ну ты ваще laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 17.7.2009, 1:04
Сообщение #255


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



machucha

что смешного...???
Вот автослесарь 5го ! разряда сидит и хихикает гдето сбоку... Что либо рассказать от него не добьешся... Наверно все свои сИкреты хочет унести ... вместе ссобой..

У народа столько вопросов есть а он только и знает "приезжай на пионерный..." new_russian.gif если не прав подскажи ... на то оно и форум.
Как тебя еще расшевелить то? Иль за все ответы нужно будет *****р. ? suicide2.gif


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 17.7.2009, 10:30
Сообщение #256


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




блин, а в школе и институте учили что жидкость практически несжимаема...пля по ходу отстал от жизни dash2.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 21.7.2009, 9:18
Сообщение #257


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Народ колодки задние кто на барабанах сам менял?? если лампа горит там размыкать датчик надо или само погаснет?? и что делать если не погаснет???

А то я привык на уазе поставил развел и забыл ... периодами развел снова и все норм
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 21.7.2009, 11:10
Сообщение #258


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Обычно лампа ручника горит когда тормозной жидкости мало! Какая лампа горит у тебя?


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 21.7.2009, 15:17
Сообщение #259


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




она самая и горит... а жидкости по норме... кстати там проблемма в том что иногда педаль падает... почемуц не пойму только что снимал балон у меня колодки нормальные (оказываеться у меня тормоз вообще дисковый стоит ) и барабан на ручник... по сему я теперь летаю в прострации и думаю деж мне взять колодки на ручник то??? если их в город не возят... а снять и принести своим мастакам переклепать не могу, у меня механника как никак... куда я без ручника??? да и с супортами я не связывался вообще ни сном ни духом как их там здирать...
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 21.7.2009, 15:34
Сообщение #260


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Вот тут пишут заедь к Володе заедь к Володе а де он там на пионерном обитает????

machucha и где эт ваша СТО находиться или это одно и то же???
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 21.7.2009, 22:58
Сообщение #261


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Цитата(safari65 @ 9.7.2009, 22:39) *
Уважаемые террановоды,подскажите кто в Магадане хорошо лечит террановские АКПП?


Что-то много всего понаписали пока я отсутствовал... Коробки автоматы, насколько я знаю, у нас лечит только один товариСТЧ (по крайней мере за деньги), но там как водится очередь... Менять автомат на механику проще простого (на оборот посложнее в разы, там надо проводку мутить, развязки там всякие, комп подрубать, трезвым собирать, вобщем много трудностей...). А когда механику втыкаешь, делов только педальку сцепления врезать+магистраль с баночкой под тормазуху для сцепления и усё готово.
По ремонту АКПП. Там, как и везде сложности только при первом ремонте, а дальше по накатанной, тем более если лечишь всё время одну и ту же модель АКПП (хотя они по сути все похожи). Я конечно могу скинуть редчайший фолиант по ремонту ниссановских АКПП в картинках, но врядли это кому-нибудь поможет без подсказок и отеческих наставлений... Сам бы я поменял кому надо АКПП на механику, но к сожалению летом нет времени, да и к тому же бесплатно работать не умею, а за деньги пока лень smile.gif


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 21.7.2009, 23:29
Сообщение #262


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Всё с вами товарисч пнятно! biggrin.gif Когда табуретку музыкальной делать-то будем music.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 22.7.2009, 2:38
Сообщение #263


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Сам ты табуретка smile.gif Называй любой день и мы с конём все твои! Шумку завтра приобрету, подиумы надо с тобой выбирать, ну и что там ещё нужно - в процессе.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 22.7.2009, 7:40
Сообщение #264


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Цитата(Матроскин @ 21.7.2009, 14:17) *
она самая и горит...

На эту лампочку стоят три "датчика". Т.е. может быть три причины: ручник, уровень тормозухи и вакуум. Ручник - это на рычаге в центральном тоннеле просто стоит размыкатель "массы" - проверить не свалилась ли фишка. Тормозуха - долить. Про вакуум ничего не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 22.7.2009, 8:26
Сообщение #265


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Матроскин,
одно и тоже,ну ты подъезжал,поэтому уже нет смысла объяснять


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 22.7.2009, 9:18
Сообщение #266


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Цитата(machucha @ 22.7.2009, 7:26) *
Матроскин,
одно и тоже,ну ты подъезжал,поэтому уже нет смысла объяснять


Ага народная молва довела:))
Весь Пионерный объездил пока нашел:))

Сообщение отредактировал Матроскин - 22.7.2009, 9:20
Перейти в начало страницы
 
+
shift
сообщение 23.7.2009, 0:24
Сообщение #267


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 2




Сборка акпп на накатанной...только эта "накатанная" всегда почему то с ухабами...))и что ни короб, так "приключения"..))
Если бы ремонт акпп можно делать по "накатанной", такой процедурой занималось бы половина мастеровых.

Сообщение отредактировал shift - 23.7.2009, 0:29


--------------------
СТО "Маг-АТ", Яковлев Владимир.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 23.7.2009, 8:35
Сообщение #268


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




shift,
Вовчик написать на форуме можно что угодно и как угодно,мол это легко,то -фигня,но мы то с тобой знаем,что люди говорят совсем по-другому,когда к нам приезжают laugh.gif


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 23.7.2009, 21:42
Сообщение #269


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Цитата(machucha @ 23.7.2009, 7:35) *
shift,
Вовчик написать на форуме можно что угодно и как угодно,мол это легко,то -фигня,но мы то с тобой знаем,что люди говорят совсем по-другому,когда к нам приезжают laugh.gif

Может это просто разные люди. Для кого-то переборка АКПП в гараже не является камнем преткновения, а кого-то перспектива чистки сеточки в топливной магистрали заставляет впадать в ступор. Каждый для себя сам выбирает планку разграничивающую сложность работ до которой он всё делает сам, а после - обращается в сервис. Это если отбросить множество других аспектов выбора "сам/не сам".
Спасибо! — dissector ertyui
Перейти в начало страницы
 
+
shift
сообщение 24.7.2009, 0:18
Сообщение #270


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 2




Форум - это место где можно свободно выражать своё мнение, но данный топик всё же посвящён террано, поэтому дальше развивать общую тему по ремонту акпп думаю не нужно...


--------------------
СТО "Маг-АТ", Яковлев Владимир.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 2.8.2009, 22:22
Сообщение #271


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Господа террановоды, подскажите, ни у кого случаем не завалялось зеркало левое на 21-й кузов? Очень надо... Говорят ещё от ванэта подходит. Мне само стекло нужно, ну или зеркало в целом, только не по албанским ниндзевским ценам.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 3.8.2009, 7:48
Сообщение #272


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Цитата(ertyui @ 2.8.2009, 21:22) *
зеркало левое на 21-й кузов? Очень надо...

Решил эту проблему подгоном зеркала от какого-то Крузака (битый "лопух" с механизмом и целым стеклом был банально найден на трассе). Проблема в том, что оно больше вертикальное и слева теперь пустота около сантиметра.
Спасибо! — ertyui
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 4.8.2009, 19:53
Сообщение #273


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Цитата(mk_1 @ 22.7.2009, 6:40) *
На эту лампочку стоят три "датчика". Т.е. может быть три причины: ручник, уровень тормозухи и вакуум. Ручник - это на рычаге в центральном тоннеле просто стоит размыкатель "массы" - проверить не свалилась ли фишка. Тормозуха - долить. Про вакуум ничего не знаю.


Ну а про вакуум ответ прост... менять.... на сколько я помню оное не разборное...  Все оказалось проще... завоздушеная система...
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 4.8.2009, 23:55
Сообщение #274


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




У кого-нибудь,ZD-30,есть в эксплуатации,или был?
Пообщаемся?


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 17.8.2009, 13:16
Сообщение #275


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Цитата(Матроскин @ 21.7.2009, 15:17) *
а снять и принести своим мастакам переклепать не могу, у меня механника как никак... куда я без ручника??? да и с супортами я не связывался вообще ни сном ни духом как их там здирать...


Надо выбрать как-нибудь денёк свободный и переклепать. У меня времени ушло, с учётом что я делал всё в первый раз и не знал где и что покупать, ровно с обеда до 9 вечера.

Понадобились 2 струбцины (маленькие такие тиски, похожие на элемент крепления к столу старенькой отечественной мясорубки), пакет клёпок (взял в магазине мотор за 50 рублей, тупо алюминиевые расплющиваемые), 4 колодки от жигулей "классики" (никогда не понимал каким раком связаны слова жигули и классика blink.gif ), взял их всё в том же моторе по 20 рупий за штуку. Верстак+тиски+плоский напильник+дрель+пара свёрел (одно насквозь, второе паз), ну и для придания оригинальной формы и красоты можно ещё включить в список наждак.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — Матроскин
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 8:18