Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тюнинг глушителя, ))))))
owl
сообщение 29.3.2008, 14:03
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




очумелые ручки


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 29.3.2008, 17:58
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(TRAKTOR_WEB @ 29.3.2008, 12:53) *
" Оборачиваем глушитель теплостойкой изоляционной плитой (напр. паронит).
"
1. Поясняю - паронит сгорит нахрен
2. Если закоазать такое моему сварному, то он сдерёт штук 5р.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 29.3.2008, 21:50
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




За счет отраженки выхлопа создается некоторое волновое сопротивление, которое на определенных оборотах позволяет давать под большим давлением больше кислорода в камеру сгорания! Все это заводские настройки для каждого двигателя, если мы меняем эту настройку нужно также править и топливные карты, иначе получим один понт от которого голова гудит и минус тяга на средних и низких оборотах!
Принцып отстройки звука, такой же как и на сабах, играть диаметрами входных и выходных из банки, а также объемом самой банки!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 30.3.2008, 20:10
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




А дизелю прямоток что нибудь даст


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 30.3.2008, 20:43
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(Deny @ 30.3.2008, 19:10) *
А дизелю прямоток что нибудь даст


ну дизель же тоже дышит и выдыхать хорошо хочет smile.gif)) думаю даст - больше копоти едущему сзади smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 30.3.2008, 21:02
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Deny @ 30.3.2008, 19:10) *
А дизелю прямоток что нибудь даст


Если прямоток это оторванный в гомнах глушак то конечно даст чувство что так и должно быть laugh.gif ! А в общем то если турбированный двиг, то на высоких оборотах может быть даст 0.001 процента прибавки, потеряешь на низах - основных оборотах на которых дизель работает, да и в общем то это его несомненный плюс, работа на низах, зачем мешать двигателю работать?! huh.gif Да и загрязнять окружаюших шумовым пердежом - не солидно!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 3.4.2008, 21:48
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Вот так звучит нормальный прямоток, качество записи конечно не самое лучшее, но задел понятен.

Прикрепленный файл  greddy_evo2.rar ( 1.43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 438


Прикрепленный файл  fujisubo_exhaust.rar ( 1.81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 402


Прикрепленный файл  comptech_exhaust.part1.rar ( 1.39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 377

Прикрепленный файл  comptech_exhaust.part2.rar ( 714.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 345


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
digital_punk
сообщение 11.4.2008, 0:13
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 711
Спасибо: 48




у меня друг както давно себе на марино поставил прямоток Nismo, диаметром см 20 мож=) жесть, сидишь в машине ,от прохожих только и слышно -ни*уясебе банка, ОООООООО, ,АААААААА, в таком духе, жесть! смотрится тоже неочень,на любителя.. =)
Перейти в начало страницы
 
+
XPLOD
сообщение 11.4.2008, 14:46
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



если ставить прямоток то уже ставить, от самого колектора. А если ставить просто бочку, то в салоне полный беспредел, особенно когда в горку едеш


--------------------
fuckup
Перейти в начало страницы
 
+
DiTONATOR
сообщение 11.4.2008, 14:57
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 229
Спасибо: 23




Цитата(KAMAZ @ 27.3.2008, 19:56) *
Берешь обычную ножовку... отпиливаешь глушак.. покупаешь затычки в уши.... выкидываешь мафон из машины нах... и ездишь... мощи прибавится конкретно!

я так 2 ездил... уши как у слона были smile.gif


Да это самый правельный способ, а еще лучше снять выпускной коллектор!!! Реву будет!!! suicide2.gif


--------------------
Toyota corolla fielder 08г. 1.5, 4wd.
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 11.4.2008, 15:33
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(keribas @ 27.3.2008, 22:19) *
вообще то у системы выхлопа должна быть определеннаясила сопротивления. дело в том что за счет сопротивления выхлоп от различных цилиндров "не толпиться " на входе из коллектора в выпускную трубу(для этого еще делают "паук" из выпускных труб,чтобы они были от каждого цилиндра равной длинны), а выскакивал по очереди. и подбирают обычно это сопротивление либо под обороты максимальной мощности или под обороты максимальной тяги. меняя сопротивление выхлопной системы можно достичь того что именно в каких то других более подходящих оборотах будет всплеск на 2-4 лошадки,но чудес не бывает и где то на других оборотах они пропадут.

то есть банку еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настраивать.
где то попадалась статья как сварганить себе глушак с заданными характеристиками. правда статья мотоциклевая,но там все подходит и для 4 тактных бензинок автомобилей.
если найду то выложу в ближайшее время

дело в том что ты говоришь про двух тактный транспорт а автомобиль это четырехтактный механизм если у автомобиля снять вообще выпускной тракт то он станет мошьнее примерно на 2 лошадиные силы а вот у двухтактного мотора при снятие глушителя мощьность понизится на 30 процентов



по поводу дизеля с прямотоком экономия топлива чуть чуть примерно 1 литр и благородный звук
по с равнению с бензинкой он не орет как потерпевший.


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 11.4.2008, 20:58
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




вот это орание ночью задалбливает вы бы знали - пожалели бы людей.. и если делать - то делать качественно.. как тут писали - что бы звук за городом был нормлаьный а не рев в городе... - пожалейте тех кто живет на центральных улицах.. %)
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 11.4.2008, 21:57
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Поделюсь своим мнением и неглубокими познаниями по данной теме.
Итак: прямоток может поднять мошность автомобиля до 10%, но ето не китайский прямоток, и такой прямоток изготавливается под конкретный автомобиль и цена у него измеряется тонами зеленых. Как правильно было подмечено на малых оборотах такой прямоток не позволяет двигателю подать свой голос, а при высоких (обычно за 3 тыс оборотов) появляется радуюшее слух рычание дрыгателя. Достигается зашет применения клапонов.
А китайский аналог даст оглушительный рев уже на второй тысяче если не на первой, и сомнительную "прибавку в мощности".
Я шитаю что имеет смысл ставить данную систему только на достойные авто, а установка на обычный автомобиль ето нелепые понты new_russian.gif .


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 15.4.2008, 15:19
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




Проясню ситуацию (если это сделал ктото до меня не ругайтесь, я значит плохо читал)))
Прямоточная система вывода это не просто замена заводского глушителя на "банку" с большим диаметром...это передалка всей системы (от коллектора до глушителя). начну по порядку.
1. Коллектор. обычно для 4х цилидровых движков используют систему "паук" 2х конфигураций : а) 4-1 б) 4-2-1 (если надо объяснить по подробнее что это означает пишите, разжую). самую большую прибавку мощности дают системы 4-2-1. но прибавка будет только на определеном участке тахометра (про это уже писали) причем участок этот можно выщитать самому и сделать именно на там месте который вам нужен. выбирается этот участок следующим образом: движение выхлопных газов повторяет движение звука в природе. эээм на помню как красиво это все говорится, поэтому буду говорить русским языком)) проследим движение одного "выхлопа" с одного цилидра:
а)Выпускной клапан открывается и отработавшие газы вырываются наружу.
б)Дойдя до места соединения всех патрубков колектора в один, газы меняют свое направление и направляются к остальным цилиндрам.
в)В итоге все приходят в закрытые Выпускные клапаны. вот в этом месте мы и будем получать прибавку мощности! Как мы знаем есть один момент когда впускной клапан уже начал открываться а выпускной еще не закрылся. Чтобы была прибавка должно произийти следуещее: 1. в открытый выпускной клапан врываются газы с другово цилиндра 2. отразившись от стенок цилинда они направляются обратно в выпускной клапал 3. В этом момент начинает открываться Впускной клапан. 4. отразившееся и уже ушедшие через выпускной клапан газы оставляют за собой разряженую (с низким давлением) камеру сгоряния 5. все это приводит к большему наполнению горючей смеси, и делают её более чистой т.к. в пункте 4. наши газы уходя заберают с собой и те газы которые находились к цилиндре.
Так как же нам поймать этот момент, который длится доли секунды? дело в том что газы рапространяются со скоростью звука и по фолмуле можно высчитать на каком растоянии должны свариваться патрубки. причем свариваться они должы вот в каком порядке : если двигатель работает по схеме 1-3-4-2 то потрубки с 1го цилиндра и с 3го должны свариваться в один, 4й и 2й в другой, ну потом они соединяются в один (это все для паука 4-2-1). регулировать диапазон на тахометре можно благодаря длине колектора (чем выше обороты тем короче должен быть колектор)
(написал конечно муть, но надеюсь меня поймут)
2. делее от колектора обычно ставят просто одну трубу большого диаметра с минимальным количеством изгибов и минимальными углами этих изгибов (это очень важно!), и еще будет шик который также прибавляет чуть чуть мощности....это полировка всей системы (чем ниже сопротивление газов тем больше мощности).
3. Глушитель (или просто в народе "банка").глушитель также желательно должен быть гладким и с минимальным количеством изменений диаметров (в драгстерских системах обычно таких изменений одно, т.е. главную трубу приваривается еще одна труба большего диаметра (это позваляет уменьшить уровень шума и не делать сопротивление газам)). Но драгстерская системя все равно для города не подойдет, уж сильно громко))). Отвечу теперь чисто по вопросу который задавался в самом начале: Всё зависит от того какой звук вы желаете,если хочится тупо громкого баса то вам нужна банка с перегородками внутри. В этих перегородках делаются бырки по одной на перегаротку и по очередно то вверху то внизу.На конце банки отверстие должно быть не очень большого диаметра. Это позволяет поглатить высокие частоты и выдовать низкие и чем больше перегородок тем басистее будет голосок. Если вам охота получить звонкий рычаший звук (эт как на ралийных машинах), то банка быдет состоять из следующего: внутри глушителя будет проходить труда одинаковово диаметра на входе и на выходе(бывают на выходе чуть больше), вся просверленая (т.е. похожа на дуршлак) а пространство между центральной трубой и корпусом глушителя заполнено метериалом похожим на обычную стекловату только термоустойчивую. глушители такой компановки обычно не большие по размерам и их используют японци в машинах подготовлех для дрифта, т.к. они более приятны на слух (и это делает дрифт еще более изящным). Какой вид прибавляет больше мощьности точного ответа нет, главное чтобы выполнялось правело :"глушитель должен быть гладким внутри и с минимальным количеством изменений диаметров".Существует множество других компановок глушителей, но все они сделаны по этим двум принципам.
если требуется могу выложить более "научную" статью,только найду её)))


--------------------
Спасибо! — Ping
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 14.7.2008, 19:30
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



а мне не для лошадк...я просто хочу что б у меня машинка делала приятный и красивый рык...


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 14.7.2008, 20:16
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(т158ав_BLONDY @ 14.7.2008, 18:30) *
а мне не для лошадк...я просто хочу что б у меня машинка делала приятный и красивый рык...



поверь мне, этот рык тебя зае**т через неделю... На себе испробовал... Бывает хочется тихого шума колес и спокойной музыки при езде, а тут НА ТЕБЕ это рычание от которого башка ломится... и вообще, у нас нет в городе нормальных глушителей...тупо китайская шняга, которая абы как трещит и все...ИМХО


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 14.7.2008, 20:52
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(Segyn @ 11.4.2008, 20:57) *
Я шитаю что имеет смысл ставить данную систему только на достойные авто, а установка на обычный автомобиль ето нелепые понты new_russian.gif .


Хоть один нормальный совет дал. А китайскии пердуны вообще ничего не прибавят. все эти фенички для понторезов.
Перейти в начало страницы
 
+
Ping
сообщение 14.7.2008, 22:00
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 667
Спасибо: 397

Авто: LC Prado 2004



Только вчера рассуждал в гараже на эту тему.
LC 80 с громадной банкой трижды продефилировал мимо меня. Звук чувствуешь кожей. Кроме банки также хорошо свистели ремни вентилятора и на маленьких кочках нещадно скипели стойки. Но видимо это не столь важно для хозяина - ГЛАВНОЕ банка как гудит!!!! new_russian.gif Это на скорости 5-10 км, а как Здорово на 40-50!!!
Хозяину нравится что орут сигнализации других машин, что ночью люди просыпаются, что много-много людей желают хозяину крепкого столба на дороге, называют "почетным званием" КОЗЁЛ, МУ...К и т.д. Он просто любит это, но ........
почему-то обижается, если ему это говорят ....
Как-то, для красоты, купил красивую насадку на глушак, поставил и на следуюший день всё пытался выяснить - откуда подозрительный свист на 2000 об. Выяснил - выдрал нутро у этой насадки и красота без шума и пыли rolleyes.gif


--------------------
Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 14.7.2008, 22:45
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(Segyn @ 11.4.2008, 21:57) *
Я шитаю что имеет смысл ставить данную систему только на достойные авто, а установка на обычный автомобиль ето нелепые понты new_russian.gif .



не знаю на счет нелепых понтов, но у меня с японии прямоток стоит на обычной машине. и машинка работает негромко замечательно и мощей ее не обидели нифига. bullshit.gif правда на этом моторе и турбинка немного другая и интеркулер и нулевик был..... просто вся эта фигня должна грамотно подбираться умными людьми. а у нас как: увидел - блястиииит! - прцепил. а на про стой вопрос: нахрена? ответить может только незнаю..... но красиво же и это.... звук-то какой new_russian.gif


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.7.2008, 22:59
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(megavolt @ 14.7.2008, 21:45) *
.... звук-то какой new_russian.gif

Реально вымораживает,когда некто,нестандартной сексуальной ориентации,да и ума невеликого,наслаждается среди ночи этим пердежом с подвывом...Пора выдавать лицензии на отстрел...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 14.7.2008, 23:03
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




А когда, например, во двор ночью (!) заезжает машинка, которая работает очень тихо, потому что саб долбит так, что из соседнего двора ее слышно через дом, это нормально? А таких в последнее время намного больше, чем машин с "банками". И на них нет законной управы, что еще хуже.


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 14.7.2008, 23:24
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(FarStone @ 14.7.2008, 22:03) *
А когда, например, во двор ночью (!) заезжает машинка, которая работает очень тихо, потому что саб долбит так, что из соседнего двора ее слышно через дом, это нормально? А таких в последнее время намного больше, чем машин с "банками". И на них нет законной управы, что еще хуже.



Саб не столько для громкости скока для качества а те кто его ночью громко под окнами влючают на полную согласен дибилы.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.7.2008, 23:28
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Тема явно перетекает в обсуждения дебилов и сабов...На повестке - КАЧЕСТВЕННЫЙ прямоток rolleyes.gif ...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 15.7.2008, 0:04
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(SDtuning @ 15.4.2008, 14:19) *
Проясню ситуацию (если это сделал ктото до меня не ругайтесь, я значит плохо читал)))
Прямоточная система вывода это не просто замена заводского глушителя на "банку" с большим диаметром...это передалка всей системы (от коллектора до глушителя). начну по порядку.

Молодец примерно понял хоть я и не собераюсь ничего делать но разобраться интересно,1вопрос что за пауки 2 почему газы летают со скоростью звука, как пнёш так и полетят 3 прибавку мощности мы получаем из- за колектора а бочка для звука тише громче звонче побасистей. то у нас прикинь как дурят народ продовая им звуковое оформление. ведь у нас нет съдесь в продаже полной спортивной выпускной системы.
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 15.7.2008, 2:21
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Пауки - это выпускные коллектора, название от того, что из одной трубы выходит четыре, или сначала две, потом четыре в конфигурации 4-2-1.

Суть разговора сводится к тому, что: 1 - в Магадане я не помню ни одной фирмы, которая может рассчитать, сварить и настроить прямоточную систему. Если кто знает, просветите, пожалуйста (на будущее biggrin.gif ) 2 - есть уже готовые системы в Инете, но только на спортивные модели типа Скаев или Ево или Хонд, но не на "овощи". 3 - прямоток по-моему один из последних пунктов в раскачке двига, после впуска, чиповки и т.д. Без этого прямоток толком ничего не даст. 4 - гнать СЮДА раскачанную спортивную тачку, либо вваливать бабло, раскачивать ее и носиться по городу, потому что больше негде и не перед кем - идиотизм.

Вывод: менять страну проживания.


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:43