Нужен он нам или нет?:)), А нужно ли вообще? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Нужен он нам или нет?:)), А нужно ли вообще? |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 ![]() |
Ура товарищи...я нашол у нас в Маге нормальный форум по тюнингу....=))
Так по теме.... Тюнинг вещь нужная, я не понимаюмаю почему Правительстро РФ так против него. Ведь по иследование Англичан именно тюнингованые машины юменьшают количество ДТП на доготах. Почему? Потому что при движении в сером , однообразном потоке машин внимание притупляется, а когда мимо тебя проезжает доработаная машина, внимание человека "просыпается" и дальше едет под впечатлением и как результат водитель больше обращает внимания на окружающию обстановку.(конечно немного ерунды написал, но думаю поймете) Так вот... самое важное в тюнинге это баланс всей машины (ну это я про внешний тюнинг), можно сделать красивую внешность и без обвеса, можно просто подобрать Антикрыло (что такое спойлер напишу чуть позже, сейчас точное определение не вспомню:)) подходящее под машину, колеса (кста..владельци "литья", потихоньку перестаем хвастаться, сейчас "крутыми" считаются кованые).....и буквально пару наклеек, но (!) тоже в общую тему машины! У нас в городе можно найти оооочень много личностей у которых тюнинг по принципу: пришол в магазин, увидел антикрыло понравилось, купил, поставил, поехал, приехал в др. магазин, увидел казырек на люк, тоже купил поставил, и тоже самое с "мухоотбойниками" и другой мелочевкой. Без базара и с помощью этого можно выделить машину из потока,но повторюсь...нужен баланс и выдержка общей тематику машины! Тут читал что типа у нас не возможен тюнинг из-за отсутствия сервисов... главное чтобы руки расли из нужного места и была информация. сделать бампер из стекловолокна элементарно, нужно только куча свободного времени и денег (ну примерно на один бампер 5000-10 000 руб. и 2-3 недели времени). PS если кого обидел постом, простите не хотел.=)) PSS кста, к тюнингу относятся любые машины, и даже джипы которые любят залесть по пояс в грязь и там повязюкаться)) просто каждый по своему получает удовольствие от своей машины, ктото забравшись поуши в болото, ктото прокатившись с громкой музыкой перед кучкой девченок, ктото сравнивая свою машину с другими, а ктото носясь по городу на высокой скорости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ты прав, я то же самое писал выше =)читать обломало написал сразу=) -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
чего то всё про внешний тюнинг разговор, про выделиться из толпы, это нужно конечно, для себя в первую очередь.....
а вот как насчет того чтоб сделать свою машину чуть бытрее чем у других?? по-моему это более интересное занятие, и радующее душу, но и конечно затратнее...... вот это нужно в нашем маленьком городишке, или это пустая трата денег? -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Я вот таю мечту. Взять обыкновенную Короллу и сделать из неё конфетку
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
у тебя уже есть Спринтёр, зачем Короллу мучать?))))
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Спринтерик это святое
![]() на самом деле просто денег нет ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Спринтерик это святое ![]() на самом деле просто денег нет ![]() Есть у меня один товарищ он в спринтера уже 80000 всандалил хотел ракету сделать.Но ему сразу говорили продай его,добавь эти деньги и купи чо пободрее.И классом повыше и комфортнее и быстрее.Не послушал.А инспаера догнать всё равно не может.Всё таки объём и хонда делают свои вещи. -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Зачем мне бодрее? Мне силов чуть-чуть бы... а все остальное в комфорт и безопастность
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Зачем мне бодрее? Мне силов чуть-чуть бы... а все остальное в комфорт и безопастность Вот и я в тоже русло пока рулю. -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Делать здесь в Магадане тюнинг движков и подвески (для околоспортивных авто) мне кажется лишним, т.к. если не брать в расчет отсутствие тюнинг ателье и финансовых средств у большинства на очень дорогие железки для движков и ходовки, у нас очень хреновые дороги и насладиться всей мощью своего авто будет просто негде.... вообще мощности стоковых движков хватает, чтобы убиться насмерть или прохватить до аэропорта 180 км/час... а жесткая короткоходная спортивная подвеска на наших ямах - самоубийство. Имхо конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Делать здесь в Магадане тюнинг движков и подвески (для околоспортивных авто) мне кажется лишним, т.к. если не брать в расчет отсутствие тюнинг ателье и финансовых средств у большинства на очень дорогие железки для движков и ходовки, у нас очень хреновые дороги и насладиться всей мощью своего авто будет просто негде.... вообще мощности стоковых движков хватает, чтобы убиться насмерть или прохватить до аэропорта 180 км/час... а жесткая короткоходная спортивная подвеска на наших ямах - самоубийство. Имхо конечно. у нас еще и качественных тюненговых зч днем с огнем не найдешь. Все нада заказывать и долга ждать. по подвеске 500 евро 4 стойки к ловеры +) на выбор от комфортных до спортивных =) С регулировками по жесткости и высоте =) я бы поставил. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
смотрел на Yahoo, там тюнинга как грязи, практически на любую машину, впринципе цены норм, практически всё брэндовое, TRD, Nismo, Cusco, Apexi, Greddy, и тд, смотрел себе на марк, глаза разбегаются,есть всё, от ресничек и лампочек,кузовных деталей до ходовки, движек и тд. доставка около месяца,впринципе норм,ради такого дела,можно и подождать.
Сообщение отредактировал digital_punk - 14.5.2008, 12:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 318 Спасибо: 158 ![]() |
смотрел на Yahoo, там тюнинга как грязи, практически на любую машину, впринципе цены норм, практически всё брэндовое, TRD, Nismo, Cusco, Apexi, Greddy, и тд, смотрел себе на марк, глаза разбегаются,есть всё, от ресничек и лампочек,кузовных деталей до ходовки, движек и тд. доставка около месяца,впринципе норм,ради такого дела,можно и подождать. а ссылочку? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
в гугле набери аукционы Yahoo, кучу ссылок даст, вот некоторые: www.injapan.ru, www.japanlot.ru и тд
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
у нас еще и качественных тюненговых зч днем с огнем не найдешь. Все нада заказывать и долга ждать. по подвеске 500 евро 4 стойки к ловеры +) на выбор от комфортных до спортивных =) С регулировками по жесткости и высоте =) я бы поставил. 500 евро за 1 стойку, это что-то бюджетное типа тейнов и т.п. да уш - глубокий тюнинг, гы), проще и дешевле темс тойотовский впихнуть) Сообщение отредактировал Аццкий - 14.5.2008, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
бич-тюнинг ))
Тюнинг впуска на атмосферном двигателе - наверное самая легкая, но незаметная внешне и малополезная для мощности часть тюнинга ![]() Совсем безбюджетный вариант - заставить двигатель звучать так, как он умеет, более весело. Многочисленные исследования и опыт разных людей показывает, что основное препятствие для поступаемого внутрь двигателя воздуха оказывает вовсе не воздушный фильтр (его доля в этом деле очень мала, даже у "толстого" штатного), а предшествующие дроссельной заслонке патрубки и резонаторы. Они нужны чтобы осуществить забор воздуха из более прохладных мест, чем вблизи самого двигателя, а так же приглушить неровное звучание двигателя на некоторых оборотах, сделать ее более мягким, ровным, монотонным. Итак, снимаем патрубки до воздушного фильтра на примере двигателя 7A-FE ![]() ![]() Значит, оставим входное отверстия для воздуха прямо в нижней части коробки фильтра. То есть снимем "кишку" с большим резонатором, а маленький "кубик" удалим и загерметизируем место его сочленения. После удаления мы не потеряем возможность получать холодный воздух - потому что вход коробки фильтра получится прямо напротив отверстия в крыле, в котором располагалась "кишка". Это весьма важный момент! Итак: 1. Снимаем коробку воздушного фильтра. Обе части, чтобы не мешались. Снимаем аккумулятор. Отвинчиваем блок предохранителей и реле - чтобы отвести его в бок. 2. Вытаскиваем "кишку" из левого крыла. Она крепится на два пластмассовых пистона к кузову (либо откручиваем отверткой, если есть углубления для нее, либо просто выдергиваем). С другими воздуховодами она сцеплена по принципу "вставить" ![]() 3. Вытаскиваем "бочку"-резонатор из крыла. Для этого необходимо снять переднее колесо и подкрыльник-арку. Сама бочка на паре болтов. Можно ее и не снимать, в общем-то. Фото. 4. Удаляем "кубик". Для этого его просто снимем, а отверстие заткнем (плотно!) плотным целлофаном (я разрезал целлофановый пакет, сложил материал в четыре слоя) в цвет (черный) основного патрубка при помощи хомута который остался у нас после "кубика". Можно поиграть и попробовать не удалять эту деталь - звучание двигателя несколько изменится в определенные моменты. Фото. 5. Прикручиваем "нужные" детали на место. Результат: Звук двигателя изменился на более "гоночный", дерзкий; на высоких оборотах кажется, что он начинает работать активнее. Уменьшается сопротивление потоку воздуха - двигатель несколько быстрее откликается на акселлератцию, особенно в режиме "кикдауна" или резкого старта. Хотя возможны некоторые "дребезжащие" призвуки при определенных режимах работы двигателя. -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Парни, прежде чем подвергать сомнению красоту и эстетичность некой короллы с алюминиевым антикрылом на багажнике, задумайтесь - а королла ли это вообще?! Незаслуженно оскорбили старшую сестру по модельному ряду, ай-яй-яй))) Я из тех, кто делает машину для себя, а не для девченок. И мне эта "королла" больше нравится с крылом, чем без него. И ситуация с внешним тюнингом другая - есть машина, есть деньги, но не могу их потратить на машину, бл@!!! А вообще искал - даже заказать нечего, кроме стопарей - нету на такие машины тюненых запчастей. Блин!
А Maledict'у отдельное спасибо за его аппарат, в таком варианте, очень радует взор))) Сообщение отредактировал FarStone - 23.5.2008, 15:01 -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
не знаю зачем такие машины тюнить, типа каролы,карины,терселов и тд., японцы наверное тоже не знают,поэтому на них тюнинга не найти =) хотя на каролу можно найти чуток, вот на марк,скай,чайник,акорд, супра, левин и тд ваще много тюнинга
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
не знаю зачем такие машины тюнить, типа каролы,карины,терселов и тд., японцы наверное тоже не знают,поэтому на них тюнинга не найти =) хотя на каролу можно найти чуток, вот на марк,скай,чайник,акорд, супра, левин и тд ваще много тюнинга Блин, ну вот че они такие вредные, эти японцы, надо им наверное подсказать, мол, пацаны, а у нас тут и короллы тюнят, и терселы с корсами, поэтому давайте замутите че-нить, а?))) Просто я думаю, смысл тюнинга не в том, чтобы накупить стандартных обвесов, ресничек и т.п. и довести свою стоковую машину до состояния "как у всех". Идеальный вариант - самому придумать, и с помощью знающих людей сделать те же обвесы, бампера из стекловолокна, но такие, которые тебе нравятся, а не те что стоят практически на всех 100, 110 марках, аккордах. Тем более если в руках такой необкатанный в этом плане материал, как Корса)))) -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ну ты фанат,у меня вон сильвия это вот не обкатаный материал а корса,это помоему долбо***изм называется:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F ![]() |
Давай обкатывай , зимой будешь помогать ГЭЛУДу дороги убирать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
ну ты фанат,у меня вон сильвия это вот не обкатаный материал а корса,это помоему долбо***изм называется:) Это называется "хорошее отношение к своей машине". А то что назвал ты, это просто нецензурное выражение своего неуважения к другим форумчанам. Какая бы машина у меня ни появилась, я буду делать ее лучше. Для себя, и только для себя. А то что у тебя "вон сильвия" так это тебе повезло - я бы ее забрал чуть позже у нашей сотрудницы. Но ты меня обогнал, блиннн)) А сильвия.... когда пройдут заморочки с деньгами, я возьму себе сильвию в 15 кузове. Пока не знаю, кого придется "убить-продать-подружиться" или просто во всем себе отказывать, но я обязательно ее возьму. Пока что это мой идеал))) -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Ну да она хорошая:)удачи тебе с 15й:) а спойлер ты сними лучше катки там да круто музычку сделай а спойлер сними смешно выглядет:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Да меня пока и мои 600 Вт в багажнике (не считая 4-х в штатных местах) устраивают))) Тока усилок бы поменять, он же всего 300 выдает на 4 Ома, но на тот момент в Автосистемах не было ничего мощнее.
И катки обязательно воткну на 16"... после того как дороги сделают)))) И отключаемая АБСка (как она меня достала за зиму!!!), которая ставится на заводах опционально за несколько сотен баксов на другие тачки, обошлась мне в одну релюшку, два метра провода и пару часов моего личного времени. Вот это я считаю тюнингом - подгон машины под себя. Потому что ни одну тачку ты не купишь с завода именно такую, чтоб все устраивало. Потому что их японцы делают, а у них образ мышления другой. п.с. не шлите в Автоваз, не пойду))) -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:45 |