Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужен он нам или нет?:)), А нужно ли вообще?
SDtuning
сообщение 15.4.2008, 14:02
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




Ура товарищи...я нашол у нас в Маге нормальный форум по тюнингу....=))
Так по теме....
Тюнинг вещь нужная, я не понимаюмаю почему Правительстро РФ так против него. Ведь по иследование Англичан именно тюнингованые машины юменьшают количество ДТП на доготах. Почему? Потому что при движении в сером , однообразном потоке машин внимание притупляется, а когда мимо тебя проезжает доработаная машина, внимание человека "просыпается" и дальше едет под впечатлением и как результат водитель больше обращает внимания на окружающию обстановку.(конечно немного ерунды написал, но думаю поймете)
Так вот... самое важное в тюнинге это баланс всей машины (ну это я про внешний тюнинг), можно сделать красивую внешность и без обвеса, можно просто подобрать Антикрыло (что такое спойлер напишу чуть позже, сейчас точное определение не вспомню:)) подходящее под машину, колеса (кста..владельци "литья", потихоньку перестаем хвастаться, сейчас "крутыми" считаются кованые).....и буквально пару наклеек, но (!) тоже в общую тему машины! У нас в городе можно найти оооочень много личностей у которых тюнинг по принципу: пришол в магазин, увидел антикрыло понравилось, купил, поставил, поехал, приехал в др. магазин, увидел казырек на люк, тоже купил поставил, и тоже самое с "мухоотбойниками" и другой мелочевкой. Без базара и с помощью этого можно выделить машину из потока,но повторюсь...нужен баланс и выдержка общей тематику машины!
Тут читал что типа у нас не возможен тюнинг из-за отсутствия сервисов... главное чтобы руки расли из нужного места и была информация. сделать бампер из стекловолокна элементарно, нужно только куча свободного времени и денег (ну примерно на один бампер 5000-10 000 руб. и 2-3 недели времени).
PS если кого обидел постом, простите не хотел.=))
PSS кста, к тюнингу относятся любые машины, и даже джипы которые любят залесть по пояс в грязь и там повязюкаться)) просто каждый по своему получает удовольствие от своей машины, ктото забравшись поуши в болото, ктото прокатившись с громкой музыкой перед кучкой девченок, ктото сравнивая свою машину с другими, а ктото носясь по городу на высокой скорости.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 15.4.2008, 20:18
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(kaktus @ 15.4.2008, 11:44) *
ты прав, я то же самое писал выше



=)читать обломало написал сразу=)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 16.4.2008, 23:36
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




чего то всё про внешний тюнинг разговор, про выделиться из толпы, это нужно конечно, для себя в первую очередь.....
а вот как насчет того чтоб сделать свою машину чуть бытрее чем у других?? по-моему это более интересное занятие, и радующее душу, но и конечно затратнее......
вот это нужно в нашем маленьком городишке, или это пустая трата денег?


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.4.2008, 23:45
Сообщение #29


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Я вот таю мечту. Взять обыкновенную Короллу и сделать из неё конфетку smile.gif Но пока это так... мечты


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 17.4.2008, 0:37
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




у тебя уже есть Спринтёр, зачем Короллу мучать?))))


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.4.2008, 0:37
Сообщение #31


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Спринтерик это святое smile.gif

на самом деле просто денег нет smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 17.4.2008, 0:51
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(KAMAZ @ 16.4.2008, 23:37) *
Спринтерик это святое smile.gif

на самом деле просто денег нет smile.gif

Есть у меня один товарищ он в спринтера уже 80000 всандалил хотел ракету сделать.Но ему сразу говорили продай его,добавь эти деньги и купи чо пободрее.И классом повыше и комфортнее и быстрее.Не послушал.А инспаера догнать всё равно не может.Всё таки объём и хонда делают свои вещи.


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.4.2008, 1:00
Сообщение #33


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Зачем мне бодрее? Мне силов чуть-чуть бы... а все остальное в комфорт и безопастность


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 17.4.2008, 1:03
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(KAMAZ @ 17.4.2008, 0:00) *
Зачем мне бодрее? Мне силов чуть-чуть бы... а все остальное в комфорт и безопастность

Вот и я в тоже русло пока рулю.


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 17.4.2008, 10:01
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



Делать здесь в Магадане тюнинг движков и подвески (для околоспортивных авто) мне кажется лишним, т.к. если не брать в расчет отсутствие тюнинг ателье и финансовых средств у большинства на очень дорогие железки для движков и ходовки, у нас очень хреновые дороги и насладиться всей мощью своего авто будет просто негде.... вообще мощности стоковых движков хватает, чтобы убиться насмерть или прохватить до аэропорта 180 км/час... а жесткая короткоходная спортивная подвеска на наших ямах - самоубийство. Имхо конечно.
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 20.4.2008, 16:30
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(kaktus @ 17.4.2008, 9:01) *
Делать здесь в Магадане тюнинг движков и подвески (для околоспортивных авто) мне кажется лишним, т.к. если не брать в расчет отсутствие тюнинг ателье и финансовых средств у большинства на очень дорогие железки для движков и ходовки, у нас очень хреновые дороги и насладиться всей мощью своего авто будет просто негде.... вообще мощности стоковых движков хватает, чтобы убиться насмерть или прохватить до аэропорта 180 км/час... а жесткая короткоходная спортивная подвеска на наших ямах - самоубийство. Имхо конечно.


у нас еще и качественных тюненговых зч днем с огнем не найдешь.
Все нада заказывать и долга ждать.

по подвеске 500 евро 4 стойки к ловеры +) на выбор от комфортных до спортивных =)
С регулировками по жесткости и высоте =) я бы поставил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
digital_punk
сообщение 14.5.2008, 12:44
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 711
Спасибо: 48




смотрел на Yahoo, там тюнинга как грязи, практически на любую машину, впринципе цены норм, практически всё брэндовое, TRD, Nismo, Cusco, Apexi, Greddy, и тд, смотрел себе на марк, глаза разбегаются,есть всё, от ресничек и лампочек,кузовных деталей до ходовки, движек и тд. доставка около месяца,впринципе норм,ради такого дела,можно и подождать.

Сообщение отредактировал digital_punk - 14.5.2008, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+
REVERSE
сообщение 14.5.2008, 18:36
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 318
Спасибо: 158




Цитата(digital_punk @ 14.5.2008, 11:44) *
смотрел на Yahoo, там тюнинга как грязи, практически на любую машину, впринципе цены норм, практически всё брэндовое, TRD, Nismo, Cusco, Apexi, Greddy, и тд, смотрел себе на марк, глаза разбегаются,есть всё, от ресничек и лампочек,кузовных деталей до ходовки, движек и тд. доставка около месяца,впринципе норм,ради такого дела,можно и подождать.

а ссылочку? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
digital_punk
сообщение 14.5.2008, 19:00
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 711
Спасибо: 48




в гугле набери аукционы Yahoo, кучу ссылок даст, вот некоторые: www.injapan.ru, www.japanlot.ru и тд
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 14.5.2008, 19:29
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(N300ZX @ 20.4.2008, 15:30) *
у нас еще и качественных тюненговых зч днем с огнем не найдешь.
Все нада заказывать и долга ждать.

по подвеске 500 евро 4 стойки к ловеры +) на выбор от комфортных до спортивных =)
С регулировками по жесткости и высоте =) я бы поставил.

500 евро за 1 стойку, это что-то бюджетное типа тейнов и т.п.

да уш - глубокий тюнинг, гы), проще и дешевле темс тойотовский впихнуть)

Сообщение отредактировал Аццкий - 14.5.2008, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 14.5.2008, 20:20
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




бич-тюнинг ))

Тюнинг впуска на атмосферном двигателе - наверное самая легкая, но незаметная внешне и малополезная для мощности часть тюнинга smile.gif).

Совсем безбюджетный вариант - заставить двигатель звучать так, как он умеет, более весело.

Многочисленные исследования и опыт разных людей показывает, что основное препятствие для поступаемого внутрь двигателя воздуха оказывает вовсе не воздушный фильтр (его доля в этом деле очень мала, даже у "толстого" штатного), а предшествующие дроссельной заслонке патрубки и резонаторы.
Они нужны чтобы осуществить забор воздуха из более прохладных мест, чем вблизи самого двигателя, а так же приглушить неровное звучание двигателя на некоторых оборотах, сделать ее более мягким, ровным, монотонным.

Итак, снимаем патрубки до воздушного фильтра на примере двигателя 7A-FE smile.gif. Мы имеем два резонатора (одна большая бочка в левом крыле - свесе перед колесом; и маленький кубик перед дроссельной заслонкой) и "кишку"-воздуховод (прошу прощения за термины) от корпуса воздушного фильтра к левой фаре. Хорошо хоть деталей препятствующих попаданию крупных частиц нет smile.gif.

Значит, оставим входное отверстия для воздуха прямо в нижней части коробки фильтра. То есть снимем "кишку" с большим резонатором, а маленький "кубик" удалим и загерметизируем место его сочленения. После удаления мы не потеряем возможность получать холодный воздух - потому что вход коробки фильтра получится прямо напротив отверстия в крыле, в котором располагалась "кишка". Это весьма важный момент!

Итак:
1. Снимаем коробку воздушного фильтра. Обе части, чтобы не мешались. Снимаем аккумулятор. Отвинчиваем блок предохранителей и реле - чтобы отвести его в бок.

2. Вытаскиваем "кишку" из левого крыла. Она крепится на два пластмассовых пистона к кузову (либо откручиваем отверткой, если есть углубления для нее, либо просто выдергиваем). С другими воздуховодами она сцеплена по принципу "вставить" smile.gif. Смотрите фото.

3. Вытаскиваем "бочку"-резонатор из крыла. Для этого необходимо снять переднее колесо и подкрыльник-арку. Сама бочка на паре болтов. Можно ее и не снимать, в общем-то. Фото.

4. Удаляем "кубик". Для этого его просто снимем, а отверстие заткнем (плотно!) плотным целлофаном (я разрезал целлофановый пакет, сложил материал в четыре слоя) в цвет (черный) основного патрубка при помощи хомута который остался у нас после "кубика". Можно поиграть и попробовать не удалять эту деталь - звучание двигателя несколько изменится в определенные моменты. Фото.

5. Прикручиваем "нужные" детали на место.

Результат: Звук двигателя изменился на более "гоночный", дерзкий; на высоких оборотах кажется, что он начинает работать активнее. Уменьшается сопротивление потоку воздуха - двигатель несколько быстрее откликается на акселлератцию, особенно в режиме "кикдауна" или резкого старта.
Хотя возможны некоторые "дребезжащие" призвуки при определенных режимах работы двигателя.


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 23.5.2008, 14:58
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Парни, прежде чем подвергать сомнению красоту и эстетичность некой короллы с алюминиевым антикрылом на багажнике, задумайтесь - а королла ли это вообще?! Незаслуженно оскорбили старшую сестру по модельному ряду, ай-яй-яй))) Я из тех, кто делает машину для себя, а не для девченок. И мне эта "королла" больше нравится с крылом, чем без него. И ситуация с внешним тюнингом другая - есть машина, есть деньги, но не могу их потратить на машину, бл@!!! А вообще искал - даже заказать нечего, кроме стопарей - нету на такие машины тюненых запчастей. Блин!

А Maledict'у отдельное спасибо за его аппарат, в таком варианте, очень радует взор)))

Сообщение отредактировал FarStone - 23.5.2008, 15:01


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
digital_punk
сообщение 23.5.2008, 21:37
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 711
Спасибо: 48




не знаю зачем такие машины тюнить, типа каролы,карины,терселов и тд., японцы наверное тоже не знают,поэтому на них тюнинга не найти =) хотя на каролу можно найти чуток, вот на марк,скай,чайник,акорд, супра, левин и тд ваще много тюнинга
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 27.5.2008, 2:52
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Цитата(digital_punk @ 23.5.2008, 20:37) *
не знаю зачем такие машины тюнить, типа каролы,карины,терселов и тд., японцы наверное тоже не знают,поэтому на них тюнинга не найти =) хотя на каролу можно найти чуток, вот на марк,скай,чайник,акорд, супра, левин и тд ваще много тюнинга


Блин, ну вот че они такие вредные, эти японцы, надо им наверное подсказать, мол, пацаны, а у нас тут и короллы тюнят, и терселы с корсами, поэтому давайте замутите че-нить, а?))) Просто я думаю, смысл тюнинга не в том, чтобы накупить стандартных обвесов, ресничек и т.п. и довести свою стоковую машину до состояния "как у всех". Идеальный вариант - самому придумать, и с помощью знающих людей сделать те же обвесы, бампера из стекловолокна, но такие, которые тебе нравятся, а не те что стоят практически на всех 100, 110 марках, аккордах. Тем более если в руках такой необкатанный в этом плане материал, как Корса))))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 27.5.2008, 14:55
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



ну ты фанат,у меня вон сильвия это вот не обкатаный материал а корса,это помоему долбо***изм называется:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Flash
сообщение 27.5.2008, 15:08
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 163
Спасибо: 18

Авто: YZ250F



Давай обкатывай , зимой будешь помогать ГЭЛУДу дороги убирать smile.gif)))
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 27.5.2008, 19:29
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



smile.gif)))гы да уж точно:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 27.5.2008, 19:34
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Цитата(X__GADik!! @ 27.5.2008, 13:55) *
ну ты фанат,у меня вон сильвия это вот не обкатаный материал а корса,это помоему долбо***изм называется:)


Это называется "хорошее отношение к своей машине". А то что назвал ты, это просто нецензурное выражение своего неуважения к другим форумчанам. Какая бы машина у меня ни появилась, я буду делать ее лучше. Для себя, и только для себя. А то что у тебя "вон сильвия" так это тебе повезло - я бы ее забрал чуть позже у нашей сотрудницы. Но ты меня обогнал, блиннн)) А сильвия.... когда пройдут заморочки с деньгами, я возьму себе сильвию в 15 кузове. Пока не знаю, кого придется "убить-продать-подружиться" или просто во всем себе отказывать, но я обязательно ее возьму. Пока что это мой идеал)))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 27.5.2008, 19:47
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ну да она хорошая:)удачи тебе с 15й:) а спойлер ты сними лучше катки там да круто музычку сделай а спойлер сними смешно выглядет:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 27.5.2008, 20:13
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Да меня пока и мои 600 Вт в багажнике (не считая 4-х в штатных местах) устраивают))) Тока усилок бы поменять, он же всего 300 выдает на 4 Ома, но на тот момент в Автосистемах не было ничего мощнее.

И катки обязательно воткну на 16"... после того как дороги сделают))))

И отключаемая АБСка (как она меня достала за зиму!!!), которая ставится на заводах опционально за несколько сотен баксов на другие тачки, обошлась мне в одну релюшку, два метра провода и пару часов моего личного времени. Вот это я считаю тюнингом - подгон машины под себя. Потому что ни одну тачку ты не купишь с завода именно такую, чтоб все устраивало. Потому что их японцы делают, а у них образ мышления другой.

п.с. не шлите в Автоваз, не пойду)))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:45