Проворачиваются ли клапаны? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проворачиваются ли клапаны? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Прочитал, что вроде бы есть система, при которой коромысло давит на торец клапана не в центре, а несколько сбоку. И таким образом клапан проворачивается вокруг своей оси во время работы, равномернее изнашиваясь и нагреваясь.
Так ли это? Причина вопроса весьма серьёзная. Залез под клапанную крышку Саней, и обнаружил описанное положение некоторых коромысел. Испугался было, что это неисправность, и хоть приложить лапки к регулировочным упорам. Не заметил, какие именно коромысла так распложены - например, только на выпускных клапанах, или ещё какие-то. Двигатель GA15S. Фото могу выложить завтра. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Все клапана крутятся по своей оси, ибо износ-если в целом. А по части твоего движка затрудняюсь ответить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Славентий, я не об этом спрашиваю. Например, в Москвиче между торцом клапана и наконечником коромысла ставится специальный колпачок (сухарик). И там всё строго по центру. То есть какой-то специальной системы для проворота нет, дургой вопрос - крутятся ли эти клапаны и так, или нет.
Я спрашиваю, действительно ли смещённое положение коромысла нужно, и действительно ли сделано именно для проворота клапана. П.С. И ещё. Клапан удерживается тарелкой с пружиной, причём, как я понимаю, сухариками в проточках его оси. Пружина там нормально давит. И провернуть клапан, думаю, трудновато. Вот была у меня книжка по ЗИЛ-130, там целая система тоже есть, и с пружиной смонтирован особый механизм для проворота. Сообщение отредактировал Гидр - 1.8.2009, 21:29 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
UP!
Вот картинко. Торец регулировочного толкателя нажимает не в центре, а с краю. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Прочитал, что вроде бы есть система, при которой коромысло давит на торец клапана не в центре, а несколько сбоку. И таким образом клапан проворачивается вокруг своей оси во время работы, равномернее изнашиваясь и нагреваясь. Так ли это? Причина вопроса весьма серьёзная. Залез под клапанную крышку Саней, и обнаружил описанное положение некоторых коромысел. Испугался было, что это неисправность, и хоть приложить лапки к регулировочным упорам. Не заметил, какие именно коромысла так распложены - например, только на выпускных клапанах, или ещё какие-то. Двигатель GA15S. Фото могу выложить завтра. это ниссановская фишка , для "снижения износа" -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
И не только ниссановская. Почти все применяют эту фишку.
-------------------- Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Успокоили
![]() Вопрос вдогонку. Каковы клапанные зазоры на этом двигателе? Я весь инет облазил - не нашёл. А книга только по Твин-каму, там другая система. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 240 Спасибо: 176 ![]() |
Цитата(Гидр @ 19.8.2009, 0:32) ссылка доступна только зарегистрированным
Сводная таблица с данными по серии GA Может поможет чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Karabas, спасибо, но это я прочитал уже давно, ибо повторено по Инету много раз, но никаких данных по ремонту не содержит.
Книжка у меня по двухраспредвальной модификации этого движка, там нет коромысел, а зазоры регулируются шайбами. То есть данные этих зазоров я не могу использовать с большой уверенностью... П.С. И в табличке там - данные по GA16D... (твинкам).... ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 19.8.2009, 23:31 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Делай на холодную впускные 0.15, выпускные 0.20. Будет всё О,К.
-------------------- Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Отчитываюсь.
Решил сперва проверить все зазоры, сразу не регулировать. В общем, практически на всех впускных 0,20, на выпускных 0,40. Смутило меня то, что в книжке по твинкаму в табличке для регулировки зазоров практически эти же значения. Практически - потому что из-за регулировки прокладками невозможно выставить зазор точно, т.е. в качестве нормы там идёт определённый интервал. Как бы понятно, что там система другая... В общем, я пока просто выровнял зазоры в 0,20 и 0,40. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Отчитываюсь. Решил сперва проверить все зазоры, сразу не регулировать. В общем, практически на всех впускных 0,20, на выпускных 0,40. Смутило меня то, что в книжке по твинкаму в табличке для регулировки зазоров практически эти же значения. Практически - потому что из-за регулировки прокладками невозможно выставить зазор точно, т.е. в качестве нормы там идёт определённый интервал. Как бы понятно, что там система другая... В общем, я пока просто выровнял зазоры в 0,20 и 0,40. для выпуска 0,4 - до. много-стукать будет! делай 0,3(на холодную(+15-20 градусов)) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Да, они тарахтят, но и производитель не зря же такие зазоры пишет. Буду искать мануал конкретно по этому движку...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А производитель про горячие или холодные зазоры пишет?
0.4 на горячую превратиться в 0.6 -------------------- Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
звонок другу...
тепловые зазоры - ga-15s номинально - 0,2 впуск 0,3 выпуск поиши прогу автодата(AUTODATA) он там смотрел -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
ДЮЙМ, пишет и те, и те. Холодные для регулировки, горячие для контроля. Я говорю о холодных.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Для холодных это много.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:12 |