Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проворачиваются ли клапаны?
Гидр
сообщение 1.8.2009, 20:59
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Прочитал, что вроде бы есть система, при которой коромысло давит на торец клапана не в центре, а несколько сбоку. И таким образом клапан проворачивается вокруг своей оси во время работы, равномернее изнашиваясь и нагреваясь.

Так ли это?

Причина вопроса весьма серьёзная. Залез под клапанную крышку Саней, и обнаружил описанное положение некоторых коромысел.
Испугался было, что это неисправность, и хоть приложить лапки к регулировочным упорам. Не заметил, какие именно коромысла так распложены - например, только на выпускных клапанах, или ещё какие-то.

Двигатель GA15S. Фото могу выложить завтра.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 1.8.2009, 21:19
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Все клапана крутятся по своей оси, ибо износ-если в целом. А по части твоего движка затрудняюсь ответить.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 1.8.2009, 21:27
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Славентий, я не об этом спрашиваю. Например, в Москвиче между торцом клапана и наконечником коромысла ставится специальный колпачок (сухарик). И там всё строго по центру. То есть какой-то специальной системы для проворота нет, дургой вопрос - крутятся ли эти клапаны и так, или нет.
Я спрашиваю, действительно ли смещённое положение коромысла нужно, и действительно ли сделано именно для проворота клапана.

П.С. И ещё. Клапан удерживается тарелкой с пружиной, причём, как я понимаю, сухариками в проточках его оси. Пружина там нормально давит. И провернуть клапан, думаю, трудновато. Вот была у меня книжка по ЗИЛ-130, там целая система тоже есть, и с пружиной смонтирован особый механизм для проворота.

Сообщение отредактировал Гидр - 1.8.2009, 21:29


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.8.2009, 23:19
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




UP!

Вот картинко. Торец регулировочного толкателя нажимает не в центре, а с краю.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.8.2009, 23:27
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 1.8.2009, 19:59) *
Прочитал, что вроде бы есть система, при которой коромысло давит на торец клапана не в центре, а несколько сбоку. И таким образом клапан проворачивается вокруг своей оси во время работы, равномернее изнашиваясь и нагреваясь.

Так ли это?

Причина вопроса весьма серьёзная. Залез под клапанную крышку Саней, и обнаружил описанное положение некоторых коромысел.
Испугался было, что это неисправность, и хоть приложить лапки к регулировочным упорам. Не заметил, какие именно коромысла так распложены - например, только на выпускных клапанах, или ещё какие-то.

Двигатель GA15S. Фото могу выложить завтра.



это ниссановская фишка , для "снижения износа"


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.8.2009, 23:58
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




И не только ниссановская. Почти все применяют эту фишку.


--------------------
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.8.2009, 0:32
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Успокоили thanks.gif

Вопрос вдогонку. Каковы клапанные зазоры на этом двигателе? Я весь инет облазил - не нашёл. А книга только по Твин-каму, там другая система.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Karabas
сообщение 19.8.2009, 1:26
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 240
Спасибо: 176




Цитата(Гидр @ 19.8.2009, 0:32) ссылка доступна только зарегистрированным

Сводная таблица с данными по серии GA


Может поможет чем.

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.8.2009, 23:19
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Karabas, спасибо, но это я прочитал уже давно, ибо повторено по Инету много раз, но никаких данных по ремонту не содержит.
Книжка у меня по двухраспредвальной модификации этого движка, там нет коромысел, а зазоры регулируются шайбами. То есть данные этих зазоров я не могу использовать с большой уверенностью...

П.С. И в табличке там - данные по GA16D... (твинкам).... sad.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 19.8.2009, 23:31


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.8.2009, 0:47
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Делай на холодную впускные 0.15, выпускные 0.20. Будет всё О,К.


--------------------
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 23.8.2009, 15:54
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Отчитываюсь.

Решил сперва проверить все зазоры, сразу не регулировать. В общем, практически на всех впускных 0,20, на выпускных 0,40.
Смутило меня то, что в книжке по твинкаму в табличке для регулировки зазоров практически эти же значения. Практически - потому что из-за регулировки прокладками невозможно выставить зазор точно, т.е. в качестве нормы там идёт определённый интервал. Как бы понятно, что там система другая...

В общем, я пока просто выровнял зазоры в 0,20 и 0,40.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 23.8.2009, 16:32
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 23.8.2009, 14:54) *
Отчитываюсь.

Решил сперва проверить все зазоры, сразу не регулировать. В общем, практически на всех впускных 0,20, на выпускных 0,40.
Смутило меня то, что в книжке по твинкаму в табличке для регулировки зазоров практически эти же значения. Практически - потому что из-за регулировки прокладками невозможно выставить зазор точно, т.е. в качестве нормы там идёт определённый интервал. Как бы понятно, что там система другая...

В общем, я пока просто выровнял зазоры в 0,20 и 0,40.



для выпуска 0,4 - до. много-стукать будет! делай 0,3(на холодную(+15-20 градусов))


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 23.8.2009, 16:51
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Да, они тарахтят, но и производитель не зря же такие зазоры пишет. Буду искать мануал конкретно по этому движку...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 23.8.2009, 18:42
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А производитель про горячие или холодные зазоры пишет?
0.4 на горячую превратиться в 0.6


--------------------
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 23.8.2009, 19:49
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




звонок другу...
тепловые зазоры - ga-15s номинально - 0,2 впуск
0,3 выпуск

поиши прогу автодата(AUTODATA)

он там смотрел


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 23.8.2009, 23:12
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




ДЮЙМ, пишет и те, и те. Холодные для регулировки, горячие для контроля. Я говорю о холодных.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 24.8.2009, 0:31
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Для холодных это много.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 8:12