восстановление шаровых, где? как? отзывы ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
восстановление шаровых, где? как? отзывы ... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
собственно сабж.
у кого есть опыт восстановления? где восстанавливали, ну и ваше мнение уважаемые автоклубовцы. почему спрашиваю - потому что лежит дома пылица комплект шаровых и рулевых наконечников, думаю чего лежать им - мож восстановить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 154 Спасибо: 36 ![]() |
я обжимал их на 4м километре.не долго проездил на машине после этоко так как продал.а на днях встретил нового хозяина говорит что пока норм и ничё не стучит.
Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
По дороге на Маску (как к Дюйму ехать) выше и выше, там зеленые боксы токаря работают совместно с мастерюгами. Они делали. Как сейчас по цене сказать не могу. 2 года назад одна шаровая была по 300р. Мне хватило на 1,5-2 года, опять люфт появился.
В этот раз предпочел в магазине купить. -------------------- Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Рулевые восстановишь, шаровые моешь выкинуть
![]() Они практически не ремонтопригодны(практически потому что оно вообще того не стоит) -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 178 Авто: Toyota fielder ![]() |
На пер. Марчеканский напротив улице Лукса - гаражи не обращайся, сделали ужасно.
Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Не экномьте на своей безопасности - покупайте новые шаровые. Скупость прежнего владельца машины для меня чуть боком не вышла, вручную переделанная в разборную шаровая располовинилась на перевале, благо конструкция вылететь кулаку не позволяла, до города доковылял.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 178 Авто: Toyota fielder ![]() |
Не экномьте на своей безопасности - покупайте новые шаровые. Скупость прежнего владельца машины для меня чуть боком не вышла, вручную переделанная в разборную шаровая располовинилась на перевале, благо конструкция вылететь кулаку не позволяла, до города доковылял. Смотря кто делал! Не помню где, на корону делали: шаровые, рулевые тяги, наконечники, линьки сделали очень хорошо 2,5 года отъездил. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Обжать то можно, походят ещё, а вот распиливать, нарезать резьбу, набивать мазуту это имхо мегатупость.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Смотря кто делал! Не помню где, на корону делали: шаровые, рулевые тяги, наконечники, линьки сделали очень хорошо 2,5 года отъездил. на легковых то нормально ходит, но у делки вес побольше. ИМХО только новые. -------------------- Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Славентий @ 24.8.2009, 19:45) ссылка доступна только зарегистрированным набивать мазуту это имхо мегатупость. Т.Е. ты предлагаешь не смазывать шарниры? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
ДЮЙМ, а кого бы ты порекомендовал из токарей???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Цитата Т.Е. ты предлагаешь не смазывать шарниры? Нет, имею ввиду переделку из неразборной в разборную шаровую. Зачем это делают мне не понятно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Нет, имею ввиду переделку из неразборной в разборную шаровую. Зачем это делают мне не понятно. наверно потому что при грамотной переделке шаровая отъездит дольше чем твоя "новая"? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ИМХО. Только новые и только родные ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Нет, имею ввиду переделку из неразборной в разборную шаровую. Зачем это делают мне не понятно. На Москвиче помню стояли разборные. Отвентил: пластик поменял, подмазал завентил и опять как новая. Токаря наверно по такому же принципу работают. Но шаровая это такое дело......лучше не экономить и не испытывать судьбу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 63 Авто: Lexus IS200 ![]() |
Да... учитывая что у нас в магазинах продаётса я лучше к токорю отнесу, вон второй год езжу, кагбудто ток поджали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
xoma99 интересно почему ты не задал вопрос " почему нельзя восстановить нижние шаровые" ???
![]() Сообщение отредактировал Deny - 25.8.2009, 23:14 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Deny, а какая разница между нижними и верхними? по моеиу конструктивно они одинаковые.... или нет?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Нет! У верхних между корпусом и пальцем с шариком находиться материал типа нашего фторопласта который в основном и пихают наши токоря(ну или почти такой же), а в нижней его нету, т.е. там шар с пальцем запресован в калённый корпус и за счёт сделаных крест накрест канавок по которым гуляет смазка легко и непринуждённо скользит практически без потерь на трение между железом.Да и если сравнишь верхнюю и нижнюю шаровую то увидишь что у верхней снизу есть крышечка под распресовку а у нижней дно цельное и как бы литое!
Сообщение отредактировал Deny - 25.8.2009, 23:35 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 48 ![]() |
Ну и кто посоветует хорошего мастера в этом деле?
-------------------- Toyota Corona ST191, 92г.в 3S-FE , 2.0 л. Toyota Vista SV-30, 92г.в 4S-FE , 1.8 л. Nissan AveniR RW11, 04 г.в QR-20, 2.0 л. Toyota Caldina ST210 00г.в 3S-FE,2.0 л. Toyota Land Cruiser Prado 00г.в. 2.7 л. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
Ну и кто посоветует хорошего мастера в этом деле? напротив камаз-центр ряд синих гаражей сто"вечный двигатель" токарка своя опрессовывают шаровые ,рулевые и даже линки дают гарантию,качество на высоте но помойму работают только с ушатаным оригиналом что то в пределах 300 сейчас точно нескажу Сообщение отредактировал camry-club - 29.8.2009, 23:24 -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. ![]() |
мне год назад на 4 км обжали две шаровых два наконечника и линки за 900 руб, до сих пор нет притензий!
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
учитывая каСество "новых" шаровых , обжимал на всех своих тачках то что стояло. обжимал сам поэтому вначале проверял состояние пыльников и наличие смазки внутри. если внешний вид пластиковых втулок внутри устраивал то обжимал на прессе(опять же сам). в итоге все мои машины после этого поменяли уже по 2 хозяина(самая старая уже 8 год в городе) но никто из них не менял "мои обжимки"
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Гаражи УВД на 4-км, токарь Миша, переделывает стойки, шаровые, точит диски тормозные и т.д и т.п.
гаражи УВД дорога слева к конвоирам, у ворот стучишься в окошко. Моё мнение: ЗАЧЁТНЫЕ ТИПЫ - МАНЬЯКИ ПРЯМ!!! Я у них два раза всякие эксклюзивы делал типа разборных внешних рулевых наконечников от ниссановской системы HICAS (скаеводы с подруливанием задних колёс знают о чём я ![]() Перед отъездом на материк своим ходом на Супре все оставшиеся шаровые и рулевые у него переделал на разборные, ни одна деталь не подвела, за 15000 км по России все эти переделки остались абсолютно целыми, хотя стойки с пружинами заменил после поездки т.к. разбил вхлам и пружины сработались.(груженая Супра однако и трасса Магадан-Байкал-Хакассия-Воронеж-Азовское море-Воронеж ![]() РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА!!! -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 ![]() |
А мне на прежнем Калдосе и Винограде полимером заливали. Отъездил после этого около года. Не стучали. Авто продал. Могу дать телефон, кто занимается этим. SGR технология или что-то в этом плане. Год назад 300 рублей - шаровая.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:54 |