ГРМ на Марке 110 2 л., нужны советы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ГРМ на Марке 110 2 л., нужны советы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 2 Авто: TOYOTA MARK II-2001 ![]() |
Привет всем! подскажите пож.:
1. через скоко менять ГРМ? 2. чем грозит его износ и где мож проверить его состояние? 3. где японцы вешают таблички или надписи о его замене? Спасибо.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
1-100000km
2-неприятностью 3- на клапанной крышке(все по японски кроме 100000km) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Konstantin-mag
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
1. в Магадане - 40 тысяч км
2. высокая шумность работы мотора, падение мощности, высокий износ цпг, высокий расход топлива, проблемы с запуском, обрыв ремня и одно из его следствий - хана мотору. Проверить его состояние невозможно. 3. на крышке ремня ГРМ. Эта цифра тебе ни о чем не скажет. -------------------- 89148508740
Спасибо! — Konstantin-mag
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Верить надписе на крышке, я бы не советовал, так как у нас авто с не раз смотанным пробегом и реального пробега не знает никто....
В первую очередь смотри на состояние ремня если есть какие -нибудь порыпы, трещины, беги в панике покупай ремень иначе будет дорого.... Такие вещи желательно брать оригинальные и не экономить на них... Если будешь брать в тойоте то те 80-100 тыс км проходят... а вот за остальные я такого не скажу, по крайней мере я бы такие ещи точно не зял бы в другом магазине, так как с экономив на нем однажды, может также однажды оказаться очень дорогим ремонт... Решать конечно тебе.... Но лучше если не знаешь, какой там рееньстоит и когда он был заменен, то от греза подальше поменяй его. заодно посмотри ролики натяжителей, их лучше менять вместе с ремнем. так как они начинают потом уже скрипеть, либо туго крутиться, либо люфт появляется... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — Konstantin-mag
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Натяжные ролики тоже играют немаловажную роль.
Ремни действительно "барыжные" продают у нас. Думаю визуальный осмотр лобовины не обманет. -------------------- Спасибо! — Konstantin-mag
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Действительно,надо снять крышку и поглядеть глазом,может там уже жуть творится а ты не знаешь.
Спасибо! — Konstantin-mag
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 2 Авто: TOYOTA MARK II-2001 ![]() |
Посоветуйте пож., кто может посмотреть и дать рекомендации???
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
В 7 континенте за работу обсчитали в 4500, плюс материалы, т.е. ремень и ролики натяжные, а Тойоте вроде продают сразу ремкомплект, т.е. с роликами, но не уверен, надо ехать спрашивать... или позвонить туда, правда телефона их у меня нету...
Спасибо! — Sofya
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
у тебя какой двигатель 1JZ-FSE? меняй
на этом двигателе при обрыве ремня гнёт клапана -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 2 Авто: TOYOTA MARK II-2001 ![]() |
Форумчане, всем огромное спасибо за советы! посмотрел сегодня у себя грм... ремень вроде бы в норме, порепов нет, знакомый сказал, что можно ездить еще тыщ 30, думаю менять весной - как вы думаете? начсет мотора-по документам 1G, а на крышке 1G-FE vvti? чему верить????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
FE этож кажись впрыск, а двигло одно и тоже.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Konstantin-mag, верь машине, а не бумажкам. В ПТС не пишут полностью название двигла, только первую часть. В чем собственно и плюс (3S например в доках, а внутри вместо ФЕ стоит ЖЕ или ЖТЕ))) главное, номер двигла на блоке набит, его менять низззя))
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
Форумчане, всем огромное спасибо за советы! посмотрел сегодня у себя грм... ремень вроде бы в норме, порепов нет, знакомый сказал, что можно ездить еще тыщ 30, думаю менять весной - как вы думаете? начсет мотора-по документам 1G, а на крышке 1G-FE vvti? чему верить???? ![]() на чет30 тыщ, никак не подтвердить, не опровергнуть. первый показатель- буковки и циферки на ремне, если их уже не прочесть, то ремешок достаточно старый,прчем очень достаточно. в таких сомнительных случаях,особенно перед зимой, я бы поменял. как уже написали. вместе с роликакми. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 2 Авто: TOYOTA MARK II-2001 ![]() |
Номерки на ремне видно и причет очень точно.... не хочется менять ремень на что попало...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:32 |