Последствия перегрева двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последствия перегрева двигателя |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: ![]() |
Сегодня перегрел двигло. Остановиться не было возможности (по дорожным условиям - ползли наверх и нежелательно было останавливаться), но когда таки остановились из под капота воняло и шел белый дымок. Стрелка подошла вплотную к красной метке (но не зашла на нее). Постояли, темпер упал и поехали дальше.
Вопрос. Такого рода кратковременные перегревы порождают мерзкие последствия? Переживаю, ибо у меня 2LTE, а эти традиционно перегрева боятся. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
4D-56T в подъёме на Арманский перевал прогревается идеально, стрелка становится ровно посредине, а на спуске уже спадает вниз. Чтож у хвалённой тойоты за дизеля такие странные..
Сообщение отредактировал DarkMage - 7.10.2008, 23:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
не в тойоте дело, а в состоянии конкретного дизеля( износ помпы, чистота сис-мы охлаждения, выбор ОЖ) и естественно в стиле подъема. у меня вот тоже греется если в арманский 60 подниматься, а на 40 середина, не выше, не ниже.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Да нормально у делки всё,включёная печка (на всякий случай) держит стрелку выше середины,но ниже критического уровня,хотя недостаточно и далеко...нормально,прошли на "Вожаке" перевалы без перегрева и остановок...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
Цитата(avto @ 7.10.2008, 16:56) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 120 Спасибо: 29 Авто: T-Corolla 1995(2C) ![]() |
я тоже перегревал 2с все вроде было в норме Я как то свой 2С перегрел.Стал жрать 14л и тосол приходилось доливать каждый день.Еще печка не работала( а дело было зимой=))Кстати печка это главный признак что повело "голову" на этом двигателе. Потом просто " голову" отшлифовал и заменил прокладку, и все стало нормально.Ремонт обошелся в 7500р |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
.Ремонт обошелся в 7500р В каком году? Или это стоимость запчастей? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 1 ![]() |
привет всем.
перегрел эскуду,правда не знаю когда,поэтому ездил еще дня три. может кто подскажет про ремонт этого агрегата?и во что мне это обойдется. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а что именно с ним случилось? Лопнула голова? Прокладка?
И важно знать какой мотор. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Уж не помню где читал, в общем ресурс бошки на 2LT 100тысяч, поэтому брать контрактную - бред.
А вообще мне на бензинке эту проблему не понять ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
был похожий случай на Эскудо, лопнула головка, купили на разборке за 2 т.р. и поставили, всё ок!
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 120 Спасибо: 29 Авто: T-Corolla 1995(2C) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
. может кто подскажет про ремонт этого агрегата?и во что мне это обойдется. Работа: Снятие-установка ГБЦ - 8 000р. Ремонт ГБЦ (притир клапанов, замена сальничков) - 2500р. Шлифовка ГБЦ (станок) 2000р. Материалы: Прокладка - 600 - 1500р, Сальники клапанов - 200 - 1000р, Сальник распредвала - 400р. Цены ориентировочные. Имеет смысл параллельно заменить передний сальник коленвала, ремень ГРМ и ролики, поскольку все равно разбирать лобовину при снятии головки. По работе комплексно будет дешевле. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Седня забираю машину(делали кузовщину мне), начинаю осмотр перед поездкой. Вижу полный расширительный тосола, понимаю- пипец, приплыли. Вообщем хлопцы-ремонтеры кипятнули ее. Предъявил им, молодцы хоть в отрицалово не пошли. Предстоит конкретный ремонт. Подскажите, мож кто заморачивался, где: перекинуть все кишки из одной головы в другую, шлифануть, притереть клапана.Быстро, качественно, недорого. Снять-поставить сам сделаю.
К Дюйму не оправлять, был, он на месяц занят. Обламилась моя поездка на Теньку, к любимой теще ![]() -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Че с маслом происходит при перегреве?
-------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
тебе из любопытства?
при перегреве начинают испарятся легкие фракции, в результате остаются только нелетучие соединения... получается материал, похожий на воск по вязкости... а в последствии - твердый нагар. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
тебе из любопытства? при перегреве начинают испарятся легкие фракции, в результате остаются только нелетучие соединения... получается материал, похожий на воск по вязкости... а в последствии - твердый нагар. Спасибо, обрадовал -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Седня забираю машину(делали кузовщину мне), начинаю осмотр перед поездкой. Вижу полный расширительный тосола, понимаю- пипец, приплыли. Вообщем хлопцы-ремонтеры кипятнули ее. Прости, но как машину стоявшую на рихтовке/покраске можно было закипятить ??? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 ![]() |
Ты чё вчера родился??!! Отрихтовали,покрасили...и на ходовые испытания,так сказать краску сушить))
Сообщение отредактировал Braganza - 14.9.2009, 12:09 -------------------- +79517699364 +79644573371
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Этож пример яркого космического долбо№%изма...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 5 Авто: Integra ![]() |
Перегрев сам по себе не бывает, для етого нужны предпосылки, неисправность помпы, низкий уровень или течь масла, утечка в системе охлаждения двигателя... Можно шлифануть голову, притереть клапана, грм поменять итд. итп. а причину перегрева не устранить. Ищи из-за чего грелся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
вчера поравлся ремень водяного насоса, проехал примерно 5 км, закипел, сегодня заводил машину на пару минут,работает, вроде ничего не клинануло, достал щуп - ОЖ в масле, можно ли обойтись заменой масла, прокладки головки или не все так просто? если ож в масле, голову повело?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 365 ![]() |
Сегодня перегрел двигло. Остановиться не было возможности (по дорожным условиям - ползли наверх и нежелательно было останавливаться), но когда таки остановились из под капота воняло и шел белый дымок. Стрелка подошла вплотную к красной метке (но не зашла на нее). Постояли, темпер упал и поехали дальше. Вопрос. Такого рода кратковременные перегревы порождают мерзкие последствия? Переживаю, ибо у меня 2LTE, а эти традиционно перегрева боятся. следи за печкой и цветом дыма из выхлопной и уровнем тосола ( печка плохо греет , тосол убывает . дым белый ) _ трещина в блоке цилиндров . можно ездить какое то время тотом летит турббина . а может обойдется ! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
у меня уже давно трещина в головке. Каждое утро (или перед поездкой) доливаю ОЖ в систему, и так короткими перебежками.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
следи за печкой и цветом дыма из выхлопной и уровнем тосола ( печка плохо греет , тосол убывает . дым белый ) _ трещина в блоке цилиндров . можно ездить какое то время тотом летит турббина . а может обойдется ! ответил через 3 года ![]() Сообщение отредактировал alex - 24.11.2010, 21:31 -------------------- Спасибо! — dmitryovcharenko Японец
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:26 |