Левый руль и никаких "кенгурятников", новый технический регламент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Левый руль и никаких "кенгурятников", новый технический регламент |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: ![]() |
на следующей неделе выложу этот регламент: уже будет в РГ Уже есть постановление и приложения... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
я эту кенгурятницу снял -вопервых -нет кенгуров. во вторых-угол свеса уменьшает, 3=лишний вес и 4пешеход если че(не дай Бог) получит несильно. а руль у меня с правильной стороны. Правильно кенгурин можно съёмный иметь(и всех иметь) надо поставил, нет снял! И руль мона переставлять, седня справа(месяц слева) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Lunatik, кенгурин действительно травмоопасен для пешехода УАЗ, ГАЗ, ВАЗ - вот что действительно опасно для пешехода! А кенгурин (особенно китайский) сразу под весом человека к решетки пригнется. Конечно если его не усилили косынками. Я где-то читал, что в европе подушки безопасности для пешеходов разрабатывают. Т.е. она будет располагаться в бампере и под капотом авто. Только слабо себе представляю, как она обезопасит столкновение. Мне кажется из-за неё пешеход почувствует себя мячиком для тенниса)) -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — Hischnik
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
я сегодня прочитала что кенгурин можно оставить если обтянуть его эластичной тканью
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
интересно Получается, машина (тс) вообще впринципе травмирует пешехода буть она с кенгурой или без нее, громкий звуковой сигнал может испугать , а вдруг сердце слабое, а резкое тороможение вообще пачкает черными полосами асфальта а в друг ты разметку испакаеш, тогда уже надо выпускать нах такой регламент , который в принципе своём запретит использование машин.. все идем пешко Россия мать заботится о соем народе все для нас лиж бы не болели и радовались, мать их Красота среди Идущих-сбитых нет и нет орущих-что обрызгали меня. вот такая вот х,,,ня при такой логике, почему бы не прикрепить впереди машины острые лезвия и вращающиеся бритвы, как на римских колесницах?.. А еще лучше копье приделать. Пешеходу-то всё равно, на что напарываться. Особенно если это к примеру твой ребенок. Сообщение отредактировал Рамзес - 28.8.2009, 16:01 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
ну у меня стоит кенгурин, по сути входит в заводскую комплектацию машины (заводской тюнинх :-)) меж прочим очень крепкий: итогом парковки вплотную к бетонной фэске стала шербинка в бетоне, без царапины на металле кенги... так что для пешеходов он небезопасен, впрочем как и ТС с кенгурятником или без оного. Но! бампер у меня стальной из двух частей, тут уж и без решетки, как говорится "наша таня громко плачет: мячик по головке скачет, это шуточки отца - мячик сделан из свинца" и конструктивно кенгурятник представляет из себя два пепендикулярных бамперу клыка, практически не закрывающие пластмассовую радиаторную решетку. все дело в контроле состояния авто, особенно тормозов, соблюдении пдд, правила ДДД, скоростного режима (1700кг не могут остановиться мгновенно), использовании головы по назначению, а не для звиздежа и жрачки.
но вот инициатива правительства мне совершенно не нравится, машина с кенгурятником рассматривается как ружжо системы чехова (с)петька2 в театре станиславского (с)мое: висит незаряженное на стене, но обязательно выстрелит насмерть. скоро и джипы запретят по принципу: высокие, тяжелые, металл толще чем на седане: пешеход от них не уцелеет. разумность должна во всем быть: установите разумные! нормы, параметры сертификации и безопасности для кенгуринов, продумайте систему контроля, в том числе инструментального (на ум приходит прибор блик для проверки уровня светопропускания тонированного стекла), но не как обычно на авось, да на лапу. да, блин, на этом денег можно поднять в разы больше чем с полного запрета. соответственно, если кенгурин опасен, не надежен - в топку, если сертифицирован - вэлькам! -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Lunatik
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ранее говорилось, что разрешены те дуги, которые идут в заводской комплектации, и установлены заводом, а прочие снимать.
как сейчас, не знаю. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Цитата С. Миронов встал на защиту праворульных иномарок Председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов выступил в защиту праворульных иномарок. "Минпромторгом России разработан регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который прямо запрещает эксплуатацию автомобилей с правым рулем как не соответствующих "условиям правостороннего движения, установленного в Российской Федерации", а также машин с "неправильным" цветом задних фонарей и нерусифицированным интерфейсом, – сказал глава СФ журналистам. – Эти ограничения – прямое нарушение государством законных прав граждан, в том числе законов "О защите конкуренции" и "О защите прав потребителей". По мнению С. Миронова, "авторами документа явно двигало желание вытеснить с рынка подержанные японские иномарки и вынудить бедных граждан покупать продукцию отечественных автозаводов". "В том числе, очевидно, и знаменитого АвтоВАЗа, который без видимых последствий для производства "скушал" 25 млрд рублей средств господдержки", – добавил он. Запрещая де-факто праворульные иномарки, государство обирает бедных во имя процветания хозяев и топ-менеджеров автозаводов, производящих неконкурентоспособную, в том числе и по цене, продукцию, считает С. Миронов. "Инициаторы нового регламента прекрасно понимают, почему 3-4 млн наших сограждан за Уралом вот уже пятнадцать лет предпочитают отечественным авто праворульные "японки" – из-за их дешевизны, экономичности и надежности. Каково будет этим людям лишиться автомобиля – единственного в годину кризиса кормильца десятков тысяч семей? Откуда они возьмут 8-10 тыс. долларов на новые "Жигули" или тем более 20 тыс. долларов на Ford российской сборки? Такой, с позволения сказать, маркетинг обернется мощными и вполне справедливыми протестами граждан. Государство не должно и не будет платить социальной стабильностью за прибыли автомагнатов", – сказал он. С. Миронов подчеркнул, что регламент, запрещающий "праворульные" автомобили, принимать не следует. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Правительство оставит правый руль, но запретит «кенгурятники»
Правительство РФ приступило к рассмотрению итогового варианта технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», подготовленного Минпромом.Предыдущая версия, размещенная в майские праздники на сайте министерства, вызвала протесты автомобилистов. Регламент запрещал ввоз праворульных машин и обязывал русифицировать интерфейс бортовых компьютеров. Также проект предлагал запретить установку на внедорожники «жестких металлических конструкций» («кенгурятников»). Конструкция автобусов и специальных машин, ввозимых в Россию, по проекту должна предусматривать установку системы навигации «Глонасс». Из итогового варианта уже вычеркнут запрет на ввоз праворульных машин — пишет газета «Ведомости». Впрочем, еще в конце мая первый вице-премьер Игорь Шувалов публично пообещал, что «запреты на эксплуатацию или ввоз средств с правым рулем введены не будут». Требование о подготовке ввозимых машин для установки «Глонасс» коснется только общественного транспорта, а никак не легковых машин. Обязательную русификацию компьютеров импортируемых машин решено отодвинуть на 2011 г., а вот запрет на «кенгурятники» остался и вступит в силу вместе с техрегламентом. Текст финального варианта проекта техрегламента уже согласован в Минюсте, а представители Минпрома надеются, что правительство примет новый регламент уже в сентябре. Однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) успела признать проект техрегламента не соответствующим закону о защите конкуренции. Правда, в Минпроме уверены, что ФАС ознакомилась с одним из промежуточных вариантов, и что к финальной редакции у антимонопольной службы претензий не будет. Сроки вступления в силу нового техрегламента пока не сообщаются. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
а нафиг срок сообщать-то? по общему правилу по истечении 10 дней с момента официального опубликования, если в постановлении правтительства рф о введении в действие техрегламента не написано иное
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
собственно тема...
Цитата Только что по ЦТ, в новостных программах, сообщили о новых правилах прохождения ТО. Как сообщалось, в соответствии с ними, отныне запрещается использование не штатных, не прорезиненных кенгурятников. Запрещается использование ТС (праворульных) с установленными на них "родными"(установленных на заводе) фарами. Вот интересно, ведь прорезиненные кенгурины ставят только на представителях единственного производителя авто- LAND ROVER, на остальных - некоторые модели Таёты и др. - метал комбинирован с жестким пластиком. Но вышеперечисленных машин, с подобными кенгуринами, в нашей строне очень мало, практически нет, т.е их не просто мало, а ОЧЕНЬ мало по отношению к общему числу авто 4х4. Основная масса кенгуринов, на джипах, установлена из металла, а у настоящих джипперов резинка на месте кенгурина из металла равна = оскорблению Нет, кенгурины легковушкам конечно НЕ нужны, минивенам тоже, даже на автобус ставить его НЕЗАЧЕМ, но ЧЕМ НЕ угодили чиновникам джипперы? За что такая к ним ненависть и НЕ любовь, что их заставили "раздеться"? Представляю какой кошмар сейчас на рынке по продаже этих кенгуринов, разом оказавшихся "вне закона"... Как плохо, что чиновники принимают очередной, "сырой" закон, который вполне вероятно станет поводом к очередным поборам на дорогах.... Вероятно разработчиками закона, вводящего запрет на металлические кенгурины, двигала благая цель- если собьёт человека, то помягче будет... Но господа, это же чушь полнейшая! МАШИНЫ ЖЕ И ИХ ПЕРЕД (радиатор, капот, крылья, в некоторых случаях и бампера, ...) ДЕЛАЮТ И ЖЕЛЕЗА!!!!! А форма подобного железа (твердейшего пластика иногда-бампера) в современных тенденциях- обтекаемо-СТРЕЛОВИДНАЯ! Что способно моментально нанести "опасные" травмы и таких ЛЕГКОВЫХ машин , большенство! ЧТО, ЗАПРЕТИМ ВСЕ ЛЕГКОВУШКИ РАЗОМ? Джипов с кенгуринами -просто КАПЛЯ в океане легковых машин! Так чем же помешали оборудованные джипы? Может какой-то чиновник решил отомстить всем джиперам разом, за когда-то случившуюся с ним аварию, в котором его мерин (Бмв, Пежо, Таёта, Лексус, ...) выплюнул движок на асфальт при столкновении с джипом, оборудованным кенгурином, проталкивая подобный закон? Да, власть развращает, но верить бы в это не хотелось. .. насколько я знаю, закон уже принят и через 12 месяцев категорически будет запрещено использование металлических бамперов даже в пластиковой обшивке. И что, теперь кенгурятники с туманками на них снять прийдется??? Про праворульных, с "нехорошими" фарами. Придётся переоборудовать ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИИ, потому, что только такие там и установлены. Кто-то очень хорошо на этом погреет руки... Вот и идея дальневосточным "кулибинам-бизнесменам" -открыть новый бизнес, по переоборудованию светом ТС. Людей жалко, которые свои кровные платили за машины, ЧЕСТНО ЗАПЛАТИЛИ ВСЕ НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ, а теперь на них решили ещё раз сделать бизнес и потрясти! Очень жалко, что забыто старое, доброе правило - ЗАКОН НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ОБРАТНОЙ СИЛЫ, т.е. он НЕ должен распространятся на людей, ранее ввозивших свои машины. НЕЛЬЗЯ наказывать людей, за НЕ совершенные ими ранее проступки. Если хотите изменить правила для всех поголовно, то меняйте за ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЁТ фары тех, кто ввёз авто до принятия закона - это будет ЧЕСТНО по отношению к людям. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
а вот что интересно, на многих джипах просто стоят с завода металлические бампера..
например Паджеро первых выпусков.. да и второй тоже середка железная.. сафари, у меня Y61 кузов.. клыки пластик.. а середка там такой швеллер, что никакой пешеход не выживет.., да и с фарами засада, не на все машины выпускется оптика с нужным светораспределением, да и тайваньско-китайская по качеству оставляет желать лучшего.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
9. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма.
Из нового Техрегламента. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
Вот,получите. Уже и ванючку ввиде тетки с сиськами на зеркало ниизя!!! А особенно улыбнуло про Газели с GPS. Вот тарифы на проезд будут....
Сегодня на сайте правительства появился текст постановления об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Премьер Владимир Путин подписал его 10 сентября. Документ разрабатывался около двух лет. Первоначальный вариант техрегламента, опубликованный на сайте Минпромторга весной этого года, вызвал многочисленные возражения. Недовольство автомобилистов, особенно из Дальнего Востока и Сибири, вызвал пункт, фактически ставящий под запрет автомобили с правым рулем. «Расположение механизмов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ», — говорилось в проекте. В опубликованном варианте техрегламента прямых ограничений по использованию легковых автомобилей с правым рулем нет. В очень объемном документе с многочисленными приложениями, таблицами и формулами, понятие «правый руль» вообще не встречается. Впрочем, стоит напомнить, что в конце мая на заседании правительственной комиссии по техрегулированию первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что «праворукие» машины будут облагаться дополнительными пошлинами и иметь повышенные страховые ставки. 3 сентября в ходе заседания президиума правительства, рассматривающего техрегламент, Владимир Путин отметил, что «мы будем добиваться, чтобы любая импортная техника полностью соответствовала действующим в стране нормам», а министр финансов Алексей Кудрин заявил, что каких-то ограничений на использование праворульных машин-не будет. Из других новаций в новом техрегламенте стоит отметить прямой запрет на установку на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также внедорожники (категория G) «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». Таким образом, столь любимые российскими автомобилистами «кенгурятники» придется снять. Впрочем, данное ограничение не будет распространяться на металлические решетки, предназначенные для защиты фар, с массой менее 0,5 кг. Кроме того, новый техрегламент требует, чтобы конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, предусматривала возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Интерфейсы электронных систем автомобилей, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование применяется в отношении транспортных средств, относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в РФ, со дня вступления в силу технического регламента; в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств – с 1 января 2013 года Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (то есть, к примеру, всякого рода «елочек», амулетов и прочих «висюлек»» на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции. Сообщение отредактировал Phoenix - 17.9.2009, 17:38 -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Нормалек. Осталось все железные машины запретить... и тяжелее 0,5 кг.
Остальные пусть ездют. ![]() -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
Интересно а как правительство поступит с вот этим????? Вроде как тоже железки впереди. Или у нас как всегда? Железо спереди авто нельзя,кроме отечественнго автопрома??!!!
![]() -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Интересно, есть ли инфа в какой из цивилизованных стран мира запрещены кенгурятники и какую пользу принес этот запрет.
Полюбому, кто-то мстит джиперам.... -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
Интересно, есть ли инфа в какой из цивилизованных стран мира запрещены кенгурятники и какую пользу принес этот запрет. Европейский парламент принял в первом чтении закон, запрещающий установку на внедорожниках стальных рам - так называемых кенгурятников. Полюбому, кто-то мстит джиперам.... Запрет вступит в силу с 1 января 2006 года. Одновременно с 1 июля нынешнего года в странах - членах ЕС прекратится выдача сертификатов на "кенгурятники", монтируемые на автомобили в качестве дополнительного оборудования. Исключение будет сделано только для аксессуаров, изготовленных из мягких материалов. Решению предшествовали многочисленные экспертные доклады, в которых доказывалось,что основная причина — опасность, которую «кенгурятники» представляют при наезде на пешехода или велосипедиста (в 2000 г. в ЕС было зафиксировано около 2000 смертельных случаев). Запрет касается всех автомобилей с максимально разрешенным весом до 3,5 тонны. Одновременно европейские законодатели обязали оборудовать все автобусы ремнями безопасности. -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Не совсем понятно определение, попадает ли сюда железный бампер, вроде как выступающая часть авто?
Сообщение отредактировал maldyak - 17.9.2009, 18:06 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Во первых мне интересно какого Х.. они заставляют нас снимать некоторые элементы конструкции предусмотренные заводом изготовителем и штрафовать за установленные, не предусмотренные заводом. Сами себе противоречат. Решают сами себе ложив большой и толстый на народ. Они должны были минимум выплатить компенсацию за каждый сданный "кенгурин". Это сейчас ты его купил за бешеные бабки,а теперь тупо на свалку???
Во вторых а если я его чем нибудь обтяну типа поролона или залью пластиком??? Запретить трещины на лобовом....... ![]() ![]() ![]() Когда революция что ли. Я буду первый кто бросит камень в кое чей огород. -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Спасибо! — miki
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
на следующей неделе выложу этот регламент: уже будет в РГ
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Фух, ну хоть штрафы за "Кенгурины" не ввели, а перед ТО можно его и снять. Четыре болта не очень напряжно открутить раз в год
![]() -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 428 Спасибо: 499 Авто: Nissan Qashqai 2014 ![]() |
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Опубликовано 23 сентября 2009 г. ссылка доступна только зарегистрированным Так что Японки в топку VIN не бьется Руссификации электроники нет одно слово КАЗЛЫ Сообщение отредактировал CaypoH - 23.9.2009, 15:51 -------------------- ![]() Tempora mutantur et me mutantur Позывной в LPD радиосети автоклуба: Саурон (Мидланд GXT 500) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: ![]() |
Цитата(CaypoH @ 23.9.2009, 14:51) ссылка доступна только зарегистрированным Так что Японки в топку VIN не бьется Руссификации электроники нет одно слово КАЗЛЫ Именно от туда и сохранено)))))))......... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:38 |