Поговорим о следующих соревнованиях? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Поговорим о следующих соревнованиях? |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
На мой взгляд самым зрелищьным и привлекательным для спонсоров является всетки ТРИАЛ. Там и зрителей валом и выездная торговля, а рядом с этим всем реклама самое то. В ориентировании как ни крути рекламу на машинах видят ток участники
![]() В защиту триала скажу что развалить авто можно и в городе не выезжая в лес! А в триале все будет зависить в большей степени не от подготовленности авто (хотя и это тоже) а от обезбашенности пилота, и чем больше адреналина будет в крови у него тем зрелещнее будет мероприятие!!!Плюс опять же тактика, трассу все будут знать и можно расчитывать свои силы: где можно побыстрее проскочить чтобы выиграть время на место где нужно поаккуратнее и так далее. Вобщем мозг везде нужен, как ни крути. А с учетом ноябрьских покатух приколее именно триал. Плюс договориться с мэрией об автобусе для зрителей тогда точно смотряк много будет значит можно подтягивать шашлычки и прочих торгашей которые будут платить мзду...в общем я за триал в следующий раз ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
и тут в полный рост встает вопрос: "Для кого это делается - для себя или для спонсоров, коммерческого успеха и славы?"
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
хочу штурманом! Может и порулить дадут?
![]() -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
угу, насовсем
![]() ![]() кстате, посмотрел я тут на триал - блин жуть какая :/ вот что то, а в триале я бы очканул. чесна ... жалко машинку ... хотя мож я не там смотрел (ссылко: ссылка доступна только зарегистрированным и мож мну кто нить вразумит - но это совершенно не для стоков, там спецом готовить машину надо ... или же я всетаки ошибаюся? мож лучше тогда мутить какой нить ралли рейд??? скажем двухдневный? там со спецучастками. зрелищными, в районе финиша и старта, и народ (зрители) есть куда поставить, и шашлыки там всякие для них же ? Сообщение отредактировал xoma99 - 25.9.2009, 14:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
Я не спорю что триал - жесткий вид спорта. Но и вы учитывайте что тоже ориентирование (у нас) было весьма толерантным для машин, там где эти соревнования уже давно проводятся до точек не так то просто добираться у них однобальные как у нас 3х!!! Так что и триал можно сделать не убийственным но зрелишьным и состязательным. Там тоже участки и время. (аналог - точки и баллы) хочешь едь по участку хочешь не едь, просто по нулям пройдешь его и все. Так же как и точки которые вы не брали или даже хуже - пытались взять но не получилось. Трассу так же можно делить по участкам с баллами + время прохождения участка. И там уже каждый сам выбирает себе технику езды.
В любом случае не стоит сильно ориентироваться на другие районы, ну нас будет все по другому!!! И чтобы что то сравнивать нужно сначала попробывать! Я считаю что нужно попробывать всё! И уже потом решить какие соревнования лучше или проводить периодически каждые!!! По части для кого это все делается, давайте тогда будем по 3-4 тыщи складываться чтобы для себя было?!И не зависеть от спонсоров. Вы бы стали организовывать что то серьезное если бы вам не было от этого выгоды??? Хоть какой нить??? Стали бы делать что то для других за свой счет?! Я думаю нет! А если уж совсем для себя то нафиг эти соревнования, договорились с друг другом и поехали грязь месить ралли устраивать и т.д. (что периодически и делают люди). Поэтому как не прескорбно но в условиях рыночной экономики все будет опираться на комерческую выгоду а отсюда и желание засветиться-прославиться чтобы подтягивались спонсоры, чем больше спонсоров тем полет фантазии организатора меньше закрепощен узами нехватки бюджета, а отсюда вытекае интересность самих соревнований ДЛЯ ВАС!!! Так что все взаимосвязанно!!! И проводить именно зрелища тоже нужно, чтобы поднимать рейтинги!!! Всё ИМХО!!! Сообщение отредактировал Voron - 25.9.2009, 15:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
ну кагбэ если все так и будет как ты гриш - то тогда конечно совсем другое дело
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
Отрывок правил триала:
1. Общие положения. 1.1. Автомобильный триал - это соревнования по технике и скорости вождения легковых полноприводных автомобилей по пересеченной местности и преодолению естественных и искусственных препятствий. Соревнования включают в себя несколько различных дисциплин, объединенных системой зачета. Все особенности и частные условия соревнований, система зачета и др., не оговоренные данными Правилами, устанавливаются Регламентом соревнований. 1.2. Участники. К участию в соревнованиях допускаются любые юридические или физические лица, имеющие установленные регламентом регистрационные удостоверения и документы. 1.3. Экипаж. Экипаж автомобиля состоит из двух человек, регистрируемых как водитель и штурман, имеющих установленные Регламентом регистрационные удостоверения и документы. Члены экипажа имеют право выступать на соревновании (либо этапе, в случае многоэтапных соревнований) только в составе одного экипажа и в одной зачетной категории автомобилей. 1.4. Команда. В случае проведения командного зачета, состав команды, возможность замен, особенности зачета определяются регламентом. 1.5. Автомобили. К соревнованиям допускаются серийные грузовые и легковые автомобили, разделенные на зачетные категории и подготовленные в соответствии с "Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в соревнованиях по триалу" (КиТТ). 2. Дисциплина 1: Триал 2.1. Основные определения 2.1.1. "Триал" - это соревнования по технике вождения, в которых фактором, определяющим результат, является не скорость и время, а точность прохождения трассы. 2.1.2. "Трасса" триала представляет собой серию специальных секций, обозначенных ограничительной лентой, въездными и выездными воротами. Задачей экипажа является проехать секцию в отведенный лимит времени, набрав при этом минимальное количество штрафных очков. Маршрут движения по секции каждый экипаж определяет самостоятельно. 2.1.3. Тренировки на трассе триала не проводятся. Ознакомление с трассой может производиться только пешим способом и только до начала заездов. Организатор обязан обеспечить необходимые меры безопасности на трассе и организовать безопасное размещение зрителей рядом с секциями соревнований. Для этого рекомендуется в опасных местах устанавливать двойное ограждение секций. 2.1.4. "Секция" - территория ограниченная естественными или искусственными ограждениями, имеющая естественные и искусственные препятствия. В качестве искусственного ограждения используется ограничительная лента. Установленные в секции ворота или дополнительное ограждение также являются препятствиями. Въездные и выездные ворота секций обозначаются табличками с последовательными номерами. Номер въездных ворот является номером секции. 2.1.5. "Ворота" - пространство между двумя вертикальными штангами высотой около 1,2 м, ограничивающее коридор для проезда через них автомобиля. Ширина ворот не регламентируется и устанавливается организатором при подготовке трассы. Специальная маркировка цветом на одной из штанг определяет правильное направление движения автомобиля при прохождении ворот: штанга, имеющая цветную маркировку, должна остаться слева по ходу движения автомобиля. Принята следующая цветовая маркировка ворот по категориям: " В 1, В1 хобби – красный " В 2, В2 хобби - желтый. Ворота считаются существующими только при наличии двух стоящих штанг. (Допускается наклон штанги (штанг) возникший в результате касания ее автомобилем, либо в результате подвижки грунта). В случае, если ворота внутри секции не пронумерованы, их можно проходить в произвольной последовательности. Вся территория внутри ограждения секции может использоваться для маневрирования. "Створ ворот" - условная линия, связывающая две штанги ворот или точки на грунте, в которые были изначально установлены штанги. "Лимит времени" - предельный отрезок времени, установленный судейской коллегией экипажам для проезда секции. 2.1.5. "Старт в секции" - пересечение любой точкой контура автомобиля створа въездных ворот. Старт производится с места. Старт выполняется по команде судьи на дистанции. С момента старта начинается отсчет лимита времени для экипажа в данной секции. 2.1.6. "Финиш в секции" - пересечение последней точкой контура автомобиля створа выездных ворот. В момент финиша выключается отсчет лимита времени для экипажа в данной секции. 2.2 Определение результатов; 2.2.1. За различные неточности и нарушения, допущенные экипажем во время движения в секции, начисляются штрафные очки; 1 - остановка автомобиля от 15 секунд до 3 минут 3 - откат более 10 см или изменение направления движения 8 - касание штанги ворот 20 - наезд или повреждение штанги ворот 40 - за прохождение ворот в неправильном направлении " за повторное прохождение ворот " за прохождение ворот, установленных для другой категории " за касание штанги ворот из кабины водителя 60 - за каждые не пройденные ворота 40 + 60 х (количество не пройденных ворот) и отстранение экипажа по команде судьи от дальнейшего выполнения задания в секции при: " отказе в секции " остановке более 3 минут " совершении более 6 изменений направления движения между прохождением двух ворот " выезде за пределы секции или разрыве ограждения " превышении лимита времени для данной секции 2.2.2. Штрафные очки, начисленные экипажу за все нарушения при проезде секции, в том числе и неоднократные, суммируются и являются результатом в данной секции. Для каждой секции определяется максимально возможное количество штрафных очков, которое рассчитывается по следующей формуле: 40 + 60 х количество ворот в секции, (учитывая въездные и выездные. В случае, если сумма штрафных очков, начисленных за отдельные нарушения, превысит максимально возможное количество штрафных очков для данной секции, экипажу начисляется штраф, равный максимальному. Каждый экипаж имеет возможность отказаться от прохождения любой секции и любых ворот, за что начисляются соответствующие штрафные очки. 2.2.3. "Остановка" - преднамеренное или вынужденное полное прекращение движения автомобиля. В случае остановки на время более 3 минут, судья отстраняет экипаж и начисляет соответствующие очки. По аналогии со сменой направления движения, движением прекращающим 3-минутный простой считается движение на расстояние большее 10см. 2.2.4. "Изменение направления движения" ("откат") - преднамеренное или вынужденное изменение направления движения автомобиля (вперед или назад) на расстояние более 10 см. Для сочлененных транспортных средств изменением направления движения или откатом считается движение в противоположном от первоначального [направлении хотя бы одной ведущей оси. Поворот или разворот на месте с использование скользкого грунта или уклона не считается изменением направления, если при этом не произошло отката или соскальзывания в противоположную от первоначального направления движения сторону. Если при маневрировании автомобиль продолжает движение после включения реверсивной передачи, то это расценивается как изменение направления движения. Между последовательным прохождением двух любых ворот допускается произвести не более 6-ти [изменений направления движения (откатов). Прохождение ворот, предназначенных для другой категории, ворот в неправильном направлении и повторное прохождение ворот позволяет после этого делать еще 6 изменений до прохождения следующих ворот. 2.2.5. "Касание штанги ворот"- касание какой-либо частью автомобиля штанги ворот, которое не приводит к падению штанги. В случае нескольких касаний одной стороной автомобиля штанги ворот при движении в одном направлении засчитывается только одно касание. При изменении направления движения и повторных касаниях засчитывается новое касание. Если повторное касание без изменения направления движения приводит к падению штанги, то начисляется штраф только за наезд. Если падение произошло после изменения направления движения, начисляются оба штрафа - за касание и наезд. Любой предмет, находящийся на автомобиле (ветка, грязь), рассматривается как его часть. 2.2.6. "Наезд или повреждение штанги ворот" - падение штанги ворот на грунт, вызванное касанием, и (или) поломка штанги из-за наезда на нее любой частью автомобиля. В момент падения штанги ворота перестают существовать как препятствие для прохождения. За наезд и повреждение штанги даже в случае повторного наезда, штраф начисляется только однократно. Падение штанги вследствие подвижки грунта или препятствия без контакта автомобиля и штанги ворот не штрафуется. 2.2.7. "Прохождение ворот" - проезд автомобиля через створ ворот при соблюдении следующих условий: а) первая по ходу движения ось автомобиля должна пересечь створ ворот; б) как минимум все колеса одного из бортов автомобиля должны пересечь створ ворот; в) весь контур автомобиля должен выйти за створ ворот, г) ворота должны быть пройдены в правильном направлении (см. п. 2.1.4) При несоблюдении хотя бы одного из условий ворота считаются не пройденными. В случае наезда и падения одной из двух штанг ранее, чем створ пересекут центры обоих колес первой по ходу движения оси автомобиля, ворота считаются более не существующими и не пройденными. Прохождение ворот в неправильном направлении, повторно, или ворот, не предназначенных для данной категории, штрафуется. 2.2.8. "Отказ в секции" - отказ экипажа от дальнейшего движения в секции и уведомление об этом судьи. Отказ от старта в секции влечет за собой начисление максимального штрафа в данной секции. 2.2.9. "Выезд за пределы секции или разрыв ограждения" - Ограничитель секции (лента) рассматривается судьями как ломаная вертикальная плоскость между каждыми двумя штангами ограничителя, пересечение которой любым элементом автомобиля оценивается как выезд за пределы секции и наказывается отстранением экипажа. 2.2.10. "Наезд на штангу ограничителя секции"- приравнивается к выезду за пределы секции и влечет за собой отстранение экипажа в секции, но без начисления штрафных очков за собственно наезд на штангу ограничителя. 2.2.11. "Превышение лимита времени" - ситуация, когда экипаж не финишировал в течение отведенного лимита времени. В момент истечения лимита он будет остановлен судьей и отстранен с начислением соответствующего штрафа. 2.2.12. При прохождении секции оба члена экипажа должны находиться в кабине автомобиля, экипированные в соответствии с требованиями техники безопасности, в застегнутых шлемах и пристегнутые ремнями безопасности. Нарушение этих требований, а также выход любого из членов экипажа из кабины без соответствующего указания судьи влечет за собой отстранение экипажа и начисление максимального штрафа в секции. 2.3. Общие правила соревнований 2.3.1. Все руководство процессом соревнования в категории автомобилей осуществляет судья ("судья на дистанции"). Он дает стартовую команду, контролирует лимит времени, оценивает нарушения, начисляет штрафные очки и определяет результат, отстраняет экипаж от дальнейшего прохождения секции, руководит восстановлением секции после прохождения каждого автомобиля и эвакуацией в случае необходимости. Для более точной оценки ситуаций судья может иметь нескольких помощников. Участникам запрещается вмешиваться в действия судьи во время соревнований. При возникновении вопросов участники могут обратиться к судье за разъяснениями после прохождения секции всеми автомобилями. В случае несогласия с действиями судьи, участники могут опротестовать их в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ. Протесты не могут быть поданы на факт нарушения, который фиксирует исключительно судья. Любая информация о факте нарушения со стороны посторонних лиц, в том числе и видеозапись, может быть принята во внимание, но не может являться фактором, определяющим окончательное решение судьи. 2.3.2. Порядок старта автомобилей в секции(ях), возможные случаи его изменения по техническим или иным причинам, а также порядок прохождения секций для категорий определяются Регламентом соревнований и может носить как закономерный, так и случайный характер. Количество зачетных секций не регламентируется. В зачет принимаются результаты в секциях, которые прошли все участники категории в течение времени соревнований, установленного Частным регламентом. При этом все экипажи категории должны иметь возможность закончить начатую секцию. 2.3.3. Перед началом соревнований в очередной секции экипажам может быть предоставлено время для ознакомления с секцией, что определяется Регламентом соревнований. 2.3.4. Во время соревнований в секции может находиться только один автомобиль. Вход в секцию другим экипажам, членам команд, зрителям категорически запрещен. Использование средств наружной радиосвязи и видеонаблюдения на спортивных автомобилях запрещено. 2.3.5. Грунт, конфигурация и расположение препятствий в секции могут естественным образом изменяться после прохождения секции каждым последующим автомобилем. За исключением ограничителей, расположения и ширины ворот, никаких изменений, усложнений, либо восстановления препятствий перед стартом следующего автомобиля не производится. При эвакуации автомобиля либо отстранении, чтобы не производить необоснованного изменения условий в секции, экипаж обязан подчиняться решениям судьи о способе и направлении буксировки, маршруте выезда из секции и т.д. 2.3.6. Судейская коллегия имеет право по соображениям безопасности или другим основаниям изменять или отменять отдельные секции, но в любом случае трасса должна быть одинаковой для всех экипажей категории. 2.3.7. Для разных категорий секции могут отличаться по трудности препятствий, количеству, ширине и месту установки ворот. 2.4. Дисциплина 1.2.: Слепое вождение 2.4.1. «Слепое вождение» - это «Триал», в котором водитель самостоятельно управляет автомобилем без визуального контакта с окружающей средой (с завязанными глазами) только по голосовым командам штурмана, который в свою очередь не имеет права контактировать с органами управления автомобиля и телом водителя как непосредственно, так и посредством чего-либо. (Руль, кулиса КПП, переключатели, веревка, повод и т.п.). 2.4.2. Для дисциплины «Слепое вождение» действительны правила и положения описанные в п.п.2.1.-2.3.7. настоящих Правил для дисциплины «Триал». В слепом триале проявляется вся сплоченность организма машина-пилот-штурман ![]() Я считаю у нас еще есть время подготовиться к закрытию сезона новым и зрелищьным видом соревнований. Вопрос в желании участников и возможности организаторов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
ну теперь все равнение на оргов.
Народ - мож мы (потенциальные участники) тоже чем то можем помочь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
Я тоже не проч оргам помочь
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Осталось оргов поставить в курс наших наполеоновских планов!!!
![]() ![]() -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — никА
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Мы слушаем тебя, Каа..!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
угу, насовсем ![]() Спасибо, я гайки крутить не буду ))) За деньги я б тут не спрашивала, пашла п в магаз и оттопырила ))) Я так... просто порулить на 5 минуточек ))) Значит, сначала болельщиком буду! -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
я рекомендую всем ... выдохнуть, как сказал Павел. Подумайте пока о делах мирских, о домашнем хозяйстве. Сейчас вы все на эмоциях.. кто-то даже машину до сих пор не помыл. Остыньте недельку хотя бы. А там уже будем думать.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Проводился же как-то триал на Орбите. И зрителей было много, и вполне зрелищно.
Думаю нынче зрителей было бы в разы больше, а соответственно и со спонсорами легче. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Народ,действительно,выдыхайте пока.Я пока в отпуск(на оз.Алут) не съезжу ничего "организовывать"не буду.Да и поработать немного надо,а то с соревнованиями и не работал неделю совсем-кушать то хочется.
ЗЫ из развлекух могу предложить коллективное купание в реке Сердяк стандартов и не только.Едите на точку на речке....18 вроде,там остров сейчас из воды торчит-задача перебратся на этот остров и вернутся обратно....или там все жить останутся,песочек на дне то. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 228 Спасибо: 53 ![]() |
друг,ты мою делянку та не разбозаревай.место красивое,но уже занято.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Да не парься,зима сгладит все следы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Цитата(s.mozg @ 27.9.2009, 23:18) ссылка доступна только зарегистрированным Да не парься,зима сгладит все следы ![]() парни хамить нэ нада.)) командный дух возьмет все точки, лишь бы время позволило.)) всем привет..) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Да разговор о месте отдыха и времяпрепровождения.А не о взятии точек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Estonec,
да валер.. это жвсе в шутку.. активный отдых самый лучший отдых конечно.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
а может всё-таки предусмотрите категорию "лайт стандарт" для паркетников...? - я бы на форике потягался бы с ЦРВ, Хитрила и пр.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
кто-то даже машину до сих пор не помыл. Этот "кто то" не ты часом? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Зимой ориентирование "не пойдёт". Триал - для "стандарта" равнозначно самоубийству (а если мимо проезжать - то обычная гонка получается). Так что может быть что-то типа гонки и организовать? Деление на классы - по мощности двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
гонки это уже серьезно..
скоростной режим высокий.. высока вероятность несчастных случаев.. стандартные машины и участники то для гонок в плане безопасности не подготовлены.. Сообщение отредактировал DvK - 28.9.2009, 17:09 -------------------- Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:46 |