Очередной замер пи...ами, С темы про сливу. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Очередной замер пи...ами, С темы про сливу. |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
XPLOD, сцепление бы ему такое же поставить как было
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Если верить каталогу то максимальный момент у чайзера 362 на .......2400, помойму маловато будет на "гоночных оборотах" (4000-6000) инетерсно каков он на этих оборотах Если судить без графика то на мой взгляд скай будет шустрее потомучто максимум момента у него начинается в более "благоприятной" зоне. Вы сударь несколько заблуждаетесь в главных целях в построении ДВС, и от куда такое заморское "Гоночные обороты", двигатель или хозяин гнать начинает?!!! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Цитата Реальный собрат 1JZ-GTE это RB26DEТТ ой поспорю! 1JZ-GTE это по сути бюджетный вариант 2JZ-GTE,который и может встать соперником RB26DEТТ хотя по объему 1жз все таки ближе. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ЦыфрыЧ, самый смак у двигателя чтобы после редлайна при переключение на следующую передачу обороты были на максимуме момента для ускорения.
А "гоночные обороты" я даже хз как объяснить это когда ниже того как перестает работает например турбина обороты просто не опускаются зачем. ндо бы график момента глянуть просто интересно. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Muskul, можно назвать это "рабочим диапозоном оборотов"
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Muskul
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
ЦыфрыЧ, Просто люди которые не знают ничего про 1JZ-GTE так и говорят. А вот почему-то Костя хозяин скай лайна говорит что JZ на много серьёзнее и говорит что мне нехватает буквально чуть чуть вложений, поставлю Интеркуллер и всё
![]() ![]() Сообщение отредактировал XPLOD - 29.9.2009, 19:26 -------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
XPLOD, я тя затрахаю сообщениями типа "када механику поставишь!"
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
x34, Никогда
![]() -------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
XPLOD, ну все жопа те суслик
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
как сказал один наш общий знакомый примиком из влада,что "Ваши турики тут вообще не едут" слова не мои понимайте как хотите:)
Сообщение отредактировал X__GADik!! - 29.9.2009, 22:02 -------------------- Спасибо! — Drager
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
X__GADik!!, у нас тут вего в городе полтора турика
![]() -------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
хы,ну да точно:)) причём 1,25 у тебя:))
-------------------- Спасибо! — dick
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 9 Авто: TOYOTA ARISTO HKS T04z inside ![]() |
Ну щяс ещё чуть чуть и Скай будет сззади ![]() ![]() ![]() Москва строилась прямыми руками... Кто настраивать это все барахло будет, ибо в Магадане нет таких людей насколько мне известно. Очень интересен вопрос с валами, все таки VVT-i не так прост и дешев, я имею ввиду впускной вал.... P.S. - насколько агрессивные углы собрался ставить?! и смысл на чтатную турбу так заморачиваться ![]() -------------------- Однажды укушенный турбой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Хыыыы:)) какие люди:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 0 Авто: Toyota Chaser 1998 tourer V TRD Sporting 1jz-gte vvt-i ![]() |
уго кто пришёл к нам:)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
а кто это? =)
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Это вторая самая сильная ариста в России:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
приятно видеть тут таких людей!!!
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 0 Авто: Toyota Chaser 1998 tourer V TRD Sporting 1jz-gte vvt-i ![]() |
да да да..
вот она: ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным XPLOD, саня продай турбик!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
Ну и у нас процесс потихоньку идет.
Сообщение отредактировал avto - 3.10.2009, 14:39 -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Китаесы наступают:))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
сегодня будет очередной замер?
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Цитата(avto @ 3.10.2009, 13:34) ссылка доступна только зарегистрированным сегодня будет очередной замер? время покажет.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 9 Авто: TOYOTA ARISTO HKS T04z inside ![]() |
Привезу интеркулер, буст контролер, мозги, топливный насос, усиленные вкладыши, форсунки, разрезные валы,!!! Я бы еще к этому списку добавил как минимум датчик ЕГТ и желательно широкополоску... А то вы тут все про буст, да про буст, а что с двиглом твариться на вашем бусте?! Играете в рулетку ![]() Не забывайте, что вы ездиете на говеном российском бензине, я лью 98 и каждый раз очкую ![]() ![]() Топливный насос мне кажется, это первое с чего Сань тебе нужно начинать, прежде чем задувать побольше, ну и форсы 430сс поставь с 2жезета. Лучше перебздеть, чем недобздеть ![]() -------------------- Однажды укушенный турбой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 1 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:49 |