Honda Inspire, Vigor |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Honda Inspire, Vigor |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
Люди добрые поделитесь информацией о Honda инспаер - вигор !!!!!!!!!! ашин нравицО но ходит много слухов!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
интересует не только инспаер но и вигор !
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 318 Спасибо: 158 ![]() |
каких годов выпуска ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Юзал Таку машинку 4 года назад. То был один из первых в этом кузове, на 17-ом литье. Аж дух захватывало. Впечатления положительные.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Как и любая хонда дурная. Она заставляет принимать экстримальные виды вождения. Сама подталкивает =))
Вроде как по слухам. в кузовах 90-93 годов неправильная аэродинамика и авто на скоростях выше 160 взлетает. Что в скупе с мощностью и оборотистостью делает авто опасным в неопытных руках. (наверно по этому их много полегло) Ну и тоже как бы слухи. Ходовка хондовская держит дорогу до последнего момента, но если её понесло это плохо. На других марках авто ходовку несет гораздо раньше, но и поймать авто легче.На этом тоже народ накалывается. А вообще авто красивое. Одно время дае хотел себе инспаера. причем переходную модель с длинными фарами. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
а вот вигор чем то отличается ? всм двигло ходовка ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
ДЮЙМ слушай а сколько он хавает ? у него же 2.0 литра вроде !?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Accord Inspire – это 4-дверный седан Hard Top, созданный на основе 4-го поколения Accord. Главной его отличительной особенностью является то, что, в отличие от Accord, где рядный 4-цилиндровый двигатель расположен поперечно, на Inspire впервые в мире установили рядный 5-цилиндровый продольный двигатель с приводом на передние колеса. Этот седан, имеющий удлиненный силуэт кузова с низким «носом», завоевал высокую популярность благодаря своей оригинальной внешности. Кроме того, одной из причин высокого спроса на этот автомобиль была увеличенная на 85 мм по сравнению с Accord колесная база. Превосходное оформление и оснащение салона также повлияло на популярность этой модели. Благодаря всему этому Accord Inspire можно смело назвать роскошным автомобилем. Его «близнецом» является такая модель, как Vigor.
В 91 - 94 годах Inspire - это 4-дверный седан Hard Top, относящийся к среднему классу. В иерархии модельного ряда Honda этот автомобиль стоит чуть выше Accord. Первоначально Inspire, созданный на основе Accord путем увеличения колесной базы и использования нового 5-цилиндрового двигателя, носил название Accord Inspire. Позже, когда габариты его широкого кузова «доросли» до 3-го размера, а двигатель сменился на 2.5-литровый новой разработки, в названии автомобиля осталось только слово Inspire. В оформлении передней части кузова выделяются узкие фары. Vigor – это 4-дверный седан Hard Top, созданный на базе 4-го поколения Accord. Это «близнец» Accord Inspire. Отличительной особенностью является то, что, в отличие от Accord, где рядный 4-цилиндровый двигатель расположен поперечно, на Inspire и Vigor впервые в мире установили рядный 5-цилиндровый продольный двигатель с приводом на передние колеса. Этот седан, имеющий удлиненный силуэт кузова с низким «носом», завоевал высокую популярность благодаря своей оригинальной внешности. Кроме того, одной из причин высокого спроса на этот автомобиль была увеличенная на 85 мм по сравнению с Accord колесная база. Превосходное оформление и оснащение салона также повлияло на популярность этой модели. Благодаря всему этому Vigor можно смело назвать роскошным автомобилем. Разница в оптике, передней и задней на некоторых модификациях. Оба выпускались в кузове E-CB5 с двиглом 2.0 G20A 160л.с. Vigor и Inspire c 92 года еще выпускался в кузове E-CC2 с двиглом 2.5 G25A 190 л.с. информация с drom.ru -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
2.5 вообще жжот наверно!и всё же интересно сколько кушает 2шка ... ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 182 Спасибо: 16 Авто: sky ) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
впринцепе для 2.5 не много! а на старые инспаеры запчпстей многа ? по разборкам .... , но хотя брать с труповых машин (-
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Ну как обладатель такого вот Инспаера поколения 89-95 год кузова CB5,СС2 и СС3(Вигор) могу рассказать про него достаточно много, всего повидал , везде полазил - авто кульное , особенно для своего времени, да и сейчас гораздо крепче чем многие современные авто, подвеску реально хрен убъешь если следить за резинками, аморы не текут в принципе - 2 рычага есть 2 рычага
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
а вот говорят что у него что то там не впорядке , бывают у него какие нить заскоки ? после всех аварий машина не вызывает доверия,хотя билась восновном молодёж!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
а вот говорят что у него что то там не впорядке , бывают у него какие нить заскоки ? после всех аварий машина не вызывает доверия,хотя билась восновном молодёж! 1. вот то то и оно что отморозки накуренные и синие бились в основном и при всем этом клали стрелу на спидометре.... 2. даже не могу так сразу и придумать проблему - ну вот например сальник трамблера с японии может быстро побежать или из под площадки охлаждения фильтра маслянного, все это лечится легко и не дорого! больше проблем не было, тьфу тьфу, масло в мотор и коробу надо лить правильное и нет проблем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
19 декабря компания Honda провела в Японии официальную презентацию нового поколения автомобиля Honda Inspire.
Пятое по счету поколение Inspire спроектировано на платформе американского Honda Accord, продажи которого начались в Штатах в сентябре уходящего года. На японском рынке Honda Inspire позиционируется как более сильный и спортивный аналог Accord, при этом располагающий всеми достоинствами комфортабельного седана высокого класса. Новое поколение Honda Inspire укомплектовано V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра с системой газораспределения i-VTEC. Максимальная мощность новой силовой установки составляет 206 кВт (280 л.с.) при 6 200 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 342 Нм (34,9 кг-м). В качестве трансмиссии выступает пятиступенчатый автомат. Новая система управления работой цилиндров предусматривает три режима: экономичный (работают только 3 цилиндра из шести), средний (работают 4 цилиндра) и максимальный (задействованы все цилиндры). Благодаря такому техническому подходу стало возможным добиться высокой экономии топлива — 10 литров на 100 км. Внешний вид автомобиля полностью согласуется с последними тенденциями дизайна компании Honda: вытянутые с четкими линиями фары, сильно наплывающие на передние крылья, жесткая фальшрадиаторная решетка, массивный передний бампер, яркие крупные задние фонари и две выхлопные трубы довершают образ автомобиля. Инженерам удалось улучшить развесовку кузова нового Inspire за счет занижения расположения мотора на 10 мм и благодаря уширению бензобака на 45 мм. Кроме того, бензобак продвинули ближе к переду машины на 430 мм. Общая длина авто составляет 4 940 мм, общая ширина — 1 845 мм, общая высота — 1 475 мм. Длина колесной базы равна 2 800 мм. Салон нового Inspire стал немного длиннее — на 53 мм. Объем багажного отделения составляет 510 литров. drom.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
ToxicBlade
ну ты на нём сколько выжимал?и как он чувствует себя на скорости ? Leon - базару нет красовец а не машин! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Цитата(ToxicBlade @ 23.12.2007, 22:26) ссылка доступна только зарегистрированным ToxicBlade ну ты на нём сколько выжимал?и как он чувствует себя на скорости ? Нда странный вопрос =) у всех стоковых японских машин ограничение 190(у них,если что, по закону положено, в японии) =) Дальше начинает гнать спидометр. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
ToxicBlade ну ты на нём сколько выжимал?и как он чувствует себя на скорости ? Leon - базару нет красовец а не машин! Я не раз клал стрелу, сколько при этом ехал не в курсе - спидометр то до 180 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Я не раз клал стрелу, сколько при этом ехал не в курсе - спидометр то до 180 ![]() если стрелка уходит за 180 это не показатель что сняты ограничители.хотя все может быть. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
N300ZX
я как бы в курсе! но малоли может он не осмеливался больше 140 шпилить |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Ну это вариант =) тока неубейся на ней.
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
а чем Saber от Inspire отличается? должны пригнать скоро Saber 99 3.2 VTEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 15:37 |