Сорвал болт, ГБЦ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сорвал болт, ГБЦ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Собственно так, притягивал голову, сорвал болт. Их десять, по пять в каждом ряду, средний. Обломыш глубоко в блоке.
Вопрос: насколько критично так оставить, остальные закрутив как надо? За коменты типа ты лошара, чем думал и т.д., ниче хорошего от меня не услышите. Прошу по существу Пи.Си. Момент затяжки соблюдался,видать болт косячный -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
На сколько мне известно то ничего хорошего, если так оставишь, не будет. Считай крепление головки на 10% ослабишь. У снакомого на камазе тоже обломыш был его как то просверливают и выкручивают на станции и потом ставишь новый болт. А оставлять от всей души бы не советовал!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Событие не такое уж и редкое, как хотелось бы... только и ничего страшного нет, только всё на место поставить не помешает, хотя и придётся снова повозиться... Если бы можно было обойтись без этой точки крепления, то её не стали бы делать...я так думаю...
![]() Не поленись, пока всё ещё разобрано и избежишь хлопот в будущем...только тогда возни больше будет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Заломыш глубоко в блоке может хватит того количества резьбы чтоб новый болт затянуть???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
к шаряшим едь. онии помочь должны.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Шпильки ли, болты ли, да хоть саморезы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Цитата(ASS @ 8.10.2009, 22:52) ссылка доступна только зарегистрированным Цитата(jey @ 8.10.2009, 23:01) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(мах @ 8.10.2009, 22:04) ссылка доступна только зарегистрированным тогда дрель+сверло+эстрактор... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
jey, блок стальной??? велика ли вероятность сверлом закоцать всю резьбу???
Сообщение отредактировал ASS - 8.10.2009, 23:10 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
блок стальной или чугунный, точно не люмминий. 2 jey, че такое эстрактор, де купить
-------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
экстрактор это приспособление для выкручивания сорванных болтов-шпилек продаётся в автомагазинах или стройматериалов
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
экстатор это инструмент... что-то вроде сверла с левой резьбой, вкручиваешь его и он начинает вращать заломыш. Но нужно уметь обращаться. Сломаешь - наживешь себе невероятный гемморой, т.к. экстратор сделан из твердой стали, которую не так просто сверлить
способов выкрутить заломыш много. От молотка с зубилом до сварки, важен другой момент: если болт сломался (а болты ГБЦ это уж очень крепкая фигня), то стоит подумать о замене всех остальных болтов, скорее всего уже потянута резьба на них -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
экстатор это инструмент... что-то вроде сверла с левой резьбой, вкручиваешь его и он начинает вращать заломыш. Но нужно уметь обращаться. Сломаешь - наживешь себе невероятный гемморой, т.к. экстратор сделан из твердой стали, которую не так просто сверлить способов выкрутить заломыш много. От молотка с зубилом до сварки, важен другой момент: если болт сломался (а болты ГБЦ это уж очень крепкая фигня), то стоит подумать о замене всех остальных болтов, скорее всего уже потянута резьба на них d болта 12, экстактор d-?. Способность вывезти 90Н/м? -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
d болта 12, экстактор d-?. Способность вывезти 90Н/м? ничего не могу сказать. Но я бы лично доверился кому-нибудь, кто уже приловчился к данной операции. На станции "Автомиг" есть сверла обратного вращения. Это проще и удобнее экстратора -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
jey, ... велика ли вероятность сверлом закоцать всю резьбу??? Чтобы минимизировать подобную вероятность, нужно начать со сверла малого диаметра...аккуратно просверлить заломыш как можно ближе к центру, затем рассверливать бОльшими свёрлами, а затем - эстрактор... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Смотрел болт по срезу облома, болты термообработаны(закалены).
Кто видел поламатые*(дети- цветы жизни)- скажите каова структура? Или высокоуглеродмстая сталь? -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Смотрел болт по срезу облома, болты термообработаны(закалены). Кто видел поламатые*(дети- цветы жизни)- скажите каова структура? Или высокоуглеродмстая сталь? закаленная сталь. Сверлить тяжко будет. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Это точно, сверлить будет нелегко, особенно учитывая качество нынешних свёрел...Терпение и...куча свёрел различного диаметра...или же сторонний специалист, выполняющий подобные операции за деньги...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Однозначно удалить залом. согласен с jey. Сверлить на 4, потом на 8. Подобрать ежа(экстрактора) и выкручивать. Момента в 90 там уже нет. Он был, когда ему мешало тело ГБЦ. Перед выкручиванием слегка отстучи залом через металлическую надставку резкими несильными ударами. Выйдет.
Перед установкой из всех отверстий масло откачал? Там должно быть чисто. А вот болты перед закручиванием надо смазывать моторным маслом. -------------------- Спасибо! — мах
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(jey @ 8.10.2009, 23:57) ссылка доступна только зарегистрированным А вот болты перед закручиванием надо смазывать моторным маслом. А вот такое я вообще первый раз слышу. Речь о конкретно болтах ГБЦ ? У меня на Иннове шпильки на колесах были вшатанные, так вот я их маслом мазал чтоб гайки нормально закручивались. Старшие товарищи пожурили меня за такое, в общем я шпильки с коцаной резьбой и гайками чуть позже заменил... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А вот такое я вообще первый раз слышу. Речь о конкретно болтах ГБЦ ? У меня на Иннове шпильки на колесах были вшатанные, так вот я их маслом мазал Неправы те старшие. Колёсные шпильки я тоже мажу, только трансмиссионкой. А уж все моторные болты обязательно. Это необходимо для правильного определения момента затяжки.чтоб гайки нормально закручивались. Старшие товарищи пожурили меня за такое, в общем я шпильки с коцаной резьбой и гайками чуть позже заменил... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
а есть ли вероятность такого болта прослабиться??? из за масла??
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а есть ли вероятность такого болта прослабиться??? из за масла?? куда больше вероятность задира при несмазанном болту, к тому же направление силы, которая стремится вырвать болт направлена практически перпендикулярно резьбе -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Ну есть же фиксаторы резьбы!!! а тут наоборот советуют смазать болт!!! ччет совсем затупил
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:06 |