Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Потеря мощности 4D56T., Турбина или я ошибаюсь?
Славентий
сообщение 13.10.2009, 21:45
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Начну с того: что изначально чувствуется потеря мощности.

Но проблема еще хуже: когда набираю скорость то после 2500 оборотов, обороты перестают набираться, они останавливаются на 2500 и машину как буд то что то тормозит (как буд то на прицеп что то кинули). После этого на холостых обороты падают до 500, стоит газануть - они выравниваются на рабочие.

Еще пока ни чего не проверял т.к время позднее.

Сначала думал сцепление но больше склоняюсь к версии с турбиной - может там что то не включается или что то отвалилось.

Посторонних шумов, дыма, запаха и подтеков не обнаружил.



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 13.10.2009, 21:49
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




У родственника на делике после стационарного фильтра топливного был врезан прозрачный русский фильтр тонкой очистки, так вот в один прекрасный момент машина перестала ехать больше 40 км/ч, как педаль не дави, оказалось, что этот самый фильтр скукожился и не пропускал должным образом топливо.. Так что вот советую фильтра посмотреть, ну а из за турбины врятли бы так мощность упала имхо...


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 13.10.2009, 21:51
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(DarkMage @ 13.10.2009, 20:49) *
У родственника на делике после стационарного фильтра топливного был врезан прозрачный русский фильтр тонкой очистки, так вот в один прекрасный момент машина перестала ехать больше 40 км/ч, как педаль не дави, оказалось, что этот самый фильтр скукожился и не пропускал должным образом топливо.. Так что вот советую фильтра посмотреть, ну а из за турбины врятли бы так мощность упала имхо...

А у меня какраз стоит такой фильтр  1_declare2.gif


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 13.10.2009, 21:58
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




все топливные фильтра смени


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 14.10.2009, 0:06
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Это 100% проблема с подачей топлива. При работе под нагрузкой пропускной способности топливопровода (фильтров) хватает только на то, чтобы раскрутить двиг до 2500. При этом разряжение создаваемое топливным насосом ТНВД уравновешивается сопротивлением топливопровода (забитый фильтр, разряжение в топл. баке и т.д.). Когда обороты падают до ХХ, сила всасывания насоса ТНВД резко уменьшается и разряжение созданное в топливопроводе и фильтрах при работе под нагрузкой пытается "вытащить" топливо из ТНВД обратно в топливопровод. В этот момент двиг начинает испытывать топливное голодание и обороты ХХ "проваливаются" ниже нормы. В момент перегазовки (без нагрузки) насос ТНВД вновь закачивает топливо за счет возросшего при повышении оборотов разряжения, но т.к. на ХХ двигатель потребляет топлива меньше, работа системы вновь уравновешивается. Примерно так..

PS. И не забываем добавлять антигель в топливо, т.к. солярка еще пока летняя. У самого сегодня с утра топливо прихватило как раз в этом самом "прозрачном русском фильтре", - минут 20 ждал пока "кашляющий" и "чихающий" двигатель сам хоть немного согрееется и отогреет фильтр ))


--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
KarelM
сообщение 14.10.2009, 0:07
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 496
Спасибо: 43

Авто: Toyota Peshkom GT four



А может дело в ТНВД?
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 14.10.2009, 0:09
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Ежли б в ТНВД то черный дым и неровная работа дизеля и без нагрузки - ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.10.2009, 0:23
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Турбины,как правило, подыхают постепенно...всё остальное уже написали...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 14.10.2009, 0:44
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Может даже и не в фильтрах дело,тупо соляра мёрзнет вот и всё,бензинчику туда надобно...


ЗЫ сёдня такая же фигня творилась с дизелем

Сообщение отредактировал Estonec - 14.10.2009, 0:46
Перейти в начало страницы
 
+
Blakgold
сообщение 14.10.2009, 0:50
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77

Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD



Когда топливный фильтр поменяеш отпишись как результат, да и воздушный тоже советую сменить, дыхание двигателю тоже необходимо...

Ужос!!! Зачем человека обманывать что бензин с соляркой мешается и всё будет ОКЕЙ, двигатель может ухряпать...
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 14.10.2009, 0:51
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Вот стырил гдето тут на форуме табличку, посмотри может наведет на какие мысли
Прикрепленное изображение


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 14.10.2009, 0:56
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(Blakgold @ 13.10.2009, 23:50) *
Ужос!!! Зачем человека обманывать что бензин с соляркой мешается и всё будет ОКЕЙ, двигатель может ухряпать...
Спорить и доказывать ничего не буду,но вот если мотивируешь что и как ухряпать можно буду благодарен
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 14.10.2009, 0:56
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




бенз в соляру = лишение смазки ТНВД. я себе в соляру раз в полгода подливаю масло для двухтактников( разумеется летом и в кол-ве 0.5 стакана на бак). ИМХО = низзя бенз в соляру тем более на японской машинехе.... конечно один раз, не Борис, просто для пробы можешь разок разбавить но ежли дело в фильтре то бенз разжижит соляру и причина(грязь в фильтре) не будет устранена...

Сообщение отредактировал ZZZ - 14.10.2009, 0:57
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.10.2009, 0:57
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Estonec @ 13.10.2009, 23:44) *
Может даже и не в фильтрах дело,тупо соляра мёрзнет вот и всё,бензинчику туда надобно...


ЗЫ сёдня такая же фигня творилась с дизелем

Валерьян, аккуратней с советами.
Бенз добавляют чтоб соляра не парафинилась при -40 и ниже.
Скорей всего водичка в фильтрах и шуга в баке.
Вот и первые ласточки, т.е. снежинки. rolleyes.gif Не забудьте про морозы. Обслужитесь вовремя.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 14.10.2009, 1:06
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Виталя это зимняя при -40 и ниже а сейчас вроде летняя на заправках ещё.у меня солярка с поездки осталась,стояла на улице,утром я в канистрочку заглянул и парафинчик то увидал(соляру покупал 3 числа)поэтому и говорю.А лить чего либо или не лить-мороз рассудит.Всю зиму таскал мафынки которые даже хай гировский антигель заливали,всё равно замерзает.А если посмотреть состав антигеля и порытся в справочнике или голове то сразу на свои места всё встаёт.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.10.2009, 1:12
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ДЮЙМ @ 13.10.2009, 23:57) *
Скорей всего водичка в фильтрах и шуга в баке.

Спиртушки в него ... воду растворить ... smile.gif

ИМХО, памятуя эксплуатацию 4Д56: слив топлива и ... из бака и смена фильтра/ов + антигель, иль керосин - но мешать лучше тёплыми по к.м. "добавку". Кардинально - подогрев топлива +++


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.10.2009, 1:14
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Безином мы "сушим" соляру. ТНВД это не понравится. Уж лучше керосинчику чутка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 14.10.2009, 1:19
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(ДЮЙМ @ 14.10.2009, 0:14) *
Безином мы "сушим" соляру. ТНВД это не понравится. Уж лучше керосинчику чутка.
Как скажешь друг,керосину так керосину smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 14.10.2009, 1:53
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Всем спасибо за внимание. Не думаю что при забортной температуре (-1), могло прихватить топливо при работающем двигателе.

А вот к мнению с фильтром склоняюсь больше и надеюсь что все гараздо проще чем казалось. Завтра постараюсь проверить и отпишусь.



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 14.10.2009, 9:18
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



В соляру добавляют керосин, при критических температурах заменяют полностью. (Рассказы полярников (с) )
А похоже двигло тупило у меня, когда воздухан был забит. После лета требо заменить его =)


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.10.2009, 11:14
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Славентий @ 14.10.2009, 0:53) *
Всем спасибо за внимание. Не думаю что при забортной температуре (-1), могло прихватить топливо при работающем двигателе.
При таких температурах вода в баке и фильрах становится шугой. Дальше объяснять?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 14.10.2009, 11:18
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




а как же сетка в ТНВД?
обычно из за нее такае траблы


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2009, 11:54
Сообщение #23


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Славентий @ 14.10.2009, 0:53) *
Всем спасибо за внимание. Не думаю что при забортной температуре (-1), могло прихватить топливо при работающем двигателе.

А вот к мнению с фильтром склоняюсь больше и надеюсь что все гараздо проще чем казалось. Завтра постараюсь проверить и отпишусь.


соляра начинает терять свойства при +5


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 14.10.2009, 16:45
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Славентий @ 13.10.2009, 20:51) *
А у меня какраз стоит такой фильтр  1_declare2.gif

Демонтируй его в срочном порядке, я весной с дуру поставил такой фильтр так какоето время ездил нормально, а потом там вода по тихоньку  скопилась во время стоянки замерзла, на низких оборотах вроде нормально было а со двора выехал и чуть не убился на первом перекрестке заглохнув посреди дороги...(но ума хватило купить еще новый фильтр покрупнее, черезнеделю не доехал до работы и снял его нафиг)
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 14.10.2009, 23:28
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Машина поехала, вся "фишка" в дополнительном фильтре была. Зря вчера не разобрался, сегодня утром дизилек меня подколол вплане запуска.





--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 23:24