Потеря мощности 4D56T., Турбина или я ошибаюсь? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Потеря мощности 4D56T., Турбина или я ошибаюсь? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Начну с того: что изначально чувствуется потеря мощности.
Но проблема еще хуже: когда набираю скорость то после 2500 оборотов, обороты перестают набираться, они останавливаются на 2500 и машину как буд то что то тормозит (как буд то на прицеп что то кинули). После этого на холостых обороты падают до 500, стоит газануть - они выравниваются на рабочие. Еще пока ни чего не проверял т.к время позднее. Сначала думал сцепление но больше склоняюсь к версии с турбиной - может там что то не включается или что то отвалилось. Посторонних шумов, дыма, запаха и подтеков не обнаружил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
У родственника на делике после стационарного фильтра топливного был врезан прозрачный русский фильтр тонкой очистки, так вот в один прекрасный момент машина перестала ехать больше 40 км/ч, как педаль не дави, оказалось, что этот самый фильтр скукожился и не пропускал должным образом топливо.. Так что вот советую фильтра посмотреть, ну а из за турбины врятли бы так мощность упала имхо...
-------------------- Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
У родственника на делике после стационарного фильтра топливного был врезан прозрачный русский фильтр тонкой очистки, так вот в один прекрасный момент машина перестала ехать больше 40 км/ч, как педаль не дави, оказалось, что этот самый фильтр скукожился и не пропускал должным образом топливо.. Так что вот советую фильтра посмотреть, ну а из за турбины врятли бы так мощность упала имхо... А у меня какраз стоит такой фильтр ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
все топливные фильтра смени
-------------------- Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Это 100% проблема с подачей топлива. При работе под нагрузкой пропускной способности топливопровода (фильтров) хватает только на то, чтобы раскрутить двиг до 2500. При этом разряжение создаваемое топливным насосом ТНВД уравновешивается сопротивлением топливопровода (забитый фильтр, разряжение в топл. баке и т.д.). Когда обороты падают до ХХ, сила всасывания насоса ТНВД резко уменьшается и разряжение созданное в топливопроводе и фильтрах при работе под нагрузкой пытается "вытащить" топливо из ТНВД обратно в топливопровод. В этот момент двиг начинает испытывать топливное голодание и обороты ХХ "проваливаются" ниже нормы. В момент перегазовки (без нагрузки) насос ТНВД вновь закачивает топливо за счет возросшего при повышении оборотов разряжения, но т.к. на ХХ двигатель потребляет топлива меньше, работа системы вновь уравновешивается. Примерно так..
PS. И не забываем добавлять антигель в топливо, т.к. солярка еще пока летняя. У самого сегодня с утра топливо прихватило как раз в этом самом "прозрачном русском фильтре", - минут 20 ждал пока "кашляющий" и "чихающий" двигатель сам хоть немного согрееется и отогреет фильтр )) -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 496 Спасибо: 43 Авто: Toyota Peshkom GT four ![]() |
А может дело в ТНВД?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 ![]() |
Ежли б в ТНВД то черный дым и неровная работа дизеля и без нагрузки - ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Турбины,как правило, подыхают постепенно...всё остальное уже написали...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Может даже и не в фильтрах дело,тупо соляра мёрзнет вот и всё,бензинчику туда надобно...
ЗЫ сёдня такая же фигня творилась с дизелем Сообщение отредактировал Estonec - 14.10.2009, 0:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 77 Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD ![]() |
Когда топливный фильтр поменяеш отпишись как результат, да и воздушный тоже советую сменить, дыхание двигателю тоже необходимо...
Ужос!!! Зачем человека обманывать что бензин с соляркой мешается и всё будет ОКЕЙ, двигатель может ухряпать... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
-------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 ![]() |
бенз в соляру = лишение смазки ТНВД. я себе в соляру раз в полгода подливаю масло для двухтактников( разумеется летом и в кол-ве 0.5 стакана на бак). ИМХО = низзя бенз в соляру тем более на японской машинехе.... конечно один раз, не Борис, просто для пробы можешь разок разбавить но ежли дело в фильтре то бенз разжижит соляру и причина(грязь в фильтре) не будет устранена...
Сообщение отредактировал ZZZ - 14.10.2009, 0:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Может даже и не в фильтрах дело,тупо соляра мёрзнет вот и всё,бензинчику туда надобно... ЗЫ сёдня такая же фигня творилась с дизелем Валерьян, аккуратней с советами. Бенз добавляют чтоб соляра не парафинилась при -40 и ниже. Скорей всего водичка в фильтрах и шуга в баке. Вот и первые ласточки, т.е. снежинки. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Виталя это зимняя при -40 и ниже а сейчас вроде летняя на заправках ещё.у меня солярка с поездки осталась,стояла на улице,утром я в канистрочку заглянул и парафинчик то увидал(соляру покупал 3 числа)поэтому и говорю.А лить чего либо или не лить-мороз рассудит.Всю зиму таскал мафынки которые даже хай гировский антигель заливали,всё равно замерзает.А если посмотреть состав антигеля и порытся в справочнике или голове то сразу на свои места всё встаёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Скорей всего водичка в фильтрах и шуга в баке. Спиртушки в него ... воду растворить ... ![]() ИМХО, памятуя эксплуатацию 4Д56: слив топлива и ... из бака и смена фильтра/ов + антигель, иль керосин - но мешать лучше тёплыми по к.м. "добавку". Кардинально - подогрев топлива +++ -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Безином мы "сушим" соляру. ТНВД это не понравится. Уж лучше керосинчику чутка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Всем спасибо за внимание. Не думаю что при забортной температуре (-1), могло прихватить топливо при работающем двигателе.
А вот к мнению с фильтром склоняюсь больше и надеюсь что все гараздо проще чем казалось. Завтра постараюсь проверить и отпишусь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
В соляру добавляют керосин, при критических температурах заменяют полностью. (Рассказы полярников (с) )
А похоже двигло тупило у меня, когда воздухан был забит. После лета требо заменить его =) -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Всем спасибо за внимание. Не думаю что при забортной температуре (-1), могло прихватить топливо при работающем двигателе. При таких температурах вода в баке и фильрах становится шугой. Дальше объяснять?-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
а как же сетка в ТНВД?
обычно из за нее такае траблы -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Всем спасибо за внимание. Не думаю что при забортной температуре (-1), могло прихватить топливо при работающем двигателе. А вот к мнению с фильтром склоняюсь больше и надеюсь что все гараздо проще чем казалось. Завтра постараюсь проверить и отпишусь. соляра начинает терять свойства при +5 -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
А у меня какраз стоит такой фильтр ![]() Демонтируй его в срочном порядке, я весной с дуру поставил такой фильтр так какоето время ездил нормально, а потом там вода по тихоньку скопилась во время стоянки замерзла, на низких оборотах вроде нормально было а со двора выехал и чуть не убился на первом перекрестке заглохнув посреди дороги...(но ума хватило купить еще новый фильтр покрупнее, черезнеделю не доехал до работы и снял его нафиг) Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Машина поехала, вся "фишка" в дополнительном фильтре была. Зря вчера не разобрался, сегодня утром дизилек меня подколол вплане запуска.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 23:24 |