гусеницы на авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
гусеницы на авто |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Voron, поясни для глупых... т.е. если я воткну передний мост то у меня по любому буду крутиться и передние и задние колеса? (не считая работы осевого переднего и заднего дифа) да! подведем итог. Мадтраки, как и Вэлтраки и их аналоги - ни хрена не круто, как говорят рекламные буклетики. Да, они отлично смотрятся в фильмах типа "Такси", но реальные испытания указывают на преимущество колесной техники. Мадртаки и иные устройства имеют высокий уровень трения в своих узлах,который увеличивается на морозе, в следствии чего сильно увеличивается расход топлива и ресурс автомобиля. Угол атаки гусок не позволяет преодолевать высокие неровности на дороге. Высокая масса изделий так же долголетия не добавит автомобилю. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
К Вашему сведению в эске нету межосевого дифа, там жестко подключается передний мост, а вот межколесный блокируемый диф это вещ!!! к вашему-я в курсе, плавали -знаем ,просто попалась фотка эскудо . и жаль , что нет межосевого дифа. гусеници емеют преимущество , при спец кострукции щасси(танки, бмп) а колхозить на колесную технику .... луноходы кстати -колесные. Сообщение отредактировал dissector - 5.10.2009, 9:15 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
знакомый работает на вездеходе. говорит капремонт через 5т.км. это норма
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Вот скоро сам попробую - расскажу. Да, недостатков много, однако
![]() ![]() -------------------- Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Признавайтесь
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Мои ещё в контейнере едут. А фирма - производитель гусянок? не обратил внимания?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Значит тапку в пол и полетели. К ним надо приноровиться. Цена? Ну ведь не на Запорожцах же всю жизнь ездить? тапка в пол это 40 км/час? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Что за насмешки,КАМАЗ? Я ещё не знаю, на что они способны. Однако учитывая нашу скорость на колёсах, порой достигающую 200м в сутки, 40 на гусянках будет казаться сказочно быстрой. Олег (С камчатки) на своих до 60-ти разгонялся. Правда ощущения были...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ДЮЙМ, просто 120 килограмовый снеход на 120 км в час действительно пролетает над водой. А 2 тонная машина на 40 км в час... Пропорция не очень хорошая
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Мои ещё в контейнере едут. А фирма - производитель гусянок? не обратил внимания? Да не обратил внимания. Но обратил внимание (а может ошибаюсь) на то, что в конструкции есть пластик. Может просто не разглядел или это нормально... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Вряд ли там пластик.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
В Японии есть контора, делает гусеничные модули на любую технику Это цельные вездеходики. Мы же про гасянки, которые просто вместо колес цепляются. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Там идет цельный модуль , на который ставится любое серийное авто. Цельная гуска просто получше
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Чем? Проходимостью? Крепостью конструкции? согласен.
А в эксплуатации? Посмотри ка там цену на этот модуль? У меня 1 резиновая гусянка на мадтрак стоит около 35 000р. а скока та? для примера гуска на Лося тянет под 200 000р. Мордтрак весит 160-180 кг. Переобуться можно за 4 часа и я вновь могу ездить по дорогам. А тот модуль? Там без тельфера и нескольких человек не обойдёшься. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Чем? Проходимостью? Крепостью конструкции? согласен. А в эксплуатации? Посмотри ка там цену на этот модуль? У меня 1 резиновая гусянка на мадтрак стоит около 35 000р. а скока та? для примера гуска на Лося тянет под 200 000р. Мордтрак весит 160-180 кг. Переобуться можно за 4 часа и я вновь могу ездить по дорогам. А тот модуль? Там без тельфера и нескольких человек не обойдёшься. Проходимость-ерунда,крепость конструкции- ну его нафиг.Цена- дорого. Если так рассуждать то ваш выбор вот это: На Мелководку приехал и сразу ловишь -------------------- Спасибо! — Александр Иванович
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
ДЮЙМ. Где нашёл 35т.р. и замена 4ч? Я читал от 150т.р. комплект и замена 1ч. На какую авто везёш гуси?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Я имел ввиду саму резиновую гусеницу, а не весь модуль с катками , каретками и пр. 4 часа замена с колес на маттраки. Везу...? Ну вообще на Шевроле, может и на Эскудике попробую.
Проходимость-ерунда,крепость конструкции- ну его нафиг.Цена- дорого. Если так рассуждать то ваш выбор вот это: Я разве сказал, что дорого? Я говорю о доступности. Ты ведь тоже не на Запорожце ездишь? но и не на Хаммере.На Мелководку приехал и сразу ловишь А под открытым небом можно и на обычном снегоходе погонять, цена которого , кстати, около цены Маттраков. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
Читал мадтраки меняются за 1 ч. Российский аналог ведь дешевле мадтраков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А я не читал, я видел и участвовал. Передний весит 180 кг. Попробуй ка в одного поворочай?! Я с 35-ой на 44-ую переставляюсь неспеша за 2-3 часа.
Российские слабее, меньше и без кареток. тупо катки на одной опоре, как на этом УАЗе. желтые - те, что идут мне.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
для эскудо не знаешь какие надо? жёлтые оч. мощные.
Сообщение отредактировал анд - 18.10.2009, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
-------------------- Спасибо! — анд
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 15:00 |