Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
гусеницы на авто
KAMAZ
сообщение 5.10.2009, 1:54
Сообщение #26


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(BETEP @ 4.10.2009, 23:50) *
Voron, поясни для глупых... т.е. если я воткну передний мост то у меня по любому буду крутиться и передние и задние колеса? (не считая работы осевого переднего и заднего дифа)


да!

подведем итог. Мадтраки, как и Вэлтраки и их аналоги - ни хрена не круто, как говорят рекламные буклетики. Да, они отлично смотрятся в фильмах типа "Такси", но реальные испытания указывают на преимущество колесной техники. Мадртаки и иные устройства имеют высокий уровень трения в своих узлах,который увеличивается на морозе, в следствии чего сильно увеличивается расход топлива и ресурс автомобиля.
Угол атаки гусок не позволяет преодолевать высокие неровности на дороге. Высокая масса изделий так же долголетия не добавит автомобилю.


--------------------
89148508740
Спасибо! — BETEP dick Форанер
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.10.2009, 9:13
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Voron @ 4.10.2009, 23:39) *
К Вашему сведению в эске нету межосевого дифа, там жестко подключается передний мост, а вот межколесный блокируемый диф это вещ!!!



к вашему-я в курсе, плавали -знаем ,просто попалась фотка эскудо .
и жаль , что нет межосевого дифа.
гусеници емеют преимущество , при спец кострукции щасси(танки, бмп)
а колхозить на колесную технику ....
луноходы кстати -колесные.

Сообщение отредактировал dissector - 5.10.2009, 9:15


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 5.10.2009, 19:22
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




знакомый работает на вездеходе. говорит капремонт через 5т.км. это норма
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.10.2009, 21:54
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Вот скоро сам попробую - расскажу. Да, недостатков много, однако laugh.gif большая равномерная площадь опоры импонирует. Колёса хорошо, но в деревню-то за трактором laugh.gif Летом не погоняешь. Из-за попадания в гуски камней разрушаются и катки и ленты. Видел я во что Камчадалы превратили свои "гусянки" Ну так они и прошли немало. Однако Паджер, который их ворочал, - единственный, кто ничего не порвал и не отломал. А ведь он ещё и прицеп тащил да по глубокой целине. Угол атаки мал - это верно. В наледи жопа. Но ведь на снегоходах по воде носятся? Значит тапку в пол и полетели. К ним надо приноровиться. Цена? Ну ведь не на Запорожцах же всю жизнь ездить?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 17.10.2009, 13:06
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Признавайтесь smile.gif кто себе привез гусеницы. Видел когда получал груз на одном складе. Гусеницы и коробочки ТафДог smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.10.2009, 13:51
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Мои ещё в контейнере едут. А фирма - производитель гусянок? не обратил внимания?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 17.10.2009, 13:55
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



В Японии есть контора, делает гусеничные модули на любую технику


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение








--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.10.2009, 14:15
Сообщение #33


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(ДЮЙМ @ 7.10.2009, 20:54) *
Значит тапку в пол и полетели. К ним надо приноровиться. Цена? Ну ведь не на Запорожцах же всю жизнь ездить?


тапка в пол это 40 км/час?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.10.2009, 14:26
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Что за насмешки,КАМАЗ? Я ещё не знаю, на что они способны. Однако учитывая нашу скорость на колёсах, порой достигающую 200м в сутки, 40 на гусянках будет казаться сказочно быстрой. Олег (С камчатки) на своих до 60-ти разгонялся. Правда ощущения были... unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.10.2009, 14:29
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ДЮЙМ, просто 120 килограмовый снеход на 120 км в час действительно пролетает над водой. А 2 тонная машина на 40 км в час... Пропорция не очень хорошая


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 17.10.2009, 14:52
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(ДЮЙМ @ 17.10.2009, 12:51) *
Мои ещё в контейнере едут. А фирма - производитель гусянок? не обратил внимания?

Да не обратил внимания. Но обратил внимание (а может ошибаюсь) на то, что в конструкции есть пластик. Может просто не разглядел или это нормально...




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.10.2009, 15:09
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Вряд ли там пластик.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 17.10.2009, 15:25
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Barma @ 17.10.2009, 12:55) *
В Японии есть контора, делает гусеничные модули на любую технику


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


А цены есть?




Хочу вездик брать на зиму ГАЗ-71 с движкой от беларуся может как альтернатива
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 17.10.2009, 15:39
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Для зимней эксплуатации, поездок на Мелководную, снежных покатушек и пр., гуски самое то. Лопатой уж точно махать придётся значительно реже, а значит будет больше времени для отдыха. Было бы интересно попробовать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.10.2009, 19:00
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Barma @ 17.10.2009, 12:55) *
В Японии есть контора, делает гусеничные модули на любую технику

Это цельные вездеходики. Мы же про гасянки, которые просто вместо колес цепляются.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.10.2009, 12:49
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Там идет  цельный модуль , на который ставится любое серийное авто. Цельная гуска просто получше


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.10.2009, 13:33
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Чем? Проходимостью? Крепостью конструкции? согласен.
А в эксплуатации?
Посмотри ка там цену на этот модуль? У меня 1 резиновая гусянка на мадтрак стоит около 35 000р. а скока та? для примера гуска на Лося тянет под 200 000р. Мордтрак весит 160-180 кг. Переобуться можно за 4 часа и я вновь могу ездить по дорогам. А тот модуль? Там без тельфера и нескольких человек не обойдёшься.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.10.2009, 13:53
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(ДЮЙМ @ 18.10.2009, 12:33) *
Чем? Проходимостью? Крепостью конструкции? согласен.
А в эксплуатации?
Посмотри ка там цену на этот модуль? У меня 1 резиновая гусянка на мадтрак стоит около 35 000р. а скока та? для примера гуска на Лося тянет под 200 000р. Мордтрак весит 160-180 кг. Переобуться можно за 4 часа и я вновь могу ездить по дорогам. А тот модуль? Там без тельфера и нескольких человек не обойдёшься.

Проходимость-ерунда,крепость конструкции- ну его нафиг.Цена- дорого. Если так рассуждать то ваш выбор вот это:


Прикрепленное изображение


На Мелководку приехал и сразу ловишь






--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 18.10.2009, 14:54
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Barma @ 18.10.2009, 12:53) *
Проходимость-ерунда,крепость конструкции- ну его нафиг.Цена- дорого. Если так рассуждать то ваш выбор вот это:


Прикрепленное изображение


На Мелководку приехал и сразу ловишь


клёвая штука - надел ватник и вперёд!!! Скока стоит? Что за моторчик?


Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 18.10.2009, 18:31
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




ДЮЙМ. Где нашёл 35т.р. и замена 4ч? Я читал от 150т.р. комплект и замена 1ч. На какую авто везёш гуси?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.10.2009, 20:20
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я имел ввиду саму резиновую гусеницу, а не весь модуль с катками , каретками и пр. 4 часа замена с колес на маттраки. Везу...? Ну вообще на Шевроле, может и на Эскудике попробую.

Цитата(Barma @ 18.10.2009, 12:53) *
Проходимость-ерунда,крепость конструкции- ну его нафиг.Цена- дорого. Если так рассуждать то ваш выбор вот это:


На Мелководку приехал и сразу ловишь
Я разве сказал, что дорого? Я говорю о доступности. Ты ведь тоже не на Запорожце ездишь? но и не на Хаммере.
А под открытым небом можно и на обычном снегоходе погонять, цена которого , кстати, около цены Маттраков.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 18.10.2009, 20:25
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




Читал мадтраки меняются за 1 ч. Российский аналог ведь дешевле мадтраков?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.10.2009, 20:45
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А я не читал, я видел и участвовал. Передний весит 180 кг. Попробуй ка в одного поворочай?! Я с 35-ой на 44-ую переставляюсь неспеша за 2-3 часа.
Российские слабее, меньше и без кареток. тупо катки на одной опоре, как на этом УАЗе. желтые - те, что идут мне.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  вэлтрак.bmp ( 176.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 574
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 18.10.2009, 20:54
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




для эскудо не знаешь какие надо? жёлтые оч. мощные.

Сообщение отредактировал анд - 18.10.2009, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.10.2009, 21:18
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




может вот эти?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Спасибо! — анд
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 15:00