Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета.
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 13:01
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Проблема собственно возникла прошлой зимой, машина стала потреблять очень много топлива в морозы, пережег повысился в три раза! Если летом машина кушает 7 литров на сотню, то зимой в эту сотню влетает 20 литров.

Двигатель 1,5 литра, масло Мобил1 0W40 (самая жидкая синтетика), колёса - стандарт, все расходники поменяны (фильтр маслянный, воздушный, топливный), автомобиль 2004 г.в, пробег 56000 км.

Стиль вождения не меняется, единственное чуть больше шлифований (прокручивания колёс) на перекрёстках.

Летом всё становится на свои места, т.е. про заправку почти забываю, становлюсь редким гостем, но зимою хоть вокруг неё ездий...

Ещё заметил - в дожди так-же расход увеличивается заметно, литра на 3-4. Может печка?! А может повышенная влажность?

Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев:

1. 5 минут обороты 2000.

2. 5 минут обороты 1800-1500.

3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800.

Может тут повышенный расход?



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 17.10.2009, 13:05
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




ну я хз!!на сколько знаю все говорят что это воздушный датчик вроде так он называется если он наеб**я то расход повышается на глазах у парнишки был на сурфе место 18 20 жрал 30 литров...он был в шоке..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 13:15
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



KaZaH_TIP, Ты имеешь ввиду так называемую лямбду?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 17.10.2009, 13:16
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



этот датчик называется MAF (датчик массового расхода воздуха)....но когда он мрет то авто ваще ужастно ездит или не едет ваще
тут скорее проблема в другом- ну первое что говорит хозяин это долгий прогрев (15 мин держать такие обороты - это очень долго), значит стоит протестить термостат и если он в порядке то поставить температурой открытия побольше
Второе - проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, но только тот что идет на мозг авто, а не на стрелку в приборку

Причин много всяких бывает - проверь это для начала, а потом продолжим smile.gif

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 17.10.2009, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 13:18
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Да вот как-бы то всё отлично, динамика на высоте, ничего ни меняется кроме расхода...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 17.10.2009, 13:25
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



значит проблемы с MAF нет, кстати проверь кислородник (лямбду), хотя если у тебя расход летом 7 литров, то скорее этот датчик тоже в порядке
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 17.10.2009, 13:25
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




ToxicBlade, блин ну он не мрет а клинит этот датчик...и начинает жрать бенз с ахх скоростью мы тогда поменяли и все забыли...Ну а за 15 мин прогрева 1.5 литра стока не съест хоть и газуй там по черному не верю!!!!Мне кажется датчик


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 17.10.2009, 13:31
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



смотря какая конструкция MAFa, клинить он может если он полумеханический....спиральный не клинит,он тупо сгорает, не так давно у моего знакомого была проблема - авто заводится, работает нормально , но не набирает больше 2000 об, вот это и были признаки убитого датчика расхода воздуха, путем подмены на исправный это подвердилось
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 13:40
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



С оборотами тоже всё в порядке...

Как там много датчиков... А в каком месте их искать, на память помню только один датчик висящий на коробке воздушного фильтра.



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.10.2009, 14:17
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а может начать со стиля вождения? сколько раз за день машина ездит и на какие расстояние? сколько раз прогревается при холодном запуске?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 17.10.2009, 14:24
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




KAMAZ, ДА это не имеет значения объем все го то 1.5 литра там хоть день катайся и газуй но не 20 литров на 100....


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.10.2009, 14:25
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(KaZaH_TIP @ 17.10.2009, 13:24) *
KAMAZ, ДА это не имеет значения объем все го то 1.5 литра там хоть день катайся и газуй но не 20 литров на 100....


причем тут газуй не газуй? Мало того, что на прогреве высокие обороты, так ещё и смесь обогащенная. Очень даже имеет значение.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 17.10.2009, 14:26
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(KaZaH_TIP @ 17.10.2009, 13:24) *
KAMAZ, ДА это не имеет значения объем все го то 1.5 литра там хоть день катайся и газуй но не 20 литров на 100....

Зря ты так говоришь!!! у меня рабочая машинка 1,6 королла 2001 года 4 везде!!! конечно расход и стиль вождения по сравнению с кройном не сравниться т.к. нифига не едит сколько на газ не дави Но расход все равно не хилый если очень активно Пытаться ездить!!! ну а если совсем спокойно то конечно не кушает!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.10.2009, 14:27
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




компрессию померяй, термостат, датчики температуры ож, кислородный датчик, мазуту в коробке глянь -может густеет дико. а может всего почуть чуть.
и долго он у тебя греется. от 15 минут -дизелек греется. проверь клапан подачи доп . воздуха (по температуре)
кстати ехать можна ,как только упали обороты до 900-1000.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 17.10.2009, 14:28
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(KAMAZ @ 17.10.2009, 13:25) *
причем тут газуй не газуй? Мало того, что на прогреве высокие обороты, так ещё и смесь обогащенная. Очень даже имеет значение.

Вот за счет прогревов может и кушает много!!! т.к. зимой мотор остывает быстро вот и получается что постоянно на прогревочных оборотах обогащенная смесь!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 17.10.2009, 14:29
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




может у него топливный бак пробитый?? rolleyes.gif


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 17.10.2009, 14:30
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(dissector @ 17.10.2009, 13:27) *
компрессию померяй, термостат, датчики температуры ож, кислородный датчик, мазуту в коробке глянь -может густеет дико. а может всего почуть чуть.
и долго он у тебя греется. от 15 минут -дизелек греется. проверь клапан подачи доп . воздуха (по температуре)
кстати ехать можна ,как только упали обороты до 900-1000.

У меня при заводе авто обороты сначала 900 через пару минут 1100 еще через пару минут 1200 а потом медленно снижаются до холостого хода 700 обороов!!! как понять такие прогревочные??? Ни разу небыло такого чтоб стрелка тахометра при заводе держалась на 2000 об


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 14:32
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



KAMAZ, Стиль вождения как-бы ни меняется в зимний период, в основном езжу спокойно, но могу и пыжануть со светофора или заканчивая маневр по второстепенной. В день ездит по разному, может вообще весь день простоять, поэтому я и отталкиваюсь от пробега. Если машина стоит - прогревы через 2 часа по 15 минут при температуре ниже -15 по цельсию. Иначе машина потом вообще не заведется.
Ещё мне говорили что машина с югов Японии и так отстроен компьютер. Возможно ли такое?

Цитата(KaZaH_TIP @ 17.10.2009, 13:29) *
может у него топливный бак пробитый?? rolleyes.gif


Точно!!! А летом его заклеивают маленькие железные японские человечки.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.10.2009, 14:33
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:30) *
У меня при заводе авто обороты сначала 900 через пару минут 1100 еще через пару минут 1200 а потом медленно снижаются до холостого хода 700 обороов!!! как понять такие прогревочные??? Ни разу небыло такого чтоб стрелка тахометра при заводе держалась на 2000 об


значит клапан возд. подвисает.
должно быть 1600-2000 , потом плавно снижаться.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 14:34
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:30) *
У меня при заводе авто обороты сначала 900 через пару минут 1100 еще через пару минут 1200 а потом медленно снижаются до холостого хода 700 обороов!!! как понять такие прогревочные??? Ни разу небыло такого чтоб стрелка тахометра при заводе держалась на 2000 об


А у меня именно так как написал, заводишь - сразу поднимается на 2000, потом постепенно ступенчато падают.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.10.2009, 14:35
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 13:34) *
А у меня именно так как написал, заводишь - сразу поднимается на 2000, потом постепенно ступенчато падают.



че за дрыгло у тебя, буду смотреть бумажки.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 14:36
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



2000-1800-1500-1200-800.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 17.10.2009, 14:37
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:30) ссылка доступна только зарегистрированным
значит клапан возд. подвисает.
должно быть 1600-2000 , потом плавно снижаться.


на JZ 2000 оборотов? - нечасто такое встретишь )


Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 14:38
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(dissector @ 17.10.2009, 13:35) *
че за дрыгло у тебя, буду смотреть бумажки.


1NZ-FE (1,5 л)


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 17.10.2009, 14:39
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(dissector @ 17.10.2009, 13:33) *
значит клапан возд. подвисает.
должно быть 1600-2000 , потом плавно снижаться.

Сеййчас почитал форум кроунов говорят что так оно и есть - после завода обороты не повышаются, поднимаются медленно по степени прогрева!!! говорят что прогревочных выше 1400 не бывает у кроуна =)))) типа какая то защита двигла, какая именно еще не понял!!!
ПО мне так высоких обороты при заводе на холоде вредны т.к. масло холодное высокая степень трения - износ выше


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:59