Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Проблема собственно возникла прошлой зимой, машина стала потреблять очень много топлива в морозы, пережег повысился в три раза! Если летом машина кушает 7 литров на сотню, то зимой в эту сотню влетает 20 литров.
Двигатель 1,5 литра, масло Мобил1 0W40 (самая жидкая синтетика), колёса - стандарт, все расходники поменяны (фильтр маслянный, воздушный, топливный), автомобиль 2004 г.в, пробег 56000 км. Стиль вождения не меняется, единственное чуть больше шлифований (прокручивания колёс) на перекрёстках. Летом всё становится на свои места, т.е. про заправку почти забываю, становлюсь редким гостем, но зимою хоть вокруг неё ездий... Ещё заметил - в дожди так-же расход увеличивается заметно, литра на 3-4. Может печка?! А может повышенная влажность? Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев: 1. 5 минут обороты 2000. 2. 5 минут обороты 1800-1500. 3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800. Может тут повышенный расход? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
ну я хз!!на сколько знаю все говорят что это воздушный датчик вроде так он называется если он наеб**я то расход повышается на глазах у парнишки был на сурфе место 18 20 жрал 30 литров...он был в шоке..
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
KaZaH_TIP, Ты имеешь ввиду так называемую лямбду?
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
этот датчик называется MAF (датчик массового расхода воздуха)....но когда он мрет то авто ваще ужастно ездит или не едет ваще
тут скорее проблема в другом- ну первое что говорит хозяин это долгий прогрев (15 мин держать такие обороты - это очень долго), значит стоит протестить термостат и если он в порядке то поставить температурой открытия побольше Второе - проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, но только тот что идет на мозг авто, а не на стрелку в приборку Причин много всяких бывает - проверь это для начала, а потом продолжим ![]() Сообщение отредактировал ToxicBlade - 17.10.2009, 13:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Да вот как-бы то всё отлично, динамика на высоте, ничего ни меняется кроме расхода...
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
значит проблемы с MAF нет, кстати проверь кислородник (лямбду), хотя если у тебя расход летом 7 литров, то скорее этот датчик тоже в порядке
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
ToxicBlade, блин ну он не мрет а клинит этот датчик...и начинает жрать бенз с ахх скоростью мы тогда поменяли и все забыли...Ну а за 15 мин прогрева 1.5 литра стока не съест хоть и газуй там по черному не верю!!!!Мне кажется датчик
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
смотря какая конструкция MAFa, клинить он может если он полумеханический....спиральный не клинит,он тупо сгорает, не так давно у моего знакомого была проблема - авто заводится, работает нормально , но не набирает больше 2000 об, вот это и были признаки убитого датчика расхода воздуха, путем подмены на исправный это подвердилось
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
С оборотами тоже всё в порядке...
Как там много датчиков... А в каком месте их искать, на память помню только один датчик висящий на коробке воздушного фильтра. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а может начать со стиля вождения? сколько раз за день машина ездит и на какие расстояние? сколько раз прогревается при холодном запуске?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
KAMAZ, ДА это не имеет значения объем все го то 1.5 литра там хоть день катайся и газуй но не 20 литров на 100....
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
KAMAZ, ДА это не имеет значения объем все го то 1.5 литра там хоть день катайся и газуй но не 20 литров на 100.... причем тут газуй не газуй? Мало того, что на прогреве высокие обороты, так ещё и смесь обогащенная. Очень даже имеет значение. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
KAMAZ, ДА это не имеет значения объем все го то 1.5 литра там хоть день катайся и газуй но не 20 литров на 100.... Зря ты так говоришь!!! у меня рабочая машинка 1,6 королла 2001 года 4 везде!!! конечно расход и стиль вождения по сравнению с кройном не сравниться т.к. нифига не едит сколько на газ не дави Но расход все равно не хилый если очень активно Пытаться ездить!!! ну а если совсем спокойно то конечно не кушает!!! -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
компрессию померяй, термостат, датчики температуры ож, кислородный датчик, мазуту в коробке глянь -может густеет дико. а может всего почуть чуть.
и долго он у тебя греется. от 15 минут -дизелек греется. проверь клапан подачи доп . воздуха (по температуре) кстати ехать можна ,как только упали обороты до 900-1000. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
причем тут газуй не газуй? Мало того, что на прогреве высокие обороты, так ещё и смесь обогащенная. Очень даже имеет значение. Вот за счет прогревов может и кушает много!!! т.к. зимой мотор остывает быстро вот и получается что постоянно на прогревочных оборотах обогащенная смесь!!! -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
может у него топливный бак пробитый??
![]() -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
компрессию померяй, термостат, датчики температуры ож, кислородный датчик, мазуту в коробке глянь -может густеет дико. а может всего почуть чуть. и долго он у тебя греется. от 15 минут -дизелек греется. проверь клапан подачи доп . воздуха (по температуре) кстати ехать можна ,как только упали обороты до 900-1000. У меня при заводе авто обороты сначала 900 через пару минут 1100 еще через пару минут 1200 а потом медленно снижаются до холостого хода 700 обороов!!! как понять такие прогревочные??? Ни разу небыло такого чтоб стрелка тахометра при заводе держалась на 2000 об -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
KAMAZ, Стиль вождения как-бы ни меняется в зимний период, в основном езжу спокойно, но могу и пыжануть со светофора или заканчивая маневр по второстепенной. В день ездит по разному, может вообще весь день простоять, поэтому я и отталкиваюсь от пробега. Если машина стоит - прогревы через 2 часа по 15 минут при температуре ниже -15 по цельсию. Иначе машина потом вообще не заведется.
Ещё мне говорили что машина с югов Японии и так отстроен компьютер. Возможно ли такое? может у него топливный бак пробитый?? ![]() Точно!!! А летом его заклеивают маленькие железные японские человечки. -------------------- Переходи на темную сторону!
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
У меня при заводе авто обороты сначала 900 через пару минут 1100 еще через пару минут 1200 а потом медленно снижаются до холостого хода 700 обороов!!! как понять такие прогревочные??? Ни разу небыло такого чтоб стрелка тахометра при заводе держалась на 2000 об значит клапан возд. подвисает. должно быть 1600-2000 , потом плавно снижаться. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
У меня при заводе авто обороты сначала 900 через пару минут 1100 еще через пару минут 1200 а потом медленно снижаются до холостого хода 700 обороов!!! как понять такие прогревочные??? Ни разу небыло такого чтоб стрелка тахометра при заводе держалась на 2000 об А у меня именно так как написал, заводишь - сразу поднимается на 2000, потом постепенно ступенчато падают. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
А у меня именно так как написал, заводишь - сразу поднимается на 2000, потом постепенно ступенчато падают. че за дрыгло у тебя, буду смотреть бумажки. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
2000-1800-1500-1200-800.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:30) ссылка доступна только зарегистрированным значит клапан возд. подвисает. должно быть 1600-2000 , потом плавно снижаться. на JZ 2000 оборотов? - нечасто такое встретишь ) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
значит клапан возд. подвисает. должно быть 1600-2000 , потом плавно снижаться. Сеййчас почитал форум кроунов говорят что так оно и есть - после завода обороты не повышаются, поднимаются медленно по степени прогрева!!! говорят что прогревочных выше 1400 не бывает у кроуна =)))) типа какая то защита двигла, какая именно еще не понял!!! ПО мне так высоких обороты при заводе на холоде вредны т.к. масло холодное высокая степень трения - износ выше -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:38 |