Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета.
Олег 1
сообщение 17.10.2009, 14:41
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




начни с простого, с утепления движка, дабы совсем не выстужался. постарайся отказаться от прогревов с дистанционки, либо ставь в теплом гараже, либо поставь подогрев тосола от электричества.., а самый лучший вариант поставить Вебасто, и тогда движка будет работать почти как летом. Но Вебасто стоит дорого((( но при расходе с 18 до 35 литров (как на Сафарях бензиновых) окупается.


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 17.10.2009, 14:41
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Аццкий @ 17.10.2009, 13:37) *
это явно отклонение от нормы ) едь на СТО ищи на 7 континенте Виталю-"сканерщика", я у него 1JZ-GE вылечил.






на JZ 2000 оборотов? - нечасто такое встретишь )


Я был у Витали!!! Мотор и все датчики работают отлично =))) никаких отклонений нету и чистить ничего не нужно было =)


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.10.2009, 14:41
Сообщение #28


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а попробуй поездить пол дня ни разу не заглушив?

указанный расход указан по городскому циклу?

какой расход при поездке в аэропорт?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 17.10.2009, 14:47
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




ну обороты падают за счет того что двс нагревается а на воздухане стоит датчик он срабатывает и подает в компьтер и меняет обороты при нагреве двигателя...с 1zz сталкивался на холоде если авто не заводилось то грелии ету херь и все заводилась с пол пинка главное что бы не перегреть а про обороты они и должны падать у тебя все норм мне кажется машина свежая...а тут такое начали типа блин пол двс надо перебрать что бы не жрала...заедь на СТО  скажи так и так тебе полюбому скажут что это датчик у тебя(блин ну забыл как правильно он называется он дорого стоит)из за которого вся эта хренотень и происходит...


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 17.10.2009, 14:47
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 13:34) *
А у меня именно так как написал, заводишь - сразу поднимается на 2000, потом постепенно ступенчато падают.


Грею пока синий градусник не потухнет! Режим прогрева заметил подстраивается под температуру на улице от 2000-1500 потом 1200-900 затем на 600 гаснет, время от 5 до 8 минут. Заметил нормально прогрею как положено движка - указатель не загорается, не выдержал поехал на синем градуснике нет нет да загориться? 1_superman.gif  


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.10.2009, 14:56
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Сколько раз в день прогревается машина?
Всегда ли прогреваете полностью, или начинаете движение ещё на прогревных?

Маф зрал бы и летом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.10.2009, 14:57
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:41) *


я думал, ты про короллу....
понабирали машин всяких.... smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 15:05
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Олег 1 @ 17.10.2009, 13:41) *
начни с простого, с утепления движка, дабы совсем не выстужался. постарайся отказаться от прогревов с дистанционки, либо ставь в теплом гараже, либо поставь подогрев тосола от электричества.., а самый лучший вариант поставить Вебасто, и тогда движка будет работать почти как летом. Но Вебасто стоит дорого((( но при расходе с 18 до 35 литров (как на Сафарях бензиновых) окупается.


Утепление... дабы совсем не выстужался невозможно. Утепляю - картонку в радиатор, сверху двигателя войлок, брезент под низ ни цепляю, однажды у корефана было много проблем - намотало на привод, тот же брезент пожароопасен! В тёплом гараже стоит Ипсум. Тосольный подогрев имеется, но проблема со стоянкой на платной стоянке (там розетки), с розеткой из квартиры тоже проблемы - сильно далеко, а там где близко пешеходы ходят. А вебасто большой по размерам? Мне почему-то кажется это коробка размером с телевизор (ни разу не видел, но так представляется   biggrin.gif ), машина то небольшая.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 17.10.2009, 15:07
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




У меня на Спасио так же было
Утеплил-войлок под капот
Поменял термостат на 88градусов(было на 82гр)
Поменял антифриз(на всякий случай)
Прочистил Эл.магнитный клапан холостого хода
И, вуаля! Расход упал с 20 до 13 зимой!
И ещё, чем дольше стоишь греешь-больше расход.
Я больше 5 минут в сильный мороз не грею-смысла нет.
При движении(сначала плавном) двиг сам быстрее прогреется и выйдет на норм режим.
ИМХО.


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 15:15
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(KAMAZ @ 17.10.2009, 13:41) ссылка доступна только зарегистрированным
Сколько раз в день прогревается машина?
Всегда ли прогреваете полностью, или начинаете движение ещё на прогревных?

Маф зрал бы и летом.


В день по разному. Если стоит на прогреве то через 2 часа по 15 минут. Прогреваю всегда полностью, до срабатывания (погасания) синей лампочки, времени на это уходит в среднем 15 минут. Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек.


П.С. Ещё стараюсь прогревать с отключенной печкой, дабы не насиловать лишний раз двиган. Да и со включенной печкой время прогрева увеличивается до 20 минут...



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.10.2009, 15:21
Сообщение #36


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 14:15) *
В день по разному. Если стоит на прогреве то через 2 часа по 15 минут. Прогреваю всегда полностью, до срабатывания (погасания) синей лампочки, времени на это уходит в среднем 15 минут. Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек.


Сколько раз, а не сколько времени. Поменяй термостат.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 15:28
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(hronik @ 17.10.2009, 14:07) ссылка доступна только зарегистрированным
Сколько раз, а не сколько времени. Поменяй термостат.


Ну дык все математике в школе учились. В сутках 24 часа, прогревается через 2 часа = не более 12 раз. Если находится на парковке.


Если езжу - примерно в среднем 6-8 прогревов.

За термостат спасибо. Какой ставить? Тоже на 88 градусов? И как узнать на какую температуру мой расчитан?



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 15:38
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



И ещё такой вопрос: а нет ли у машины датчика температуры или чего-то подобного. Так как машина если остыла, то при -16 вообще не заводится, даже если прикуривать. Выход только один - тянуть к розетке, включать электроподогрев, при этом температура в подкапотном пространстве в течении полутора часов поднимается на 10-15 градусов и машина заводится с полпинка...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 17.10.2009, 17:39
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:41) *
Я был у Витали!!! Мотор и все датчики работают отлично =))) никаких отклонений нету и чистить ничего не нужно было =)


т.е. рост прогревочных оборотов в течение нескольких минут!, как ты описываешь, - это норма?? нигде в тойотовских книгах и статьях в инете не сталкивался с таким..обычно обороты при пуске выходят на прогревочные в течение 3-5 секунд и плавно падают по мере прогрева агрегатов..
Это именно на D4 моторах такое явление - рост оборотов?

Сообщение отредактировал Аццкий - 17.10.2009, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 17.10.2009, 19:25
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 14:28) ссылка доступна только зарегистрированным
И ещё такой вопрос: а нет ли у машины датчика температуры или чего-то подобного. Так как машина если остыла, то при -16 вообще не заводится, даже если прикуривать. Выход только один - тянуть к розетке, включать электроподогрев, при этом температура в подкапотном пространстве в течении полутора часов поднимается на 10-15 градусов и машина заводится с полпинка...

 а стартер то крутит? если есть какойто датчик он бы наверняка блокировал подачу энергии к стартеру дабы не гробить двигатель..
p/s а у тебя не гибридный двигатель с электро-мотором случайно?

Сообщение отредактировал pylet - 17.10.2009, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 19:32
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



pylet, Стартер маслает, двигатель не гибрид.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 17.10.2009, 19:35
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Понравилась тема,решил пообщаться.
Мне кажется,всё просто-зима,холодно.
У кого зимой,не повышается расход?
Правильно,у всех.У кого то,движок утеплён и приняты меры(подогрев электро,Вебасто ,масла и т.д.)
у таких и расход,повышается незначительно(терпимо)
А кто ждёт от техники чудес,тот и получает результат-жрёт зараза.ИМХО.


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 17.10.2009, 19:36
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 12:01) *
Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев:

1. 5 минут обороты 2000.

2. 5 минут обороты 1800-1500.

3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800.

Может тут повышенный расход?


у меня на хонде при прогреве тоже было 3 стадии... сначало высокие оброты, потом среднечок...и потом после открытия термостата падали куда надо... не так как на тех же тойотах, где по мере прогрева обороты постепенно уменьшаются...
и до открытия термостата по зиме тоже около 15 минут надо было... но расход не увеличен был по зиме...
а с 0в40 зря... 5в40 самое оно...

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 17.10.2009, 19:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 17.10.2009, 19:58
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




ну с расходом то понятно что если в неделю пробег пару сотен соответственно 14 литров (на 200 км) то для зимы норма будет до 20, плюс каждый день литров по 4-5 на прогревы (т.к. 10 минут прогрева вроде съедают часовую норму) соответсвенно в неделю на 200 км упадет еще 20-35 литров тоесть получается уже расхо 20-27 литра на сотку, что в 3 раза больше чем летом, плюс еще от таких 15-х прогревов нагар на свечах образуется, что может осложнять запуск... но всеже при -16 должно заводиться как положено и греться до нижней риски минут 5-10 (если печка не включена). На своей машине делал такие наблюдения без утепления зимой греется минут 5-7 (с картонкой) если забыть выключить печку и пойти завтракать минут за 20 машина может не прогреться

Сообщение отредактировал pylet - 17.10.2009, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 20:11
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



pylet, Что-то твою бухгалтерию я немного недопонял wink.gif
Начну наверное с термостата.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Nata
сообщение 17.10.2009, 20:34
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




посмотри свечи а вообще это у нас бензин гуано 
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 17.10.2009, 20:45
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:28) ссылка доступна только зарегистрированным
В сутках 24 часа, прогревается через 2 часа = не более 12 раз. Если находится на парковке.

Если езжу - примерно в среднем 6-8 прогревов.

Чего бы расхода не было? Посчитай примерное количество прогревов на сто км и умножь на 0,3-0,5 литра бенза на один прогрев и всё встанет на свои места. У меня Лаурель 2,5 при таком режиме на 32л на 100км выходила, машина больше бенза хавает на холодных прогревах чем при езде. 
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 17.10.2009, 20:52
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 19:11) *
pylet, Что-то твою бухгалтерию я немного недопонял wink.gif
Начну наверное с термостата.

Просто на 3 минуты прогрева тратистся примерно столько же топлива как на 1 км по трассе. Если в день 8-12 прогревов по 15 минут то выходит около 40-60 км в день проезжает твой мотор только на прогревах когда по спидометру выходит например 20 км в день. Плюс зимний расход +30% к летнему расходу. Вот и получается что разсход относительно пробега увеличивается в 3 раза
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 17.10.2009, 20:56
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



pylet, выходит я зря панику поднял?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.10.2009, 21:04
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




писали,писали и невыписали.
ниче там неясно.
расход для 1500-еьаный!!! королла 1995 года -монопривод(моя), жрет зимой макс 14 литров(отвезла в школу, забрала из школы), когда я езжу- то 16 (жму ее , дрифт задним ходом и т.д.)

если суботта - по 10 литров.

ненормальный расход! ИМХО


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:56