Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
начни с простого, с утепления движка, дабы совсем не выстужался. постарайся отказаться от прогревов с дистанционки, либо ставь в теплом гараже, либо поставь подогрев тосола от электричества.., а самый лучший вариант поставить Вебасто, и тогда движка будет работать почти как летом. Но Вебасто стоит дорого((( но при расходе с 18 до 35 литров (как на Сафарях бензиновых) окупается.
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
это явно отклонение от нормы ) едь на СТО ищи на 7 континенте Виталю-"сканерщика", я у него 1JZ-GE вылечил. на JZ 2000 оборотов? - нечасто такое встретишь ) Я был у Витали!!! Мотор и все датчики работают отлично =))) никаких отклонений нету и чистить ничего не нужно было =) -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а попробуй поездить пол дня ни разу не заглушив?
указанный расход указан по городскому циклу? какой расход при поездке в аэропорт? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
ну обороты падают за счет того что двс нагревается а на воздухане стоит датчик он срабатывает и подает в компьтер и меняет обороты при нагреве двигателя...с 1zz сталкивался на холоде если авто не заводилось то грелии ету херь и все заводилась с пол пинка главное что бы не перегреть а про обороты они и должны падать у тебя все норм мне кажется машина свежая...а тут такое начали типа блин пол двс надо перебрать что бы не жрала...заедь на СТО скажи так и так тебе полюбому скажут что это датчик у тебя(блин ну забыл как правильно он называется он дорого стоит)из за которого вся эта хренотень и происходит...
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
А у меня именно так как написал, заводишь - сразу поднимается на 2000, потом постепенно ступенчато падают. Грею пока синий градусник не потухнет! Режим прогрева заметил подстраивается под температуру на улице от 2000-1500 потом 1200-900 затем на 600 гаснет, время от 5 до 8 минут. Заметил нормально прогрею как положено движка - указатель не загорается, не выдержал поехал на синем градуснике нет нет да загориться? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Сколько раз в день прогревается машина?
Всегда ли прогреваете полностью, или начинаете движение ещё на прогревных? Маф зрал бы и летом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
начни с простого, с утепления движка, дабы совсем не выстужался. постарайся отказаться от прогревов с дистанционки, либо ставь в теплом гараже, либо поставь подогрев тосола от электричества.., а самый лучший вариант поставить Вебасто, и тогда движка будет работать почти как летом. Но Вебасто стоит дорого((( но при расходе с 18 до 35 литров (как на Сафарях бензиновых) окупается. Утепление... дабы совсем не выстужался невозможно. Утепляю - картонку в радиатор, сверху двигателя войлок, брезент под низ ни цепляю, однажды у корефана было много проблем - намотало на привод, тот же брезент пожароопасен! В тёплом гараже стоит Ипсум. Тосольный подогрев имеется, но проблема со стоянкой на платной стоянке (там розетки), с розеткой из квартиры тоже проблемы - сильно далеко, а там где близко пешеходы ходят. А вебасто большой по размерам? Мне почему-то кажется это коробка размером с телевизор (ни разу не видел, но так представляется ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
У меня на Спасио так же было
Утеплил-войлок под капот Поменял термостат на 88градусов(было на 82гр) Поменял антифриз(на всякий случай) Прочистил Эл.магнитный клапан холостого хода И, вуаля! Расход упал с 20 до 13 зимой! И ещё, чем дольше стоишь греешь-больше расход. Я больше 5 минут в сильный мороз не грею-смысла нет. При движении(сначала плавном) двиг сам быстрее прогреется и выйдет на норм режим. ИМХО. -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 17.10.2009, 13:41) ссылка доступна только зарегистрированным Сколько раз в день прогревается машина? Всегда ли прогреваете полностью, или начинаете движение ещё на прогревных? Маф зрал бы и летом. В день по разному. Если стоит на прогреве то через 2 часа по 15 минут. Прогреваю всегда полностью, до срабатывания (погасания) синей лампочки, времени на это уходит в среднем 15 минут. Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек. П.С. Ещё стараюсь прогревать с отключенной печкой, дабы не насиловать лишний раз двиган. Да и со включенной печкой время прогрева увеличивается до 20 минут... -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
В день по разному. Если стоит на прогреве то через 2 часа по 15 минут. Прогреваю всегда полностью, до срабатывания (погасания) синей лампочки, времени на это уходит в среднем 15 минут. Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек. Сколько раз, а не сколько времени. Поменяй термостат. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Цитата(hronik @ 17.10.2009, 14:07) ссылка доступна только зарегистрированным Сколько раз, а не сколько времени. Поменяй термостат. Ну дык все математике в школе учились. В сутках 24 часа, прогревается через 2 часа = не более 12 раз. Если находится на парковке. Если езжу - примерно в среднем 6-8 прогревов. За термостат спасибо. Какой ставить? Тоже на 88 градусов? И как узнать на какую температуру мой расчитан? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
И ещё такой вопрос: а нет ли у машины датчика температуры или чего-то подобного. Так как машина если остыла, то при -16 вообще не заводится, даже если прикуривать. Выход только один - тянуть к розетке, включать электроподогрев, при этом температура в подкапотном пространстве в течении полутора часов поднимается на 10-15 градусов и машина заводится с полпинка...
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Я был у Витали!!! Мотор и все датчики работают отлично =))) никаких отклонений нету и чистить ничего не нужно было =) т.е. рост прогревочных оборотов в течение нескольких минут!, как ты описываешь, - это норма?? нигде в тойотовских книгах и статьях в инете не сталкивался с таким..обычно обороты при пуске выходят на прогревочные в течение 3-5 секунд и плавно падают по мере прогрева агрегатов.. Это именно на D4 моторах такое явление - рост оборотов? Сообщение отредактировал Аццкий - 17.10.2009, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 14:28) ссылка доступна только зарегистрированным И ещё такой вопрос: а нет ли у машины датчика температуры или чего-то подобного. Так как машина если остыла, то при -16 вообще не заводится, даже если прикуривать. Выход только один - тянуть к розетке, включать электроподогрев, при этом температура в подкапотном пространстве в течении полутора часов поднимается на 10-15 градусов и машина заводится с полпинка... а стартер то крутит? если есть какойто датчик он бы наверняка блокировал подачу энергии к стартеру дабы не гробить двигатель.. p/s а у тебя не гибридный двигатель с электро-мотором случайно? Сообщение отредактировал pylet - 17.10.2009, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
pylet, Стартер маслает, двигатель не гибрид.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Понравилась тема,решил пообщаться.
Мне кажется,всё просто-зима,холодно. У кого зимой,не повышается расход? Правильно,у всех.У кого то,движок утеплён и приняты меры(подогрев электро,Вебасто ,масла и т.д.) у таких и расход,повышается незначительно(терпимо) А кто ждёт от техники чудес,тот и получает результат-жрёт зараза.ИМХО. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Ещё прогревочные обороты... Машина зимою прогревается 15 минут, разделил на три стадии прогрев: 1. 5 минут обороты 2000. 2. 5 минут обороты 1800-1500. 3. последние 5 мнут обороты падают с 1200 до 800. Может тут повышенный расход? у меня на хонде при прогреве тоже было 3 стадии... сначало высокие оброты, потом среднечок...и потом после открытия термостата падали куда надо... не так как на тех же тойотах, где по мере прогрева обороты постепенно уменьшаются... и до открытия термостата по зиме тоже около 15 минут надо было... но расход не увеличен был по зиме... а с 0в40 зря... 5в40 самое оно... Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 17.10.2009, 19:37 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
ну с расходом то понятно что если в неделю пробег пару сотен соответственно 14 литров (на 200 км) то для зимы норма будет до 20, плюс каждый день литров по 4-5 на прогревы (т.к. 10 минут прогрева вроде съедают часовую норму) соответсвенно в неделю на 200 км упадет еще 20-35 литров тоесть получается уже расхо 20-27 литра на сотку, что в 3 раза больше чем летом, плюс еще от таких 15-х прогревов нагар на свечах образуется, что может осложнять запуск... но всеже при -16 должно заводиться как положено и греться до нижней риски минут 5-10 (если печка не включена). На своей машине делал такие наблюдения без утепления зимой греется минут 5-7 (с картонкой) если забыть выключить печку и пойти завтракать минут за 20 машина может не прогреться
Сообщение отредактировал pylet - 17.10.2009, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
pylet, Что-то твою бухгалтерию я немного недопонял
![]() Начну наверное с термостата. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 ![]() |
посмотри свечи а вообще это у нас бензин гуано
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(ASS @ 17.10.2009, 13:28) ссылка доступна только зарегистрированным В сутках 24 часа, прогревается через 2 часа = не более 12 раз. Если находится на парковке. Если езжу - примерно в среднем 6-8 прогревов. Чего бы расхода не было? Посчитай примерное количество прогревов на сто км и умножь на 0,3-0,5 литра бенза на один прогрев и всё встанет на свои места. У меня Лаурель 2,5 при таком режиме на 32л на 100км выходила, машина больше бенза хавает на холодных прогревах чем при езде. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
pylet, Что-то твою бухгалтерию я немного недопонял ![]() Начну наверное с термостата. Просто на 3 минуты прогрева тратистся примерно столько же топлива как на 1 км по трассе. Если в день 8-12 прогревов по 15 минут то выходит около 40-60 км в день проезжает твой мотор только на прогревах когда по спидометру выходит например 20 км в день. Плюс зимний расход +30% к летнему расходу. Вот и получается что разсход относительно пробега увеличивается в 3 раза |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
pylet, выходит я зря панику поднял?
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
писали,писали и невыписали.
ниче там неясно. расход для 1500-еьаный!!! королла 1995 года -монопривод(моя), жрет зимой макс 14 литров(отвезла в школу, забрала из школы), когда я езжу- то 16 (жму ее , дрифт задним ходом и т.д.) если суботта - по 10 литров. ненормальный расход! ИМХО -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:56 |