Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рыбалка
complime
сообщение 8.6.2010, 22:06
Сообщение #1901


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо:




MERS лучше это поставь. а то не видно ничего


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Спасибо! — Aleks_Vl mers MIB Vas9
Перейти в начало страницы
 
+
175 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Начать новую тему
Ответов
манго
сообщение 17.10.2009, 21:19
Сообщение #1902


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Чёто,я не пойму,фотоотчёт по Буюнде,на Туристах-3.
А советы про сплав,при чём по "горным рекам",совсем речь о других лодках.
Если Буюнда,горная река, 3 ей категории сложности,то я дважды герой Советского союза.

Сообщение отредактировал манго - 17.10.2009, 21:21


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
fedor_pitnet
сообщение 17.10.2009, 22:51
Сообщение #1903


Группа: Активный участник
Сообщений: 281
Спасибо: 114




Цитата(манго @ 17.10.2009, 21:19) *
Чёто,я не пойму,фотоотчёт по Буюнде,на Туристах-3.
А советы про сплав,при чём по "горным рекам",совсем речь о других лодках.
Если Буюнда,горная река, 3 ей категории сложности,то я дважды герой Советского союза.

да ни кто не сказал, что буюнда 3 категория, после сплава по оной, стало понятно, что турист 3 очень мала для такого кол-ва груза на пару недель сплава. 3 метра и 4,5- есть разница?
УАЗ написал
Цитата
У моих друзей лодки специальные для сплавов по горным рекам подороже значительно но они непробиваемые. Узнавать?

я дал ответ по армированным лодкам, к чему ваша реплика- мне не понятно.

например река эльген которая течет параллельно талой- 3 категория, и если люди соберутся сплавится по ней, но 3х сотка- не желательное средство сплава.

Сообщение отредактировал fedor_pitnet - 17.10.2009, 22:54


--------------------
хочу обратно в тайгу там нет таких животных как в городе.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 17.10.2009, 23:33
Сообщение #1904


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Турист 3- самый бюджетный вариант. В этом году купил Турист 3 ИПП- из ПВХ.  Обводами похожа на ЛАС-3

Лодкой доволен. 
Прикрепленное изображение


Двое взрослых и ребенок плюс вещи -неделя сплава -полет нормальный.

Единственно, при такой раскладке , предпочтительнее байдарочные весла от "Тайменя". Плюсы- гребец лицом к реке и высоко сидит, все видно.

Если на такой лодке сплавляться одному, я не думаю что будет 200 кг бутора. Даже на 2-3 недели.На одного человека на такой срок максимум 60-70 кг загрузки вместе с продуктами.  Были с нами на сплаве и лодки производства Рафтмастер. Присматривался к ним. Себе я бы не взял .Дорогая и тяжелая.  Что на ней делать где нибудь в трубе в одного гребца- трудно представить. А Турист 3 ПВХ сделан из такой же ткани, только тоньше.Но лоскут этой ткани руками не порвать, даже если предварительно надрезать ножом.





--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
nerka
сообщение 18.10.2009, 0:47
Сообщение #1905


Группа: Участник
Сообщений: 80
Спасибо: 41

Авто: MMC Delica



 Barma. Даже на 2-3 недели.На одного человека на такой срок максимум 60-70 кг загрузки вместе с продуктами.  
[/quote]

Более 30 лет занимаюсь туризмом, но никак не могу понять какого бутора надо набрать с собой в поход чтоб  без лодки он составлял на одного человека  60-70 кг. Поделись раскладкой, может на старости лет научусь правильно собираться в поход. Одному в лодке конечно удобней но когда на сплаве есть необходимость пешего перехода с одного водораздела в другой, можно и потесниться. Я с сыном и собакой и всем бутором нормально размещались в трехсотке, и продолжительность маршрута более 2-х недель.

А по Буюнде можно и на двухсотке. Буюнда относится к 1 категории, и то не из-за сложности, а своей протяженности.

Ходил по ней и на байдарке "Таймень-2" и на лодках.

В этом году ходил по буюнде с 27 августа по 10 сентября как раз в период паводка.

Нечего человека пугать Буюндой, для Буюнды пойдет любое плавсредство.

В DC можно скачать координаты некоторых изб, где можно остановиться.

Сообщение отредактировал nerka - 18.10.2009, 0:48
Перейти в начало страницы
 
+
fedor_pitnet
сообщение 18.10.2009, 0:48
Сообщение #1906


Группа: Активный участник
Сообщений: 281
Спасибо: 114




отзывы о лодках турист 3

Цитата
Нужна была недорогая гребная резиновая лодка, обеспечивающая более-менее комфортные условия рыбалки для двух человек. Свой выбор остановил на Туристе-3 с одной жесткой банкой и двумя надувными подушками. 
После двух неполных сезонов эксплуатации основные нарекания вызывает качество материала. Уже при первой мойке лодки убедился в образовании пузырей воздуха на ВСЕХ лентах, уплотняющих швы лодки. Поверхностный слой резины на подушках (в местах сгибов) стерся до тканевой основы за пару выездов на рыбалку. Лодка прослужит еще максимум, 1 год. Кстати, на заводе-изготовителе не нашлось даже талька, чтобы присыпать новую лодку и продлить её службу.
Лопасти весел малы для лодки таких габаритов. Рукоятки слишком тонкие и кисти рук быстро устают. После установки более мощных и длинных весел Турист стал обладать хорошим ходом. Волной лодку не заливает, но Турист имеет большой парусностью и против ветра идти значительно труднее. Уключины расположены так, что до сих пор не могу понять, как правильно грести. Находясь на средней (жесткой) банке можно идти только кормой вперед (Корма и нос одной формы, но на носу прикреплен конец для якоря). Если грести сидя на носовой подушке - Турист зарывается в воду, особенно, если находишься один в лодке.


тем более люди тратят на билет 50косарей, не думаю, что они не могут себе позволить хорошую лодку, не брав бюджетную "турист-3"
человека не пугали, он попросил совета, ему порекомендовали. тем более, если есть деньги.


ни кто не говорит, что надо загрузить в 350кг по полной, говорится о размещении груза  и место для управления.

объясните о тяжести ... 23 кг весит танго-45, против туриста-3 в 25кг, я всегда думал, что 23 меньше чем 25, блин, оказывается наоборот. 
например, когда мы сплавлялись по бюнде, везли на избушку много скарба и стойматериалов, и скажу вам, 4,5 метровая лодочка- была бы кстати.



зы я сплавлялся 6 лет подряд каждые выходные с августа по октябрь, начиная с плотов, заканчивая лодкой "геолог", правда, по таким рекам как армань и хасын, и я считаю, что турист- это морской вариант половить камбалу, поставить сеть на море.

Сообщение отредактировал fedor_pitnet - 18.10.2009, 0:53


--------------------
хочу обратно в тайгу там нет таких животных как в городе.
Перейти в начало страницы
 
+
Сан Саныч
сообщение 18.10.2009, 1:23
Сообщение #1907


Группа: Участник
Сообщений: 80
Спасибо: 11

Авто: SUBARU FORESTER 2014



Завтра собираемся в район Мадауна попробывать счастья рыбацкого. Кто что знает как там, что и где, а главное на что подскажите пожайлуста thanks.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Dj RaScoolBaS
сообщение 18.10.2009, 2:39
Сообщение #1908


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 0




На самом деле, действительно, цена лодки большой роли не играет, главное чтобы была практичной и проблем не создавала в пути. Еду, как уже писал с компанией - 5 человек. Соответственно, можно будет обойтись двумя лодками. Почитал комменты по туристу и танго, склоняюсь к танго-45 именно за ее вместительность.
За советы спасибо большое, очень помогли!

Цитата(nerka @ 17.10.2009, 16:47) *
В DC можно скачать координаты некоторых изб, где можно остановиться.


Что за DC? Я тут человек новый. ))

Сообщение отредактировал Dj RaScoolBaS - 18.10.2009, 2:32


--------------------
12.09.09 г. - день рождения младшего диджея!!!!
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 18.10.2009, 9:32
Сообщение #1909


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




В принципе этот маршрут хорошо проработан и издаётся в виде подробной инструкции специально для туристов-сплавщиков с описанием маршрута и подробнейшей картой километровкой!!! на ней ВСЁ есть. Продаётся по Магадану везде без проблем.
Кстати - вызывает сомнение путешествие 5-ти челов на 2-х плавсредствах. 3-е в одной лодке мне кажется не совсем правильно и небезопасно(в случае потери одного из плавсредств-будет грустно, а такое вполне возможно!!!) не говоря о комфортности.

Сообщение отредактировал УАЗ - 18.10.2009, 9:50
Спасибо! — Dj RaScoolBaS
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 18.10.2009, 10:45
Сообщение #1910


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Лодка Турист-3 очень не любит перегревов, а это возможно в июле-августе, плохо управляемая и обладает большой парусностью. Мое мнение она совсем не подходит для сплавов. 2 года использую для длительных сплавов лодку "Вега 3", очень хороша, ткань очень прочная, вместительная, один минус - вес, но для сплава мы пешком и не ходим, забрасываемся каким -нибудь видом транспорта.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.10.2009, 10:50
Сообщение #1911


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(nerka @ 17.10.2009, 23:47) *
 Barma. Даже на 2-3 недели.На одного человека на такой срок максимум 60-70 кг загрузки вместе с продуктами.  


Более 30 лет занимаюсь туризмом, но никак не могу понять какого бутора надо набрать с собой в поход чтоб  без лодки он составлял на одного человека  60-70 кг. Поделись раскладкой, может на старости лет научусь правильно собираться в поход. Одному в лодке конечно удобней но когда на сплаве есть необходимость пешего перехода с одного водораздела в другой, можно и потесниться. Я с сыном и собакой и всем бутором нормально размещались в трехсотке, и продолжительность маршрута более 2-х недель.

А по Буюнде можно и на двухсотке. Буюнда относится к 1 категории, и то не из-за сложности, а своей протяженности.

Ходил по ней и на байдарке "Таймень-2" и на лодках.

В этом году ходил по буюнде с 27 августа по 10 сентября как раз в период паводка.

Нечего человека пугать Буюндой, для Буюнды пойдет любое плавсредство.

В DC можно скачать координаты некоторых изб, где можно остановиться.


Объясняю. Во первых здесь не идет речь о переходах через водоразделы.Говорится о комфортном сплаве. Речь идет о МАКСИМУМЕ веса 60 - 70 кг . Если говорить о минимуме, то некоторые идут до реки пешком километров 50 с грузом и считают граммы загрузки, сколько сухариков в день можно съесть,сколько кусочков сала,вместо палатки и спальника берут кусок брезента, вместо удочек обстругивают ивняк,пакетик чая на троих и так далее. А  мы доезжаем до реки на авто и ни в чем себе не отказываем- берем с собой хорошие палатки для жилья , большую палатку под кухню, нормальные спальники, самонадувные коврики. Помимо прочего берем мобильную баню,с печкой и полком, чтобы на сплаве нормально попариться и помыться горячей водой.Да и вещи там можно посушить.


Прикрепленное изображение


А после баньки вечерком у костра и водочка по другому идет...

Сплавлялись мы по разному, но вот комфортно почему-то больше нравится. К тому же на сплаве обычно ловим рыбу и собираем ягоду, что добавляет веса. Продуктов с собой обязательно нужно брать двойной расчет, было у нас, шли на неделю, а получилось две, было наводнение и рыбы не было.


А по поводу Танго 45- лодка хорошая.Только носом в бурун ныряет. Да и вес у нее даже по сайту не 23 а 27 кг. Хотя  реально весит за 30. Ну не нравится она мне. По мне так лучше Турист 3 ИПП - 18 кг веса.



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 18.10.2009, 11:10
Сообщение #1912


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Barma @ 18.10.2009, 9:50) *
Объясняю. Во первых здесь не идет речь о переходах через водоразделы.Говорится о комфортном сплаве. Речь идет о МАКСИМУМЕ веса 60 - 70 кг . Если говорить о минимуме, то некоторые идут до реки пешком километров 50 с грузом и считают граммы загрузки, сколько сухариков в день можно съесть,сколько кусочков сала,вместо палатки и спальника берут кусок брезента, вместо удочек обстругивают ивняк,пакетик чая на троих и так далее. А  мы доезжаем до реки на авто и ни в чем себе не отказываем- берем с собой хорошие палатки для жилья , большую палатку под кухню, нормальные спальники, самонадувные коврики. Помимо прочего берем мобильную баню,с печкой и полком, чтобы на сплаве нормально попариться и помыться горячей водой.Да и вещи там можно посушить.


Прикрепленное изображение


А после баньки вечерком у костра и водочка по другому идет...

Сплавлялись мы по разному, но вот комфортно почему-то больше нравится. К тому же на сплаве обычно ловим рыбу и собираем ягоду, что добавляет веса. Продуктов с собой обязательно нужно брать двойной расчет, было у нас, шли на неделю, а получилось две, было наводнение и рыбы не было.


А по поводу Танго 45- лодка хорошая.Только носом в бурун ныряет. Да и вес у нее даже по сайту не 23 а 27 кг. Хотя  реально весит за 30. Ну не нравится она мне. По мне так лучше Турист 3 ИПП - 18 кг веса.


мудро но ТРЁХСОТКА старо и действительно только для моря(камбалить, да сетки проверять СУПЕР возле берега).


Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.10.2009, 11:13
Сообщение #1913


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



"мудро но ТРЁХСОТКА старо и действительно только для моря(камбалить, да сетки проверять СУПЕР возле берега)."

Не просто трехсотка, а Турист 3 ИПП- материал ПВХ и форма другая, чем просто Турист3



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
fedor_pitnet
сообщение 18.10.2009, 12:27
Сообщение #1914


Группа: Активный участник
Сообщений: 281
Спасибо: 114




я не любитель морских рыбалок, но побывал 2 лета на море (у знакомого отец любитель ловли красной на сеть и камбалы), при мне 2 лодки туриста-3, зеленые- лопнули по шву прям на море, благо катер стоял рядом, спасли. и конечный итог- у отца моего знакомого после выхода на берег, лодка просто лопнула (протерся борт под ключицей, хоть он и заклеил потертость), лодке был 1 год. поэтому- такое "творение" российского производства сам не куплю и другим не пожелаю.
на счет того, что я сплавлялся по буюнде на оной, так то была необходимость (брал у знакомого), я 12 лет не мог найти с кем воплотить мое любимое занятие, по этому лодку ни какую не покупал. теперь есть такие знакомые (думаю, каждый год по нескольку раз буду сплавляться) и долго искав по сайтам в интернете описаниям всех плюсов и минусов, нашлись только 3 лодки для наших рек. хотя есть любители катамаранов и байдарок, но это не по мне.

Сообщение отредактировал fedor_pitnet - 18.10.2009, 12:28


--------------------
хочу обратно в тайгу там нет таких животных как в городе.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.10.2009, 12:38
Сообщение #1915


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(fedor_pitnet @ 18.10.2009, 11:27) *
я не любитель морских рыбалок, но побывал 2 лета на море (у знакомого отец любитель ловли красной на сеть и камбалы), при мне 2 лодки туриста-3, зеленые- лопнули по шву прям на море, благо катер стоял рядом, спасли. и конечный итог- у отца моего знакомого после выхода на берег, лодка просто лопнула (протерся борт под ключицей, хоть он и заклеил потертость), лодке был 1 год. поэтому- такое "творение" российского производства сам не куплю и другим не пожелаю.
на счет того, что я сплавлялся по буюнде на оной, так то была необходимость (брал у знакомого), я 12 лет не мог найти с кем воплотить мое любимое занятие, по этому лодку ни какую не покупал. теперь есть такие знакомые (думаю, каждый год по нескольку раз буду сплавляться) и долго искав по сайтам в интернете описаниям всех плюсов и минусов, нашлись только 3 лодки для наших рек. хотя есть любители катамаранов и байдарок, но это не по мне.


Не надо сравнивать лодки из резины , которая стареет и лопается со временем и лодки  из ПВХ.И чем искать по сайтам в интернете описания лодок, лучше поспрашивать, кто реально на чем сплавляется и какие отзывы.






--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
fedor_pitnet
сообщение 18.10.2009, 13:14
Сообщение #1916


Группа: Активный участник
Сообщений: 281
Спасибо: 114




если 1 год и лодки нет- это время... у вас может быть лодка старого образца, которые уже не выпускаются- поэтому она и хороша, как в былые времена лодки оранженые "геолог".
Dj RaScoolBaS, с собой обательно взять блесны, а-ля колокольчик, вращающиеся/лепесток- желтые (можно и комбинированые желтые-серебрянные) без всяких волосянных вкраплений =), утяжеленные орочата донные, донные мухи зеленного цвета. лески 0,3 вполне хватит. где то уже писал: блесна- крупный хариус, муха- мелкий хариус.

эх... хочу на талую =)

Сообщение отредактировал fedor_pitnet - 18.10.2009, 13:15


--------------------
хочу обратно в тайгу там нет таких животных как в городе.
Спасибо! — Dj RaScoolBaS
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.10.2009, 13:31
Сообщение #1917


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



 Весь мир уже забыл что такое надувная лодка из резины. Читайте внимательно, я говорю про лодку из ПВХ материала. Раньше таких не было. Турист 3 обычный делался из резины. Сейчас есть Турист 3-ИПП из ПВХ- не гниет и хрен порвешь.


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
fedor_pitnet
сообщение 18.10.2009, 13:36
Сообщение #1918


Группа: Активный участник
Сообщений: 281
Спасибо: 114




Цитата(Barma @ 18.10.2009, 13:31) *
 Весь мир уже забыл что такое надувная лодка из резины. Читайте внимательно, я говорю про лодку из ПВХ материала. Раньше таких не было. Турист 3 обычный делался из резины. Сейчас есть Турист 3-ИПП из ПВХ- не гниет и хрен порвешь.

ну хорошо, хорошо =)

но такую все равно себе не возьму, мала.




--------------------
хочу обратно в тайгу там нет таких животных как в городе.
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 18.10.2009, 14:25
Сообщение #1919


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Barma @ 18.10.2009, 12:31) *
 Весь мир уже забыл что такое надувная лодка из резины. Читайте внимательно, я говорю про лодку из ПВХ материала. Раньше таких не было. Турист 3 обычный делался из резины. Сейчас есть Турист 3-ИПП из ПВХ- не гниет и хрен порвешь.


продырявить не штука!!! а клеить не пробовали?


Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 18.10.2009, 14:47
Сообщение #1920


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Дозвонился до друга по лодке инфа такая:

Лодка называется "РАФТ Мастер" изготовитель Московский - по заказу делалась Магаданской турфирмы "ДВСтур" директор Скиба Е.В.

Конструкция такая - резиновые!!!!!+++клей чем попало!!!!++пойолы(поплавки) вставляются в кевларовые(материал для бронежелетов) чехлы. Грузоподъёмность 800 кг расчитана на 2-их с бутором до небес, можно и троём. Легко управляется и одним человеком. Вес её 55 кг. Опыт эксплуатации более 10 лет.

Пройдены на ней практически все реки Колымы. ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!!!!!!!!! declare.gif

Есть фото и видео итд но позже. 1_victory.gif

Перейти в начало страницы
 
+
fedor_pitnet
сообщение 18.10.2009, 16:24
Сообщение #1921


Группа: Активный участник
Сообщений: 281
Спасибо: 114




чем то похожа на лодку Raftmaster Магаданка
Вес 40
количество мест 4
грузоподъемность (кг) 600
длина 5 м
ширина палубы 1.6 м
размер в упакованном виде 0,37м х0,6м х0,75м
материал камер Газодержащая ткань (основа - капрон, вес - 590 г/ кв. м) или (основа - капрон, вес - макс. 250 г / кв. м), производство ЯРТ
материал балонов Тентовая ткань облегченная производство “Ивановоискож”(Россия), основа - лавсан, вес - 800-880 г/кв.м и ткань кордура
объем поплавков (л) 1,5 м3
условный диаметр балонов 0,4 м
количество надувных секций 2 (боковые) + 5 (днищевые)

Отличительной особенностью данного типа судна является двухслойная конструкция корпуса, которая позволяет ему обладать большой живучестью и легкостью ремонта. При разделении корпуса на несколько частей легко переносится на волоках и пеших подходах к воде. Повышенные по сравнению с «Танго» грузоподъемность и мореходность позволяют туристам выходить на этой лодке в отдаленные районы автономно. Популярна она на Дальнем Востоке и в Сибири.
Лодка может использоваться как только гребная, так и с транцем под подвесной мотор, мощностью до 5 л.с. Экипаж судна состоит из одного - пяти человек, которые могут использовать для гребли канойные или (при дополнительной комплектации) распашные весла. Также можно использовать вспомогательное парусное вооружение

но и цена 43000р

ищите лодку по душе ---> ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
хочу обратно в тайгу там нет таких животных как в городе.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.10.2009, 16:40
Сообщение #1922


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(УАЗ @ 18.10.2009, 13:25) *
продырявить не штука!!! а клеить не пробовали?


Клеи сейчас для ПВХ прекрасные имеются. Клеить не клеил, так как почему то не протыкается,хотя все лето на ней и сплавы и на море рыбалка.Спрашивал у тех, кто пользуется дольше -три сезона тоже дырок нет.


Вообще выражение "резина-класс-клеится хорошо" напоминает дискуссию на тему "какие хорошие советские авто, на них столько запчастей дешевых"



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.10.2009, 16:52
Сообщение #1923


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Магаданка и есть у них. Они заказывали, поэтому и назвали так

 По поводу кевлара- немного кривят душой, реклама то хорошая. На самом деле читаем:

Силовая оболочка:Тентовая ткань облегченная производство “Ивановоискож”(Россия), основа - лавсан, вес - 800-880 г/кв.м 


и ткань кордура.

Может быть кордуру с кевларом попутали? Да и грузоподъемность не совсем такая.




--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 18.10.2009, 17:17
Сообщение #1924


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Barma @ 18.10.2009, 15:52) *
Магаданка и есть у них. Они заказывали, поэтому и назвали так

 По поводу кевлара- немного кривят душой, реклама то хорошая. На самом деле читаем:

Силовая оболочка:Тентовая ткань облегченная производство "Ивановоискож"(Россия), основа - лавсан, вес - 800-880 г/кв.м 


и ткань кордура.

Может быть кордуру с кевларом попутали? Да и грузоподъемность не совсем такая.


Возможна и ошибка по ткани-уточню. Но по части заклеить, после длительных мучений находиться инструкция, что сие возможно!!! на заводе изготовителе. Имею печальный опыт в виде прострела........ 


Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 18.10.2009, 17:35
Сообщение #1925


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Есть у меня матрас надувной  из ПВХ, в машине на нем сплю, так с ним в комплекте шел маленький тюбик клея.Матрас уже клеил пару раз-нормально.

В Уюте видел импортный клей в тюбике в отделе сантехники-написано для ПВХ-думаю подойдет и для лодки.



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 18.10.2009, 19:10
Сообщение #1926


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Barma @ 18.10.2009, 16:35) *
Есть у меня матрас надувной из ПВХ, в машине на нем сплю, так с ним в комплекте шел маленький тюбик клея.Матрас уже клеил пару раз-нормально.

В Уюте видел импортный клей в тюбике в отделе сантехники-написано для ПВХ-думаю подойдет и для лодки.

Не убедил и не убедишь так никого, а пока будут сомнения на новое никто не поведётся. В ТАЙГЕ Уюта нет!!! А если такая лодка на солнце рванёт???? Тёмная лошадка........получается!!!

Кстати матрас каким струментом дырявил...
Перейти в начало страницы
 
+

175 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:12