Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Влияние размера резины на зимнюю проходимость, ...
HILANDER
сообщение 25.10.2009, 23:44
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ASS, может немного развал неправильный, или пружины просели.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 25.10.2009, 23:54
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




У меня бриджики-липучки стоят - на "сухом" гололеде проблем не знаю, но стоит появиться каше сырой снежной,как сейчас за окном - всё гораздо хуже машина, как "живая" на ходу - всеми фибрами души ощущаешь, какое нестабольное сцепление с дорогой, протектор довольно частый посему снегом забило - и всё баллон как пятка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 25.10.2009, 23:57
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(HILANDER @ 25.10.2009, 22:44) *
ASS, может немного развал неправильный, или пружины просели.

развал правильный только подрегулировали!!! пружины в отличном состоянии никаких проседании нету!! просто видимо не лезет 215/60/16 =))) зато 225/40/19 легко =)


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 26.10.2009, 0:01
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




дело не в зубастости резины а в липучести резины к снегу.мягкая резина с нарезкой имеет большую степень очистки чем зубастая жосткая резина .в твёрдой резине промежутки забиваются снегом и колесо становится как колено скользкое .для снежной зимы хороша мягкая резина .пример нокии снежка плюс шипы потрясающий эфект

Сообщение отредактировал Dron 2009 - 26.10.2009, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 26.10.2009, 0:04
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Dron 2009 @ 26.10.2009, 1:01) *
дело не в зубастости резины а в липучести резины к снегу.мягкая резина с нарезкой имеет большую степень очистки чем зубастая жосткая резина .в твёрдой резине промежутки забиваются снегом и колесо становится как колено скользкое .для снежной зимы хороша мягкая резина .пример нокии снежка плюс шипы потрясающий эфект



Блин ну хз хз - я той зимой когда непогодь была не смог на перекрестке парковая - гагарина подняться - был в шоке rolleyes.gif Уехал с позором искать другие пути))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 26.10.2009, 0:08
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(KaRaPuZ @ 25.10.2009, 23:54) *
У меня бриджики-липучки стоят - на "сухом" гололеде проблем не знаю, но стоит появиться каше сырой снежной,как сейчас за окном - всё гораздо хуже машина, как "живая" на ходу - всеми фибрами души ощущаешь, какое нестабольное сцепление с дорогой, протектор довольно частый посему снегом забило - и всё баллон как пятка.



+ добавляется эффект аквапланирования..
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 26.10.2009, 0:10
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



по глубокому и мягкому снегу лучше широкую,на льду узкую,в идеале шиповку.
в нашем городе самое норм ездить на широкой т.к. посыпают часто и льда почти нет,а снега полно во дворах


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 26.10.2009, 0:12
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Для легкового авто нет никакой необходимости ставить более широкую резину, чем рекомендовано изготовителем. ИМХО! Слава богу есть что и с чем сравнивать. Рекомендованный размер зимней резины и будет вам счастье (особенно если это Нокиан Накка пелита шипованная). На широкой резине, особенно зимой, повидение машины очень часто становиться не предсказуемым. В сугробах она нагребает перед собой борт, в который упирается и успешно самозакапывается. Чтобы она ехала необходимо достаточно сильно спускаться и то это поможет на бездорожье если резина обладает достаточной мягкостью. Узкая резина действительно режет снег из-за чего ходовые у неё лучше и дорогу она держит гораздо увереннее, особенно когда на дороге каша. Что касается полного бездорожья, то пока ещё лучше пневматиков огромного размера, никакие колеса достаточно хорошо не едут. Так что тут метром дальше метром ближе, а расход действительно значительно больше.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 26.10.2009, 0:13
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




да уж снег во дворах - актуальная тема rolleyes.gif особенно "хорошо" когда после снегопадов джипы накатают колею а потом и морозом придавит - паркетники скромно в сторонке жмуться)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 26.10.2009, 0:26
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(ЦыфрыЧ @ 25.10.2009, 22:23) ссылка доступна только зарегистрированным
+ добавляется эффект аквапланирования..

Аквапланирования... зимой... Ну хотя смотря где зимой)))
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 26.10.2009, 0:30
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Leon @ 26.10.2009, 0:26) *
На льду резина пошире и помягче будет лучше трогаться и тормозить за счёт большей площади пятна контакта с покрытием.


Аквапланирования... зимой... Ну хотя смотря где зимой)))



Больше пятно контакта - меньше давление на единицу площади, при той же массе автомобиля. Значит и трогаться сложнее. Если, конечно, более широкая резина не найдет "камушек" за который заципиться можно..

Про аквапланирование - имелось в виду, что на дороге "шуга"..
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 26.10.2009, 0:31
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Leon @ 25.10.2009, 23:26) *
На льду резина пошире и помягче будет лучше трогаться и тормозить за счёт большей площади пятна контакта с покрытием.


Не факт. В большинстве случаев эфект абсолютно обратный. Все зависит от соотношения веса авто и площади пятна. Частенько оказывается так, что давления на поверхность не достаточное и ты стоишь на ровном месте шлифуя чуть только дотрагиваешься до педали газа.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 26.10.2009, 0:35
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(PaWELL @ 25.10.2009, 23:31) *
Не факт. В большинстве случаев эфект абсолютно обратный. Все зависит от соотношения веса авто и площади пятна. Частенько оказывается так, что давления на поверхность не достаточное и ты стоишь на ровном месте шлифуя чуть только дотрагиваешься до педали газа.

Так я и говорю что тут компромисс нужен, но лучше поставить повыше профиль при родной ширине, ну или чутка шире.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 26.10.2009, 0:38
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



в классе гонок WRC зимняя шиповка очень узкая,чтобы давление на дорожное полотно было выше и сцепление лучше

а все таки на более широкой резине лечге проходить по свежему снегу,машина не так сильно проваливаеца.


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 26.10.2009, 1:37
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Незнаю,каких вариантов не пробовал на пузотёре,что узкая зубастая,что широкая с зимними липучками и ламелями-всё одно:сидит если снегу(свежевыпавшего)больше полколеса.Посему считаю что эксперименты с профилем на зиму надо делать в сторону увеличения просвета и улучшения сцепления с покрытием под снегом т.е. ШИПЫ!
Сравнить можно на простом примере:Берём трёхдверный эскудо на 33-ем геоландаре зашипованном напрочь грузовыми шипами-эта машина на снег сверху забратся не может.А на 35-х боггерах шириной 14.5 дюймов более менее пытается ехать по верху всего снега,притаптывая себе колеюК чему это всё? вес 3-х дверной паскуды 1045 киллограмм,вес среднестатистической пузотёрки около 900 кг.вывод:какую резину не поставишь ехать по снегам всё равно не будет!Если конечно на какую нить камри не воткнуть 33-35 ю резину. smile.gif


ЗЫ всё сказанное ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 26.10.2009, 1:58
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



btw никто не имел опыт с очень широкой резиной, 235-245 тапками ? Судя по отзывам москвичей руль просто вырывает и держаться за него надо обеими руками.

Речь о легковых машинах smile.gif))


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 26.10.2009, 3:46
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Ну тогда скажу в ответ названию темы:Резина на зиму должна быть высокой,узкой(без фанатизма) и шипованной напрочь.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 26.10.2009, 8:53
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(ASS @ 25.10.2009, 22:41) *
а по асфальту??? по льду??? в поворотах??7 как?

тем шумнее она по асфальту, но мягче чем летняя, по льду конечна же сливает шипованной, но есть выход на лед не заезжать,я в поворотах боком не езжу так что разницы не заметил)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 26.10.2009, 9:23
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ASS @ 25.10.2009, 22:57) *
просто видимо не лезет 215/60/16 =))) зато 225/40/19 легко =)

Странно, у меня сток 215/50/R17. На зиму в прошлом году ещё купил 225/55/R16. У тебя штатно какая резина ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 26.10.2009, 9:54
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Была в свое время найдена бумажка с рекомендуемым давлением для шин в зависимости от размеров
Прикрепленное изображение

Скажу сразу, с производителем машин не все что называется "бьется", у меня на 215/50/17 предлагается заводом 2.2 и 2.1, а тут 2.4.
Хорошо бы текст перевести, может это максимальные значения по давлению...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 18:37