Самолеты, подушки безопасности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Самолеты, подушки безопасности |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Джам @ 29.10.2009, 14:05) ссылка доступна только зарегистрированным
27/10/2009 [15:22:55] шурави: 2 Петрович: В общем есть некое рациональное зерно. Можно еще аварийно задувать весь салон быстротвердеющей строительной пеной нах, вместе с паксами, а потом аккуратно их оттуда выкорчевывать. Стопудовый хит! Во-первых не тонет, во-вторых руки-ноги и документы у всех на месте, а в-третьих - никто никуда не разбежиться до приезда спасателей и звонить не будет. ================================================================ Это же колбаса с наполнителем получится. ))))))))) 27/10/2009 [15:53:00] Андрей 65000: Насчет дополнительных баков в фюзеляже - скажу про Ту-134. Есть модификации с подпольными баками в районе центроплана. Топлива там немного, всего 1200 кг, но почти на полчаса полета на эшелоне хватит. Мелочь, а приятно. Порой и 600 кг могут выручить. Кстати, не знаю ни одного случая на Ту-134, чтобы по причине доп.баков кто-то пострадал. 27/10/2009 [15:58:38] Дима Володин: kvf105, не читайте советских газет. 27/10/2009 [16:15:28] Андрей 65000: Вот уж точно, мест в самолете бывает по 200-300 и ложные срабатывания вполне возможны в каждом полете от болтанки или жесткой посадки. Столько кресел. Представляете командировочного в хорошем дорогом костюме обделанным соусами, кофе, зеленым горошком? )). А если все же удастся добиться надежности от ложного срабатывания, то вполне возможно, что засчет неложного (( Нет, без желтого пиноплазда никак )) 27/10/2009 [16:36:15] andurys: На Ту-154 бак в центроплане 6600кг,при максимальной заправке 39750кг.Иногда он используется как балластный для обеспечения центровки.На Б-757 Максимальная заправка около 34000кг.В крыльях по 6500,остальное в центральном 27/10/2009 [16:38:31] любитель_авиации: На сверхлёгких летательных аппаратах ставят спассистемы с пиропатроном и парашютом и спускаются на нём если что вместе с самолётом. 27/10/2009 [16:40:06] kvf105: Дима Володин: kvf105, не читайте советских газет. 27/10/2009 [16:15:28] ________________________________________________________________________________ ________ А мы и не читаем...мы читаем Гринину прессу......))) http://www.wired.com/autopia/2009/10/airbags-help-airlines-meet-new-safety-standards/ Contrary to popular belief, most airliner accidents are survivable. Many crashes are relatively slow impacts where the forces on passengers are similar to those experienced in a car accident. For that reason, airlines are cribbing from automotive technology that has protected drivers for years — airbags. It could help them meet new federal safety regulations. 27/10/2009 [16:40:35] andurys: подушки могут помешать при экстренной эвакуации и люди сгорят или задохнутся 27/10/2009 [16:44:45] моторист: 2Андрей 65000: ======================================= Насчет дополнительных баков в фюзеляже - скажу про Ту-134. Есть модификации с подпольными баками в районе центроплана. ======================================= Не, центроплан вообще-то-это часть крыла. Так что баки в центроплане -крыльевые. 27/10/2009 [16:50:56] Дима Володин: kvf105, ну и где там написано, что мешки в правила вводятся? 27/10/2009 [16:51:58] 2Андрей 65000: моторист, на чем летал, я знаю. Под пол залезал всего один раз, штурману обычно там делать нечего))) 27/10/2009 [16:58:41] andurys: 2 моторист : ягодицы-это нижняя часть спины или верхняя часть ног? 27/10/2009 [17:01:00] kvf105: 2 Дима Володин: А где в русском варианте написано , что в правило вводятся? (...... эксперты рекомендуют авиалиниям оборудовать пассажирские лайнеры .......) 27/10/2009 [17:15:29] Дима Володин: kvf105, цитирую: Пусть авиационное управление США оглашает дату — 27 октября — и новые требования — устанавливать подушки безопасности [...] 27/10/2009 [18:14:16] Ерген: шурави: Ага, экипаж должен иметь при себе талон техосмотра, полис осаго, аптечку, огнетушитель и знак "аварийная остановка". =============== всё это и сейчас на борту есть 27/10/2009 [20:29:08] моторист: 2andurys: ======================================================= ...ягодицы-это нижняя часть спины или верхняя часть ног? ======================================================= Нет, это самостоятельный агрегат :-)))) А если Вы посмотрите на конструкцию центроплана, то не будете задавать таких странных вопросов. То, что он технологически как правило неразъёмно соединён с фюзеляжем-не повод считать его частью фюзеляжа конструктивно. А так Вы и киль фюзеляжем считать будете... 27/10/2009 [20:34:10] Адепт: Подушка безопасности = Надувной Резиновый Объём (НРО). Вот сейчас Сенсей-то ликуууует! Подождите, через годик ещё и ЖПП заставят в фюзеляж закачивать... ))) А они тут этого бедолагу-параноика ещё и остракизму подвергают. Гы ![]() 27/10/2009 [20:34:17] kvf105: Дима Володин: kvf105, цитирую: Пусть авиационное управление США оглашает дату — 27 октября — и новые требования — устанавливать подушки безопасности [...] 27/10/2009 [18:14:16] ________________________________________________________________________________ _________ с 27 вводится правило - установка пассажирских сидений выдерживающих 16 g ... до этого было 9 g ( с 1952 года)...только на 777 ставят с 1988 года 16 g...теперь будут всем новым....про подушки - только предложение))))) 27/10/2009 [20:43:30] Старая шутка: Подушки сильно облегчат работу спасателей, всё что от вас останется будет лежать в наволочке. 27/10/2009 [22:20:28] Дима Володин: kvf105, чёрным же по белому написано: „авиационное управление США оглашает [...] новые требования - устанавливать подушки безопасности”. Что же касается Ваших слов „про подушки - только предложения” — можно цитаточку? Таки от FAA, а не от сов.газеты? 27/10/2009 [22:41:56] Stress: Интересно зачем креслу выдерживать 16g, если пол к которому оно прикручено расчитывается на 6g вниз и 9g вперед? 28/10/2009 [02:02:56] 54321: Разбился совсем недавно в Симферополе Ту-134 на взлёте.............фюзеляж бы сгорел еще до приезда пожарников! Посмотрел фильм, как там все происходило. Вот это точно - пипец! Особенно понравился вызов пожарных - молодецким свистом с балкона КДП. 28/10/2009 [08:56:31] Страницы: назад · 1 2 или вся тема RAS: и будут паксы летать вот в таком оснащении: http://pics.livejournal.com/aviator_ru/pic/00008yry 28/10/2009 [09:06:12] Дима Володин: Stress, в школе теорему Пифагора проходят — полезнейшая вещь… 28/10/2009 [16:53:41] Stress: to Дима Володин: Во-первых расчитывается отдельно на 6 вниз и отдельно на 9 вперед. Во-вторых даже по Пифагору будет всего 10.8 Думать прежде чем говорить - полезнейшая вещь... 28/10/2009 [18:25:37] cat: предлагаю всем пас-м выдать кожанные штаны перед вылетом. 28/10/2009 [18:56:58] Дима Володин: Stress, а вот интересно — про 16g, при которых кресло должно оставаться на месте даже тогда, когда остальная конструкция уже поплыла, я у FAA нашёл сходу, а вот про как и когда эти 6 и 9g считаются — не попалось. Подскажите пункт FAR, будьте любезны? 28/10/2009 [19:11:44] Stress: to Дима Володин Emergency Landing Conditions - FAR 25.561-General 28/10/2009 [22:49:28] Дима Володин: Stress, ну там 9g и 6g не про как пол рассчитывать, там это про перегрузки на человека, при которых конструкция должна ещё обеспечить его выживание. Как же так? 28/10/2009 [23:31:34] Stress: to Дима Володин Точно знаю, так как использую в своей работе, при расчете аэроплана одной очень известной компании. 6 и 9 это расчетная нагрузка, которую конструкции нужно выдержать в течении 3х секунд, а дальше имеет право ломаться. 28/10/2009 [23:53:17] Дима Володин: Stress, как же „точно знаете”, если у FAA в FAR 25.561 про 9g и 6g ничего не написано в отношении пола? Хотите, целиком этот раздел тут приведу? 29/10/2009 [03:52:26] Stress: to Дима Володин Ну Вы хотите чтоб там было прям написано для каждой детали в самолете на что и как ее расчитывать. Так не бывает. А работает это так: не проблема сделать например пол, который будет держать 16-20-30g, вопрос сколько он будет весить, стоить и т.п. Поэтому проектировщик борясь за вес, стоимость будет удовлетворять только те требования которые жестко прописаны. Для пассажирского пола основной нарузкой являются кресла с пассажирами (кухни, туалеты и прочее для простоты опускаем). Берем вес кресла со среднестатистическим пассажиром и просматриваем ФАР на предмет перегрузок, которые они могут испытать в полете, аварийной посадке и т.п. В выше преведенном разделе находим, что на пассажира действует "ultimate" нагрузка 9g вперед, 6g вниз, 3g вверх и т.п. при аварийной посадке. Находим соответствующий раздел, объясняющий что такое "ultimate" нагрузка и узнаем, что это расчетная (разрушающая) нагрузка, которую конструкция должна выдержать втечение всего 3х секунд, а потом пущай ломается. Вот именно на это и проектируется пол и большую нагрузку он не обязан держать, ну разве если только прочнист накинет за счет консервативных расчетов. На самом деле просчитываются несколько сотен всяческих полетных, наземных декомпрессионных и аварийных расчетных случаев, но как правило самыми критическими оказываются приведенные выше. 29/10/2009 [18:55:09] Дима Володин: Stress, ну вот же я и спрашиваю — где этот „соответствующий раздел”? 29/10/2009 [19:11:06] Stress: Конкретно - 25.305( ![]() Определения - 25.301, 25.303 29/10/2009 [19:30:56] Дима Володин: Stress, смотрим конкретно эти пункты — там ни полслова нет про то, что ultimate forces на человека, при которых ему нужно обеспечить выживаемость, из 25.561 суть ultimate loads на конструкции из 25.305. Как же так? 30/10/2009 [01:21:42] -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:44 |