Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Самолеты, подушки безопасности
Джам
сообщение 29.10.2009, 15:05
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Shiko @ 28.10.2009, 13:15) *
то их бы поломало ... - сопромат знаете ли ...

ещё колебания бы на фюзеляж передавались и паксы в салоне блевали фонтаном весь полет)
помню на сухом вроде была ветка "перлы пассажиров" или как то так.. блин вот там народ жег, особенно пилоты)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 30.10.2009, 14:05
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Джам @ 29.10.2009, 14:05) ссылка доступна только зарегистрированным

27/10/2009 [15:22:55]







шурави:



2 Петрович:



В общем есть некое рациональное зерно.

Можно еще аварийно задувать весь салон быстротвердеющей строительной пеной нах, вместе с паксами, а потом аккуратно их оттуда выкорчевывать.

Стопудовый хит!

Во-первых не тонет, во-вторых руки-ноги и документы у всех на месте, а в-третьих - никто никуда не разбежиться до приезда спасателей и звонить не будет.

================================================================

Это же колбаса с наполнителем получится. )))))))))

27/10/2009 [15:53:00]







Андрей 65000:



Насчет дополнительных баков в фюзеляже - скажу про Ту-134. Есть модификации с подпольными баками в районе центроплана. Топлива там немного, всего 1200 кг, но почти на полчаса полета на эшелоне хватит. Мелочь, а приятно. Порой и 600 кг могут выручить. Кстати, не знаю ни одного случая на Ту-134, чтобы по причине доп.баков кто-то пострадал.

27/10/2009 [15:58:38]







Дима Володин:



kvf105, не читайте советских газет.

27/10/2009 [16:15:28]







Андрей 65000:



Вот уж точно, мест в самолете бывает по 200-300 и ложные срабатывания вполне возможны в каждом полете от болтанки или жесткой посадки. Столько кресел. Представляете командировочного в хорошем дорогом костюме обделанным соусами, кофе, зеленым горошком? )). А если все же удастся добиться надежности от ложного срабатывания, то вполне возможно, что засчет неложного ((

Нет, без желтого пиноплазда никак ))

27/10/2009 [16:36:15]







andurys:



На Ту-154 бак в центроплане 6600кг,при максимальной заправке 39750кг.Иногда он используется как балластный для обеспечения центровки.На Б-757 Максимальная заправка около 34000кг.В крыльях по 6500,остальное в центральном

27/10/2009 [16:38:31]







любитель_авиации:



На сверхлёгких летательных аппаратах ставят спассистемы с пиропатроном и парашютом и спускаются на нём если что вместе с самолётом.

27/10/2009 [16:40:06]







kvf105:



Дима Володин:



kvf105, не читайте советских газет.



27/10/2009 [16:15:28]

________________________________________________________________________________
________


А мы и не читаем...мы читаем Гринину прессу......)))

http://www.wired.com/autopia/2009/10/airbags-help-airlines-meet-new-safety-standards/



Contrary to popular belief, most airliner accidents are survivable. Many crashes are relatively slow impacts where the forces on passengers are similar to those experienced in a car accident. For that reason, airlines are cribbing from automotive technology that has protected drivers for years — airbags. It could help them meet new federal safety regulations.

27/10/2009 [16:40:35]







andurys:



подушки могут помешать при экстренной эвакуации и люди сгорят или задохнутся

27/10/2009 [16:44:45]







моторист:



2Андрей 65000:

=======================================

Насчет дополнительных баков в фюзеляже - скажу про Ту-134. Есть модификации с подпольными баками в районе центроплана.

=======================================

Не, центроплан вообще-то-это часть крыла. Так что баки в центроплане -крыльевые.

27/10/2009 [16:50:56]







Дима Володин:



kvf105, ну и где там написано, что мешки в правила вводятся?

27/10/2009 [16:51:58]







2Андрей 65000:



моторист, на чем летал, я знаю. Под пол залезал всего один раз, штурману обычно там делать нечего)))

27/10/2009 [16:58:41]







andurys:



2 моторист : ягодицы-это нижняя часть спины или верхняя часть ног?

27/10/2009 [17:01:00]







kvf105:



2 Дима Володин:

А где в русском варианте написано , что в правило вводятся? (...... эксперты рекомендуют авиалиниям оборудовать пассажирские лайнеры .......)

27/10/2009 [17:15:29]







Дима Володин:



kvf105, цитирую:



Пусть авиационное управление США оглашает дату — 27 октября — и новые требования — устанавливать подушки безопасности [...]

27/10/2009 [18:14:16]







Ерген:



шурави:

Ага, экипаж должен иметь при себе талон техосмотра, полис осаго, аптечку, огнетушитель и знак "аварийная остановка".

===============

всё это и сейчас на борту есть



27/10/2009 [20:29:08]







моторист:



2andurys:

=======================================================

...ягодицы-это нижняя часть спины или верхняя часть ног?

=======================================================

Нет, это самостоятельный агрегат :-))))

А если Вы посмотрите на конструкцию центроплана, то не будете задавать таких странных вопросов. То, что он технологически как правило неразъёмно соединён с фюзеляжем-не повод считать его частью фюзеляжа конструктивно. А так Вы и киль фюзеляжем считать будете...





27/10/2009 [20:34:10]







Адепт:



Подушка безопасности = Надувной Резиновый Объём (НРО).



Вот сейчас Сенсей-то ликуууует!

Подождите, через годик ещё и ЖПП заставят в фюзеляж закачивать... )))

А они тут этого бедолагу-параноика ещё и остракизму подвергают. Гы smile.gif

27/10/2009 [20:34:17]







kvf105:



Дима Володин:



kvf105, цитирую:



Пусть авиационное управление США оглашает дату — 27 октября — и новые требования — устанавливать подушки безопасности [...]



27/10/2009 [18:14:16]

________________________________________________________________________________
_________


с 27 вводится правило - установка пассажирских сидений выдерживающих 16 g ... до этого было 9 g ( с 1952 года)...только на 777 ставят с 1988 года 16 g...теперь будут всем новым....про подушки - только предложение)))))

27/10/2009 [20:43:30]







Старая шутка:



Подушки сильно облегчат работу спасателей, всё что от вас останется будет лежать в наволочке.

27/10/2009 [22:20:28]







Дима Володин:



kvf105, чёрным же по белому написано: „авиационное управление США оглашает [...] новые требования - устанавливать подушки безопасности”. Что же касается Ваших слов „про подушки - только предложения” — можно цитаточку? Таки от FAA, а не от сов.газеты?

27/10/2009 [22:41:56]







Stress:



Интересно зачем креслу выдерживать 16g, если пол к которому оно прикручено расчитывается на 6g вниз и 9g вперед?

28/10/2009 [02:02:56]







54321:



Разбился совсем недавно в Симферополе Ту-134 на взлёте.............фюзеляж бы сгорел еще до приезда пожарников!



Посмотрел фильм, как там все происходило. Вот это точно - пипец!

Особенно понравился вызов пожарных - молодецким свистом с балкона КДП.

28/10/2009 [08:56:31]







Страницы: назад · 1 2 или вся тема



RAS:



и будут паксы летать вот в таком оснащении:

http://pics.livejournal.com/aviator_ru/pic/00008yry

28/10/2009 [09:06:12]







Дима Володин:



Stress, в школе теорему Пифагора проходят — полезнейшая вещь…

28/10/2009 [16:53:41]







Stress:



to Дима Володин:



Во-первых расчитывается отдельно на 6 вниз и отдельно на 9 вперед.

Во-вторых даже по Пифагору будет всего 10.8

Думать прежде чем говорить - полезнейшая вещь...

28/10/2009 [18:25:37]







cat:



предлагаю всем пас-м выдать кожанные штаны перед вылетом.

28/10/2009 [18:56:58]







Дима Володин:



Stress, а вот интересно — про 16g, при которых кресло должно оставаться на месте даже тогда, когда остальная конструкция уже поплыла, я у FAA нашёл сходу, а вот про как и когда эти 6 и 9g считаются — не попалось. Подскажите пункт FAR, будьте любезны?

28/10/2009 [19:11:44]







Stress:



to Дима Володин

Emergency Landing Conditions - FAR 25.561-General

28/10/2009 [22:49:28]







Дима Володин:



Stress, ну там 9g и 6g не про как пол рассчитывать, там это про перегрузки на человека, при которых конструкция должна ещё обеспечить его выживание. Как же так?

28/10/2009 [23:31:34]







Stress:



to Дима Володин

Точно знаю, так как использую в своей работе, при расчете аэроплана одной очень известной компании. 6 и 9 это расчетная нагрузка, которую конструкции нужно выдержать в течении 3х секунд, а дальше имеет право ломаться.

28/10/2009 [23:53:17]







Дима Володин:



Stress, как же „точно знаете”, если у FAA в FAR 25.561 про 9g и 6g ничего не написано в отношении пола? Хотите, целиком этот раздел тут приведу?

29/10/2009 [03:52:26]







Stress:



to Дима Володин

Ну Вы хотите чтоб там было прям написано для каждой детали в самолете на что и как ее расчитывать. Так не бывает. А работает это так: не проблема сделать например пол, который будет держать 16-20-30g, вопрос сколько он будет весить, стоить и т.п. Поэтому проектировщик борясь за вес, стоимость будет удовлетворять только те требования которые жестко прописаны.

Для пассажирского пола основной нарузкой являются кресла с пассажирами (кухни, туалеты и прочее для простоты опускаем). Берем вес кресла со среднестатистическим пассажиром и просматриваем ФАР на предмет перегрузок, которые они могут испытать в полете, аварийной посадке и т.п. В выше преведенном разделе находим, что на пассажира действует "ultimate" нагрузка 9g вперед, 6g вниз, 3g вверх и т.п. при аварийной посадке. Находим соответствующий раздел, объясняющий что такое "ultimate" нагрузка и узнаем, что это расчетная (разрушающая) нагрузка, которую конструкция должна выдержать втечение всего 3х секунд, а потом пущай ломается. Вот именно на это и проектируется пол и большую нагрузку он не обязан держать, ну разве если только прочнист накинет за счет консервативных расчетов. На самом деле просчитываются несколько сотен всяческих полетных, наземных декомпрессионных и аварийных расчетных случаев, но как правило самыми критическими оказываются приведенные выше.



29/10/2009 [18:55:09]







Дима Володин:



Stress, ну вот же я и спрашиваю — где этот „соответствующий раздел”?

29/10/2009 [19:11:06]







Stress:



Конкретно - 25.305(cool.gif

Определения - 25.301, 25.303

29/10/2009 [19:30:56]







Дима Володин:



Stress, смотрим конкретно эти пункты — там ни полслова нет про то, что ultimate forces на человека, при которых ему нужно обеспечить выживаемость, из 25.561 суть ultimate loads на конструкции из 25.305. Как же так?

30/10/2009 [01:21:42]




--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:44