Тема про топливо, качество, цена, перспективы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тема про топливо, качество, цена, перспективы |
![]()
Сообщение
#1251
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
Просьба у заправляющихся - брать чеки. В частности тем, кто жалуется на качество топлива.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1252
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: ![]() |
меньше мощи - больше давишь тапку
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
у него этой мощи, далеко за 200 кобыл..
Спасибо! — DarkSky
|
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
у него этой мощи, далеко за 200 кобыл.. Судя по данным установленных гаджетов, должно быть около 265, но хотелось бы точно замерить... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Вчера вечером после 21:00(т.е. температура уже ниже чем днём) Марк Гранд 2002, 2л.объём , полноприводный до Сокола по гололёду 4,5 литра на 59 км.,т.е. от заправки до заправки бак под завязку чтобы аж вытекало(сами специально заливали). А все кричат что 2,5 экономичнее(кто не верит,заливаем бенз и тестируем ещё раз). А топливо действительно гавно. Даже в Кроснодаре такой же Марк на ихнем бензе в таком же режиме где то на литр меньше хавал,а если далеко ехать??
![]() Сообщение отредактировал Deny - 2.11.2009, 12:25 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Вчера вечером после 21:00(т.е. температура уже ниже чем днём) Марк Гранд 2002, 2л.объём , полноприводный до Сокола по гололёду 4,5 литра на 59 км.,т.е. от заправки до заправки бак под завязку чтобы аж вытекало(сами специально заливали). А все кричат что 2,5 экономичнее(кто не верит,заливаем бенз и тестируем ещё раз). А топливо действительно гавно. Даже в Кроснодаре такой же Марк на ихнем бензе в таком же режиме где то на литр меньше хавал,а если далеко ехать?? ![]() ну ты сравнил.. магадан с краснодаром.. там еще и теплее.. и ландшафт другой... ну и бенз, понятное дело, другой.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
ну я хз хз.... 2литровый вэдовый жрет поболя чем 2.5.. не поверю что наоборот да и топливо 92 лутче всегда был и везде...а у нас иногда 76 бодяжут с остатками 92 и продают по 92 цене..
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Про фритюрное (отработку гидравлики) масло вместо дизеля: ключевое слово во всем рассказе - ЛЕТОМ.
Если басик 87 года совсем не жалко, то ждем с нетерпением отчета, как в следующее лето он пережует отработку моторного масла в смеси с ДТ. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 428 Спасибо: 499 Авто: Nissan Qashqai 2014 ![]() |
В пятницу на АИ-92 расход до п. Уптар и обратно составил 22-23 л. Сегодня доехал до Уптара на АИ-95 = 15л. ??? Ничего не пойму ??? Я тебе про, это, говорил еще месяц назад, тогда ты не поверил, теперь убедился ![]() Только вот качество 95 у нас.... у меня такое чувство, что 95 нет ваше, просто бодяжат 92. У большинства Японок по паспорту горючка должна быть 95-98-Extra но ни как не 92, При 92 должен быть повышенный расход и пониженна мощность Сообщение отредактировал CaypoH - 2.11.2009, 17:50 -------------------- ![]() Tempora mutantur et me mutantur Позывной в LPD радиосети автоклуба: Саурон (Мидланд GXT 500) |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Я тебе про, это, говорил еще месяц назад, тогда ты не поверил, теперь убедился ![]() Только вот качество 95 у нас.... у меня такое чувство, что 95 нет ваше, просто бодяжат 92. У большинства Японок по паспорту горючка должна быть 95-98-Extra но ни как не 92, При 92 должен быть повышенный расход и пониженна мощность У меня на люке бензобака вообще наклеяна этикетка 100 Super, я всегда заливал 95 (не смотря на общественное мнение), по этому переход на 92 удивил меня своим расходом! ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 174 Спасибо: 161 ![]() |
привозят на танкере только аи 92
а 95 бадяжат сдесь химией всякой в бочках на глаз все кто у меня знакомые на 95 ездили уже не льют эту химию так как появляються проблеммы горят клапана умирают свечи проблемы с катализатором -------------------- нука попырому спасибочки кнопку нажали
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Мой бензиновый Паджеро на 92ом заводится в любой мороз без проблем. Только при температуре ниже 25 иногда ночью прогревал разок. На 95ом заводился хуже. Вроде бы как раз из-за присадок, превращающих 92-95.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
привозят на танкере только аи 92 а 95 бадяжат сдесь химией всякой в бочках на глаз все кто у меня знакомые на 95 ездили уже не льют эту химию так как появляються проблеммы горят клапана умирают свечи проблемы с катализатором Из данных о производстве ГСМ у нас в стране, не получают 95й путем перегона вапще! 95 "ретификат"! 92й разливая в 120ти тонные ЖД цестерны добавляют хрень (забыл как называется) 200гр. на цистерну и вот чудо превращение он уже 95й... На марчеканской заправке "заправочный человек" на вопрос "-Саляра зимняя?" ответил: "-...трудно назвать её зимней т.к. в ёмкости остовалось ХЗ скоко летней саляры..." А ценник уже был 25.80))) Сообщение отредактировал Форанер - 2.11.2009, 20:07 -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
песдец, слов нет ... соляр, этот говвенный ацкий соляр - 26 рублей ... да они ох у йели
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Мало того, что х...ню льют, так и кроят на каждом. Заливался в выходные на "Нефто", думаю на сколько не дольют ( раньше на 15 копеек недоливали стабильно), теперь смотрю на 20 копеек недолили, а при мне заправлялось 8 машин и все в порядке вещей. Слов просто нет.Никому ничего не скажешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
safari65, чек бери и предьявы в лицо или лицом об колонку..мне доливают..
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Ага обычно вижу 500.08 копеек но ни как не наоборот
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Да дело не в этих копейках, а то что в наглую в открытую об....ют.
На нефто никогда не доливают по нулям, как то заправлялся напротив 6 магазина - аж удивился наливают или по нулям или на несколько копеек больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Блин... все кричат что 95 говно, а 92 чуть лучше... но мне больше верится показателю датчика топливного бака, 92 - 22-23 литра до Уптара и обратно, а 95 - 14-15... Кстати разговор о, том что 92 лучше, чем 95 чем-то подтвержден??? Или просто Бла-бла-бла??? Например, как о том, что фильтр нулевого сопративления очень вреден для машины! У меня машина превосходно заводится на 95 в мороз -30-40 градусов, при учете прогрева 1 раз в 2 часа!
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
DarkSki, тебе там топливо в мензурках приносили??
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
DarkSki, тебе там топливо в мензурках приносили?? Один экземпляр есть, Саурон передал, грозилась еще AngelA, но что то глухо! KaZaH_TIP, Не начинай все по новой, одну тему из-за нас уже прикрыли!!! ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
ок Boss!!
![]() -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
ок Boss!! ![]() Мир, дружба, жувачка!!! ![]() Сообщение отредактировал DarkSki - 2.11.2009, 23:23 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Цитата(CaypoH @ 2.11.2009, 17:46) ссылка доступна только зарегистрированным Мой бензиновый Паджеро на 92ом заводится в любой мороз без проблем. Только при температуре ниже 25 иногда ночью прогревал разок. На 95ом заводился хуже. Вроде бы как раз из-за присадок, превращающих 92-95. Если бы 92-95... так к слову... в нашей стране 95 бензина производят меньше чем продают, а 80-го больше чем продают ![]() ![]() Блин... все кричат что 95 говно, а 92 чуть лучше... но мне больше верится показателю датчика топливного бака, 92 - 22-23 литра до Уптара и обратно, а 95 - 14-15... Кстати разговор о, том что 92 лучше, чем 95 чем-то подтвержден??? Или просто Бла-бла-бла??? Например, как о том, что фильтр нулевого сопративления очень вреден для машины! У меня машина превосходно заводится на 95 в мороз -30-40 градусов, при учете прогрева 1 раз в 2 часа! при учете прогрева у всех заводится... у меня даже если раз в 4 часа на 15 мин греется, то проблем нет. А если совсем без прогрева, то может завестись с утра в -29, а может не завестись в -26... |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Не в том вопрос.... оно все понятно, что Магадан даже нормального 92 бензина не видел... вопрос о том, что запрявляясь г-мном из шланга № 92 расход топлива один, а из шланга № 95 другой, причем в положительнкую для меня сторону!
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Не в том вопрос.... оно все понятно, что Магадан даже нормального 92 бензина не видел... вопрос о том, что запрявляясь г-мном из шланга № 92 расход топлива один, а из шланга № 95 другой, причем в положительнкую для меня сторону! тут каждый сам решает что лить.. но большое количество разнообразных присадок сказываются на здоровье автомобиля не лучшим образом. может и пронесет, если долго ездить не собираешься.. а может и нет.. хотя и с 92-м не чувствуешь себя застрахованным.. комно еще то.. в сравнении с бензом и ДТ в ЦРС.. имел возможность убедиться. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:43 |