Прямоток, ..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Прямоток, ..... |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
полный привод надо,точнее целику gt-four 185 кузов тащить с японии и всё с нее вешать =) Ты наверное перепутал и хотел сказать про 205 кузов... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Цитата(x34 @ 20.8.2009, 16:10) ссылка доступна только зарегистрированным Ты наверное перепутал и хотел сказать про 205 кузов... лупоглазую короче, хз какой там кузов ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
это опыт пацаны, опыт лишним не бывает в любом виде, мож он и не гонку ваще строит, а просто для души машину
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
опыт будет лишним поверьте...
когда сделаите чтонибудь своими руками тогда поймёте.. P.S ыыы у меня турбе хана=)))))))))))))))))))))))))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Ты ещё ничего путёвого своими руками не сделал:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
X__GADik!!, кокрас я сделал - а вот ты кроме того что стойки менял 2 месяца нифига не сделал...
Сообщение отредактировал Drager - 20.8.2009, 22:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
А почему бы и не построить .В нашем городе на турбовой едэшке с механикой ,с массой в тонну сто можно и потягатся .Даже спомнить черную ед или красную на ручке жеешную,неплохо они стреляли .
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
а я во всех темах подрят и не пишу:)
Да и мне мама денег ни копейки ни дела на то что я делаю:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
С этим я согласен сложно выкраить денег на что-то действительнр хорошее.У меня тоже были мысли поставить на свои ед мотор турбованный но потом передумал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Да это не сложно и не так дорого как может казаться,но когда например работаешь и получаешь даже 30ку и если не дай бог кого то кормить ещё и тд то не особо денег остаётся:) Меня слава богу это избежало.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Я про это и говорю
Ксати так по теме находил я статейку в инете как один человек с Кресноярска купил ед турбовую с аукциона в японии,там ее японец зарядил ,фото этой ед гдето в форуме было.,и пишет что она неплоха себя чуствует на драг соревнованиях,правда говорит что со старта тапак давить нельзя потопучто она тупо шлнйфует,но потом она все нагоняет Что он в ней доработал-это он поставил интеркуллер.. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Могу предложить нормальную банку, карбоновую ProSport с "флейтой" 7т.р. звони 8*914*856*1234 Банка 7000!!! Порадовал на мою консерву полный тунель Borla в Американии 700 $ стоит, а тут одна банка, да еще и ProSport... Гы на сайте они помоему где то в районе 3 000. А насчет прокачки Carinы ED, то молодца, я своего Сурфа потихоньку шаманю, взамен штатной 185 л.с. ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
Мне привезли с Японии новый HKS диаментр 95мм. от коллектора громкий но эффективный
![]() -------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
покажите пожалусто сайты где большой выбор прямотоков от GReddy.
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
Mario, Смотри на Injapan.ru я от туда брал.
-------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
спасибо ) ща буду маньячить искать подходящее для акорда
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
почитал все это! любитель сам но за 7 штук жаба душит я потратил на свой прямоток ровно 800 р!!УАЗиковское колено за 350 р трубу по диаметру в нее в багажнике крепление и все!!пол дня пол ящика пива и готово!!раньше бегал такой уже продал потом стали другие ставить 2 трубу)))звук был класс особенно сзади!!
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Важен не звук, а уменьшение соправтивления выхода выхлопных газов, а звук уже явление побочное. Ну а коль звук нужен то можно сделать так, как уже описывалось выше. пробить отверткой резонатор и регулировать звук диаметром пробитого отверстия!
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Важен не звук, а уменьшение соправтивления выхода выхлопных газов, а звук уже явление побочное. Ну а коль звук нужен то можно сделать так, как уже описывалось выше. пробить отверткой резонатор и регулировать звук диаметром пробитого отверстия! ![]() не ну и звук тож влияет я в том году заводил машину сигналка че то тупила сразу слышно было как 2.5 мотор заводится с 4 этажа)) а резонатор нах пробивать из него газы идут некрасиво смотрится а вото когда с 2ух труб дымок веит другое дело... -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
не ну и звук тож влияет я в том году заводил машину сигналка че то тупила сразу слышно было как 2.5 мотор заводится с 4 этажа)) а резонатор нах пробивать из него газы идут некрасиво смотрится а вото когда с 2ух труб дымок веит другое дело... Это только эстетический момент... технологический, при такой замене выхлопной системы, отсутствует. Для получения именно технологического эффекта необходимо менять полностью выхлопной тунель, начиная от выхлопного коллектора, с установкой выхлопных труб большего диаметра... а так получается саипатая гуделка/перделка (не нужное зачаркнуть) ![]() Сообщение отредактировал DarkSki - 2.11.2009, 16:22 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Цитата(Mario @ 10.10.2009, 18:03) ссылка доступна только зарегистрированным , у них в пендосии много чего интересного , и цены радуют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1348 Спасибо: 449 ![]() |
А разрешон ли этот прямоток гостом? допустим я буду проходить тех осмотр, что они мне скажут. "отрезай его". Странно японци делают все наоборот, они делают что бы машина работала как моно тише, а русские как можно громче. О чем это все говорит, о том что русские бестолковый народ. Не в обиду. сказано.
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
А разрешон ли этот прямоток гостом? допустим я буду проходить тех осмотр, что они мне скажут. "отрезай его". Странно японци делают все наоборот, они делают что бы машина работала как моно тише, а русские как можно громче. О чем это все говорит, о том что русские бестолковый народ. Не в обиду. сказано. Ты не прав японцы тоже ставят прямотки, прямоток же ставится в первую очередь не для звука,а насчет руля под дерево ,техосмотр тоже не пройдешь ,ставишь руль родной даже не прикручиваешь проходишь , снимаешь и ставишь обратно тот ,причем на глазах у инспектора и никто тебе ничего не скажет вот это бесталковость Спасибо! — fear
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:16 |