Toyota Hilux Surf, В вопросах и ответах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Hilux Surf, В вопросах и ответах |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time ![]() |
если я лезу или уже залез в говны то селектор раздатки в положение L4 автомат в положение 2 или L (кнопку 4 wd включать??), если по городу зимой - селектор раздатки в положение H включенная кнопочка 4 wd, правильно понял??
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
правильное включение 4вд
[attachment=32161:shifting.jpg] |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Цитата(Gagenn @ 7.10.2009, 18:54) ссылка доступна только зарегистрированным У меня значит парт тайм, как им пользоваться? У тебя парттайм, все правильно понял. Цитата(Valdemarich @ 7.10.2009, 21:46) ссылка доступна только зарегистрированным А шо есть такое мультмод?? Чем он от моего отличается?? Малтимод от парттайма отличается в основном тем, что имеет межосевой дифференциал, а так же его блокировку. А еще тем, что система включения/выключения 4WD на малтимоде достаточно слабое место. Но зато ездить можно на 4WD всегда и везде. Спасибо! — Valdemarich
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Счастливым обладателям двигателей 3RZ-FE
Есть повод немного попускать слюни! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
Данное масло - синтетика. Я на нем езжу круглый год. В задний мост, если он у тебя с LSD, то соответствующее масло для LSD-мостов. У меня мост обычный. Лью 75W90.. объемы непомню. Тут помоему кто-то скидывал объемы... В задний мост надо лить 85W90 ! LSD масло в LSD-мост, обычное масло в обычный мост. Лил в мосты всегда минералку - синтетика моет сальники ! -------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
в обычный мост сурфа льется 75W90 !!!!! или предлагаешь очередной и уже не первый раз выложить выдержки из сервис мануала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
В задний мост надо лить 85W90 ! LSD масло в LSD-мост, обычное масло в обычный мост. Лил в мосты всегда минералку - синтетика моет сальники ! кстати 85 - жиже, стало быть моет оно. там целые толпы японцев умничали, не то , что мы. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
КАК это 85 жиже чем 75??? может все таки ошибся???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
TRANSFER
Oil capacity, L (qt., Imp. qt.): With the lever/button type front drive control 1.2 (1.3, 1.1) With the lever type front drive control 1.0 (1.1, 0.9) Oil type: Gear oil API GL- 4 or GL- 5 Recommended oil viscosity: SAE 75W- 90 DIFFERENTIAL Oil capacity, L (qt., Imp. qt.): Two- wheel drive models 2.75 (2.9, 2.4) Four- wheel drive models Front 1.15 (1.2, 1.0) Rear With rear differential lock system 2.75 (2.9, 2.4) Without rear differential lock system 2.45 (2.6, 2.2) Oil type: Hypoid gear oil API GL- 5 Recommended oil viscosity: Front SAE 75W- 90 Rear Below -18C (0F) SAE 75W- 90 CHASSIS LUBRICATION Propeller shafts: Spiders Lithium base chassis grease, NLGI No.2 Slide yoke and double cardan joint Molybdenum- disulfide lithium base chassis grease, NLGI No.2 BRAKES Minimum pedal clearance when depressed with the pressure of 490 N (50 kgf, 110 lbf) with the engine running, mm (in.): 75 (2.9) Pedal free play, mm (in.): 1—6 (0.04—0.24) Pad wear limit, mm (in.): 1.0 (0.04) Lining wear limit, mm (in.): 1.0 (0.04) Parking brake adjustment when pulled with the force of 196 N (20 kgf, 44 lbf): 7—9 clicks Fluid type: SAE J1703 or FMVSS No.116 DOT 3 STEERING Wheel free play: Less than 30 mm (1.2 in.) Power steering fluid type: Automatic transmission fluid DEXRON II or III а давай на этом сайте он есть, ну ты вкурсе ![]() страница 40 кстати ! ты про какой мануал??? на 40 странице? еще допускается лить в задний мост 80W95, но не 85W90 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
Цитата(ToxicBlade @ 10.10.2009, 23:09) ссылка доступна только зарегистрированным
То же самое написано на akira-oil ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
А вот реально родной яповский мануал
2Kuzya_777 На разборках смотрел ? говорят стоял где то сурф. Попробуй написать на форуме drom.ru пользователю OverSi - может быстрее поможет -------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
это ваше право пользоваться мануалом на японских дровах, я лью 75w90 по пендосовскому мануалу и не парюсь, все норм......забавно одно - у меня на ремнях безопасности бирки с надписью 4Runner
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
это ваше право пользоваться мануалом на японских дровах, я лью 75w90 по пендосовскому мануалу и не парюсь, все норм......забавно одно - у меня на ремнях безопасности бирки с надписью 4Runner ![]() насколько мне известно, все форанеры производятся в японии! Видимо на тех же заводах что и сурфы. Возможно была нехватка ремней.. |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Так господа, а что не предупредили, что на 5 VZ помпа - "головняк"? Ни прокладки, просто тупо на герметик посажена, хорошо ремень ГРМ меняю и заметил, ато весь ремонт по новой!
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time ![]() |
-------------------- Спасибо! — crazybubble Kuzya_777
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
вообще не понимаю джипы в обвесах.
хочешь спорткар - за цену сурфа можно взять неплохую тачилу=) обвешать и жечь резину. опять же девки, технически грамотные с сиськаме (из спринтёра) будут довольны. а сурф (который колхозный джип) его то зачем обвешивать? как говаривал а.ревва "нипаняяатна". -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Я только за широкие фендеры бы родину продал, а так согласен с klofelin - надо вверх расти, а не к асфальту тянуться.
Но, Valdemarich всё равно спасибо - оживил тему. Всё хотел спросить, - как радует тебя чудо колхозной техники? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time ![]() |
Отзывы об автомобиле пока только положительные, тьфу, тьфу, тьфу. У меня товарищ 2 года ездиет на подобном авто, за 2 года ни одного ремонта, только плановое ТО!!! Мне кажется это о многом говорит.
Сообщение отредактировал Valdemarich - 8.9.2010, 20:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
подскажите колеса 275/70/16 встанут нормально? У меня сейчас такие стоят, не че колесики..., если не лифтован, а родные пружины не менял на новые, то при вывернутых колесах будет цеплять за внутренний угол задней части арок.... Хотя поменяешь на лифтовые пружины (при родных стойках) и все пройдет.... Спасибо! — Valdemarich
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
вообще не понимаю джипы в обвесах. хочешь спорткар - за цену сурфа можно взять неплохую тачилу=) обвешать и жечь резину. опять же девки, технически грамотные с сиськаме (из спринтёра) будут довольны. а сурф (который колхозный джип) его то зачем обвешивать? как говаривал а.ревва "нипаняяатна". А я не хочу зимой на пузотерке 2 WD ездить... а две машины не тяну... на грязь помесить меня не тянет, на Датсуне намесился...неохота больше. А про прокачивание Сурфа это Вы зря, технические возможности позволяют, база для доработок есть, так почему бы и нет. Сейчас вот думаю поднакопить на систему впрыска метанола/этанола в двигатель. На данный момент у меня примерно 265 кобыл. Так чем Вам не спорт кар??? Они тоже разные бывают... На Youtube есть ролики с драгом Сурфов/Форанеров, и поверьте они ни чем не уступают спорт карам среднего класса! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
-------------------- ![]() Спасибо! — crazybubble DarkSky
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 89 ![]() |
Вопрос к владельцам этого авто - правда ли, что у сюрфа ходовка слабая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Скорее не ходовка, а конкретно раздатка... То есть надо очень аккуратно работать педалью газа на бездорожье. Например елозишь в рыхлом сыпучем снегу, с постоянной скоростью прёшь, колёса буксуют.... и вдруг р-раз - твёрдый грунт и колёса схватили резко - есть шанс поломать. Вобщем надо чувствовать машину очень. Самая жёсткая блокировка, то на L. Вкл-выкл тоже правильно делать. Я не питаю иллюзий относительно надёжности и стараюсь всё делать очень аккуратно.
Ну, а если прыгнуть на "трамплинчике"... то можно и прыгнуть - не поломается. Сообщение отредактировал crazybubble - 9.11.2009, 18:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
точно знаю что на сурфе слабый передний редуктор, на моей памяти в снегу было порвано штуки 4 за прошлую зиму у моих знакомых, в том числе и я менял (цена вопроса 13000 руб + работа, делал сам
![]() Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:15 |