Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Hilux Surf, В вопросах и ответах
Valdemarich
сообщение 7.10.2009, 21:46
Сообщение #351


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



если я лезу или уже залез в говны то селектор раздатки в положение L4 автомат в положение 2 или L (кнопку 4 wd включать??), если по городу зимой - селектор раздатки в положение H  включенная кнопочка 4 wd, правильно понял??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 7.10.2009, 23:31
Сообщение #352


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



правильное включение 4вд

[attachment=32161:shifting.jpg]
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 8.10.2009, 11:01
Сообщение #353


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Gagenn @ 7.10.2009, 18:54) ссылка доступна только зарегистрированным
У меня значит парт тайм, как им пользоваться?



У тебя парттайм, все правильно понял.

Цитата(Valdemarich @ 7.10.2009, 21:46) ссылка доступна только зарегистрированным
А шо есть такое мультмод?? Чем он от моего отличается??



Малтимод от парттайма отличается в основном тем, что имеет межосевой дифференциал, а так же его блокировку. А еще тем, что система включения/выключения 4WD на малтимоде достаточно слабое место. Но зато ездить можно на 4WD всегда и везде.
Спасибо! — Valdemarich
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.10.2009, 17:41
Сообщение #354


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Счастливым обладателям двигателей 3RZ-FE

Есть повод немного попускать слюни!



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 10.10.2009, 22:53
Сообщение #355


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Цитата(oag @ 9.10.2009, 19:30) *
Данное масло - синтетика. Я на нем езжу круглый год. В задний мост, если он у тебя с LSD, то соответствующее масло для LSD-мостов.
У меня мост обычный. Лью 75W90.. объемы непомню. Тут помоему кто-то скидывал объемы...


В задний мост надо лить 85W90 !
LSD масло в LSD-мост, обычное масло в обычный мост.
Лил в мосты всегда минералку - синтетика моет сальники !


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 10.10.2009, 23:08
Сообщение #356


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



в обычный мост сурфа льется 75W90 !!!!! или предлагаешь очередной и уже не первый раз выложить выдержки из сервис мануала?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.10.2009, 23:11
Сообщение #357


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(romanpe @ 10.10.2009, 21:53) *
В задний мост надо лить 85W90 !
LSD масло в LSD-мост, обычное масло в обычный мост.
Лил в мосты всегда минералку - синтетика моет сальники !

кстати 85 - жиже, стало быть моет оно. там целые толпы японцев умничали, не то , что мы.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 10.10.2009, 23:13
Сообщение #358


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




КАК это 85 жиже чем 75??? может все таки ошибся???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 11.10.2009, 0:09
Сообщение #359


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



TRANSFER
Oil capacity, L (qt., Imp. qt.):
With the lever/button type front drive
control
1.2 (1.3, 1.1)
With the lever type front drive control
1.0 (1.1, 0.9)
Oil type:
Gear oil API GL- 4 or GL- 5
Recommended oil viscosity:
SAE 75W- 90
DIFFERENTIAL
Oil capacity, L (qt., Imp. qt.):
Two- wheel drive models
2.75 (2.9, 2.4)
Four- wheel drive models
Front
1.15 (1.2, 1.0)
Rear
With rear differential lock system
2.75 (2.9, 2.4)
Without rear differential lock system
2.45 (2.6, 2.2)
Oil type:
Hypoid gear oil API GL- 5
Recommended oil viscosity:
Front
SAE 75W- 90
Rear
Below -18C (0F)
SAE 75W- 90
CHASSIS LUBRICATION
Propeller shafts:
Spiders
Lithium base chassis grease, NLGI
No.2
Slide yoke and double cardan joint
Molybdenum- disulfide lithium base
chassis grease, NLGI No.2
BRAKES
Minimum pedal clearance when depressed
with the pressure of 490 N (50 kgf, 110
lbf) with the engine running, mm (in.):
75 (2.9)
Pedal free play, mm (in.):
1—6 (0.04—0.24)
Pad wear limit, mm (in.):
1.0 (0.04)
Lining wear limit, mm (in.):
1.0 (0.04)
Parking brake adjustment when pulled with
the force of 196 N (20 kgf, 44 lbf):
7—9 clicks
Fluid type:
SAE J1703 or FMVSS No.116 DOT 3
STEERING
Wheel free play:
Less than 30 mm (1.2 in.)
Power steering fluid type:
Automatic transmission fluid DEXRON II
or III

Цитата(romanpe @ 10.10.2009, 22:49) *
а давай на этом сайте он есть, ну ты вкурсе smile.gif
страница 40 кстати !


ты про какой мануал??? на 40 странице?

еще допускается лить в задний мост 80W95, но не 85W90
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 11.10.2009, 0:20
Сообщение #360


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Цитата(ToxicBlade @ 10.10.2009, 23:09) ссылка доступна только зарегистрированным
То же самое написано на akira-oil
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.10.2009, 13:00
Сообщение #361


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(romanpe @ 10.10.2009, 22:53) *
В задний мост надо лить 85W90 !
LSD масло в LSD-мост, обычное масло в обычный мост.
Лил в мосты всегда минералку - синтетика моет сальники !


Ну я заливал LSD-масло в обычный мост и ничего.



Сообщение отредактировал oag - 20.12.2009, 3:31
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 11.10.2009, 19:10
Сообщение #362


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



А вот реально родной яповский мануал


2Kuzya_777
На разборках смотрел ? говорят стоял
где то сурф.
Попробуй написать на форуме drom.ru
пользователю OverSi - может быстрее поможет
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 11.10.2009, 21:21
Сообщение #363


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



это ваше право пользоваться мануалом на японских дровах, я лью 75w90 по пендосовскому мануалу и не парюсь, все норм......забавно одно - у меня на ремнях безопасности бирки с надписью 4Runner smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.10.2009, 21:26
Сообщение #364


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(ToxicBlade @ 11.10.2009, 21:21) *
это ваше право пользоваться мануалом на японских дровах, я лью 75w90 по пендосовскому мануалу и не парюсь, все норм......забавно одно - у меня на ремнях безопасности бирки с надписью 4Runner smile.gif



насколько мне известно, все форанеры производятся в японии! Видимо на тех же заводах что и сурфы. Возможно была нехватка ремней..
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 13.10.2009, 1:03
Сообщение #365


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Так господа, а что не предупредили, что на 5 VZ помпа - "головняк"? Ни прокладки, просто тупо на герметик посажена, хорошо ремень ГРМ меняю и заметил, ато весь ремонт по новой! biggrin.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Valdemarich
сообщение 3.11.2009, 19:16
Сообщение #366


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



Ништячок, не правда ли 
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Спасибо! — crazybubble Kuzya_777
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 3.11.2009, 19:50
Сообщение #367


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




вообще не понимаю джипы в обвесах.
хочешь спорткар - за цену сурфа можно взять неплохую тачилу=) обвешать и жечь резину. опять же девки, технически грамотные с сиськаме (из спринтёра) будут довольны.
а сурф (который колхозный джип) его то зачем обвешивать? как говаривал а.ревва "нипаняяатна".


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 4.11.2009, 14:39
Сообщение #368


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Я только за широкие фендеры бы родину продал, а так согласен с klofelin - надо вверх расти, а не к асфальту тянуться.
Но, Valdemarich всё равно спасибо - оживил тему. Всё хотел спросить, - как радует тебя чудо колхозной техники?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Valdemarich
сообщение 7.11.2009, 9:51
Сообщение #369


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



Отзывы об автомобиле пока только положительные, тьфу, тьфу, тьфу. У меня товарищ 2 года ездиет на подобном авто, за 2 года ни одного ремонта, только плановое ТО!!! Мне кажется это о  многом говорит.  

Сообщение отредактировал Valdemarich - 8.9.2010, 20:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 7.11.2009, 23:16
Сообщение #370


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Valdemarich @ 7.11.2009, 21:14) *
подскажите колеса 275/70/16 встанут нормально?


У меня сейчас такие стоят, не че колесики..., если не лифтован, а родные пружины не менял на новые, то при вывернутых колесах будет цеплять за внутренний угол задней части арок.... Хотя поменяешь на лифтовые пружины (при родных стойках) и все пройдет....
Спасибо! — Valdemarich
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 7.11.2009, 23:26
Сообщение #371


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(klofelin @ 3.11.2009, 18:50) *
вообще не понимаю джипы в обвесах.
хочешь спорткар - за цену сурфа можно взять неплохую тачилу=) обвешать и жечь резину. опять же девки, технически грамотные с сиськаме (из спринтёра) будут довольны.
а сурф (который колхозный джип) его то зачем обвешивать? как говаривал а.ревва "нипаняяатна".

А я не хочу зимой на пузотерке 2 WD ездить... а две машины не тяну... на грязь помесить меня не тянет, на Датсуне намесился...неохота больше. А про прокачивание Сурфа это Вы зря, технические возможности позволяют, база для доработок есть, так почему бы и нет. Сейчас вот думаю поднакопить на систему впрыска метанола/этанола в двигатель. На данный момент у меня примерно 265 кобыл. Так чем Вам не спорт кар??? Они тоже разные бывают... На Youtube есть ролики с драгом Сурфов/Форанеров, и поверьте они ни чем не уступают спорт карам среднего класса!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 8.11.2009, 0:35
Сообщение #372


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




еще парочка ацких сурфов
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
Спасибо! — crazybubble DarkSky
Перейти в начало страницы
 
+
Megadon
сообщение 9.11.2009, 17:09
Сообщение #373


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 89




Вопрос к владельцам этого авто - правда ли, что у сюрфа ходовка слабая?
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 9.11.2009, 18:33
Сообщение #374


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Скорее не ходовка, а конкретно раздатка... То есть надо очень аккуратно работать педалью газа на бездорожье. Например елозишь в рыхлом сыпучем снегу, с постоянной скоростью прёшь, колёса буксуют.... и вдруг р-раз - твёрдый грунт и колёса схватили резко - есть шанс поломать. Вобщем надо чувствовать машину очень. Самая жёсткая блокировка, то на L. Вкл-выкл тоже правильно делать. Я не питаю иллюзий относительно надёжности и стараюсь всё делать очень аккуратно.
Ну, а если прыгнуть на "трамплинчике"... то можно и прыгнуть - не поломается.

Сообщение отредактировал crazybubble - 9.11.2009, 18:35


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 9.11.2009, 18:46
Сообщение #375


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



точно знаю что на сурфе слабый передний редуктор, на моей памяти в снегу было порвано штуки 4 за прошлую зиму у моих знакомых, в том числе и я менял (цена вопроса 13000 руб + работа, делал сам smile.gif)
Спасибо! — crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+

58 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:15