Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
танцы с бубнами при минус 25, советы бывалых (запуск мотора в мороз)
shans2
сообщение 12.11.2009, 19:25
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Гы..перехвалил Паджерика smile.gif Решил прогреть (стои с понедельника)...а аккум сдох smile.gif Не крутит...поленился через сугроб подойти к водительской двери (что бы выжать сцепление), пробовал без выжатого спецпления....Завтра буду прикуривать..smile.gif

По опыту запуска в морозы использовал:

Эфирный аэрозоль в воздушный фильтр, кипяток, пуск авто с МКПП с буксира.
Аэрозоль, помню, был вполне эффективен. Но если свечи залил....то.....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 12.11.2009, 19:27
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(KAMAZ @ 12.11.2009, 17:12) ссылка доступна только зарегистрированным
нужно начинать вообще-то с малого.

неопытный автолюбитель не сможет определить наличие в масле посторонних жидкостей. Разве что уровень померить.


а проверить масло так и надо уровень повысился на пол уровня меняй масло .масло пахнет бензом меняй масло.стекает с щупа капля масла как вода (это ваще оценка качества масла) меняй оное
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.11.2009, 19:30
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 19:27) *
а проверить масло так и надо уровень повысился на пол уровня меняй масло .масло пахнет бензом меняй масло.стекает с щупа капля масла как вода (это ваще оценка качества масла) меняй оное



Это сколько же надо маслать, чтобы масла стало на пол уровня больше? А от небольшого количества, скорее всего, ничего не случится, испарится да и все.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.11.2009, 19:33
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 18:19) *
ваще не встречал колекторов под клапанной крышкой

Не под, а над smile.gif их полно, на пример тойотовские 5vz, JZ не надутая серия....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 12.11.2009, 19:34
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 17:11) *
совет№2 не насилуйте мотор .перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка

НИ в коем случае не делать так! Никакой кипяток вам там не поможет, если повезет ремень просто заклинит, если нет то попадете на замену ГБЦ а то и всего двигателя!

этот фокус прокатит разве что на москвичах.
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 12.11.2009, 19:40
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(oag @ 12.11.2009, 18:30) *
Это сколько же надо маслать, чтобы масла стало на пол уровня больше? А от небольшого количества, скорее всего, ничего не случится, испарится да и все.

20 минут хватит .на моей памяти был случай когда глушак взорвался на кроуняке от бенза который в нем скопился.

и ваще тему создал для того чтоб опытный народ советы дать мог простому вадиле.


но авто мехи чота молчат может ещё не вечер



Джам, а от чего должен ремень заклинить ?

Джам а от чего ремень должен заклинить?
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.11.2009, 19:42
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 19:40) *
20 минут хватит .на моей памяти был случай когда глушак взорвался на кроуняке от бенза который в нем скопился.

Джам а от чего ремень должен заклинить?


Ахренеть smile.gif Взрыв могут вызвать пары бензина, а не сам бензин.

А ремень может заклинить (или даже проскочить), если к нему водичка доберется на морозе.

Надо быть очень упрямым, чтобы 20 минут маслать стартером, посадить при этом пяток аккумов, поменять, маслать дальше и дальше.. а не проще в тепло?

Сообщение отредактировал oag - 12.11.2009, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 12.11.2009, 19:47
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




oag     так не лейте на него (ремень ГРМ)воду она и не попадет.крышка ремня снабжена уплотнителем.

по поводу взрыва труба то наколяется от тех же газов
а по поводу насилия я так и пишу не насилуйте мотор не завёлся с двух трёх попыток тащите в тапло

Сообщение отредактировал Dron 2009 - 12.11.2009, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 12.11.2009, 20:22
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




www.auto-climat.ru на этом сайте много подогревателей топлива в разных исполнении (для фильтров,для баков ,для топливопроводов)
Перейти в начало страницы
 
+
Механик
сообщение 12.11.2009, 20:30
Сообщение #35


Группа: Участник
Сообщений: 30
Спасибо: 9

Авто: PRADOs 1999



Был у меня Демон и заводил его однажды в мороз. Поливал кипятком но аккуратно,чтобы на ремень не попало.........бесполезно. Потом нагрел горелкой поддон,только чтобы он сухой был чтобы масла не было,покурил 15минут у охранника на стоянке. Подошёл к машине клац на ключик и сполпинка.От масла движок прогрелся и всё ОК.
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 12.11.2009, 20:38
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Silent, ,брызгал я эфиром нефига....грел гарелкой колектора нефига, до свечей долесть важе жопа конечно:))) у мя есть хорошый фанарик (спб. Кузи_777) так что щас чай допье и дальще пойду откручивать все это:))


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.11.2009, 20:51
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




у меня до 42 заводится (тфу-тфу-тфу), раза с 3-4 . все дело в комплектации машины.моя для севера японии.
но я знаю , что холодный запуск - нихт гуд.
хотя порой гуляя с собакой слышу как сигналки др04ут стартеры.... как только остыла -он ее опять...
звуки, нехорошие... свисты и стуки...

если с 3 попыток незавелась - берешь паяльную лампу и сжигаешь греешь поддон , заводишь машину
причем нужна не просто паяльная лампа, а еще кусок ,особым образом согнутой трубы на 5 дюйма и длинной около метра
ее надо одеть на паялку ,а второй конец к поддону. 5-10 мин и ВСЕ.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — V A D Y
Перейти в начало страницы
 
+
Микра
сообщение 12.11.2009, 20:55
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1210
Спасибо: 1350

Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl



... почитала я всё это и решила - самый лучший вариант, если замерзла машина - ничего не трогать и позвонить папе! rolleyes.gif


--------------------
догони сперва..
Позывной в LPD радиосети автоклуба М И К Р А Midland GXT 500
Спасибо! — Basya dissector rondo Авто-кто
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 12.11.2009, 21:11
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




Запрограммировал прогрев авто при -20 и незнаю бед.. 1_victory.gif 

За прошую зиму, ни разу ни где не замерзал.. wink.gif 

Посмотрим, что приподнесет этот сезон..



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 12.11.2009, 21:45
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



Еще скажу что свечи решают много чего.
Была у меня либеро от прошлого хозяина стояли дорогущие вечи по лету руки у меня чесались поменял на другие а те забросил в дальний угол гаража как мороз в -25 придавил машина ни в какую не хотела заводится потом оттащил отогрел свои свечи выкинул а те дорогие закрутил и больше горя с заводкой не знал !!!! С сигналки со второго раза заводилась.

Перейти в начало страницы
 
+
operator
сообщение 12.11.2009, 22:06
Сообщение #41


Группа: Участник
Сообщений: 176
Спасибо: 72

Авто: Xtrail



Замерзал той зимой,где-то в газете телефон нашёл,подъехал мужичок на короле.достал из багажника мастер,какую-то станцию ещё, что-то аккум.подзарядить,на капот брезент,свечи вывернул на лопате китайской горелкой прокалил,также погрел выхлопную трубу.Правда подъезжал к тем машинам где доступ к свечам.Всё удовольствие 700или 600р по времени минут 30-40.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.11.2009, 22:08
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(operator @ 12.11.2009, 21:06) *
Замерзал той зимой,где-то в газете телефон нашёл,подъехал мужичок на короле.достал из багажника мастер,какую-то станцию ещё, что-то аккум.подзарядить,на капот брезент,свечи вывернул на лопате китайской горелкой прокалил,также погрел выхлопную трубу.Правда подъезжал к тем машинам где доступ к свечам.Всё удовольствие 700или 600р по времени минут 30-40.

ну так у него мини ДЭС, мастер и все дела!!! Мужик прошареный красавччик прочуял с чего можно бабло рубить и делал это причем аакуратно =)


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 12.11.2009, 22:15
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




вот например - электроподогрев ... ползоваться на постоянку не удобно/хлопотно/ почти не возможно


Удобно и без проблемм,в любой мороз(три зимы,всё нормал). bee-beep.gif
хотя тёплый гаражик,лучше. smile.gif


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.11.2009, 23:41
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(microjeep @ 12.11.2009, 19:55) *
... почитала я всё это и решила - самый лучший вариант, если замерзла машина - ничего не трогать и позвонить папе! rolleyes.gif

Девушке именно так и надо поступить, не стоит самой открывать капот, пинать колесо, протирать фары. Надо достать телефон и позвонить.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Anka Dron 2009 Микра
Перейти в начало страницы
 
+
Trak
сообщение 12.11.2009, 23:56
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 273
Спасибо: 73




а у меня буханка при - 35 заводится легко стоят обычные российские свечи причём один комплект работает уже три года масло лью синтетику zic а первой машиной была корона 1980 года так она за - 40 заводилась с первой попытки без подогрева а пробег был 310 тысяч
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 13.11.2009, 0:06
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Trak @ 12.11.2009, 23:56) *
а у меня буханка при - 35 заводится легко стоят обычные российские свечи причём один комплект работает уже три года масло лью синтетику zic а первой машиной была корона 1980 года так она за - 40 заводилась с первой попытки без подогрева а пробег был 310 тысяч



так она же не на экваторе выпущена.. smile.gif чего бы ей не заводиться?
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 13.11.2009, 0:15
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Блин... прочитал ветку.... я не пойму, что Вы с машинами делаете? Сегодня спокойно завел машину с пульта сигнализации, без прогревов и всяких танцев!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 13.11.2009, 0:22
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(microjeep @ 12.11.2009, 20:55) *
... почитала я всё это и решила - самый лучший вариант, если замерзла машина - ничего не трогать и позвонить папе! rolleyes.gif


молодец так и надо
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 13.11.2009, 3:08
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(DarkSki @ 12.11.2009, 23:15) *
Блин... прочитал ветку.... я не пойму, что Вы с машинами делаете? Сегодня спокойно завел машину с пульта сигнализации, без прогревов и всяких танцев!

а фигле..
5 VZ заводится и при более низких морозах..
можешь спать спокойно.. лишь бы аккум не подвел..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 13.11.2009, 3:16
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



согласен при прочих равных уж не знаю почему но на холодную 5vz крутится веселее моего мотора.. может у меня аккум уже устал, может х.з... но завидно тому как весело крутится 5vz


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — DarkSky
Перейти в начало страницы
 
+

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 19:27