Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета. |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
т.е. рост прогревочных оборотов в течение нескольких минут!, как ты описываешь, - это норма?? нигде в тойотовских книгах и статьях в инете не сталкивался с таким..обычно обороты при пуске выходят на прогревочные в течение 3-5 секунд и плавно падают по мере прогрева агрегатов.. Это именно на D4 моторах такое явление - рост оборотов? У меня же впрыск в камеру, вот по этому такое с оборотами!!! Зимой так движек после завода обороты 800 и медленно растут до 1300 потом опять опускаются до 700-650 я ХЗ как это обьяснить =)) -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
А как вы думаете, по какой причине машина не заводится при -16? Стартёр маслает замечательно, прикуривание не помогает, на педаль газа жму после нескольких неудачных попыток, аккум новёхонький. После подогрева с выхлопной выскакивают сгустки по цвету и запаху похожи на бензин, но на вид как эти, ну в общем зелёные которые.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
может выпускной забивается, у некоторых автомобилей система нейтрализации устроена таким образом чтобы до прогрева катализатора не выпускать ОГ из системы, а при минусах она может греться слишком долго и не давать машине завестись (но это токо предположение) а вообще конденсат в трубе может скапливаться если она опой вверх стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
... а ломаются не болты, а головка ... это ты хде такие головки купил????? спрашиваю - чтоп самому такие не купить ... да и другим наверное тоже интересно будет - где такое продают... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Докладываю: поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи. Ещё хочу поменять топливный фильтр, но к сожалению я не могу его открутить, что посоветуете? Заливал WDшкой, ни вкакую не срывается... Нужно открутить вот эту крышку бака. А где брал такое масло? и что именно за масло? скока стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
Докладываю: поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи. Ещё хочу поменять топливный фильтр, но к сожалению я не могу его открутить, что посоветуете? Заливал WDшкой, ни вкакую не срывается... Нужно открутить вот эту крышку бака. Первая цифра, как уже правильно подсказали, означает вязкость при низких температурах (иногда говорят "прокачиваемость масла"), а вот второй показатель говорит о вязкости масла при температуре двигателя до 100 градусов. Двойной индекс масла говорит о том, что это всесезонное масло. Вопрос в другом: зачем использовать масло с такой низкой вязкостью? На мой взгляд, это масло идеально для отдаленных районов области, где температуры зимой от -30 и ниже. А если по теме, то я сегодня залил полный бак с расчетом сделать замер расхода топлива на 100 км. Обязательно отпишусь.
Сообщение отредактировал Espero - 11.11.2009, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи, сменил и топливный фильтр.
1. Термостат вродь и старый был совсем ничего... 2. Меня смутило качество ОЖ, вернее свойства её цвета. В общем смотришь сверху - она рыже красная, даже на белом фоне; смотришь сбоку на свет - она синяя, не на просвет тоже рыже-красная, напоминает ржавчину, падающие капли имеют светло голубой цвет, пахнет эта ОЖ каким-то лекарством, что-то знакомое, но не могу до сих пор вспомнить каким... Это нормально? 3. Топливный фильтр это что-то с чем-то. Многих трудов мне его стоило вскрыть, открутить и выташить. У меня такой компактный комплекс из бензонасоса, поплавка и 2х фильтров, комплекс этот размером с литровую банку, чуть длинее. Смутило что там находятся неизолированные провода. Ещё больше смутило то, что нечаянно перевернув его я уделал полики машины чёрной-причёрной мазутой!!! Совсем не ожидал что она польётся, думал будут сгустки. Внутри бака имеются перегородки, внутри средней стоит пластмассовая ванночка белого цвета, в ней находятся песчинки типа блестящего кварца. Это нормально? Вытаскивать не стал - руки были грязные, бак почти полный, да и время поджимало... В общем сейчас вроде всё сменил, о поведении автомобиля отпишусь на днях - требуется время на эксперименты и исследования. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
. Внутри бака имеются перегородки, внутри средней стоит пластмассовая ванночка белого цвета, в ней находятся песчинки типа блестящего кварца. Это нормально? Вытаскивать не стал - руки были грязные, бак почти полный, да и время поджимало... Обычное дело- это якудза бриллианты спрятала -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек. Ничего удивительного.. не даром рекомендуют при перегреве движка включить печку на полную катушку. Насчет расхода. Успокойся ты.. с таким количеством прогревов, она у тебя еще скромно ест ![]() Насчет "плохо заводится в мороз". Многие машины так делают ![]() Забей, раз летом все хорошо.. все ездят по разному. А многие еще и врут про свой низкий расход ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 145 Спасибо: 13 Авто: spacio 4A ![]() |
Хе,я кстати с такойже проблемой сталкнулся!Вроде и машину не грею особо,в гараж ставлю...а кушает 16-18 литров,летом было 8-11 манера езды не изменилась(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
У меня до 14 подскочил. был 11
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Сейчас Корса на улице стоит, расход примерно литров 17 стал за последнюю неделю. Хотя тоже полторашка. Летом было 8-9. Не заморачиваюсь)) Прикол в том, что сцепление даже с трудом выжимается, а это значит пока коробка не прогреется и редуктор задний - ах.нное сопротивление, на ходу чувствуется хорошо, скорость переключаешь - машина скорость теряет очень сильно... Хочу снега!!! и мороз градусов 15)))
Сообщение отредактировал FarStone - 12.11.2009, 12:13 -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
У меня на 34,5 литрах летом пробег - 330 - 340 км, тобишь расход 10 - 10,5 л/100 км. Сейчас на таком же объёме заправки пробег 290 - 300 км, что означает расход в 11,5 - 12 л/100 км. Но надо ещё радиатор прикрыть ...
Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2009, 12:15 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Народ, хорош флудить! "У меня. А у меня"
Люди совета ждут, а не рассказов о вашем расходе. Уууу-накажу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... Люди совета ждут... Цель: не допустить значительного повышения расхода ГСМ автомобилем Средства: 1. специфичные для зимней эксплуатации: - поменять термостат на вариант с более высокотемпературным открытием; - поменять ОЖ; - обслужить АКБ, в случае необходимости - заменить оную; - заменить моторное масло на сезонное (зимнее); - установить и пользоваться подогревом ДВС, либо хранить автомобиль в тёплом гараже; - утеплить моторный отсек автомобиля; - перед поездкой не прогревать продолжительное время ДВС - начинать движение сразу с началом движения стрелки указателя температуры. 2. общие: - проверить исправность и корректность показаний датчиков ДВС, отвечающих за формирование топливной смеси; - проверить и в случае необходимости заменить АТФ АКПП; В случае с МКПП - проверить и заменить трансмиссионное масло; - проверить и в случае необходимости заменить трансмиссионное масло в редукторах/мостах; - проверить исправность элементов тормозной системы, в том числе и состояние/соответствие тормозной жидкости. В случае необходимости - заменить; - проверить давление в шинах, их повреждения ... - проверить углы установки колёс ... 100% средство борьбы с возросшим расходом ГСМ в зимний период - поставить автомобиль на стоянку/простой до весны ... ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2009, 13:29 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
У меня на 34,5 литрах летом пробег - 330 - 340 км, тобишь расход 10 - 10,5 л/100 км. Сейчас на таком же объёме заправки пробег 290 - 300 км, что означает расход в 11,5 - 12 л/100 км. Но надо ещё радиатор прикрыть ... Ну понятно.. если ездить в порт, а не по городу, то это другая тема совсем. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Ну понятно.. если ездить в порт, а не по городу, то это другая тема совсем. Из вышеуказанного пробег по аэропорта: ~ 70-75 %, пробег по городу, соответственно 25-30% Только по городу: летом 12 литров, сейчас 13,5- 14. Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2009, 13:34 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой выведено из-за моих неправильных расчетов, я туда плюсовал всё что можно - прогревы, зимние пробуксовки, стоянка со включенным двигателем.
В общем после замены расходников и свечей - запуск двигателя стал идеальным! Завелась вчера с брелока с первого раза в мороз -21 (стоянка на улице без прогревов примерно 10 часов), сегодня -25 (стоянка на улице чуть более суток) со второго раза (температура взята с показаний салонного термотра от сигнализации). Ну это понятно повлеяла замена свечей и топливного фильтра, пока они новые и чистые - будет порядок. Прогревочные обороты теперь начинаются почему-то с 1800 в течении 5ти минут опускающиеся до 1000, что тоже очень порадовало. Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя. на малолитражках это нормальная история... На старлете помню тоже по 20 минут зубами клацали, пока дут ьнормально начинала... -------------------- ![]() Спасибо! — Espero
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 171 Спасибо: 46 Авто: Honda ![]() |
печка греть нормально не будет до тех пор пока непрогреется торпеда и все воздузоводы они как куллер охлождают воздух. нечего страшного в этом нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
Не удержался и решил написать сейчас про свои результаты по замеру расхода топлива. Напомню, что залил полный бак и решил проехать 100 км и опять заправиться по полной и соответственно посчитать. Пока проехал только 40 км и по датчику съедено около 8 литров. Конечно, для объема 1.3 это просто ужасный расход, но... Количество прогревов за этот период возросло значительно, 5-6 в день. Поездки короткие: 5-10 км в день. Когда выхожу в магазин, то машину не глушу и т.д. 20 литров в такой ситуации для меня не выглядит чем-то странным. Абсолютно. Двигатель еще не утеплял, впереди замена охлаждающей жидкости на качественный антифириз (предыдущий владелец накормил Старлета тосолом) и еще пару мелочей. Подогрев уже воткнул. Хочу в перспективе почистить топливную со снятием форсунок, может тоже сыграет в положительную сторону.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой выведено из-за моих неправильных расчетов, я туда плюсовал всё что можно - прогревы, зимние пробуксовки, стоянка со включенным двигателем. Так а что там у тебя с расходом топлива теперь?
В общем после замены расходников и свечей - запуск двигателя стал идеальным! Завелась вчера с брелока с первого раза в мороз -21 (стоянка на улице без прогревов примерно 10 часов), сегодня -25 (стоянка на улице чуть более суток) со второго раза (температура взята с показаний салонного термотра от сигнализации). Ну это понятно повлеяла замена свечей и топливного фильтра, пока они новые и чистые - будет порядок. Прогревочные обороты теперь начинаются почему-то с 1800 в течении 5ти минут опускающиеся до 1000, что тоже очень порадовало. Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Espero, а какой подогрев поставил?
я замерял было 13 литров по зиме (на Терселе). -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
В предыдущем сообщении я малех некорректно выразился, я не устанавливал подогреватель, его поставили еще до меня
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:14 |