Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой., Прошу совета.
pylet
сообщение 17.10.2009, 21:10
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 19:56) *
pylet, выходит я зря панику поднял?

может и зря пожалел бы машину и не ставил на прогревы по таймеру, может и заводиться в мороз начнет и расход уменьшится =)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 17.10.2009, 21:11
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Аццкий @ 17.10.2009, 16:39) *
т.е. рост прогревочных оборотов в течение нескольких минут!, как ты описываешь, - это норма?? нигде в тойотовских книгах и статьях в инете не сталкивался с таким..обычно обороты при пуске выходят на прогревочные в течение 3-5 секунд и плавно падают по мере прогрева агрегатов..
Это именно на D4 моторах такое явление - рост оборотов?

У меня же впрыск в камеру, вот по этому такое с оборотами!!!
Зимой так движек после завода обороты 800 и медленно растут до 1300 потом опять опускаются до 700-650 я ХЗ как это обьяснить =))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 28.10.2009, 2:18
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



А как вы думаете, по какой причине машина не заводится при -16? Стартёр маслает замечательно, прикуривание не помогает, на педаль газа жму после нескольких неудачных попыток, аккум новёхонький. После подогрева с выхлопной выскакивают сгустки по цвету и запаху похожи на бензин, но на вид как эти, ну в общем зелёные которые.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 28.10.2009, 9:54
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




может выпускной забивается, у некоторых автомобилей система нейтрализации устроена таким образом чтобы до прогрева катализатора не выпускать ОГ из системы, а при минусах она может греться слишком долго и не давать машине завестись (но это токо предположение) а вообще конденсат в трубе может скапливаться если она опой вверх стоит.
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 11.11.2009, 18:10
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Цитата(Aurelius @ 11.11.2009, 17:04) *
... а ломаются не болты, а головка ...

это ты хде такие головки купил?????
спрашиваю - чтоп самому такие не купить ... да и другим наверное тоже интересно будет - где такое продают...


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.11.2009, 18:37
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Aurelius @ 11.11.2009, 17:48) *
Докладываю: поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи. Ещё хочу поменять топливный фильтр, но к сожалению я не могу его открутить, что посоветуете? Заливал WDшкой, ни вкакую не срывается... Нужно открутить вот эту крышку бака.


А где брал такое масло? и что именно за масло? скока стоит?
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 11.11.2009, 21:51
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Цитата(Aurelius @ 11.11.2009, 16:48) *
Докладываю: поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи. Ещё хочу поменять топливный фильтр, но к сожалению я не могу его открутить, что посоветуете? Заливал WDшкой, ни вкакую не срывается... Нужно открутить вот эту крышку бака.
Первая цифра, как уже правильно подсказали, означает вязкость при низких температурах (иногда говорят "прокачиваемость масла"), а вот второй показатель говорит о вязкости масла при температуре двигателя до 100 градусов. Двойной индекс масла говорит о том, что это всесезонное масло. Вопрос в другом: зачем использовать масло с такой низкой вязкостью? На мой взгляд, это масло идеально для отдаленных районов области, где температуры зимой от -30 и ниже. А если по теме, то я сегодня залил полный бак с расчетом сделать замер расхода топлива на 100 км. Обязательно отпишусь.

Сообщение отредактировал Espero - 11.11.2009, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 12.11.2009, 0:29
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Поменял термостат (82), сменил масло на 0W20, масляный фильтр, поставил иридиевые свечи, сменил и топливный фильтр.

1. Термостат вродь и старый был совсем ничего...

2. Меня смутило качество ОЖ, вернее свойства её цвета. В общем смотришь сверху - она рыже красная, даже на белом фоне; смотришь сбоку на свет - она синяя, не на просвет тоже рыже-красная, напоминает ржавчину, падающие капли имеют светло голубой цвет, пахнет эта ОЖ каким-то лекарством, что-то знакомое, но не могу до сих пор вспомнить каким... Это нормально?

3. Топливный фильтр это что-то с чем-то. Многих трудов мне его стоило вскрыть, открутить и выташить. У меня такой компактный комплекс из бензонасоса, поплавка и 2х фильтров, комплекс этот размером с литровую банку, чуть длинее. Смутило что там находятся неизолированные провода. Ещё больше смутило то, что нечаянно перевернув его я уделал полики машины чёрной-причёрной мазутой!!! Совсем не ожидал что она польётся, думал будут сгустки. Внутри бака имеются перегородки, внутри средней стоит пластмассовая ванночка белого цвета, в ней находятся песчинки типа блестящего кварца. Это нормально? Вытаскивать не стал - руки были грязные, бак почти полный, да и время поджимало...

В общем сейчас вроде всё сменил, о поведении автомобиля отпишусь на днях - требуется время на эксперименты и исследования.



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 12.11.2009, 0:41
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(Aurelius @ 11.11.2009, 23:29) *
. Внутри бака имеются перегородки, внутри средней стоит пластмассовая ванночка белого цвета, в ней находятся песчинки типа блестящего кварца. Это нормально? Вытаскивать не стал - руки были грязные, бак почти полный, да и время поджимало...


Обычное дело- это якудза бриллианты спрятала


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.11.2009, 1:05
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Aurelius @ 17.10.2009, 15:15) *
Заметил ещё такую фишку, прогрел, включаю печку, может загореться опять синий огонек.


Ничего удивительного.. не даром рекомендуют при перегреве движка включить печку на полную катушку.

Насчет расхода. Успокойся ты.. с таким количеством прогревов, она у тебя еще скромно ест smile.gif Много греешь, мало ездишь.. вот и результат.

Насчет "плохо заводится в мороз". Многие машины так делают smile.gif митсябиши, эскудики и т.п. Машины-то из жаркого климата к нам попадают, за редким исключением. Ну не знают они что такое мороз 20 градусов.. в японии такое только на севере страны бывает. и то не всегда. А машин с севера японии у нас минимум. Вот и незнает она бедная, что стряслось и сколько лить бенза.. у кого-то не завелась, а у кого-то жор начался.

Забей, раз летом все хорошо.. все ездят по разному. А многие еще и врут про свой низкий расход smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Nesk
сообщение 12.11.2009, 1:40
Сообщение #61


Группа: Участник
Сообщений: 145
Спасибо: 13

Авто: spacio 4A



Хе,я кстати с такойже проблемой сталкнулся!Вроде и машину не грею особо,в гараж ставлю...а кушает 16-18 литров,летом было 8-11 манера езды не изменилась(((
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 12.11.2009, 10:47
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




У меня до 14 подскочил. был 11


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 12.11.2009, 12:10
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Сейчас Корса на улице стоит, расход примерно литров 17 стал за последнюю неделю. Хотя тоже полторашка. Летом было 8-9. Не заморачиваюсь)) Прикол в том, что сцепление даже с трудом выжимается, а это значит пока коробка не прогреется и редуктор задний - ах.нное сопротивление, на ходу чувствуется хорошо, скорость переключаешь - машина скорость теряет очень сильно... Хочу снега!!! и мороз градусов 15)))

Сообщение отредактировал FarStone - 12.11.2009, 12:13


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.11.2009, 12:14
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



У меня на 34,5 литрах летом пробег - 330 - 340 км, тобишь расход 10 - 10,5 л/100 км. Сейчас на таком же объёме заправки пробег 290 - 300 км, что означает расход в 11,5 - 12 л/100 км. Но надо ещё радиатор прикрыть ...

Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2009, 12:15


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.11.2009, 12:59
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Народ, хорош флудить! "У меня. А у меня"
Люди совета ждут, а не рассказов о вашем расходе.
Уууу-накажу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.11.2009, 13:19
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ДЮЙМ @ 12.11.2009, 11:59) *
... Люди совета ждут...


Цель: не допустить значительного повышения расхода ГСМ автомобилем

Средства:
1. специфичные для зимней эксплуатации:
- поменять термостат на вариант с более высокотемпературным открытием;
- поменять ОЖ;
- обслужить АКБ, в случае необходимости - заменить оную;
- заменить моторное масло на сезонное (зимнее);
- установить и пользоваться подогревом ДВС, либо хранить автомобиль в тёплом гараже;
- утеплить моторный отсек автомобиля;
- перед поездкой не прогревать продолжительное время ДВС - начинать движение сразу с началом движения стрелки указателя температуры.
2. общие:
- проверить исправность и корректность показаний датчиков ДВС, отвечающих за формирование топливной смеси;
- проверить и в случае необходимости заменить АТФ АКПП; В случае с МКПП - проверить и заменить трансмиссионное масло;
- проверить и в случае необходимости заменить трансмиссионное масло в редукторах/мостах;
- проверить исправность элементов тормозной системы, в том числе и состояние/соответствие тормозной жидкости. В случае необходимости - заменить;
- проверить давление в шинах, их повреждения ...
- проверить углы установки колёс ...

100% средство борьбы с возросшим расходом ГСМ в зимний период - поставить автомобиль на стоянку/простой до весны ... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2009, 13:29


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.11.2009, 13:30
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Shiko @ 12.11.2009, 12:14) *
У меня на 34,5 литрах летом пробег - 330 - 340 км, тобишь расход 10 - 10,5 л/100 км. Сейчас на таком же объёме заправки пробег 290 - 300 км, что означает расход в 11,5 - 12 л/100 км. Но надо ещё радиатор прикрыть ...



Ну понятно.. если ездить в порт, а не по городу, то это другая тема совсем.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.11.2009, 13:32
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(oag @ 12.11.2009, 12:30) *
Ну понятно.. если ездить в порт, а не по городу, то это другая тема совсем.


Из вышеуказанного пробег по аэропорта: ~ 70-75 %, пробег по городу, соответственно 25-30%

Только по городу: летом 12 литров, сейчас 13,5- 14.

Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2009, 13:34


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 13.11.2009, 12:13
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Чрезмерное повышение расхода топлива зимой выведено из-за моих неправильных расчетов, я туда плюсовал всё что можно - прогревы, зимние пробуксовки, стоянка со включенным двигателем.

В общем после замены расходников и свечей - запуск двигателя стал идеальным! Завелась вчера с брелока с первого раза в мороз -21 (стоянка на улице без прогревов примерно 10 часов), сегодня -25 (стоянка на улице чуть более суток) со второго раза (температура взята с показаний салонного термотра от сигнализации). Ну это понятно повлеяла замена свечей и топливного фильтра, пока они новые и чистые - будет порядок. Прогревочные обороты теперь начинаются почему-то с 1800 в течении 5ти минут опускающиеся до 1000, что тоже очень порадовало. Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя.



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 13.11.2009, 12:15
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Aurelius @ 13.11.2009, 11:13) *
Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя.



на малолитражках это нормальная история... На старлете помню тоже по 20 минут зубами клацали, пока дут ьнормально начинала...


--------------------
Спасибо! — Espero
Перейти в начало страницы
 
+
matvey
сообщение 13.11.2009, 12:25
Сообщение #71


Группа: Участник
Сообщений: 171
Спасибо: 46

Авто: Honda



печка греть нормально не будет до тех пор пока непрогреется торпеда и все воздузоводы они как куллер охлождают воздух. нечего страшного в этом нет
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 15.11.2009, 20:08
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Не удержался и решил написать сейчас про свои результаты по замеру расхода топлива. Напомню, что залил полный бак и решил проехать 100 км и опять заправиться по полной и соответственно посчитать. Пока проехал только 40 км и по датчику съедено около 8 литров. Конечно, для объема 1.3 это просто ужасный расход, но... Количество прогревов за этот период возросло значительно, 5-6 в день. Поездки короткие: 5-10 км в день. Когда выхожу в магазин, то машину не глушу и т.д. 20 литров в такой ситуации для меня не выглядит чем-то странным. Абсолютно. Двигатель еще не утеплял, впереди замена охлаждающей жидкости на качественный антифириз (предыдущий владелец накормил Старлета тосолом) и еще пару мелочей. Подогрев уже воткнул. Хочу в перспективе почистить топливную со снятием форсунок, может тоже сыграет в положительную сторону.
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 29.11.2009, 0:07
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Цитата(Aurelius @ 13.11.2009, 11:13) *
Чрезмерное повышение расхода топлива зимой выведено из-за моих неправильных расчетов, я туда плюсовал всё что можно - прогревы, зимние пробуксовки, стоянка со включенным двигателем.

В общем после замены расходников и свечей - запуск двигателя стал идеальным! Завелась вчера с брелока с первого раза в мороз -21 (стоянка на улице без прогревов примерно 10 часов), сегодня -25 (стоянка на улице чуть более суток) со второго раза (температура взята с показаний салонного термотра от сигнализации). Ну это понятно повлеяла замена свечей и топливного фильтра, пока они новые и чистые - будет порядок. Прогревочные обороты теперь начинаются почему-то с 1800 в течении 5ти минут опускающиеся до 1000, что тоже очень порадовало. Настораживает печка. Греть начинает всё-равно только после 20 минут прогрева двигателя.
Так а что там у тебя с расходом топлива теперь?
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 29.11.2009, 1:21
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Espero, а какой подогрев поставил?
я замерял было 13 литров по зиме (на Терселе).


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 29.11.2009, 1:36
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



В предыдущем сообщении я малех некорректно выразился, я не устанавливал подогреватель, его поставили еще до меня smile.gif , моя задача заключалась лишь в проведении электричества. Знаю, что стоит какой-то китаец. До этого читал много информации в инете, в том числе на "Дроме". Китайские подогревы работают нормально, но у некоторых издыхают уже на 1 зиме. Не знаю, у меня тьфу-тьфу...  
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 8:14