танцы с бубнами при минус 25, советы бывалых (запуск мотора в мороз) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
танцы с бубнами при минус 25, советы бывалых (запуск мотора в мороз) |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Лёлик,я рассказываю о том,что сам сделал-испытал(или брательник)...в крайнем случае,могу рассказать,как сделал бы в какой-либо ситуации...а дальше каждый сам думает,как к моему рассказу отнестись...
![]() В настоящее время могу сказать,что приспособа успешно работала на двух В20В и на одном одиссеевском движке(не помню,что там за буквы-цифры)... Хотя я,в большей мере, сторонник предпусковых подогревов... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Во всяких транзисторах слабо соображаю, на первом рисунке не видно куда идёт второй провод, на третьем и четвёртом не понятно что за кембрик. Можно пояснить? Что это вообще такое? Резистор, транзистор, сопротивление? И какая у него маркировка?
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Там ничего мудрёного...
![]() Резистор - сопротивлением 50 кОм, кембрик - полихлорвиниловая трубочка подходящего диаметра для изоляции... я лепил 2-х ваттный резистор,но можно и на 1 Ватт...тип - МЛТ... На датчике два контакта,в штекере - два ответных...в них и заряжаются проводки... -------------------- Спасибо! — Лёлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Цитата(jey @ 13.11.2009, 22:28) ссылка доступна только зарегистрированным Там ничего мудрёного... Что такое МЛТ?
![]() Резистор - сопротивлением 50 кОм, кембрик - полихлорвиниловая трубочка подходящего диаметра для изоляции... я лепил 2-х ваттный резистор,но можно и на 1 Ватт...тип - МЛТ... На датчике два контакта,в штекере - два ответных...в них и заряжаются проводки... |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
танцы с бубнами))
А вот объясните мне дурному почему так:... ситуация номер раз - двс:3s-fe заморозил...конкретно) значит грел лампой накрывал-укрывал...блок стал уже теплый))) а не заводилась! Оттащился в гараж - думал грм съехал, но оказался в норме. позвонил другу автоэлектрику (автогарант))) грю: - "жека в чем дело?" Ну он посмотрел и сказал: "дуй за самыми дешманскими свечами.." Я поехал-купил-поставил-завел. ситуация номер два: ковыряюсь я со своим субариком в гараже, музыку слушал, слушал.....стал заводить....нифига. Прикуривал, тоже ничего не вышло. вытащил из заначки старые какие-то свечи, вкрутил, завел. ситуация номер три: кто то в том году купил сурфа, в япии на пароход поставил, а как сюда пришел, то в нашем минусе он отказался заводиться))) вот, значит его кое как завели хозяева и притараканили к моему другу автоэлектрику) ну я смотрел наблюдал: хозяин купил свечи иридиевые за дорого, их залило. оказалось маф сенсор. нашли исправный, поставили. на иридиевых отказался заводится вообще! нашли старые зачуханные, вкрутили и завели! Вопрос: почему залитые свечи больше не канают? их вроде горелкой просушивали, и прокаливали и че только не эксперементировали, чуть ли не облизывали! а новые (или старые, но сухие) - оп и завелась! -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Виставод,
если просто - то пробивает их электроток не там где полагается, т.е. не между электродами, а миомо, оттого искры нет ... ..., если подробно - то много букав. Сообщение отредактировал Shiko - 13.11.2009, 23:42 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
танцы с бубнами)) Свечи то небось DENSO?
А вот объясните мне дурному почему так:... ситуация номер раз - двс:3s-fe заморозил...конкретно) значит грел лампой накрывал-укрывал...блок стал уже теплый))) а не заводилась! Оттащился в гараж - думал грм съехал, но оказался в норме. позвонил другу автоэлектрику (автогарант))) грю: - "жека в чем дело?" Ну он посмотрел и сказал: "дуй за самыми дешманскими свечами.." Я поехал-купил-поставил-завел. ситуация номер два: ковыряюсь я со своим субариком в гараже, музыку слушал, слушал.....стал заводить....нифига. Прикуривал, тоже ничего не вышло. вытащил из заначки старые какие-то свечи, вкрутил, завел. ситуация номер три: кто то в том году купил сурфа, в япии на пароход поставил, а как сюда пришел, то в нашем минусе он отказался заводиться))) вот, значит его кое как завели хозяева и притараканили к моему другу автоэлектрику) ну я смотрел наблюдал: хозяин купил свечи иридиевые за дорого, их залило. оказалось маф сенсор. нашли исправный, поставили. на иридиевых отказался заводится вообще! нашли старые зачуханные, вкрутили и завели! Вопрос: почему залитые свечи больше не канают? их вроде горелкой просушивали, и прокаливали и че только не эксперементировали, чуть ли не облизывали! а новые (или старые, но сухие) - оп и завелась! |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(Лёлик @ 13.11.2009, 22:36) ссылка доступна только зарегистрированным Что такое МЛТ? Это его тип...на нём так написано...хотя тип не критичен,если сопротивление и мощность нужных величин... -------------------- Спасибо! — Лёлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
jey, тогда ещё вопрос.
Луше брать на 1 или 2 ватта? И стоять он должен всегда на машине или ставить перед запуском? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
ну почему именно денсо?....разные.
мы пришли к выводу: если свечи хотя бы раз залило, то им кирдык, не важно платиновые-иидивые или еще чугунные... ВЫ опровергнете или подтвердите? -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Виставод, я тоже покупал DENSO иридиевые Магаданские, каждое утро упражнялся! После чего ставил старые НЖК, и проблем как небывало!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Лёлик, ты прочитай, там не всё про графики и детали...там и понятные слова есть...
Ну чесслово,набрал бы,но позже,сейчас ум болит... -------------------- Спасибо! — Лёлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Сварачивайте пояльники"!!!! ссылка доступна только зарегистрированным
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Лёлик, сделаем проще,если нарою резистор,то свистну...всё равно буду искать на днях...надо...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
а вот и не подеретесь!
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
мне дензо тоже не вкатили... привеипел к НГК, уже на 2ю машину заряжаю их...доволен...
а дензо недолговечные какие то... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Цитата(jey @ 13.11.2009, 23:20) ссылка доступна только зарегистрированным мне дензо тоже не вкатили... привеипел к НГК, уже на 2ю машину заряжаю их...доволен... Левые они!
а дензо недолговечные какие то... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Лёлик, благодарю,но не мне...
![]() Leon будет себе делать(со мной напару)...А то с ним состыкуйся,да вместе и купите,и замутим сразу на оба авто... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Только напоминаю: ЭТО ВСЁ РАБОТАЛО НА В20В - Хондовской "двушке"(у меня тогда Степ Вэгон был). Для других авто нужно померять сопротивление датчика и посчитать...там же всё просто... Решение старое, но рабочее. Но на мой взгляд более правильно было-бы изменять показания датчика временно, т.е. на время прогрева. Это ведь можно реализовать на таймере с релюхой. В этом решении только есть один минус, что на какое-то время будет пропадать датчик т.к. цепь будет рваться. Но можно ведь реостатом выводить сначала на нужное сопротивление, а по истечении минут 10 (достаточное время для прогрева), реостатом откатить на сопротивление равное нулю, т.е. к заводским параметрам. С таймером понятно, есть такие микрухи, а вот изменяемое сопротивление это реально? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:02 |