Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
танцы с бубнами при минус 25, советы бывалых (запуск мотора в мороз)
Лёлик
сообщение 13.11.2009, 21:53
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(jey @ 13.11.2009, 20:24) *
icerega, там же приведён расчёт...Только напоминаю: ЭТО ВСЁ РАБОТАЛО НА В20В - Хондовской "двушке"(у меня тогда Степ Вэгон был). Для других авто нужно померять сопротивление датчика и посчитать...там же всё просто...
Себе ставил? Помогло?
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.11.2009, 22:35
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Лёлик,я рассказываю о том,что сам сделал-испытал(или брательник)...в крайнем случае,могу рассказать,как сделал бы в какой-либо ситуации...а дальше каждый сам думает,как к моему рассказу отнестись... rolleyes.gif
В настоящее время могу сказать,что приспособа успешно работала на двух В20В и на одном одиссеевском движке(не помню,что там за буквы-цифры)...
Хотя я,в большей мере, сторонник предпусковых подогревов... declare.gif


--------------------


Спасибо! — Leon Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.11.2009, 23:05
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Во всяких транзисторах слабо соображаю, на первом рисунке не видно куда идёт второй провод, на третьем и четвёртом не понятно что за кембрик. Можно пояснить? Что это вообще такое? Резистор, транзистор, сопротивление? И какая у него маркировка?
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.11.2009, 23:28
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Там ничего мудрёного... rolleyes.gif
Резистор - сопротивлением 50 кОм, кембрик - полихлорвиниловая трубочка подходящего диаметра для изоляции... я лепил 2-х ваттный резистор,но можно и на 1 Ватт...тип - МЛТ... На датчике два контакта,в штекере - два ответных...в них и заряжаются проводки...


--------------------


Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.11.2009, 23:36
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(jey @ 13.11.2009, 22:28) ссылка доступна только зарегистрированным
Там ничего мудрёного... rolleyes.gif
Резистор - сопротивлением 50 кОм, кембрик - полихлорвиниловая трубочка подходящего диаметра для изоляции... я лепил 2-х ваттный резистор,но можно и на 1 Ватт...тип - МЛТ... На датчике два контакта,в штекере - два ответных...в них и заряжаются проводки...
Что такое МЛТ?
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 13.11.2009, 23:37
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




танцы с бубнами))
А вот объясните мне дурному почему так:...
ситуация номер раз -
двс:3s-fe заморозил...конкретно) значит грел лампой накрывал-укрывал...блок стал уже теплый))) а не заводилась! Оттащился в гараж - думал грм съехал, но оказался в норме. позвонил другу автоэлектрику (автогарант))) грю: - "жека в чем дело?" Ну он посмотрел и сказал: "дуй за самыми дешманскими свечами.." Я поехал-купил-поставил-завел.
ситуация номер два:
ковыряюсь я со своим субариком в гараже, музыку слушал, слушал.....стал заводить....нифига. Прикуривал, тоже ничего не вышло. вытащил из заначки старые какие-то свечи, вкрутил, завел.
ситуация номер три:
кто то в том году купил сурфа, в япии на пароход поставил, а как сюда пришел, то в нашем минусе он отказался заводиться))) вот, значит его кое как завели хозяева и притараканили к моему другу автоэлектрику) ну я смотрел наблюдал: хозяин купил свечи иридиевые за дорого, их залило. оказалось маф сенсор. нашли исправный, поставили. на иридиевых отказался заводится вообще! нашли старые зачуханные, вкрутили и завели!
Вопрос: почему залитые свечи больше не канают? их вроде горелкой просушивали, и прокаливали и че только не эксперементировали, чуть ли не облизывали! а новые (или старые, но сухие) - оп и завелась!


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.11.2009, 23:41
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Виставод,

если просто - то пробивает их электроток не там где полагается, т.е. не между электродами, а миомо, оттого искры нет ... ..., если подробно - то много букав.

Сообщение отредактировал Shiko - 13.11.2009, 23:42


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.11.2009, 23:43
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Виставод @ 13.11.2009, 22:37) *
танцы с бубнами))
А вот объясните мне дурному почему так:...
ситуация номер раз -
двс:3s-fe заморозил...конкретно) значит грел лампой накрывал-укрывал...блок стал уже теплый))) а не заводилась! Оттащился в гараж - думал грм съехал, но оказался в норме. позвонил другу автоэлектрику (автогарант))) грю: - "жека в чем дело?" Ну он посмотрел и сказал: "дуй за самыми дешманскими свечами.." Я поехал-купил-поставил-завел.
ситуация номер два:
ковыряюсь я со своим субариком в гараже, музыку слушал, слушал.....стал заводить....нифига. Прикуривал, тоже ничего не вышло. вытащил из заначки старые какие-то свечи, вкрутил, завел.
ситуация номер три:
кто то в том году купил сурфа, в япии на пароход поставил, а как сюда пришел, то в нашем минусе он отказался заводиться))) вот, значит его кое как завели хозяева и притараканили к моему другу автоэлектрику) ну я смотрел наблюдал: хозяин купил свечи иридиевые за дорого, их залило. оказалось маф сенсор. нашли исправный, поставили. на иридиевых отказался заводится вообще! нашли старые зачуханные, вкрутили и завели!
Вопрос: почему залитые свечи больше не канают? их вроде горелкой просушивали, и прокаливали и че только не эксперементировали, чуть ли не облизывали! а новые (или старые, но сухие) - оп и завелась!
Свечи то небось DENSO?
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.11.2009, 23:44
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Лёлик @ 13.11.2009, 22:36) ссылка доступна только зарегистрированным
Что такое МЛТ?

Это его тип...на нём так написано...хотя тип не критичен,если сопротивление и мощность нужных величин...


--------------------


Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.11.2009, 23:46
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




jey, тогда ещё вопрос.
Луше брать на 1 или 2 ватта?
И стоять он должен всегда на машине или ставить перед запуском?
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 13.11.2009, 23:46
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




ну почему именно денсо?....разные.
мы пришли к выводу: если свечи хотя бы раз залило, то им кирдык, не важно платиновые-иидивые или еще чугунные...
ВЫ опровергнете или подтвердите?


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.11.2009, 23:50
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Виставод, я тоже покупал DENSO иридиевые Магаданские, каждое утро упражнялся! После чего ставил старые НЖК, и проблем как небывало!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.11.2009, 23:57
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Лёлик, ты прочитай, там не всё про графики и детали...там и понятные слова есть...
Ну чесслово,набрал бы,но позже,сейчас ум болит...


--------------------


Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 14.11.2009, 0:01
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(jey @ 13.11.2009, 22:57) *
Лёлик, ты прочитай, там не всё про графики и детали...там и понятные слова есть...
Ну чесслово,набрал бы,но позже,сейчас ум болит...
раз 30 перечитал, ну ни черта не понял, где ватты, где килоомы!
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 14.11.2009, 0:18
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Сварачивайте пояльники"!!!! ссылка доступна только зарегистрированным

wink.gif



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.11.2009, 0:20
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Лёлик, сделаем проще,если нарою резистор,то свистну...всё равно буду искать на днях...надо... smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 14.11.2009, 0:22
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




а вот и не подеретесь!


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 14.11.2009, 0:24
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



мне дензо тоже не вкатили... привеипел к НГК, уже на 2ю машину заряжаю их...доволен...
а дензо недолговечные какие то...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 14.11.2009, 0:26
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(jey @ 13.11.2009, 23:20) ссылка доступна только зарегистрированным
мне дензо тоже не вкатили... привеипел к НГК, уже на 2ю машину заряжаю их...доволен...
а дензо недолговечные какие то...
Левые они!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 14.11.2009, 0:29
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Лёлик @ 14.11.2009, 0:26) *
Левые они!


Дык надо было правые брать wink.gif

У меня Денсо.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.11.2009, 0:31
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Лёлик, благодарю,но не мне... rolleyes.gif
Leon будет себе делать(со мной напару)...А то с ним состыкуйся,да вместе и купите,и замутим сразу на оба авто...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 14.11.2009, 0:35
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Aurelius @ 13.11.2009, 23:29) *
Дык надо было правые брать wink.gif

У меня Денсо.
Так у тебя наверно не с Автомага!?
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 14.11.2009, 0:39
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Лёлик @ 13.11.2009, 23:26) *
Да я и завтра могу купить и тебе, и себе! Ты главное скажи что брать!?

Купи для меня одын штук, ибо я завтра буду на смене.
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 14.11.2009, 0:42
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Leon @ 13.11.2009, 23:39) *
Купи для меня одын штук, ибо я завтра буду на смене.
С удовольствием, но не знаю что покупать! Напиши что нужно тебе, и что нужно мне!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 14.11.2009, 0:52
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(jey @ 13.11.2009, 20:24) *
Только напоминаю: ЭТО ВСЁ РАБОТАЛО НА В20В - Хондовской "двушке"(у меня тогда Степ Вэгон был). Для других авто нужно померять сопротивление датчика и посчитать...там же всё просто...

Решение старое, но рабочее. Но на мой взгляд более правильно было-бы изменять показания датчика временно, т.е. на время прогрева.
Это ведь можно реализовать на таймере с релюхой. В этом решении только есть один минус, что на какое-то время будет пропадать датчик т.к. цепь будет рваться.
Но можно ведь реостатом выводить сначала на нужное сопротивление, а по истечении минут 10 (достаточное время для прогрева), реостатом откатить на
сопротивление равное нулю, т.е. к заводским параметрам. С таймером понятно, есть такие микрухи, а вот изменяемое сопротивление это
реально?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 13:45