электро подогрев |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
электро подогрев |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Здрасте, извиняюсь за офтоп, искал искал по форуму конкретного не нешол, мне же нужно узнать следующие, кто и где у нас ставит электро подогрев, желательно телефон и отзыв если есть, ну и цена, и еще покупать ли отдельно подогрев в автомагазинах и какой лучше, или у мастеров по месту есть ? заранее спасибо.
-------------------- 9246930684 Спасибо! — 63_igor
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Тема кстати актуальная. Сейчас товарищ тоже собирается ставить. Интересуют аппараты со встроенными помпами для принудительной циркуляции ОЖ, слышал такие на Газели ставили, только у них эти помпы очень быстро течь начинали. Может кто что посоветует?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 ![]() |
привет всем! кто знает как правельно установить подогрев на 220v на двс 1g-gze ? поставил его воткнул выход с подогрева в блок двс , а обратку туда где обратка с печки, циркуляции нет! может нужен насос?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Себе ставил по той же схеме. Все работает.
Но движка совсем другая. -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 820 Спасибо: 190 Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T. ![]() |
а у меня на оборот забор с блока ,а выход с подогрева в печку,но двс другой.
Сообщение отредактировал plantex - 15.11.2009, 17:31 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Подогрев стоит ниже сливного отверстия?
Сообщение отредактировал мах - 15.11.2009, 17:42 -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Не в обратку печки, а подачу. Т.е. в выход с ГБЦ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
С насосами китайских много.
Мы ставим. Остальное по тел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 ![]() |
а у кавонибудь стоит подогрев с насосом,за искл автономных?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
а марка старт-м как себя показала в эксплутаации?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
Купил себе подогрев 220в в школе магазин за 2490 фирма Северс 2кВт пронего ничего сказать не могу так как времени поставить не хватает.Как установлю отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
У меня тоже русский, брал в СШК. И тоже поставить руки не доходят =)
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
За прошлую зиму,поменял два китайца,с помпочкой.Долго не ходят,но пока работают,не нарадуешься.
Сейчас поставил,отечественного пр-ва 2кв.,пока всё нормально,пол часа,и в путь. У товарища,на Уазе,третий год ,китаец трудится,без проблемм(повезло). -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 173 ![]() |
у меня китаец вторую зиму, нареканий нет. ставил сам за час. выход печки-магистраль
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
На Китае как всегда 50 на 50.
У меня Российский стоит 1,5 кВа. Второй год служит главное что бы масло норм было. Не понимаю людей которые ставят машину возле своего окна и жгут при этом всю ночь топливо на прогревы. ![]() Сообщение отредактировал Славентий - 15.11.2009, 22:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 ![]() |
Росийский Северс 1 квт третий год - полет нормальный.
Сообщение отредактировал sokal - 15.11.2009, 22:17 -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
Всем кто будет ставить и использовать подогревы очень рекомендую сначала промыть систему охлаждения... у меня а Эске стоит подогрев (явно не китай, но какой именно ХЗ, был установлен когда покупал).. так вот сегодня таки решил его подключить.. и через несколько минут после включения у меня порвало патрубок, он лопнул от давления т.к. был забит грязью, подогрев стоит ниже уровня сливной пробки, и видать это хороший мусоросборник... поменяю патрубок, отогрею машину обогревателем и на чистку системы охлаждения....
еще раз повторю.. перед эксплуатацией подогревов чистите систему охлаждения... -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
вот тута обсасывают эту тему фиг знает сколько!читайте и набирайтесь знаний.а выбор-Ваше дело!
ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
ДЮЙМ, а вы не ставите русские подогревы на ОЖ на чайзер? просто знаю такие ставят чтото рублей за тысячу и нормально все, мне просто интересно на мою поставят
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Я себе на эску поставил Северс 103 модели 1,5квт он вертикальной установки. Устанавливал в разрез нижнего патрубка печки, месяц работает полёт отличный. Северс нового типа имеет горизонтальное расположение, вразрез шланга печки работать небудет судя по дромовскому форуму..
Северс имеет температурное реле и при нагреве до определенного градуса отключается сам, затем через некоторое время опять включается. Купил к нему таймер Ufesa, выставляю включиться в 6 утра и к 8ми утра при температуре -25 на улице машина имеет почти рабочую температуру. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
ДЮЙМ, а вы не ставите русские подогревы на ОЖ на чайзер? просто знаю такие ставят чтото рублей за тысячу и нормально все, мне просто интересно на мою поставят Ставим, только дороже. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
а за сколько?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
вот такая проблема возникла, установил на свой v-образный эскудик русский 2кв подогрев, в разрез шланга печки, установил вроде правильно, подогрев ниже ватерлинии все соблюдено, двигу греет но очень слабенько, за 2 часа темпер еле до нижнего деления доходит, решил разобратся, такая ситуация из выхода печки ож идет в подогрев, затем в трайник на блоке, из трайника первый выход(самый нижний) обратно в блок (малый круг), второй(он в самом верху тройника) в верхний патрубок радиатора (выход с радиатора большой круг) и третий (по середине) вход в радиатор через термостат (вход в большой круг), путем мысленных изысканий и практических проверок понял я что греется верх радиатора, соответственно из подогрева горячую ож давит в тройник из тройника в самую верхнюю точку во второй выход тобиш в верхнюю часть радиатора, но с радиатора выхода нет поскольку третий выход с трайника перекрыт холдодным термостатом от этого греется только верх радиатора, по идее дальше оз идет уже в блок через первый выход.
Говоря проще, надо поставить помпу тогда циркуляция ускорится. Ну и вопрос, подскажите какую помпу можно поставить от чего ? чтоб она 220в была. ps. вот намудрил то. ![]() -------------------- 9246930684 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
с помпами бывают американские подогревы..
называются хотстарт помоему.. но у них оптовы ценник помоему около 15000 кто возьмет? можно 5 северсов поставить.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
вот такая проблема возникла, установил на свой v-образный эскудик русский 2кв подогрев, в разрез шланга печки, установил вроде правильно, подогрев ниже ватерлинии все соблюдено, двигу греет но очень слабенько, за 2 часа темпер еле до нижнего деления доходит, решил разобратся, такая ситуация из выхода печки ож идет в подогрев, затем в трайник на блоке, из трайника первый выход(самый нижний) обратно в блок (малый круг), второй(он в самом верху тройника) в верхний патрубок радиатора (выход с радиатора большой круг) и третий (по середине) вход в радиатор через термостат (вход в большой круг), путем мысленных изысканий и практических проверок понял я что греется верх радиатора, соответственно из подогрева горячую ож давит в тройник из тройника в самую верхнюю точку во второй выход тобиш в верхнюю часть радиатора, но с радиатора выхода нет поскольку третий выход с трайника перекрыт холдодным термостатом от этого греется только верх радиатора, по идее дальше оз идет уже в блок через первый выход. Говоря проще, надо поставить помпу тогда циркуляция ускорится. Ну и вопрос, подскажите какую помпу можно поставить от чего ? чтоб она 220в была. ps. вот намудрил то. ![]() Не обращал внимания: может релюшка в самом подогреве залипает? Странно что не хватает силы потока пргнать жидкость. У меня 1,5 Квт, если на час включить, блок тоже горячий не будет но и не холодный. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 10:23 |