Замена ОЖ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена ОЖ |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
А перед тем как залить в радиатор куда лил? В расширительный бачок. Значит пишу по пунктам. 1. Заливаю в расширительный, залил, больше туда не лезет. 2. Домкрачу заднюю часто автомобиля. Колёса отрываются от земли на 10 см. ОЖ на том же уровне после ожидания 10 мин. 3. Аккуратно завожу, печку ставлю на максимум: и темпер, и обороты. Спустя 15 минут - никаких изменений. 4. Звонок другу - не поднимает. 5. Плюю на всё и доливаю оставшуюся жижу в радиатор. 6. Выезжаю с гаража - печка греет, значит всё ок! -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Тосол сливается из радиатора, из блока унд из печки, промывать ничего не надо, просто на следующий сезон желательно поменять еще арз антифриз, но сам потихоньку все (ну или не все-в зависимости от "засранности" системы) отмоет! По поводу температуры обогрева разницы не ощутил,что еще можно заменить, так поставить термостат с большей температурой открытия! Чтобы ощутить разницу температуры обогрева, может всё таки надо было промыть? А про термостат ты прав, дело верное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Последи пару дней за датчиком температуры и за уровнем ОЖ а бачке... ну так на всякий...
Гы... начинается самодеятельность, встречались такие что мыло в радиатор крошили, ну что бы лучше было! В процессе работы все само отмоется, промывка лишняя и безтолковая работа ИМХО, у себя просто аккуратно продул компрессором (без излишнего энтузиазма, что бы все прокладки и патрубки на месте остались), потом залил антифриз, весной его тупо слил, залил новый, а этот процедил через фильтр и отдал страждующим-тосольщикам, на "доливки". -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
А куда воду то лить??? Когда поменял термостат у меня возникла проблема - обратно вошло только чуть больше половины слитой жидкости. Заливал в расширительный бачок, она там встала, Поднятие задней части автомобиля домкратом и работающая на всю мощность печка при заведённом двигателе никаких результатов не превели, жидкость оставалась на том-же уровне (полный расширительный бачок). Я не долго думая залил остаток в радиатор. Я правильно сделал? сделал все наоборот, жижа заливается в радиатор, все лишнее из него при нагревании само выдавит в расширительный бачок. Попу автомобиля не поднимают, при необходимости поднимают морду, чтобы воздух вышел через заливную горловину радиатора (на неработающем двигателе), или через клапан и в расширительный бачок (на работающем). Еще при заливке ОЖ не помешает по нажимать на различные патрубки, при этом увидиш булькающие пузырьки воздуха из заливной горловины. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
В расширительный бачок. Значит пишу по пунктам. 1. Заливаю в расширительный, залил, больше туда не лезет. 2. Домкрачу заднюю часто автомобиля. Колёса отрываются от земли на 10 см. ОЖ на том же уровне после ожидания 10 мин. 3. Аккуратно завожу, печку ставлю на максимум: и темпер, и обороты. Спустя 15 минут - никаких изменений. 4. Звонок другу - не поднимает. 5. Плюю на всё и доливаю оставшуюся жижу в радиатор. 6. Выезжаю с гаража - печка греет, значит всё ок! Ну если тебя устраивает значит гуд. Если жижа залита не полностью значит где то есть воздушные пробки. При запуске двигателя помпа начинает гонять жижу по системе и нарывается на те самые пробки. Объём пробок неизвестен равно как неизвестно сколь долго помпа крутит их(пробки) насухую. Насухач помпа работать не должна это её убъёт. Вот как то так я себе это представляю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
сделал все наоборот, жижа заливается в радиатор, все лишнее из него при нагревании само выдавит в расширительный бачок. Попу автомобиля не поднимают, при необходимости поднимают морду, чтобы воздух вышел через заливную горловину радиатора (на неработающем двигателе), или через клапан и в расширительный бачок (на работающем). Еще при заливке ОЖ не помешает по нажимать на различные патрубки, при этом увидиш булькающие пузырьки воздуха из заливной горловины. Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул! Сообщение отредактировал DarkSki - 29.11.2009, 14:25 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул! Размять домкрат. -------------------- Спасибо! — DarkSky
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
как радиатор остынет открути заливную пробку и посмотри как там пусто (если автомобиль стоит ровно или мордой вверх иначе воздушные пузыри уйдут в другое место) сними расширительный бачок (если он полный) и перелей жижу из него в радиатор, в расширителе необходимо наличие ОЖ на нижней отметке, которая соответствует холодному уровню, иначе излишки при нагревании выдавит на улицу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул! Где-то когда-то услышал. А вообще руки у меня золотые, только растут не из того места © ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Где-то когда-то услышал. А вообще руки у меня золотые, только растут не из того места © ![]() Достигается упражнениями. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул! А ты почитай гденибуть для чего этот бачек предназначен и сам все поймеш, немного долить надо, только для того чтобы когда из системы охлаждения весь воздух выйдет (при нагревании), вместо воздуха засосало ОЖ, ну или если воздуха там уже нет, то на случай еще большего похолодания, а также усыхания залитой ОЖ. А домкратить надо потомучто на некоторых автомобилях воздух из печки выходжит только при задирании морды. Сообщение отредактировал pylet - 29.11.2009, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Система прогоняется с помощью, корефана с мощьными легкими... и ничего домкратить не нужно!
Объясняю процесс во избежание последующих вопросов: 1. После того как ОЖ залита в радиатор машину заводим на 1-1,5 минут что бы жидкость закачалась в блок (нагреться толком она за это время не успеет). 2. Проверяем уровень ОЖ доливаем до самого края радиатора, отсоединяем патрубок печки ( в самой верхней части, так как там воздушная пробка). 3 Зовем корефана, он ладонью затыкает горловину радиатора, и начинает потихоньку дуть в предварительно снятый патрубок идущий на бачек. 4. Ваша задача, как только ОЖ начнет вытекать из патрубка идущего на печку "поймать струю" и соеденить обратно патрубки! 5. Доливаем недостающую ОЖ обратно в радиатор и в бачек до отметки F. Вот собственно и весь процесс! БАСТА КАРАПУЗИКИ! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Aurelius
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
чето перемудрил, еще чето снимать, кудато дуть, трогать антифриз руками, этож химия с пометкой избегайте попадания на кожу и немедленно промойте водой, а если вдуеш а тебе пузырек с этой гадостью в рот залетит, изврат и нарушение техники безопасности.
Делается все проще, после завершения слива, промывки, продувки (по желанию), закрываются все кранчики и делается следующее: 1)Заливается ОЖ через заливную горловину радиатора 2)После нажимаем сжимаем несколько раз патрубки радиатора (какбы прокачивая туда жижу и выгоняя воздух) 3)Доливам ОЖ, закрываем крышку радиатора, запускаем двигатель, включаем печку на полную, даем немного поработать. 4) Глушим двигатель. Повторяем пункты 1-3, только на этот раз прогреваем двигатель. 5) Если из печки дует горячий воздух значит домкратить ничего не потребуется, если холодный то приподнимаем морду (или наезжаем на какоенибуть припятствие передними колесами, чтоб ее поднять. После чего доливаем ОЖ в расширительный бачок до верхней отметки (при условии что двигатель полностью прогрет). 6) через некоторое время, после остываня двигателя, не лишним будет проконтролировать уровень ОЖ в расширительном бачке. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Каждому свое!
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 ![]() |
Как бы делалось проще .
просто замена: слили старую жижу, залили новую в радиатор, затем нашли пригорок, что бы морда была выше кормы, немного прогазовывается - при этом ОЖ попадает в печку, далее доливаем ОЖ. Не надо ничего снимать и т.д. еще лечили проблему с печкой (не грела). слили ОЖ из системы, промыли водой со спец жидкостью систему, слили - накипь вымывает неплохо - название не помню в спутнике броал. Эта операция печке не помогла. Далее сняли патрубки с входа и выхода печки, подсоединили к ним два шланга, во входной шланг залили гель тирет для устранения засоров минут на пять, после этого промыли печку под давлением водой. Также поддавлением водой промыли и всю систему охлаждения. проблема с печкой устранена. Только тирет для профилактики выбирал, что бы аллюминий не разъело. -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:27 |