Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена ОЖ
Aurelius
сообщение 29.11.2009, 14:13
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(STARGAZER @ 29.11.2009, 14:01) *
А перед тем как залить в радиатор куда лил?

В расширительный бачок.

Значит пишу по пунктам.


1. Заливаю в расширительный, залил, больше туда не лезет.

2. Домкрачу заднюю часто автомобиля. Колёса отрываются от земли на 10 см. ОЖ на том же уровне после ожидания 10 мин.

3. Аккуратно завожу, печку ставлю на максимум: и темпер, и обороты. Спустя 15 минут - никаких изменений.

4. Звонок другу - не поднимает.

5. Плюю на всё и доливаю оставшуюся жижу в радиатор.

6. Выезжаю с гаража - печка греет, значит всё ок!



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 29.11.2009, 14:13
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(DarkSki @ 29.11.2009, 13:08) *
Тосол сливается из радиатора, из блока унд из печки, промывать ничего не надо, просто на следующий сезон желательно поменять еще арз антифриз, но сам потихоньку все (ну или не все-в зависимости от "засранности" системы) отмоет! По поводу температуры обогрева разницы не ощутил,что еще можно заменить, так поставить термостат с большей температурой открытия!



Чтобы ощутить разницу температуры обогрева, может всё таки надо было промыть? А про термостат ты прав, дело верное.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 29.11.2009, 14:19
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Последи пару дней за датчиком температуры и за уровнем ОЖ а бачке... ну так на всякий...

Гы... начинается самодеятельность, встречались такие что мыло в радиатор крошили, ну что бы лучше было!

В процессе работы все само отмоется, промывка лишняя и безтолковая работа ИМХО, у себя просто аккуратно продул компрессором (без излишнего энтузиазма, что бы все прокладки и патрубки на месте остались), потом залил антифриз, весной его тупо слил, залил новый, а этот процедил через фильтр и отдал страждующим-тосольщикам, на "доливки".



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 29.11.2009, 14:20
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Aurelius @ 29.11.2009, 12:47) *
А куда воду то лить???
Когда поменял термостат у меня возникла проблема - обратно вошло только чуть больше половины слитой жидкости. Заливал в расширительный бачок, она там встала, Поднятие задней части автомобиля домкратом и работающая на всю мощность печка при заведённом двигателе никаких результатов не превели, жидкость оставалась на том-же уровне (полный расширительный бачок). Я не долго думая залил остаток в радиатор.
Я правильно сделал?

сделал все наоборот, жижа заливается в радиатор, все лишнее из него при нагревании само выдавит в расширительный бачок. Попу автомобиля не поднимают, при необходимости поднимают морду, чтобы воздух вышел через заливную горловину радиатора (на неработающем двигателе), или через клапан и в расширительный бачок (на работающем). Еще при заливке ОЖ не помешает по нажимать на различные патрубки, при этом увидиш булькающие пузырьки воздуха из заливной горловины.
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 29.11.2009, 14:22
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Aurelius @ 29.11.2009, 13:13) *
В расширительный бачок.

Значит пишу по пунктам.


1. Заливаю в расширительный, залил, больше туда не лезет.

2. Домкрачу заднюю часто автомобиля. Колёса отрываются от земли на 10 см. ОЖ на том же уровне после ожидания 10 мин.

3. Аккуратно завожу, печку ставлю на максимум: и темпер, и обороты. Спустя 15 минут - никаких изменений.

4. Звонок другу - не поднимает.

5. Плюю на всё и доливаю оставшуюся жижу в радиатор.

6. Выезжаю с гаража - печка греет, значит всё ок!


Ну если тебя устраивает значит гуд. Если жижа залита не полностью значит где то есть воздушные пробки. При запуске двигателя помпа начинает гонять жижу по системе и нарывается на те самые пробки. Объём пробок неизвестен равно как неизвестно сколь долго помпа крутит их(пробки) насухую. Насухач помпа работать не должна это её убъёт. Вот как то так я себе это представляю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 29.11.2009, 14:24
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(pylet @ 29.11.2009, 13:20) *
сделал все наоборот, жижа заливается в радиатор, все лишнее из него при нагревании само выдавит в расширительный бачок. Попу автомобиля не поднимают, при необходимости поднимают морду, чтобы воздух вышел через заливную горловину радиатора (на неработающем двигателе), или через клапан и в расширительный бачок (на работающем). Еще при заливке ОЖ не помешает по нажимать на различные патрубки, при этом увидиш булькающие пузырьки воздуха из заливной горловины.


Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул!

Сообщение отредактировал DarkSki - 29.11.2009, 14:25


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 29.11.2009, 14:26
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(DarkSki @ 29.11.2009, 13:24) *
Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул!



Размять домкрат.


--------------------
Спасибо! — DarkSky
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 29.11.2009, 14:28
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




как радиатор остынет открути заливную пробку и посмотри как там пусто (если автомобиль стоит ровно или мордой вверх иначе воздушные пузыри уйдут в другое место) сними расширительный бачок (если он полный) и перелей жижу из него в радиатор, в расширителе необходимо наличие ОЖ на нижней отметке, которая соответствует холодному уровню, иначе излишки при нагревании выдавит на улицу.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 29.11.2009, 14:30
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(DarkSki @ 29.11.2009, 14:24) *
Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул!


Где-то когда-то услышал. А вообще руки у меня золотые, только растут не из того места ©  biggrin.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 29.11.2009, 14:31
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Aurelius @ 29.11.2009, 13:30) *
Где-то когда-то услышал. А вообще руки у меня золотые, только растут не из того места © biggrin.gif



Достигается упражнениями.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 29.11.2009, 14:32
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(DarkSki @ 29.11.2009, 13:24) *
Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул!

А ты почитай гденибуть для чего этот бачек предназначен и сам все поймеш, немного долить надо, только для того чтобы когда из системы охлаждения весь воздух выйдет (при нагревании), вместо воздуха засосало ОЖ, ну или если воздуха там уже нет, то на случай еще большего похолодания, а также усыхания залитой ОЖ.
А домкратить надо потомучто на некоторых автомобилях воздух из печки выходжит только при задирании морды.

Сообщение отредактировал pylet - 29.11.2009, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 29.11.2009, 14:38
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Система прогоняется с помощью, корефана с мощьными легкими... и ничего домкратить не нужно!

Объясняю процесс во избежание последующих вопросов:

1. После того как ОЖ залита в радиатор машину заводим на 1-1,5 минут что бы жидкость закачалась в блок (нагреться толком она за это время не успеет).

2. Проверяем уровень ОЖ доливаем до самого края радиатора, отсоединяем патрубок печки ( в самой верхней части, так как там воздушная пробка).

3 Зовем корефана, он ладонью затыкает горловину радиатора, и начинает потихоньку дуть в предварительно снятый патрубок идущий на бачек.

4. Ваша задача, как только ОЖ начнет вытекать из патрубка идущего на печку "поймать струю" и соеденить обратно патрубки!

5. Доливаем недостающую ОЖ обратно в радиатор и в бачек до отметки F.

Вот собственно и весь процесс! БАСТА КАРАПУЗИКИ!



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 29.11.2009, 14:53
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




чето перемудрил, еще чето снимать, кудато дуть, трогать антифриз руками, этож химия с пометкой избегайте попадания на кожу и немедленно промойте водой, а если вдуеш а тебе пузырек с этой гадостью в рот залетит, изврат и нарушение техники безопасности.
Делается все проще, после завершения слива, промывки, продувки (по желанию), закрываются все кранчики и делается следующее:
1)Заливается ОЖ через заливную горловину радиатора
2)После нажимаем сжимаем несколько раз патрубки радиатора (какбы прокачивая туда жижу и выгоняя воздух)
3)Доливам ОЖ, закрываем крышку радиатора, запускаем двигатель, включаем печку на полную, даем немного поработать.
4) Глушим двигатель. Повторяем пункты 1-3, только на этот раз прогреваем двигатель.
5) Если из печки дует горячий воздух значит домкратить ничего не потребуется, если холодный то приподнимаем морду (или наезжаем на какоенибуть припятствие передними колесами, чтоб ее поднять. После чего доливаем ОЖ в расширительный бачок до верхней отметки (при условии что двигатель полностью прогрет).
6) через некоторое время, после остываня двигателя, не лишним будет проконтролировать уровень ОЖ в расширительном бачке.
Спасибо! — Alexey4eg Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 29.11.2009, 14:58
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Каждому свое!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 30.11.2009, 23:55
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Как бы делалось проще .
просто замена:
слили старую жижу, залили новую в радиатор, затем нашли пригорок, что бы морда была выше кормы, немного прогазовывается - при этом ОЖ попадает в печку, далее доливаем ОЖ. Не надо ничего снимать и т.д.

еще лечили проблему с печкой (не грела). слили ОЖ из системы, промыли водой со спец жидкостью систему, слили - накипь вымывает неплохо - название не помню в спутнике броал. Эта операция печке не помогла. Далее сняли патрубки с входа и выхода печки, подсоединили к ним два шланга, во входной шланг залили гель тирет для устранения засоров минут на пять, после этого промыли печку под давлением водой. Также поддавлением водой промыли и всю систему охлаждения.

проблема с печкой устранена. Только тирет для профилактики выбирал, что бы аллюминий не разъело.



--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:58