Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится 4d56
Johny
сообщение 26.11.2009, 18:30
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Ну дык у меня тоже накачивался, тоже ненадолго... Видно даже было солярочку в дополнительном фильтре прозрачном, но начинал запускать - ее сразу выгоняло, какая то пена начиналась... Думаю ее достаточно, чтоб через форсунки брызгать, но недостаточно, чтоб двигатель завести.

Сам же писал: не сгоревшей соляркой не пахнет. Странно это.

На счет бака: ехали как то на крузире в Сусуман зимой, -50 все как положено. В Ягодном думали заправиться, но соляра на заправке не прокачивалась - замерзла! Глянули на бак - доедем, чаво там. На перевал заехали и сдохли, благо что в подъем Камаза обогнали - у него то ведерко и слили... Оказалось, что бак на 1/5 был льдом заполнен - на него-то поплавок и лег, показывая уровень топлива.

А у тебя машина в тепле простояла, так что еще неизвестно, что там плескается. Может вода?




Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2009, 0:08
Сообщение #52


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




всё. Взрыв мозга.

обнаружил лопнувшие кончики шлангов на подаче и выпуске на топливной фильтре. Устранил.

дальше снял с форсунок и обратки насоса трубки

включил зажигание, кинул плюс на стартер

с трубок форсунок......... плюется. капли...

с обратками полилась не очень толстая, но весьма приемлимая струя....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 27.11.2009, 11:13
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




похоже сетка в насосе
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2009, 11:32
Сообщение #54


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а почему тогда с обратки льется без проблем?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 27.11.2009, 12:10
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Камаз - сымай бак, сливай ту чачу которая там, мой , сетку на заборнике - мой, фильтр - под замену, шланчики новые, (шланчики вместо родных трубок) продувай трубки от насоса к форсункам, от фильтра к насосу. сетку в насосе ...

то что я вчера вылил со своего фильтра - оно тока ЧВАК не сделало ... то что там было - гореть незахотело...
и не факт что эта чача - не застряла где нить в трубке ...

зы, насос у мну тоже качал, но что он там качал - я теперь представляю. и вообще удивляюсь как такое гомно хоть как то могло запустить двигу ...


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 27.11.2009, 14:35
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Автор, если ты не спец - ты долго будешь свой геморой расписывать? Буксируй на СТО, плати денюжку, - и пусть твоим аппаратом занимется знающий человек, а не полгорода магадана в течение недели.
Спасибо! — ASS
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 27.11.2009, 14:38
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Аццкий, Тебя ещё на этом сайте не банили? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2009, 15:04
Сообщение #58


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Аццкий @ 27.11.2009, 13:35) *
Автор, если ты не спец - ты долго будешь свой геморой расписывать? Буксируй на СТО, плати денюжку, - и пусть твоим аппаратом занимется знающий человек, а не полгорода магадана в течение недели.


я уже нашел проблему.
Я не занимаюсь делами, в которых не разбираюсь.
Кстати, если я не спец, что ж ты мне доверял свою машину?
Все, данное ответвление разговора считаю закрытым.

ТНВД приказал долго жить.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 27.11.2009, 15:24
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



KAMAZ, сочувствую ... sad.gif


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.11.2009, 19:00
Сообщение #60


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




он давно к этому шел. Я был морально готов к подобной поломке


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 29.11.2009, 0:01
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




это хрово конечно. и сколько по деньгам получается?

-зы- про неспеца не сцы ) я хотел сократить твои муки )

Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 29.11.2009, 0:24
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(KAMAZ @ 27.11.2009, 15:04) *
я уже нашел проблему.
Я не занимаюсь делами, в которых не разбираюсь.
Кстати, если я не спец, что ж ты мне доверял свою машину?
Все, данное ответвление разговора считаю закрытым.

ТНВД приказал долго жить.


а как ты это определил.замерил давление впрыска?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.11.2009, 4:32
Сообщение #63


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Dron 2009 @ 28.11.2009, 23:24) *
а как ты это определил.замерил давление впрыска?


давления нет вообще


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 29.11.2009, 12:12
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




это из за клапана может быть
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.11.2009, 23:09
Сообщение #65


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Dron 2009 @ 29.11.2009, 11:12) *
это из за клапана может быть


клапан был проверен - исправен. Кроме того, топливо все равно поступает, но недостаточно давления, зато с обратки идет хорошая такая струя


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 30.11.2009, 12:44
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Радька, есть хороший мастер. Звони дам номер. Он мне ТНВД перебирал. На четвёртой в Марчеканский переулок прёт.

Сообщение отредактировал PUPS_SV - 30.11.2009, 12:45


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 12:49
Сообщение #67


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




однозначно перебирать ТНВД не буду. Только менять.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 13:22
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



В ТНВД внутри есть сеточка, очень мелкая, прочистить её можно только разобрав насос. Забивается она обычно ворсом со стандартных фильтров, получается типа войлочной пробки. Сам непрочистишь, потому как в насосе очень много запчастей и все они вываляться. Восновном такая сетка встречалась мне в ТНВД митсубиси, в ниссанах обычно на подаче, а в тойотах под эл.магнитным клапаном.
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 13:33
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(KAMAZ @ 30.11.2009, 11:49) *
однозначно перебирать ТНВД не буду. Только менять.


а может плунжера сели??они то замене подлежат!!из-за них может гемор быть??скока стоят если не дорого то лутче их поменять а тнвд то огого наверное стоит..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 13:34
Сообщение #70


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




замена плунжера обойдется дороже замены ТНВД. Это раз. Во-вторых есть вероятность косяка топливщика. Какими бы они не были спецами, а техника все равно тонкая.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 13:35
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(custo @ 30.11.2009, 12:22) *
В ТНВД внутри есть сеточка, очень мелкая, прочистить её можно только разобрав насос. Забивается она обычно ворсом со стандартных фильтров, получается типа войлочной пробки. Сам непрочистишь, потому как в насосе очень много запчастей и все они вываляться. Восновном такая сетка встречалась мне в ТНВД митсубиси, в ниссанах обычно на подаче, а в тойотах под эл.магнитным клапаном.


может и сеточка забилась..она перед клапаном стоит у меня..а на других не сталкивался..все надо проверить..поспешные выводы и деньги на ветер это ИМХО!!


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 13:38
Сообщение #72


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




наличие симптомов умирающего ТНВД были отмечены уже очень давно:
1. плохой запуск на холодную
2. повышенная дымность при прогреве
3. перебои на холостых (свечи работают нормально, компрессия ровная, клапана отрегулированы)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 13:52
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Первый симптом износа ТНВД это плохой запуск на горячую а не на холодную...а так же сильно падающие обороты двигателя при включении фар или предачи на автомате..

Есть у меня одна мысль как выдуть из этой сетки пробку войлочную... Выкрутить эл.магнитный клапан и дунуть туда компрессором.. пробка выскочит из сетки во внутрь насоса..Если запустится значит надо разобрать насос и почистить..
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 13:54
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(KAMAZ @ 30.11.2009, 12:38) *
наличие симптомов умирающего ТНВД были отмечены уже очень давно:
1. плохой запуск на холодную
2. повышенная дымность при прогреве
3. перебои на холостых (свечи работают нормально, компрессия ровная, клапана отрегулированы)


1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая..


2.это топливо такое..

3.ТНВД регулируется же??обороты подправить..

Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы..



--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 14:03
Сообщение #75


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(KaZaH_TIP @ 30.11.2009, 12:54) *
1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая..


2.это топливо такое..

3.ТНВД регулируется же??обороты подправить..

Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы..


дымность при прогреве это плохая солярка? почему же тогда при запуске стоит дымзавеса на полдвора? нет тяги, пока не прогреется минут 20 на режиме рабочем? Почему ни с того ни с сего начинает извергать клубы черного дыма при оборортах до 2-х тысяч? Хотя минуту назад не было и через минуту тоже пропали. Почему холостые обороты в течении дня то 400, то 600, то 800, то 900, то 1100?
почему он может заглохнуть просто так?
почему у него расход больше 20 литров?
почему машина "не едет"?


--------------------
89148508740
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 12:45