Не заводится 4d56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится 4d56 |
26.11.2009, 18:30
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 |
Ну дык у меня тоже накачивался, тоже ненадолго... Видно даже было солярочку в дополнительном фильтре прозрачном, но начинал запускать - ее сразу выгоняло, какая то пена начиналась... Думаю ее достаточно, чтоб через форсунки брызгать, но недостаточно, чтоб двигатель завести.
Сам же писал: не сгоревшей соляркой не пахнет. Странно это. На счет бака: ехали как то на крузире в Сусуман зимой, -50 все как положено. В Ягодном думали заправиться, но соляра на заправке не прокачивалась - замерзла! Глянули на бак - доедем, чаво там. На перевал заехали и сдохли, благо что в подъем Камаза обогнали - у него то ведерко и слили... Оказалось, что бак на 1/5 был льдом заполнен - на него-то поплавок и лег, показывая уровень топлива. А у тебя машина в тепле простояла, так что еще неизвестно, что там плескается. Может вода? |
|
|
27.11.2009, 0:08
Сообщение
#52
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
всё. Взрыв мозга.
обнаружил лопнувшие кончики шлангов на подаче и выпуске на топливной фильтре. Устранил. дальше снял с форсунок и обратки насоса трубки включил зажигание, кинул плюс на стартер с трубок форсунок......... плюется. капли... с обратками полилась не очень толстая, но весьма приемлимая струя.... -------------------- 89148508740
|
|
|
27.11.2009, 11:13
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
похоже сетка в насосе
|
|
|
27.11.2009, 11:32
Сообщение
#54
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а почему тогда с обратки льется без проблем?
-------------------- 89148508740
|
|
|
27.11.2009, 12:10
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
Камаз - сымай бак, сливай ту чачу которая там, мой , сетку на заборнике - мой, фильтр - под замену, шланчики новые, (шланчики вместо родных трубок) продувай трубки от насоса к форсункам, от фильтра к насосу. сетку в насосе ...
то что я вчера вылил со своего фильтра - оно тока ЧВАК не сделало ... то что там было - гореть незахотело... и не факт что эта чача - не застряла где нить в трубке ... зы, насос у мну тоже качал, но что он там качал - я теперь представляю. и вообще удивляюсь как такое гомно хоть как то могло запустить двигу ... -------------------- |
|
|
27.11.2009, 14:35
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
Автор, если ты не спец - ты долго будешь свой геморой расписывать? Буксируй на СТО, плати денюжку, - и пусть твоим аппаратом занимется знающий человек, а не полгорода магадана в течение недели.
Спасибо! — ASS
|
|
|
27.11.2009, 14:38
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Аццкий, Тебя ещё на этом сайте не банили?
|
|
|
27.11.2009, 15:04
Сообщение
#58
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Автор, если ты не спец - ты долго будешь свой геморой расписывать? Буксируй на СТО, плати денюжку, - и пусть твоим аппаратом занимется знающий человек, а не полгорода магадана в течение недели. я уже нашел проблему. Я не занимаюсь делами, в которых не разбираюсь. Кстати, если я не спец, что ж ты мне доверял свою машину? Все, данное ответвление разговора считаю закрытым. ТНВД приказал долго жить. -------------------- 89148508740
|
|
|
27.11.2009, 15:24
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
KAMAZ, сочувствую ...
-------------------- |
|
|
27.11.2009, 19:00
Сообщение
#60
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
он давно к этому шел. Я был морально готов к подобной поломке
-------------------- 89148508740
|
|
|
29.11.2009, 0:01
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
это хрово конечно. и сколько по деньгам получается?
-зы- про неспеца не сцы ) я хотел сократить твои муки ) |
|
|
29.11.2009, 0:24
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
|
|
|
29.11.2009, 4:32
Сообщение
#63
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а как ты это определил.замерил давление впрыска? давления нет вообще -------------------- 89148508740
|
|
|
29.11.2009, 12:12
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
это из за клапана может быть
|
|
|
29.11.2009, 23:09
Сообщение
#65
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
это из за клапана может быть клапан был проверен - исправен. Кроме того, топливо все равно поступает, но недостаточно давления, зато с обратки идет хорошая такая струя -------------------- 89148508740
|
|
|
30.11.2009, 12:44
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
Радька, есть хороший мастер. Звони дам номер. Он мне ТНВД перебирал. На четвёртой в Марчеканский переулок прёт.
Сообщение отредактировал PUPS_SV - 30.11.2009, 12:45 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
30.11.2009, 12:49
Сообщение
#67
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
однозначно перебирать ТНВД не буду. Только менять.
-------------------- 89148508740
|
|
|
30.11.2009, 13:22
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
В ТНВД внутри есть сеточка, очень мелкая, прочистить её можно только разобрав насос. Забивается она обычно ворсом со стандартных фильтров, получается типа войлочной пробки. Сам непрочистишь, потому как в насосе очень много запчастей и все они вываляться. Восновном такая сетка встречалась мне в ТНВД митсубиси, в ниссанах обычно на подаче, а в тойотах под эл.магнитным клапаном.
|
|
|
30.11.2009, 13:33
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
однозначно перебирать ТНВД не буду. Только менять. а может плунжера сели??они то замене подлежат!!из-за них может гемор быть??скока стоят если не дорого то лутче их поменять а тнвд то огого наверное стоит.. -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
30.11.2009, 13:34
Сообщение
#70
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
замена плунжера обойдется дороже замены ТНВД. Это раз. Во-вторых есть вероятность косяка топливщика. Какими бы они не были спецами, а техника все равно тонкая.
-------------------- 89148508740
|
|
|
30.11.2009, 13:35
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
В ТНВД внутри есть сеточка, очень мелкая, прочистить её можно только разобрав насос. Забивается она обычно ворсом со стандартных фильтров, получается типа войлочной пробки. Сам непрочистишь, потому как в насосе очень много запчастей и все они вываляться. Восновном такая сетка встречалась мне в ТНВД митсубиси, в ниссанах обычно на подаче, а в тойотах под эл.магнитным клапаном. может и сеточка забилась..она перед клапаном стоит у меня..а на других не сталкивался..все надо проверить..поспешные выводы и деньги на ветер это ИМХО!! -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
30.11.2009, 13:38
Сообщение
#72
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
наличие симптомов умирающего ТНВД были отмечены уже очень давно:
1. плохой запуск на холодную 2. повышенная дымность при прогреве 3. перебои на холостых (свечи работают нормально, компрессия ровная, клапана отрегулированы) -------------------- 89148508740
|
|
|
30.11.2009, 13:52
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Первый симптом износа ТНВД это плохой запуск на горячую а не на холодную...а так же сильно падающие обороты двигателя при включении фар или предачи на автомате..
Есть у меня одна мысль как выдуть из этой сетки пробку войлочную... Выкрутить эл.магнитный клапан и дунуть туда компрессором.. пробка выскочит из сетки во внутрь насоса..Если запустится значит надо разобрать насос и почистить.. |
|
|
30.11.2009, 13:54
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
наличие симптомов умирающего ТНВД были отмечены уже очень давно: 1. плохой запуск на холодную 2. повышенная дымность при прогреве 3. перебои на холостых (свечи работают нормально, компрессия ровная, клапана отрегулированы) 1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая.. 2.это топливо такое.. 3.ТНВД регулируется же??обороты подправить.. Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы.. -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
30.11.2009, 14:03
Сообщение
#75
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая.. 2.это топливо такое.. 3.ТНВД регулируется же??обороты подправить.. Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы.. дымность при прогреве это плохая солярка? почему же тогда при запуске стоит дымзавеса на полдвора? нет тяги, пока не прогреется минут 20 на режиме рабочем? Почему ни с того ни с сего начинает извергать клубы черного дыма при оборортах до 2-х тысяч? Хотя минуту назад не было и через минуту тоже пропали. Почему холостые обороты в течении дня то 400, то 600, то 800, то 900, то 1100? почему он может заглохнуть просто так? почему у него расход больше 20 литров? почему машина "не едет"? -------------------- 89148508740
Спасибо! — maldyak
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 12:45 |