Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится 4d56
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 14:12
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(KAMAZ @ 30.11.2009, 13:03) *
дымность при прогреве это плохая солярка? почему же тогда при запуске стоит дымзавеса на полдвора? нет тяги, пока не прогреется минут 20 на режиме рабочем? Почему ни с того ни с сего начинает извергать клубы черного дыма при оборортах до 2-х тысяч? Хотя минуту назад не было и через минуту тоже пропали. Почему холостые обороты в течении дня то 400, то 600, то 800, то 900, то 1100?
почему он может заглохнуть просто так?
почему у него расход больше 20 литров?
почему машина "не едет"?


Радик а вот за это ты с самого начала не писал)))тогда насос сдох.. suicide2.gif


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.11.2009, 14:25
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Нет чтоб сразу все симптомы расписать. Лентяй, блин.
Снимай насос. Попробуем другой.


--------------------
Спасибо! — KaZaH_TIP
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 15:01
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Дымовая завеса это потому что у тебя мотор пока непрогреется троит, также черный дым харчками на оборотах тожесамое мотор подтраивает. Всё это лечилось бы простым поворотом насоса на более ранний впрыск (скорее всего) и чисткой форсунок. Форсунки незабудь на чистку отдать тоже. Но после того как ты всё это зделаешь не стоит думать, что твой древний 4д56 будет работать как надо, потому что это- 4д56!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 15:05
Сообщение #79


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




распылители в форсунках новые


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 15:12
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Просто подсевший насос начинает их продавливать чуть позже чем должен, поэтому его надо просто подвинуть (он крутиться как трамблер) на более ранний впрыск. Это проверено тыщу раз.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.11.2009, 15:15
Сообщение #81


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




почему тогда на форсы не поступает топливо, а в обратку поступает? угол ведь не влияет на это


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 15:18
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(custo @ 30.11.2009, 14:12) *
Просто подсевший насос начинает их продавливать чуть позже чем должен, поэтому его надо просто подвинуть (он крутиться как трамблер) на более ранний впрыск. Это проверено тыщу раз.


ага перкрутиш его и писец поршням распылителям придет..у него ведь старый насос стоит с форсункаи..Если ставят новый насос то его крутят к форсункам и к тяглу а угол опережения ничего не изменит если тока жратьсаляру еще более начнет шуметь и дымить станет..


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 15:27
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Никому писец непридёт ни поршням не распылителям, а в обратку насос хлещет потому что это накачивает подкачивающий насос (он внутри ТНВД создает давление перед плунжером). А на форсунки давит сам плунжер.

Я спорить несобираюсь smile.gif потому что точно знаю, и практики у меня достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 15:46
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Цитата(custo @ 30.11.2009, 14:27) *
Никому писец непридёт ни поршням не распылителям, а в обратку насос хлещет потому что это накачивает подкачивающий насос (он внутри ТНВД создает давление перед плунжером). А на форсунки давит сам плунжер.

Я спорить несобираюсь smile.gif потому что точно знаю, и практики у меня достаточно.




Угол опрежения что он дает??он подает обогащенную смесь в сам насос порциями так?!есть также ранее зажигание и позднее Даш ему более будет лить форсунки и саляра в выхлопную трубу..На КаМАЗе ТНВД как и везде плунжера и т.д..Меньше будет плохо заводится каптить..А в самом ТНВД есть приблуда болтик который и отвечает еще более за саму работу насоса..Но в отличи от рос.авто ТНВД в японцах есть комп который связан еще с ТНВД из-за которого он и живет..я прав или нет?



--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 15:53
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Нет к сожалению ты неправ smile.gif в Камазе совершенно другой насос , а на паджерике этих годов насос чисто механический.

Ты путаешь угол впрыска, с объемом впрыска. На камазе 8плунжеров а тут один (бедненький smile.gif )

И за один оборот в 360 градусов плунжер успевает толкнуть 4 раза
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 30.11.2009, 15:54
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




custo, ААааа ну если так то все спорить не буду а я то думал....


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.11.2009, 16:39
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(custo @ 30.11.2009, 14:01) ссылка доступна только зарегистрированным
Угол опрежения что он дает??он подает обогащенную смесь в сам насос порциями так?!есть также ранее зажигание и позднее Даш ему более будет лить форсунки и саляра в выхлопную трубу..На КаМАЗе ТНВД как и везде плунжера и т.д..Меньше будет плохо заводится каптить..А в самом ТНВД есть приблуда болтик который и отвечает еще более за саму работу насоса..Но в отличи от рос.авто ТНВД в японцах есть комп который связан еще с ТНВД из-за которого он и живет..я прав или нет?
Совершенно не прав.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 17:05
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Изменился не угол установки...а момент впрыска. Вот представь давление открытия форсунки 120, плунжер выдает например 300, . Вот если плунжер подсел в течении дня от плохой соляры например, и не выдает сегодня того давления, которое выдавал вчера, то форсунку соответственно он станет продавливать чуть позже( момент впрыска стал позже). Делая угол впрыска чуть раньше поворотом насоса мы компенситруем эту погрешность. Так понятно?
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 17:44
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Еще один момент. Во время работы дизеля на разных оборотах момент впрыска постоянно меняется за счёт поворота внутреннего механизма насоса на определенный градус. Механизм управляется за счёт внутреннего давления в корпусе ТНВД, которое создается подкачивающим насосом. Так вот, если подкачивающий насос "подсел" то и угол опережения на разных оборотах будет меньше. Величина угла опережения на разных оборотах регулируется редукционным клапаном подкачивающего насоса.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.11.2009, 18:32
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Это азбука. Почему с отпущенных трубок топливо не брызжет? При чём тут изменённый угол?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 30.11.2009, 19:20
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Про то что небрызжет это согласен, я про то что унего раньше было писал, то что можно было исправить.
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 30.11.2009, 21:18
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Радька, однако новый ТНВД подороже всего твоего машина будет. А вот замена плужера , переборка и регулировка насоса -это вполне реально и по деньгам. Только мастер нужно чтоб грамотный был. И оборудование соответствующее. А что касается работы ТНВД, то там всё намного сложнее и хитростей море. К слову. Тот мастер, что мне делал, насосы регулирует не по букварю, а адаптировано к нашему говённому топливу. Постигал всё это сам на своем моторе опытным путём. У него, кстати, 56-й один из любимых дизелей. Своих штуки четыре было. Все живы до сих пор и радуют новых хозяев без проблемной работой.


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.12.2009, 11:12
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668





Цитата(custo @ 30.11.2009, 18:20) ссылка доступна только зарегистрированным
Угол установки за одну ночь изменился?

Ты отвечаешь:


Цитата(custo @ 30.11.2009, 16:05) *
Изменился не угол установки...а момент впрыска. Вот представь давление открытия форсунки 120, плунжер выдает например 300, . Вот если плунжер подсел в течении дня от плохой соляры например, и не выдает сегодня того давления, которое выдавал вчера, то форсунку соответственно он станет продавливать чуть позже( момент впрыска стал позже). Делая угол впрыска чуть раньше поворотом насоса мы компенситруем эту погрешность. Так понятно?

???
Автор ждёт ответа на вопрос темы, а не умничания по поводу принципа работы ТНВД.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.12.2009, 12:45
Сообщение #94


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(PUPS_SV @ 30.11.2009, 20:18) *
Радька, однако новый ТНВД подороже всего твоего машина будет. А вот замена плужера , переборка и регулировка насоса -это вполне реально и по деньгам. Только мастер нужно чтоб грамотный был. И оборудование соответствующее. А что касается работы ТНВД, то там всё намного сложнее и хитростей море. К слову. Тот мастер, что мне делал, насосы регулирует не по букварю, а адаптировано к нашему говённому топливу. Постигал всё это сам на своем моторе опытным путём. У него, кстати, 56-й один из любимых дизелей. Своих штуки четыре было. Все живы до сих пор и радуют новых хозяев без проблемной работой.


бу ТНВД обойдется в пределах 8 тысяч. Ну 10. А сколько будет стоит плунжер и его замена? А если есть поломки акромя плунжерной пары?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.12.2009, 16:02
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А качество? Сколько проходит б\у и без гарантии. А отремонтированный на базе новой пары, ремкомплекта и пр деталюшек отработает....
Пора уже отвыкать ходить в чужих трусах. Надо новые покупать или свои стирать...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 1.12.2009, 16:02
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Я не умничаю а делюсь своим опытом и знаниями. Возможно проще и в данном случае правильнее приехать к тебе на станцию и сделать это за деньги, а не ждать от форумчан ответа на вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 3.12.2009, 0:05
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




радик снимай и вези к спецам . делают такую работу даже в камаз центре(за наличку от иномарочных не отказываются). единственнно что нужно сразу и форсунки с ТНВД сдать чтобы их вместе отрепетировали.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.12.2009, 0:34
Сообщение #98


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




я уже сказал. Лично моё мнение: снимать и перебирать не буду. Буду ставить заведомо рабочий.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.12.2009, 17:13
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(custo @ 1.12.2009, 15:02) *
Я не умничаю а делюсь своим опытом и знаниями. Возможно проще и в данном случае правильнее приехать к тебе на станцию и сделать это за деньги, а не ждать от форумчан ответа на вопрос.
Выдохни, адекватный ты наш. Тебе сделали замечание за ответ не по теме. Будь добр принимай к сведению, а не ерепенься. Спасибо тебе за альтруизм, но меня ты этим не упрекнёшь. Хоть бы тему почитал. Мои бесплатные посты тут тоже есть, как во всех других темах, гда я могу помочь советом.
А уж КАМАЗу-то тем более помогу бескорыстно.
Ответов как правило в таких темах много, а вот правильных единицы. Потому и слежу за порядком, чтоб не сбивать пользователей с пути истинного.

КМАЗ, Можешь взять у меня ТНВД


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 13.12.2009, 3:55
Сообщение #100


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Всё. Завелся. Estonec вдохнул жизнь в мою машину...

выслушал список всех неисправностей, которые накопились в моей машине (ненавижу прежних хозяев!!!) пришли к выводу, что теоретически машина заводиться не могла вообще!!!


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 10:05