Не заводится 4d56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится 4d56 |
30.11.2009, 14:12
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
дымность при прогреве это плохая солярка? почему же тогда при запуске стоит дымзавеса на полдвора? нет тяги, пока не прогреется минут 20 на режиме рабочем? Почему ни с того ни с сего начинает извергать клубы черного дыма при оборортах до 2-х тысяч? Хотя минуту назад не было и через минуту тоже пропали. Почему холостые обороты в течении дня то 400, то 600, то 800, то 900, то 1100? почему он может заглохнуть просто так? почему у него расход больше 20 литров? почему машина "не едет"? Радик а вот за это ты с самого начала не писал)))тогда насос сдох.. -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
30.11.2009, 14:25
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Нет чтоб сразу все симптомы расписать. Лентяй, блин.
Снимай насос. Попробуем другой. -------------------- Спасибо! — KaZaH_TIP
|
|
|
30.11.2009, 15:01
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Дымовая завеса это потому что у тебя мотор пока непрогреется троит, также черный дым харчками на оборотах тожесамое мотор подтраивает. Всё это лечилось бы простым поворотом насоса на более ранний впрыск (скорее всего) и чисткой форсунок. Форсунки незабудь на чистку отдать тоже. Но после того как ты всё это зделаешь не стоит думать, что твой древний 4д56 будет работать как надо, потому что это- 4д56!
|
|
|
30.11.2009, 15:05
Сообщение
#79
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
распылители в форсунках новые
-------------------- 89148508740
|
|
|
30.11.2009, 15:12
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Просто подсевший насос начинает их продавливать чуть позже чем должен, поэтому его надо просто подвинуть (он крутиться как трамблер) на более ранний впрыск. Это проверено тыщу раз.
|
|
|
30.11.2009, 15:15
Сообщение
#81
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
почему тогда на форсы не поступает топливо, а в обратку поступает? угол ведь не влияет на это
-------------------- 89148508740
|
|
|
30.11.2009, 15:18
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
Просто подсевший насос начинает их продавливать чуть позже чем должен, поэтому его надо просто подвинуть (он крутиться как трамблер) на более ранний впрыск. Это проверено тыщу раз. ага перкрутиш его и писец поршням распылителям придет..у него ведь старый насос стоит с форсункаи..Если ставят новый насос то его крутят к форсункам и к тяглу а угол опережения ничего не изменит если тока жратьсаляру еще более начнет шуметь и дымить станет.. -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
30.11.2009, 15:27
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Никому писец непридёт ни поршням не распылителям, а в обратку насос хлещет потому что это накачивает подкачивающий насос (он внутри ТНВД создает давление перед плунжером). А на форсунки давит сам плунжер.
Я спорить несобираюсь потому что точно знаю, и практики у меня достаточно. |
|
|
30.11.2009, 15:46
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
Никому писец непридёт ни поршням не распылителям, а в обратку насос хлещет потому что это накачивает подкачивающий насос (он внутри ТНВД создает давление перед плунжером). А на форсунки давит сам плунжер. Я спорить несобираюсь потому что точно знаю, и практики у меня достаточно. Угол опрежения что он дает??он подает обогащенную смесь в сам насос порциями так?!есть также ранее зажигание и позднее Даш ему более будет лить форсунки и саляра в выхлопную трубу..На КаМАЗе ТНВД как и везде плунжера и т.д..Меньше будет плохо заводится каптить..А в самом ТНВД есть приблуда болтик который и отвечает еще более за саму работу насоса..Но в отличи от рос.авто ТНВД в японцах есть комп который связан еще с ТНВД из-за которого он и живет..я прав или нет? -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
30.11.2009, 15:53
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Нет к сожалению ты неправ в Камазе совершенно другой насос , а на паджерике этих годов насос чисто механический.
Ты путаешь угол впрыска, с объемом впрыска. На камазе 8плунжеров а тут один (бедненький ) И за один оборот в 360 градусов плунжер успевает толкнуть 4 раза |
|
|
30.11.2009, 15:54
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
custo, ААааа ну если так то все спорить не буду а я то думал....
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
30.11.2009, 16:39
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(custo @ 30.11.2009, 14:01) ссылка доступна только зарегистрированным Угол опрежения что он дает??он подает обогащенную смесь в сам насос порциями так?!есть также ранее зажигание и позднее Даш ему более будет лить форсунки и саляра в выхлопную трубу..На КаМАЗе ТНВД как и везде плунжера и т.д..Меньше будет плохо заводится каптить..А в самом ТНВД есть приблуда болтик который и отвечает еще более за саму работу насоса..Но в отличи от рос.авто ТНВД в японцах есть комп который связан еще с ТНВД из-за которого он и живет..я прав или нет? Совершенно не прав. -------------------- |
|
|
30.11.2009, 17:05
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Изменился не угол установки...а момент впрыска. Вот представь давление открытия форсунки 120, плунжер выдает например 300, . Вот если плунжер подсел в течении дня от плохой соляры например, и не выдает сегодня того давления, которое выдавал вчера, то форсунку соответственно он станет продавливать чуть позже( момент впрыска стал позже). Делая угол впрыска чуть раньше поворотом насоса мы компенситруем эту погрешность. Так понятно?
|
|
|
30.11.2009, 17:44
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Еще один момент. Во время работы дизеля на разных оборотах момент впрыска постоянно меняется за счёт поворота внутреннего механизма насоса на определенный градус. Механизм управляется за счёт внутреннего давления в корпусе ТНВД, которое создается подкачивающим насосом. Так вот, если подкачивающий насос "подсел" то и угол опережения на разных оборотах будет меньше. Величина угла опережения на разных оборотах регулируется редукционным клапаном подкачивающего насоса.
|
|
|
30.11.2009, 18:32
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Это азбука. Почему с отпущенных трубок топливо не брызжет? При чём тут изменённый угол?
-------------------- |
|
|
30.11.2009, 19:20
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Про то что небрызжет это согласен, я про то что унего раньше было писал, то что можно было исправить.
|
|
|
30.11.2009, 21:18
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
Радька, однако новый ТНВД подороже всего твоего машина будет. А вот замена плужера , переборка и регулировка насоса -это вполне реально и по деньгам. Только мастер нужно чтоб грамотный был. И оборудование соответствующее. А что касается работы ТНВД, то там всё намного сложнее и хитростей море. К слову. Тот мастер, что мне делал, насосы регулирует не по букварю, а адаптировано к нашему говённому топливу. Постигал всё это сам на своем моторе опытным путём. У него, кстати, 56-й один из любимых дизелей. Своих штуки четыре было. Все живы до сих пор и радуют новых хозяев без проблемной работой.
-------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
1.12.2009, 11:12
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(custo @ 30.11.2009, 18:20) ссылка доступна только зарегистрированным Угол установки за одну ночь изменился? Ты отвечаешь: Изменился не угол установки...а момент впрыска. Вот представь давление открытия форсунки 120, плунжер выдает например 300, . Вот если плунжер подсел в течении дня от плохой соляры например, и не выдает сегодня того давления, которое выдавал вчера, то форсунку соответственно он станет продавливать чуть позже( момент впрыска стал позже). Делая угол впрыска чуть раньше поворотом насоса мы компенситруем эту погрешность. Так понятно? ??? Автор ждёт ответа на вопрос темы, а не умничания по поводу принципа работы ТНВД. -------------------- |
|
|
1.12.2009, 12:45
Сообщение
#94
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Радька, однако новый ТНВД подороже всего твоего машина будет. А вот замена плужера , переборка и регулировка насоса -это вполне реально и по деньгам. Только мастер нужно чтоб грамотный был. И оборудование соответствующее. А что касается работы ТНВД, то там всё намного сложнее и хитростей море. К слову. Тот мастер, что мне делал, насосы регулирует не по букварю, а адаптировано к нашему говённому топливу. Постигал всё это сам на своем моторе опытным путём. У него, кстати, 56-й один из любимых дизелей. Своих штуки четыре было. Все живы до сих пор и радуют новых хозяев без проблемной работой. бу ТНВД обойдется в пределах 8 тысяч. Ну 10. А сколько будет стоит плунжер и его замена? А если есть поломки акромя плунжерной пары? -------------------- 89148508740
|
|
|
1.12.2009, 16:02
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
А качество? Сколько проходит б\у и без гарантии. А отремонтированный на базе новой пары, ремкомплекта и пр деталюшек отработает....
Пора уже отвыкать ходить в чужих трусах. Надо новые покупать или свои стирать... -------------------- |
|
|
1.12.2009, 16:02
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Я не умничаю а делюсь своим опытом и знаниями. Возможно проще и в данном случае правильнее приехать к тебе на станцию и сделать это за деньги, а не ждать от форумчан ответа на вопрос.
|
|
|
3.12.2009, 0:05
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
радик снимай и вези к спецам . делают такую работу даже в камаз центре(за наличку от иномарочных не отказываются). единственнно что нужно сразу и форсунки с ТНВД сдать чтобы их вместе отрепетировали.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
3.12.2009, 0:34
Сообщение
#98
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
я уже сказал. Лично моё мнение: снимать и перебирать не буду. Буду ставить заведомо рабочий.
-------------------- 89148508740
|
|
|
3.12.2009, 17:13
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Я не умничаю а делюсь своим опытом и знаниями. Возможно проще и в данном случае правильнее приехать к тебе на станцию и сделать это за деньги, а не ждать от форумчан ответа на вопрос. Выдохни, адекватный ты наш. Тебе сделали замечание за ответ не по теме. Будь добр принимай к сведению, а не ерепенься. Спасибо тебе за альтруизм, но меня ты этим не упрекнёшь. Хоть бы тему почитал. Мои бесплатные посты тут тоже есть, как во всех других темах, гда я могу помочь советом.А уж КАМАЗу-то тем более помогу бескорыстно. Ответов как правило в таких темах много, а вот правильных единицы. Потому и слежу за порядком, чтоб не сбивать пользователей с пути истинного. КМАЗ, Можешь взять у меня ТНВД -------------------- |
|
|
13.12.2009, 3:55
Сообщение
#100
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Всё. Завелся. Estonec вдохнул жизнь в мою машину...
выслушал список всех неисправностей, которые накопились в моей машине (ненавижу прежних хозяев!!!) пришли к выводу, что теоретически машина заводиться не могла вообще!!! -------------------- 89148508740
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 10:05 |