Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
аудио системы в автомобилях, че, почем, установка, призовые места(отзывы друзей)
ltybc
сообщение 1.12.2009, 15:29
Сообщение #176


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Лично для меня по звуку рулит Eton.

JBL как-то не вдохновляет.

Установка тысячерублевого JBL не повод говорить о приобщении в великому.

 



--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 1.12.2009, 15:50
Сообщение #177


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(ltybc @ 1.12.2009, 14:29) *
Лично для меня по звуку рулит Eton.

JBL как-то не вдохновляет.

Установка тысячерублевого JBL не повод говорить о приобщении в великому.


Еще один "знаток"!


По крайней мере то, что установленно у меня:

Компонентные АС GTO
GTO607C (16 см 2-х компонентная АС)
160-миллиметровая (6,5-дюймовая) двухполосная компонентная акустическая система 
Максимально допустимая мощность (RMS): 70 Вт
Максимально допустимая мощность (пиковая): 210 Вт
Диапазон воспроизводимых частот: 55 Гц - 21 кГц
Чувствительность: 92 дБ
Полное сопротивление: 2 Ом
Монтажная глубина: 53 мм




Компонентные АС GTO
GTO6507C (16,5 см 2-х компонентная АС)

165-миллиметровая двухполосная компонентная акустическая система
Максимально допустимая мощность (RMS): 70 Вт
Максимально допустимая мощность (пиковая): 210 Вт
Диапазон воспроизводимых частот: 55 Гц - 21 кГц
Чувствительность: 92 дБ
Полное сопротивление: 2 Ом
Диффузор низкочастотного динамика PlusOne® (патент находится на рассмотрении)
25-миллиметровый (1-дюймовый) высокочастотный динамик My-Ti™
Внешние кроссоверы
Монтажная глубина: 61 мм


На данный момент в Москве по 100$ за комплект!

Кстати Eton за 1000 р. наверное офигенно звучит?




--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 1.12.2009, 15:58
Сообщение #178


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(DarkSki @ 1.12.2009, 14:50) *
Еще один "знаток"!
На данный момент в Москве по 100$ за комплект!

Кстати Eton за 1000 р. наверное офигенно звучит?
Знаю я достаточно много.


100$ за комплект- самые дешевые что ли выбирал?

Нормальная акустика начинается от 250$ минимум.

Eton за 1000 рублей не бывает, и за 100$ тоже. 



--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 1.12.2009, 16:04
Сообщение #179


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(ltybc @ 1.12.2009, 14:58) *
Знаю я достаточно много.

100$ за комплект- самые дешевые что ли выбирал?
Нормальная акустика начинается от 250$ минимум.
Eton за 1000 рублей не бывает, и за 100$ тоже. 

Ну если знаешь достаточно много, то должен знать или по крайней мере проверить, что линейка GTO выпускалась 2 года назад и стоила в районе 7000-8000 на данный момент не является верхней моделью. 

За место нее сейчас выпускается Компонентная акустика GTi
C608GTi (16,5 см 2-х компонентная АС)


Диффузор из анодированного алюминия PlusOne™ имеет поверхность на 30% большую, чем у аналогичных систем и, как следствие, большую басо- и энергоотдачу
Высокочастотные динамики оснащены купольными диффузорами из чистого титана, подвесами с ромбовидной насечкой и неодимовыми магнитами для "чистых", неискаженных высоких частот, устанавливаются при помощи системы монтажа InterMount™ III на поверхности практически любой конфигурации
Подвес диффузора из Нитро-Бутиленна (NBR), обеспечивает долгий срок службы динамиков и устойчивость к влаге и ультрафиолетовым лучам
Высокопрочная вентилируемая корзина, выполненная из алюминиевого сплава
Отдельный перестраиваемый кроссовер 4-го уровня
Основные характеристики:
Диаметр: 130 мм
Чувствительность: 88 дБ
Мощность, RMS: 125 Вт
Мощность, макс: 500 Вт
Воспроизводимые частоты: 58Гц-21кГц
Монтажная глубина: 61 мм
Диаметр установочного отверстия: 118 мм
рассмотреть получше

рекомендованная цена
10850.00 руб





--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 1.12.2009, 16:08
Сообщение #180


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Ну не нравятся мне JBL, ну что я могу с собой поделать biggrin.gif

За десятку денег вариантов достаточно много, и есть намного лучше( на МОЙ взгляд).



--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 1.12.2009, 16:16
Сообщение #181


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(ltybc @ 1.12.2009, 15:08) *
Ну не нравятся мне JBL, ну что я могу с собой поделать biggrin.gif

За десятку денег вариантов достаточно много, и есть намного лучше( на МОЙ взгляд).


Ну тогда не утверждай, что JBL Гуано! Достойный и достаточно бюджетный вариант, не Fusion или Prology!


Если так говорить, то можно найти варианты намного лучше Eton-а! Я не старался устанавливать дорогущую акустику, просто выбрал лучшую на мой взгляд из более менее доступной!

Eton - нормальная фирма, но мне не нравится как у них бас звучит, сколько людей столько и мнений.



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 1.12.2009, 16:20
Сообщение #182


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




[quote name='DarkSki' date='1.12.2009, 15:16' post='264845']
Ну тогда не утверждай, что JBL Гуано! 
quote]

Да я нигде это и не утверждал.


Но и ничего сверхестьественного.

А где их слушал?

Насколько я знаю, у нас одна машина в городе с Eton .

Сообщение отредактировал ltybc - 1.12.2009, 16:27


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 1.12.2009, 16:32
Сообщение #183


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Ну бодаться, так бодаться! dash2.gif biggrin.gif

Рассмотрим верхние линейки обоих моделей:


Итак, на всеобщий суд:

№1.Компонентная акустическая система JBL 660GTi    43.490руб

Описание JBL 660GTi:
Кевларовый (Kevlar®) диффузор низкочастотного динамика PlusOne;
Структура электропривода SFG с низкими искажениями, неодимовые магниты и медная пластина полюсного наконечника;
Уникальные декоративные решетки из углеродного волокна с кожаной отделкой;
25-миллиметровый (1-дюймовый) высокочастотный динамик с приводом по краю EOS и волноводом постоянной направленности;
Прецизионный встроенный акустический пассивный кроссовер 4-го порядка


Технические характеристики JBL 660GTi:Акустическая система
Акустическая система 2-полосная компонентная
Диаметр 160 мм
Диапазон частот 50 - 30000 Гц
Номинальная мощность 150 Вт
Пиковая мощность 600 Вт
Чувствительность 91 дБ
Сопротивление


№ 2.Компонентная акустическая система Eton MGS 180    41.970руб


Описание Eton MGS 180:
Немецкий производитель домашней и автомобильной акустики Eton GmbH выпустил в свет нового флагмана модельного ряда. Последний раз акустика «топовой» серии обновлялась в 2003 году, когда компания представила серию революционных акустических систем под названием Discovery. C того времени был произведен лишь небольшой рестайлинг модели, вскоре после которого инженеры компании пообещали удивить мир еще раз. И вот в начале октября в Россию начались поставки новых акустических систем Eton MGS180. Мидбас новинки использует хорошо знакомую любителям аудио технологию Hexacone: отлично зарекомендовавшую себя во всех моделях мидбасов от Eton. Диффузор представляет собой своего рода бутерброд: между двумя слоями прочного кевлара заключена пространственная основа, структура которой напоминает пчелиные соты. По сравнению с предшественником изменилось покрытие внешнего слоя кевлара и пылезащитный колпачок стал мягким – эти меры призваны снизить яркость звучания на средних частотах. Но самые заметные изменения коснулись магнитной системы – ее размер увеличился в полтора раза, что позволило также увеличить и ход звуковой катушки. Все это значительно увеличило басовый потенциал динамика. Однако, это еще не все. Настоящим сюрпризом стало появление керамического купольного ВЧ излучателя. Он призван совместить достоинства шелковых и металлических «пищалок». Благодаря высокой жесткости и малой массе он имеет высокую детальность звучания, а его отдача стабильна до края воспроизводимого диапазона, в то же время – мягкая подвесная система позволяет ему уверенно работать уже от 1500 Гц, что необычно низко не только для ВЧ с жестким куполом, но и для традиционных шелковых пищалок. Инженеры компании признаются, что потратили около года на отработку этой технологии, которая получила название KERoMAG.


Технические характеристики Eton MGS 180:Акустическая система
Акустическая система 2-полосная компонентная
Диаметр 165 мм
Диапазон частот 30 - 22000 Гц
Мощность номинальная / максимальная 70 / 100 Вт
Чувствительность 89 дБ
Установочная глубина


В итоге: акустика JBL оказывается более мощной, более чувствительной и с более богатой звукопередачей!



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 1.12.2009, 16:45
Сообщение #184


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Объяснмте мне пожалуйста как может быть номинал 150 Вт , а пиковая 600Вт.Насколько я знаю пиковая -это кратковременная мощность И какой должен быть усилитель для этой акустики.А Eton наверное нацелина не на большую мощность а на звучание .
И по описаниям Eton должны выдавать более глубокий бас ,т.к. диапазон частот у них начинается от 30 Гц, а ты выше писал что они плохо басят.

Сообщение отредактировал sergeyart - 1.12.2009, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 1.12.2009, 16:54
Сообщение #185


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(sergeyart @ 1.12.2009, 15:45) *
Объяснмте мне пожалуйста как может быть номинал 150 Вт , а пиковая 600Вт.Насколько я знаю пиковая -это кратковременная мощность И какой должен быть усилитель для этой акустики.А Eton наверное нацелина не на большую мощность а на звучание .

Номинал - средняя мощность.

Пик - соответственно максимальная.


JBL - начали выпускать усилители EXTRIM класса мощьностью до 8 000 ватт. Так что с усилком проблем думаю нет.

По поводу качества звучания смотри харрактеристики. У Eton увеличены низкие частоты,  от 30 Гц, басс в нормальной сборке должен давать Сабвуфер, а акустика должна передавать средние и высокие частоты, на усилителе при наличии саба басы с акустики отключаются!  Можно посаветовать Eton в качестве установки акустики без сабвуфера, но есть вариант - Kiker!



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 1.12.2009, 17:02
Сообщение #186


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Пиковая мощность никогда не была максимальной это кратковременная мощность , т.е. если написано макс.мощность 200 Вт то акустика может играть на этой мощностии то не долго ,а если написано 600Вт пиковая то это не значит что они будут играть на 600Вт.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 1.12.2009, 17:07
Сообщение #187


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(sergeyart @ 1.12.2009, 15:45) ссылка доступна только зарегистрированным
Пиковая мощность никогда не была максимальной это кратковременная мощность , т.е. если написано макс.мощность 200 Вт то акустика может играть на этой мощностии то не долго ,а если написано 600Вт пиковая то это не значит что они будут играть на 600Вт.

А при чем сдесь ..."Пиковая мощность никогда не была максимальной это кратковременная мощность." ...о разных понятиях говоришь, мощьность и продолжительность времени...


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 1.12.2009, 17:08
Сообщение #188


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Ух, всего на полчаса отьехал smile.gif

Чем ниже могут играть динамики, тем лучше.

Сравнивать акустику на сорок тысяч смысла нет.

Мы их даже в глаза не видели.

Просто я слышал как играет Eton PRO170, и меня звук просто поразил.

А в рукак я много держал акустики.





--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 1.12.2009, 17:19
Сообщение #189


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




А по ка DarkSki ищет про Eton PRO170  что то в инете поговорим может о чем нибудь другом. biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал ltybc - 1.12.2009, 17:19


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — DarkSky
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 1.12.2009, 17:39
Сообщение #190


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Как просили сравнение акустики JBL и Eton среднего класса:

№1. Компонентная акустическая система Eton PRO 170    7.330руб

Технические характеристики Eton PRO 170:Акустическая система
Акустическая система 2-полосная компонентная
Диаметр 165 мм
Диапазон частот 40 - 24000 Гц
Мощность номинальная / максимальная 70 / 100 Вт
Чувствительность 88 дБ
Сопротивление 4 Ом
Установочная глубина 60 мм


№ 2. Компонентная акустическая система JBL P-6560C    7.350руб.

Описание JBL P-6560C:
Регулятор уровня высокочастотного динамика (0/-6 дБ);
Защита высокочастотного динамика (РТС)

Технические характеристики JBL P-6560C:Модельный ряд
Серия Power

Акустическая система 2-полосная компонентная  
Диаметр 165 мм
Диапазон частот 45 - 23000 Гц
Мощность номинальная / максимальная 90 / 270 Вт
Чувствительность 94 дБ
Установочная глубина 63 мм


В итоге JBL немного уступает по передаче высоких частот, выигрывает по чувствительности и мощности!
Выводы делаем сами!

Сообщение отредактировал DarkSki - 1.12.2009, 17:40


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 1.12.2009, 17:47
Сообщение #191


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Главное какой звук.

Мощность не главное.

Честно говоря вызывает сомнение параметр чуствительности у JBL при такой мощности.



--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 1.12.2009, 17:57
Сообщение #192


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(ltybc @ 1.12.2009, 16:47) *
Главное какой звук.
Мощность не главное.
Честно говоря вызывает сомнение параметр чуствительности у JBL при такой мощности.

В том то и дело, у каждой фирмы свой "конёк"!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 1.12.2009, 18:30
Сообщение #193


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



DarkSki, А что у тебя помимо JBL стоит ,голова какая и т.д., просто интересно.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 1.12.2009, 18:40
Сообщение #194


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(sergeyart @ 1.12.2009, 17:30) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 1.12.2009, 18:58
Сообщение #195


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



DarkSki,
В общем не плохо.
Спасибо! — DarkSky
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 1.12.2009, 22:08
Сообщение #196


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(DarkSki @ 1.12.2009, 17:40) ссылка доступна только зарегистрированным


В общем нормально, единственное если RCA кабеля тоже пролоджи, то их в помойку, а взять хорошие.

Сообщение отредактировал ltybc - 1.12.2009, 22:14


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 1.12.2009, 22:42
Сообщение #197


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(ltybc @ 1.12.2009, 21:08) *
В общем нормально, единственное если RCA кабеля тоже пролоджи, то их в помойку, а взять хорошие.

Хорошие - это какие?


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 1.12.2009, 22:50
Сообщение #198


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Хорошие , я думаю хотябы JL AUDIO это уже лучше чем пролоджи
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 1.12.2009, 22:56
Сообщение #199


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(sergeyart @ 1.12.2009, 21:50) *
Хорошие , я думаю хотябы JL AUDIO это уже лучше чем пролоджи

У меня Velas (дочка Mistery) Двойной экран, кабеля кинуты по отдельности на кждый усилок по разным "бортам" машины, силовые по центру, дабы уменьшить помехи!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 1.12.2009, 23:04
Сообщение #200


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Хорошие - это какие?
HOSA , MONSTER CABLE



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 17:08