аудио системы в автомобилях, че, почем, установка, призовые места(отзывы друзей) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
аудио системы в автомобилях, че, почем, установка, призовые места(отзывы друзей) |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Есть такой сабвуфер кикен соло басик икс 18 5000 ватт номинал, даже при третьей части мощности у сеня будет возможно болевой порог ?>yj d nj;t dhtvz jy jxtym vtkjlbxty/ Кикер! есть 10 000! Я куею! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
На максимуме??? Меня на 18 уже тошнить начинает!!! (усилок 4КВТ саб пока 1,2 КВТ) мягкостью не наслаждаюсь, так как саб мне подарили друзья, а они к сожалению не сильно волокут в акустике, саб хорошо играет электронную цифру, аналог не вытягивает на должном уровне, по этому принял решение его заменить! На кокай менять собрался? |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Я понечно понимаю, что понятие дубасит и играет, для большинства созвучно! Но я предпочитаю слушать музыку, а не слышать! и опять возвратимся: мы приходим к выводу что каждый саб можно отстроить по уровню для того чтобы музыку СЛУШАТЬ, и при желании (добавив уровень) СЛЫШАТЬ. Пусть то будет даже кикер солобарик 18 дюйм 5квт. Сообщение отредактировал Аццкий - 5.12.2009, 1:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
На кокай менять собрался? На Lanzar Max 2000 wt две башки как раз вытяну, подвес аналогичен Кикеру, из пористого каучука! Подвес достаточно широкий так что ход дифузора подразумевает насыщенный глубокий бас (то что я и люблю)! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
и опять возвратимся: мы приходим к выводу что каждый саб можно отстроить по уровню для того чтобы музыку СЛУШАТЬ, и при желании (добавив уровень) СЛЫШАТЬ. Пусть то будет даже кикер солобарик 18 дюйм 5квт. на кикере даже не слышать а чувствовать а при всех условиях слушать в последний раз,ухи могут и не выдержать. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
и опять возвратимся: мы приходим к выводу что каждый саб можно отстроить по уровню для того чтобы музыку СЛУШАТЬ, и при желании (добавив уровень) СЛЫШАТЬ. Пусть то будет даже кикер солобарик 18 дюйм 5квт. То, что я СЛЫШУ в большинстве случаев по городу из встречаемых мною машин звук громкий в 80% речи о шумо-виброизоляции не идет! Какой нахрен звук, ор! Да орет громко, но НАМ же не это надо?!!! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
На Lanzar Max 2000 wt две башки как раз вытяну, подвес аналогичен Кикеру, из пористого каучука! Подвес достаточно широкий так что ход дифузора подразумевает насыщенный глубокий бас (то что я и люблю)! А ты явно фанат ланзар , я тоже сомневался насчет хундай ,поставил понравился ,но есть минус замерзает тцука.Вот поэтому мы и доказываои что бассовые способности динамиков очень важны ,особено в зиму ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
А ты явно фанат ланзар , я тоже сомневался насчет хундай ,поставил понравился ,но есть минус замерзает тцука.Вот поэтому мы и доказываои что бассовые способности динамиков очень важны ,особено в зиму ![]() а как понять замерзает? Ну у меня тоже ок прогреется минут чрез 10-15 начинает играть как положено...это значит замерзает? |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Цитата(sergeyart @ 5.12.2009, 0:49) ссылка доступна только зарегистрированным А ты явно фанат ланзар , я тоже сомневался насчет хундай ,поставил понравился ,но есть минус замерзает тцука.Вот поэтому мы и доказываои что бассовые способности динамиков очень важны ,особено в зиму ![]() Млин!!! Подвес то резиновый! когда замерзнет СРЕТ, ужно что бы нагрелся для эластичности! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Цитата(Аццкий @ 5.12.2009, 0:52) ссылка доступна только зарегистрированным Наверное так же как и акустики JBL адекватный ценник за устраивающее меня качество! Млин!!! Подвес то резиновый! когда замерзнет СРЕТ, ужно что бы нагрелся для эластичности! Нет не срет ,просто не играет вся мощность на нагрев идет а усилок мощный DLS моно 1000 ватт в 1 Ом дает. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Нет не срет ,просто не играет вся мощность на нагрев идет а усилок мощный DLS моно 1000 ватт в 1 Ом дает. На нагрев??? У тебя сабы с нагревом? Webasto? Мощный усилок 1000? -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Да на нагрев ,если если катушка саба не двигается ,то следовательно вся подвалимая мощность идет на нагрев катушки ,что может привести к перегреву и выходу из строя , у нас в городе это распространненая причина выхода из строя сада -сгоревшая катушка. DLS если пишут 1000 ватт ,то там действительно 1000 ватт ,на мистери на активном пишут 600 ватт а там прелох стоит на 25 ампер . ![]() Сообщение отредактировал sergeyart - 5.12.2009, 2:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Страннно! Я вообщето думал что подобная проблема возникает из-за замерзания подвеса, надо уточнить у ГУРУ!
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Уважаемые, кстати вопрос. - на голове выкручиваю баланс (FRONT-REAR) в сторону REAR (4 позиции из 10), тоесть если ставлю в ноль то фронт доминирует и мне это не нравится.
Решение я думаю такое: на усе уменьшить "вольтаж" для фронта? Так и есть если замерзает подвес диффузор не двигается ,следовательно энергия движения переходит в энергию нагрева ,а что греется катушка , и итог кердык сабу. а у кого какой примерно ход дифузора? у меня примерно 1-2 см тость думаю очень мало.. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Уважаемые, кстати вопрос. - на голове выкручиваю баланс (FRONT-REAR) в сторону REAR (4 позиции из 10), тоесть если ставлю в ноль то фронт доминирует и мне это не нравится. Решение я думаю такое: на усе уменьшить "вольтаж" для фронта? а у кого какой примерно ход дифузора? у меня примерно 1-2 см тость думаю очень мало.. На самом деле на фрон стовится акустика как правило дороже и лучше играющая ,т.е. ты вложился в перед а слушать будешь зад. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
На самом деле на фрон стовится акустика как правило дороже и лучше играющая ,т.е. ты вложился в перед а слушать будешь зад. вообщето у меня с зади акустика "дороже" чем спереди (в линейке данного производителя). Скорее всего при установке мн просто уси подстроили на вкус установщика, и нужно самому уровнь отрегулирровать (прдполагаю что фронту "завысили") |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Уважаемые, кстати вопрос. - на голове выкручиваю баланс (FRONT-REAR) в сторону REAR (4 позиции из 10), тоесть если ставлю в ноль то фронт доминирует и мне это не нравится. Решение я думаю такое: на усе уменьшить "вольтаж" для фронта? а у кого какой примерно ход дифузора? у меня примерно 1-2 см тость думаю очень мало.. Задача фронта передать высокие и средние частоты, тыл мид бас (можно без твитеров, но на мой взгляд они не помешают), а основной бас выдает саб, иначе получится каша, когда фронт начнет выдавать сильно большой спектр частот! -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
вообщето у меня с зади акустика "дороже" чем спереди (в линейке данного производителя). Скорее всего при установке мн просто уси подстроили на вкус установщика, и нужно самому уровнь отрегулирровать (прдполагаю что фронту "завысили") Ну если сзади лучше то , наверное лучше и сидеть сзади и уси не придется трогать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
ездий на заднем сиденье вытянув ноги и пей пиво ,раслобляйся и не заморачивайчя .
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Надо собраться и послушать, а то разговоры-разговоры!
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
вот именно ) с тебя и начнем! или ты не за?! Гомно вопрос! Я за конструктивную критику! ну а если чаво, по кантом по горлу и в сугроб! ![]() Сообщение отредактировал DarkSki - 5.12.2009, 2:30 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:13 |