Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
аудио системы в автомобилях, че, почем, установка, призовые места(отзывы друзей)
sergeyart
сообщение 5.12.2009, 1:36
Сообщение #276


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(DarkSki @ 5.12.2009, 0:32) *
Орис, слышал, (отзывы), но не слушал! Надо собраться толпой и пообщаться на эту тему! Отзывы кстати были не плохие!

Хороший динамик на самом деле ,но увы он уже не выпускается.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 5.12.2009, 1:38
Сообщение #277


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(sergeyart @ 5.12.2009, 0:34) *
Есть такой сабвуфер кикен соло басик икс 18 5000 ватт  номинал, даже при третьей части мощности у сеня будет возможно болевой порог ?>yj d nj;t dhtvz jy jxtym vtkjlbxty/

Кикер! есть 10 000! Я куею! 


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 5.12.2009, 1:38
Сообщение #278


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(DarkSki @ 5.12.2009, 0:36) *
На максимуме??? Меня на 18 уже тошнить начинает!!! (усилок 4КВТ саб пока 1,2 КВТ) мягкостью не наслаждаюсь, так как саб мне подарили друзья, а они к сожалению не сильно волокут в акустике, саб хорошо играет электронную цифру, аналог не вытягивает на должном уровне, по этому принял решение его заменить!


На кокай менять собрался?
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 5.12.2009, 1:39
Сообщение #279


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(DarkSki @ 5.12.2009, 0:27) *
Я понечно понимаю, что понятие дубасит и играет, для большинства созвучно! Но я предпочитаю слушать музыку, а не слышать!

и опять возвратимся:

мы приходим к выводу что каждый саб можно отстроить по уровню для того чтобы музыку СЛУШАТЬ,  и при желании (добавив уровень) СЛЫШАТЬ. Пусть то будет даже кикер солобарик 18 дюйм 5квт.

Сообщение отредактировал Аццкий - 5.12.2009, 1:41
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 5.12.2009, 1:43
Сообщение #280


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(sergeyart @ 5.12.2009, 0:38) *
На кокай менять собрался?

На Lanzar Max 2000 wt две башки как раз вытяну, подвес аналогичен Кикеру, из пористого каучука! Подвес достаточно широкий так что ход дифузора подразумевает насыщенный глубокий бас (то что я и люблю)!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 5.12.2009, 1:45
Сообщение #281


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(Аццкий @ 5.12.2009, 0:39) *
и опять возвратимся:

мы приходим к выводу что каждый саб можно отстроить по уровню для того чтобы музыку СЛУШАТЬ,  и при желании (добавив уровень) СЛЫШАТЬ. Пусть то будет даже кикер солобарик 18 дюйм 5квт.


на кикере даже не слышать а чувствовать а при всех условиях слушать в последний раз,ухи могут и не выдержать.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 5.12.2009, 1:48
Сообщение #282


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Аццкий @ 5.12.2009, 0:39) *
и опять возвратимся:

мы приходим к выводу что каждый саб можно отстроить по уровню для того чтобы музыку СЛУШАТЬ,  и при желании (добавив уровень) СЛЫШАТЬ. Пусть то будет даже кикер солобарик 18 дюйм 5квт.

То, что я СЛЫШУ в большинстве случаев по городу из встречаемых мною машин звук громкий в 80% речи о шумо-виброизоляции не идет! Какой нахрен звук, ор! Да орет громко, но НАМ же не это надо?!!!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 5.12.2009, 1:49
Сообщение #283


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(DarkSki @ 5.12.2009, 0:43) *
На Lanzar Max 2000 wt две башки как раз вытяну, подвес аналогичен Кикеру, из пористого каучука! Подвес достаточно широкий так что ход дифузора подразумевает насыщенный глубокий бас (то что я и люблю)!


А ты явно фанат ланзар , я тоже сомневался насчет хундай ,поставил понравился ,но есть минус замерзает тцука.Вот поэтому мы и доказываои что бассовые способности динамиков очень важны ,особено в зиму biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 5.12.2009, 1:52
Сообщение #284


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(sergeyart @ 5.12.2009, 0:49) *
А ты явно фанат ланзар , я тоже сомневался насчет хундай ,поставил понравился ,но есть минус замерзает тцука.Вот поэтому мы и доказываои что бассовые способности динамиков очень важны ,особено в зиму biggrin.gif

а как понять замерзает? Ну у меня тоже ок прогреется минут чрез 10-15 начинает играть как положено...это значит замерзает?
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 5.12.2009, 1:53
Сообщение #285


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(sergeyart @ 5.12.2009, 0:49) ссылка доступна только зарегистрированным
А ты явно фанат ланзар , я тоже сомневался насчет хундай ,поставил понравился ,но есть минус замерзает тцука.Вот поэтому мы и доказываои что бассовые способности динамиков очень важны ,особено в зиму biggrin.gif

Млин!!! Подвес то резиновый! когда замерзнет СРЕТ, ужно что бы нагрелся для эластичности!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 5.12.2009, 1:56
Сообщение #286


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(Аццкий @ 5.12.2009, 0:52) ссылка доступна только зарегистрированным
Наверное так же как и акустики JBL адекватный ценник за устраивающее меня качество!


Млин!!! Подвес то резиновый! когда замерзнет СРЕТ, ужно что бы нагрелся для эластичности!


Нет не срет ,просто не играет  вся мощность на нагрев идет а усилок мощный DLS моно 1000 ватт в 1 Ом дает.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 5.12.2009, 1:59
Сообщение #287


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(sergeyart @ 5.12.2009, 0:56) *
Нет не срет ,просто не играет  вся мощность на нагрев идет а усилок мощный DLS моно 1000 ватт в 1 Ом дает.


На нагрев??? У тебя сабы с нагревом? Webasto? Мощный усилок 1000?




--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 5.12.2009, 2:04
Сообщение #288


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



 

Да на нагрев ,если если катушка саба не двигается ,то следовательно вся подвалимая мощность идет на нагрев катушки ,что может привести к перегреву и выходу из строя , у нас в городе это распространненая причина выхода из строя сада -сгоревшая катушка.

DLS  если пишут 1000 ватт  ,то там действительно 1000 ватт ,на мистери на активном пишут 600 ватт а там прелох стоит на 25 ампер . biggrin.gif  



Сообщение отредактировал sergeyart - 5.12.2009, 2:07
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 5.12.2009, 2:07
Сообщение #289


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Страннно! Я вообщето думал что подобная проблема возникает из-за замерзания подвеса, надо уточнить у ГУРУ!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 5.12.2009, 2:10
Сообщение #290


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(DarkSki @ 5.12.2009, 1:07) *
Страннно! Я вообщето думал что подобная проблема возникает из-за замерзания подвеса, надо уточнить у ГУРУ!


Так и есть если замерзает подвес диффузор не двигается ,следовательно энергия движения переходит в энергию нагрева ,а что греется катушка , и итог кердык сабу.
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 5.12.2009, 2:12
Сообщение #291


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




 Уважаемые, кстати вопрос. - на голове выкручиваю баланс (FRONT-REAR) в сторону REAR (4 позиции из 10), тоесть если ставлю в ноль то фронт доминирует и мне это не нравится.

Решение я думаю такое: на усе уменьшить "вольтаж" для фронта?



Цитата(sergeyart @ 5.12.2009, 1:10) *
Так и есть если замерзает подвес диффузор не двигается ,следовательно энергия движения переходит в энергию нагрева ,а что греется катушка , и итог кердык сабу.


а у кого какой примерно ход дифузора? у меня примерно 1-2 см тость думаю очень мало..
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 5.12.2009, 2:15
Сообщение #292


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(Аццкий @ 5.12.2009, 1:12) *
 Уважаемые, кстати вопрос. - на голове выкручиваю баланс (FRONT-REAR) в сторону REAR (4 позиции из 10), тоесть если ставлю в ноль то фронт доминирует и мне это не нравится.

Решение я думаю такое: на усе уменьшить "вольтаж" для фронта?





а у кого какой примерно ход дифузора? у меня примерно 1-2 см тость думаю очень мало..


На самом деле на фрон стовится акустика как правило дороже и лучше играющая ,т.е. ты вложился в перед а слушать будешь зад.
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 5.12.2009, 2:19
Сообщение #293


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(sergeyart @ 5.12.2009, 1:15) *
На самом деле на фрон стовится акустика как правило дороже и лучше играющая ,т.е. ты вложился в перед а слушать будешь зад.


вообщето у меня с зади акустика "дороже" чем спереди (в линейке данного производителя). Скорее всего при установке мн просто уси подстроили на вкус установщика, и нужно самому уровнь отрегулирровать (прдполагаю что фронту "завысили")


Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 5.12.2009, 2:21
Сообщение #294


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Аццкий @ 5.12.2009, 1:12) *
 Уважаемые, кстати вопрос. - на голове выкручиваю баланс (FRONT-REAR) в сторону REAR (4 позиции из 10), тоесть если ставлю в ноль то фронт доминирует и мне это не нравится.
Решение я думаю такое: на усе уменьшить "вольтаж" для фронта?
а у кого какой примерно ход дифузора? у меня примерно 1-2 см тость думаю очень мало..

Задача фронта передать высокие и средние частоты, тыл мид бас (можно без твитеров, но на мой взгляд они не помешают), а основной бас выдает саб, иначе получится каша, когда фронт начнет выдавать сильно большой спектр частот!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 5.12.2009, 2:22
Сообщение #295


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(Аццкий @ 5.12.2009, 1:19) *
вообщето у меня с зади акустика "дороже" чем спереди (в линейке данного производителя). Скорее всего при установке мн просто уси подстроили на вкус установщика, и нужно самому уровнь отрегулирровать (прдполагаю что фронту "завысили")


Ну если сзади лучше то , наверное лучше и сидеть сзади и уси не придется трогать. biggrin.gif
Спасибо! — DarkSky dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 5.12.2009, 2:23
Сообщение #296


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(sergeyart @ 5.12.2009, 1:22) *
Ну если сзади лучше то , наверное лучше и сидеть сзади и уси не придется трогать. biggrin.gif


зачод)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 5.12.2009, 2:26
Сообщение #297


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



ездий на заднем сиденье вытянув ноги и пей пиво ,раслобляйся и не заморачивайчя .
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 5.12.2009, 2:27
Сообщение #298


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Надо собраться и послушать, а то разговоры-разговоры!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 5.12.2009, 2:28
Сообщение #299


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(DarkSki @ 5.12.2009, 1:27) *
Надо собраться и послушать, а то разговоры-разговоры!


вот именно ) с тебя и начнем! или ты не за?!
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 5.12.2009, 2:29
Сообщение #300


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Аццкий @ 5.12.2009, 1:28) *
вот именно ) с тебя и начнем! или ты не за?!

Гомно вопрос! Я за конструктивную критику! ну а если чаво, по кантом по горлу и в сугроб! tongue.gif

Сообщение отредактировал DarkSki - 5.12.2009, 2:30


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+

30 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 15:19