Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
рулевые тяги, рулевая тропеция
prosto_alex123
сообщение 12.12.2009, 20:53
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




У меня на трапеции снимали рулевые тяги и опрессовывали. Потом поставили обратно и отрегулировали схождение. Резину не жрет, руль не ведет, стуков тоже вроде нет, но, когда едешь прямо, руль получается на четверть смотрит влево. Может, кто скажет, в чем дело? Я вот думаю - а не могли ли перепутать рулевые тяги - поставить правую на левую сторону и наоборот?


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 12.12.2009, 21:09
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(prosto_alex123 @ 12.12.2009, 19:53) *
У меня на трапеции снимали рулевые тяги и опрессовывали. Потом поставили обратно и отрегулировали схождение. Резину не жрет, руль не ведет, стуков тоже вроде нет, но, когда едешь прямо, руль получается на четверть смотрит влево. Может, кто скажет, в чем дело? Я вот думаю - а не могли ли перепутать рулевые тяги - поставить правую на левую сторону и наоборот?


Не задумывался над тем ,что руль откручивается ? biggrin.gif Это обычное дело что руль не так стоит после развала.
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 12.12.2009, 21:17
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




Руль то можно переставить, но это не правильно - тогда получается, что руль со среднего положения и до упора влево 2 оборота до упора, а в право 1,5 оборота... как то не хочется так...и еще - я не знаю, есть ли там подушка безопасности, а то как откручу...


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 12.12.2009, 21:24
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Цитата(prosto_alex123 @ 12.12.2009, 20:17) *
Руль то можно переставить, но это не правильно - тогда получается, что руль со среднего положения и до упора влево 2 оборота до упора, а в право 1,5 оборота... как то не хочется так...и еще - я не знаю, есть ли там подушка безопасности, а то как откручу...


Ты вообще расмешил suicide2.gif Как он может делать до упора влево 2 оборота до упора, а в право 1,5 оборота.,ты не забывай что он у тебя не ровно стоит ,если ты поставишь ровно колеса и перекрутишь ровно руль ,поверь будет одинаковое кол-во оборотов и вправо и влево 
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 12.12.2009, 21:36
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




а есть ли у меня подушка на руле?


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 12.12.2009, 22:27
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




да нет у тя подушки!....на руле!
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 12.12.2009, 23:26
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




А под рулем? Тоже нету?


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
Энтони Хопкинс
сообщение 15.1.2010, 14:56
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 733
Спасибо: 293




Под рулем есть, слева.... Повнимательней посмотри!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 15.1.2010, 15:04
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(prosto_alex123 @ 12.12.2009, 19:53) ссылка доступна только зарегистрированным
Руль то можно переставить, но это не правильно - тогда получается, что руль со среднего положения и до упора влево 2 оборота до упора, а в право 1,5 оборота... как то не хочется так...и еще - я не знаю, есть ли там подушка безопасности, а то как откручу...


Всё м.б., если стал смотреть влево, значит наоть удлинить правую рул. тягу и укоротить левую на одинаковую длину ... это можно достичь выкручиваниярул. наконечник из правой тяги и закрутив рул. наконечник на левой рул. тяге ... на одинаковое кол-во оборотов (если рул. рейка за передней осью, если она перед пер. осью, то крутить надо обратнопропорционально, т.е. справа - закручиваем, слева -выкручиваем ...)
...руль не переставляй - это изменить положение ... в рулевой колонке (хотя такое делают, дабы не стучало в нейтральном положении ...)

Но, ИМХО, едь на регулировку развала-схождения, где тебе всё сделают профессионально !!!?

Сообщение отредактировал Shiko - 15.1.2010, 15:11


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 15.1.2010, 15:11
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




насколько я знаю, в нормальных мастерских руль сразу на регулировке и выставляют на центр... по крайней мере, там где я регулировался, всегда сразу на центр ставили))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 15.1.2010, 15:13
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



FarStone,

ап чём и речь, руль прямо, а потом уже сход передних колёс рейгулировать ... а вот с 4WS... smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.1.2010, 15:15
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




а мне сделали развал так чтоб вылет рулевых наконечников был одинаков!!! руль чуть был кривоват, залез под капот открутил один болтик и провернул руль до положения РОВНО =))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 15.1.2010, 15:41
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(ASS @ 15.1.2010, 14:15) *
а мне сделали развал так чтоб вылет рулевых наконечников был одинаков!!! руль чуть был кривоват, залез под капот открутил один болтик и провернул руль до положения РОВНО =))



Вот ! И мне мастер сказал : мне пох... на твой руль...мне главное чтобы у тебя с рулевой все правильно было...
А руль чуть-чуть криво стоит....
Спасибо! — ASS
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 15.1.2010, 15:49
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Цитата(sergeyart @ 12.12.2009, 20:09) ссылка доступна только зарегистрированным
Вот ! И мне мастер сказал : мне пох... на твой руль...мне главное чтобы у тебя с рулевой все правильно было...
А руль чуть-чуть криво стоит....


в черный список мастера! совсем охренели....


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — miki
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.1.2010, 15:50
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Gagenn, лучше руль поправить чем рулевой наконечник заменить ИМХО


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 16.1.2010, 3:19
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




ваще бред .руль ставится по центру перед регулировкой развал -схождения.и по нему выставляют колёсааааа.и ни как иначе .и если руль стоит не правильно после регулировки развала схождения то мастер должен перестроить схождение и никак иначе.а если он говорит что ему по фигу на руль то он чмо на масте бить по мордам без разговора .и ни ногой к нему более.
Спасибо! — miki
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 16.1.2010, 13:24
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




дело было не с эской а с терселом. ездил два раза на сход-развал. оба раза руль уходил в сторону, да еще и каждый раз все больше.
-ВСЕ НОРМ-говорит мастер. блин но в крайних положениях руль закусывает, такого не было...
короче поехал в другое место. выезжаю-руль РОВНО, резину не ест и тд. доволен короче. теперь это для меня показатель . кто не филонит-у того руль стоит ровно.

кстати когда руль неровно в рейке рулевой(думаю на эске в рулевом редукторе также) зуб ложиться не в углубление рейки а прижимается к одной стороне, исчезает тот необходимый минимальный люфт, гидрач в нагрузке и износ зуба с одной стороны..

Сообщение отредактировал keribas - 16.1.2010, 13:28


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:02