Поездки на джипах, Уже не "недоприводы", но ещё не внедорожники |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Поездки на джипах, Уже не "недоприводы", но ещё не внедорожники |
![]() ![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Да прокатились неплохо не считая боевых потерь, жаль нет фото и видео было не до этого. Подтверждаю поджеро действительно маленький но зверь, уаз Андрея тоже красавец больше не буду говорить про уаз нече плохого достойно бил всем нам дорогу. Ну и надо отдать должное лопатам кооторые перелопатили тонны снега и выручали нас на протяжение всей поездки. Всем привет, спасибо за компанию да и быстрей вам починиться. УАЗ Вам бил дорогу только от объезда через ручей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал DANger - 13.12.2009, 16:09 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
DANger, На Галлопере задний мост - LSD?
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
DANger, На Галлопере задний мост - LSD? Нет.... Жесткая 100% блокировка - заваренный дифференциал с люфтом 30 градусов , по мне так такая конструкция - не айс, хотя очень дешево и сердито но имеет много недостатков, просто досталась по наследству, вскрытие покажет что навернулось... если главная пара, то однозначно искать более заниженые, если оси сателлитов или сателлиты, то думаю можно и не занижать, попробую найти сразу Локку, поставить и забыть про это, думаю, надолго.... А LSD не обеспечивает 100% блокировку (сила ее работы обусловлена определенным изначальным заводским преднатягом и конечно состояния на текущий день) в ней присутствуют трущиеся элементы, и при езде по говнам им быстро придет пипец... Я перерыл кучу инфы и для себя уяснил, что Локка или Лок Райт -ТЕМА!!!(советую досканально ознакомиться с принципом её работы если интересуют качественные блокировки) у неё есть неоспоримое приемущество даже перед ARB!!! НО!!! ТРЕБУЕТ ТОЧНОЙ УСТАНОВКИ!!! Чуть протупил при сборке, невыдержал зазоры - работать будет подклинивая или развалиться быстро!!! Вообще диллеры в России дают гарантию 3 года вне зависимости от пробега!! Сама устроина так, что все перещелкивания происходят при необходимости и без нагрузки - сл-но разрушающих факторов и трущихся частей нет!!! -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Цитата(DANger @ 13.12.2009, 16:46) ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал 23898 - 13.12.2009, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Поподробней можно? Чем кроме цены лучше ARB? тем, что: 1. включать и выключать не надо.(т.е. избавляемся от человеческого фактора неправильного применения. К примеру на смешаной поверхности лед+ грунт на приличном подъеме с резкими поворотами для прохождения диагоналек(промоины) и т.д. и не знаешь включать блок или не вкючать, есть опасность свернуть или мост или полуоси, блин незнаю как написать точнее пример, могу на пальцах разжевать при встрече, если хочешь конечно, плюс само время тыкать там кнопки и время реагирования пневматического или электрического управления. ) А бывает , что и времени нет соображать. что там нужно включить в данный момент. а что через секунду- две. 2. исключены поломки управления блокировкой (нет вакуумных трубок, компрессоров, электрики и т.д.) 3. имея 100% блокировку, можно не опасаться за свернутые полуоси на твердом покрытии (принцип обгонной муфты, тут просто нужно вникнуть в суть конструкции. что-бы понять её простоту и гениальность!!! ИМХО!!!) 4. все компенсирующие разность скоростей колес перещелкивания происходят без нагрузки, поэтому скручивающих моментов просто нет! - это и обеспечивает её долговечность. Минусы: 1. на голом льду есть шанс ухудшения управляемости (ОЧЕНЬ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЕВАЙСА В МОСТ!)в основном проблемы у тех кто криво поставил блоку 2. все-же как ни крути но отсутствует возможность езды на открытом дифференциале(его просто нет). 3. громковато щелкают металлическим лязгом.(хотя в данном случае если щелкают на асфальте на развороте- значит работают ![]() 4. при повороте на жестком, все усилие передается на внутреннюю полуось, особенно нагружается задняя внутренняя полуось(по сравнению с открытым(разблокированым) дифференциалом!!!) Короче, ВСЕ ПРИВЕДЕННОЕ ВЫШЕ - ЭТО ЧИСТО МОИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЗНАНИЯ НЕ ПРИТЕНДУЮЩИЕ НА ИСТИНУ!!! В конце концов я для себя выбор сделал и работаю в данном направлении, АРБ- конечно круто, но очень дорого, по крайней мере для меня, и как говорит народ, она настолько надежная, что ломает все , полуоси и т.д. , а АРБ остается целой ![]() ![]() Единственное, что я так и не понял, почему нельзя использовать в системах фулл тайм ![]() Блин, помоему наоборот в системах с нормальным (не с умным распределением тяги зад - перед) межосевым дифференциалом локке будет только лучше чем в парт тайме... ибо момент на карданах на повороте будет одинаковый.. Сообщение отредактировал DANger - 13.12.2009, 23:15 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А может для начала тапку давить перестать?
Валера за летние поездки порвать не смог мост, а тут в снегу... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 ![]() |
Вскроеш диф отпишись че поломалось интересно, а то мы тоже все заваренные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
А может для начала тапку давить перестать? Валера за летние поездки порвать не смог мост, а тут в снегу... Давайте не будем делать поспешных выводов, причем совершенно не видя и не зная, что и как происходило, вот когда мост то и свернуло, как раз тапка то и не давилась, был ужастный крен около 45 градусов , возможно и больше, завалиться на бок не давал снег... с левой стороны был грунт, с правой снега не меряно и дна не видно, тащился этот маленький участок 5-10 метров за единственное место пригодное для зацепления (под снегом раскопал ФС) на лебеде вверх через перемет, лебеда была на пределе(не по питанию) блока у нас не было (КОСЯК НЕОСПОРИМЫЙ) откапывал морду, натягивался, и помогал слегка колесами иииии КРАКККК - маленький пушной зверёк (ПИСЕЦ) пришел моему редуктору кстати если бы в этот момент спереди была блокировка, нагрузка на задний мост была-бы значительно меньше. На СУРФЕ с 36 ми Симексами тоже, как в сказке на ровном месте передние колеса вышли на грунт , а задние в снегу и КРАААК (ПУСТЬ ПОПРАВИТ МЕНЯ ВЛАДЕЛЕЦ СУРФА, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК!!!) Снег был тяжелый как не крути и нагрузки на машины были не детские Сообщение отредактировал DANger - 14.12.2009, 1:01 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
DANger, Локка хороша, но как и всякий самоблок она вряд ли станет когда нибудь умнее человека, и по этому процесс включения-выключения блокировки
на мой взгляд должен быть принудительным. Не факт что Локка включиться в нужный момент и не факт что выключится при не надобности. |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
DANger, Локка хороша, но как и всякий самоблок она вряд ли станет когда нибудь умнее человека, и по этому процесс включения-выключения блокировки на мой взгляд должен быть принудительным. Не факт что Локка включиться в нужный момент и не факт что выключится при не надобности. Блин я же сказал, ознакомьтесь досканально с устройством девайса!!! Лок-Райт (или австралийский аналог ЛОККА) - ЭТО НЕ САМОБЛОК!!!!!!! - ЭТО САМОРАЗБОК!!!! В состоянии покоя и при нагрузке он всегда 100% лочен, как возникают разные разные скорости на колесах колесо обгоняющее кардан просто освобождается от нагрузки кардана и перескакивает освобождаясь от опасного скручивания полуосей!!! Все просто и гениально - принцип обгонной муфты!!!(как на спортивном велосипеде когда крутишь педали крутятся колеса, когда скорость колес превосходит скорость педалей происходят щелчки, тот-же самый принцип только для двух колес на одной оси и работает в обе стороны ![]() -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
DANger Суть не в том блокируется она сама или разблокируется, я написал о том что Локкой ты управлять не сможешь, когда она сработает в нужный момент или нет -неизвестно.
Если есть желание- реальные отзывы владельцев практически всех блокировок есть на drom.ru я этой темой второй год интересуюсь, и читал на разных сайтах и с владельцами переписывался. Пока лучше ARB ничего нет. Сообщение отредактировал 23898 - 14.12.2009, 1:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
DANger Суть не в том блокируется она сама или разблокируется, я написал о том что Локкой ты управлять не сможешь, когда она сработает в нужный момент или нет -неизвестно. Если есть желание- реальные отзывы владельцев практически всех блокировок есть на drom.ru я этой темой второй год интересуюсь, и читал на разных сайтах и с владельцами переписывался. Пока лучше ARB ничего нет. Я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ АРБ!!!, все мы люди взрослые и каждый делает свой вывод и выбор основываясь на своих убеждениях и потребностях (мнения других в основном идут лесом ![]() Блин надо наш флуд в раздел про блокировки перенести!!! Модераторы, извиняйте ![]() Сообщение отредактировал DANger - 14.12.2009, 1:31 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо: 87 ![]() |
Ден! Че ты ему доказываешь? Притараканим Локки, впердолим в передок да посмотрим в деле! Пусть ездит чел на своем АРБ, меня лично жаба задушит отдавать 80 касарей за то чтобы я на 2 метра в говно/снег глубже заехал! У меня на этот случай лебедь есть... злой блин леблядь
![]() ![]() Зима сцуко длинная, еще не раз покапаемся! ![]() Сообщение отредактировал Doktor - 15.12.2009, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
"Ден! Че ты ему доказываешь? Притараканим Локки, впердолим в передок да посмотрим в деле! Пусть ездит чел на своем АРБ, меня лично жаба задушит отдавать 80 касарей за то чтобы я на 2 метра в говно/снег глубже заехал! У меня на этот случай лебедь есть... злой блин леблядь
![]() ![]() Зима сцуко длинная, еще не раз покапаемся! ![]() Doktor, А ты что такой нервный? Мы с DANger -ом приятно пообщались на тему которая нас интересует, никто особо и не спорил. Просто высказали свои мнения. Сообщение отредактировал 23898 - 15.12.2009, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо: 87 ![]() |
Я не нервный, я свое ИМХО высказал! Кому что не нравиться - свободен! У каждого мнение свое...
|
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Блин, я понимаю, что оттепель
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
03 января 2010г. участники автоклуба NORD-TROPHY собираются начать традиционную ежегодную эпопею по проделыванию дороги на б.Мелководную. В первом в этом году заезде по данному маршруту собираются принять участие совсем немного автомобилей. Естественно, будут машины очень подготовленные, но ведь надо ровнять дорогу и обычными джипами... Есть желающие присоединиться к данной поездке?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Это точно что будут??Ну хз..хз..можно было но далековато...
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
delegat, А ты думаешь им надо стоков на верёвке таскать? У них машины подготовленные.
Спасибо! — Oleg95
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
Цитата(KaZaH_TIP @ 16.12.2009, 16:18) ссылка доступна только зарегистрированным delegat, А ты думаешь им надо стоков на верёвке таскать? У них машины подготовленные. Женя, будет прадик на колесах размером с ТРЭКОЛовские, еще кто-то, ну и машинки на 33х колесах... думаю те кто на 33х колесиках нароют нормальную колею, потом следом можно и на стоковых попытаться. Не значит что всем ехать одной компанией, но по следам... Ни кто же не говорит что доедем, никогда не поздно и вернуться, но ведь удовольствие от поездки - это главное!!!
Сообщение отредактировал delegat - 16.12.2009, 17:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
да не спорю что удовольствие это нам где то зарытся покопаться!!!а то хады почистили и спз**и весь снег в городе что я уже на заднем тока и катаюсь...Непорядок!!а покапаться всегда охота..тока что бы тепло было...
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
delegat, Предложение очень заманчивое, но думаю надо у ТРОФИСТОВ спросить не будут ли они против. (там суровые дядьки
![]() Спасибо! — ТИГРА
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
delegat, Предложение очень заманчивое, но думаю надо у ТРОФИСТОВ спросить не будут ли они против. (там суровые дядьки ![]() У толяна отец с трофи сам так что Делегат у нас будет визитка!!! ![]() Да и ваще они мне кажется тока рады будут..на нас начинающих посмотреть да поугорать!!! ![]() -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! Спасибо! — delegat
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
Цитата(23898 @ 16.12.2009, 16:35) ссылка доступна только зарегистрированным Да и ваще они мне кажется тока рады будут..на нас начинающих посмотреть да поугорать!!! ага, мы в колее сидим ковыряемся, а они рядом по пухляку, покуривая сигаретку и крутя руль одним пальцем с улыбкой до ушей.... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:11 |