4M40 мех проблем с ТНВД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
4M40 мех проблем с ТНВД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 7 Авто: Mitsubishi Padjero ![]() |
Начпась эта бадяга года 2 тому назад. Двиг 4м40 , мех. ТНВД, прямоток, тянул как зверь. Потом возникла маленькая проблемка такая. Началось всё с того, что двигатель после заводки глох через 20 сек (подсос воздуха). Прикупив ремкомплект поехал к топливщику Вите на гэлуде, где он в то время работал (потом уехал). За день всё было готово, двигатель глохнуть перестал, НО тяга уменьшилась довольно ощутимо и добавилась какая то тряска что-ли.Т.е. когда стоишь на D и держишь тормоз, вибрация какая-то, особенно задний ход.Витя сказал плохим топливом заправился.Пришлось добавить обороты почти до 1000,так и ежжу. Таблетку выставил по прибору.Впечатление такое что мастер на зуб ошибся.Поехал на Марчекан1, обьяснил проблем.Они обжали форсунки и установили обороты=750, сказали что всё бол-менее нормально.Тогда я их попросил на тормозе включить коробку.От тряски чуть труба не отвалилась.Мастера вернули обороты в зад , также добавили, что могут снять ТНВД, заменить плунжерную пару, там настроить цикловую подачу итд., но по цене что-то космическое мол будет стоить.Вопрос такой: как не снимая ТНВД на 4M40 повернуть его на более ранний впрыск (к движку).Там одна гайка крепления ТНВД легко отпускается а как добраться до второй? Еще в районе стартера крепления но там вроде добратся можно если сильно постараться.. Мож кто делал.Заренее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 11 ![]() |
тоесть обороты на передаче резко падают и начинает трясти? у меня такое случилось когда мыл КХХ и ДЗ, отсоединял фишки (даже на заведенной, чтобы поставить всё обратно, как пишут в инете) Езжу с этой же проблемой, за исключением того что тряска терпимая.
в четверг еду диагностировать и настраивать заслонку с клапаном, если поможет - отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Начпась эта бадяга года 2 тому назад. Двиг 4м40 , мех. ТНВД, прямоток, тянул как зверь. Потом возникла маленькая проблемка такая. Началось всё с того, что двигатель после заводки глох через 20 сек (подсос воздуха). Прикупив ремкомплект поехал к топливщику Вите на гэлуде, где он в то время работал (потом уехал). За день всё было готово, двигатель глохнуть перестал, НО тяга уменьшилась довольно ощутимо и добавилась какая то тряска что-ли.Т.е. когда стоишь на D и держишь тормоз, вибрация какая-то, особенно задний ход.Витя сказал плохим топливом заправился.Пришлось добавить обороты почти до 1000,так и ежжу. Таблетку выставил по прибору.Впечатление такое что мастер на зуб ошибся.Поехал на Марчекан1, обьяснил проблем.Они обжали форсунки и установили обороты=750, сказали что всё бол-менее нормально.Тогда я их попросил на тормозе включить коробку.От тряски чуть труба не отвалилась.Мастера вернули обороты в зад , также добавили, что могут снять ТНВД, заменить плунжерную пару, там настроить цикловую подачу итд., но по цене что-то космическое мол будет стоить.Вопрос такой: как не снимая ТНВД на 4M40 повернуть его на более ранний впрыск (к движку).Там одна гайка крепления ТНВД легко отпускается а как добраться до второй? Еще в районе стартера крепления но там вроде добратся можно если сильно постараться.. Мож кто делал.Заренее спасибо. Судя по сообщению у тебя механика (А пишешь про D), или мех ТНВД? А вот до второй добираться оч сложно. Надо иметь тонкий вороток, желательно гибкий удлиннитель и головку на 12. На днях сам полезу такой крутить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
У меня есть насос звони 666517 цена 10
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 7 Авто: Mitsubishi Padjero ![]() |
Цитата(mf` @ 8.12.2009, 18:16) ссылка доступна только зарегистрированным У меня есть насос звони 666517 цена 10 Телефон записал, спасибо. Сперва только надо разобраться в тнвд ли дело...Так вроде тянет еще не плохо, просто раньше вобще зверюга был... Судя по сообщению у тебя механика (А пишешь про D), или мех ТНВД? А вот до второй добираться оч сложно. Надо иметь тонкий вороток, желательно гибкий удлиннитель и головку на 12. На днях сам полезу такой крутить. Мех ТНВД. Ну и естесно шкурный вопрос нельзя ли будет в случае успеха мой тнвд на полградуса повернуть по свободе.. там... и еще б фотку этого инструмента увидеть.. Сообщение отредактировал igor_kov - 9.12.2009, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 11 ![]() |
вопщем убрали зазор в ДЗ (был де то 0.5мм)
выставили обороты сбросили ошибки в компе, тк снимал коллектор - срывал фишки с КХХ и заслонки у меня проблема с тряской практически исчезла, обороты на передаче стали более высокие (были ~500 и из за этого потряхивало) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 7 Авто: Mitsubishi Padjero ![]() |
вопщем убрали зазор в ДЗ (был де то 0.5мм) выставили обороты сбросили ошибки в компе, тк снимал коллектор - срывал фишки с КХХ и заслонки у меня проблема с тряской практически исчезла, обороты на передаче стали более высокие (были ~500 и из за этого потряхивало) mf, Спасибо за ответ.А что это за зазор в ДЗ? И куда ехать где этот сервис находится и если не секрет цена вопроса? А двигатель какой? Не с элктронным ТНВД? Очень симтомы схожие... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 11 ![]() |
Цитата(igor_kov @ 14.12.2009, 10:32) ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:33 |