Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блокировка..., ...что это?
maldyak
сообщение 11.12.2009, 15:31
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Где то в обзорах, может в "За рулем" или где-то на просторах тырнета вычитал, что задумка хорошая, но пока сырая. Срок службы такой блокировки составил около 5 тыс. км. на УАЗеге. потом отказал.





--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 11.12.2009, 15:32
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(Shiko @ 11.12.2009, 15:00) *
От этого твоя жизнь и твой бизнес станет успешнее. А, в итоге,и вся наша жизнь станет лучше и достойнее.


Аллилуя! Текст смахивает на католическую проповедь. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.12.2009, 15:51
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(safari65 @ 11.12.2009, 14:22) ссылка доступна только зарегистрированным

Цитата(maldyak @ 11.12.2009, 14:31) *
Где то в обзорах, может в "За рулем" или где-то на просторах тырнета вычитал, что задумка хорошая, но пока сырая. Срок службы такой блокировки составил около 5 тыс. км. на УАЗеге. потом отказал.


Испытывал на ГАЗе ... по пробегу не помню ... Но продукт действительно сыроват ... пока ...

А шариковые механизмы известны уже 100 лет и широко применяются в системах, где необходима хорошая массовая и энергоэффективность (налые потери) + высока точность. Классический пример - это привод управления управляющими аэродинамическими поверностями летательных аппаратов (например, цельноповоротное горизонтальное оперение (ЦПГО) или рули высоты) более мелкие мех-мы. Это - как часто и бывает - лишь новое применение старой доброй идеи.

Только там - механизм кинематический, и предназначен для превращения вращательного движения в поступательное. А тут - вращательное во вращательное. Принцип один - передача энергии от ведущего к ведомому звену через шарики.

Всегда считалось, что преимущество таких передач - в их точности и низком к-те трения


А минусы - в том, что шариков много. Они изготавливаются в очень малых допусках, но под нагрузкой постепенноразрушаются. Появляется неравномерность передачи нагрузки. Это ведет к поломке канавок.
Так что если предположить, что этот узел будет меняться в условиях автосервиса - выход будет один: замена редуктора целком. Или - спецсервисы, типа "замена шарикофф и дефектоскопия". Кстати, не вижу причин, почему эта деталь будет обладать большим ресурсом.


То, что детали шнека с канавками изготовить дороже, чем простые конические шестерни - ФАКТ. (Точность, материал, сложная термообработка (поверхн. закалка) и т.п.).


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — maldyak safari65
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 11.12.2009, 19:21
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Я вот подержал в руках Локрайт, затем установил его себе в задний редуктор.
После локрайта любой самоблок, где больше двух деталей, воспринимается как развод на бабки...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 14.12.2009, 21:22
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Кельт, поделись впечатлениями о локрайте в заднем мосту. Как работает заваренный передний я уже имел честь наблюдать.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 14.12.2009, 22:01
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(safari65 @ 14.12.2009, 20:22) *
Кельт, поделись впечатлениями о локрайте в заднем мосту. Как работает заваренный передний я уже имел честь наблюдать.

впечатления положительные. На дорогах не мешает. На бездорожье помогает. Главный плюс - нет необходимости включать, выключать и беспокоиться за целостность проводки\вакуумных магистралей и механизма включения - всего этого нет.
А на какой машине ты видел работу заваренного переднего дифференциала?


--------------------
Спасибо! — safari65
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 14.12.2009, 22:15
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



На твоей машине видел. Где, за сколько брал локрайт, устанавливал сам?
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 14.12.2009, 22:27
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(safari65 @ 14.12.2009, 21:15) *
На твоей машине видел. Где, за сколько брал локрайт, устанавливал сам?

А где ты на моей машине видел?
Локрайт стоит 16000. За эту цену брал в приморье, но если ее брать в инет-магазине ценник не должен измениться. Есть мнение что дешевле всего покупать ее на инет-аукционах, но это геморройно.
Устанавливал тут в СТО.
В приморье установить Локрайт стоит 3500 (это если пригнать к ним машину и дать локрайт, если же принести только редуктор с локрайтом то 1500).
Но в Магадане стараниями отдельных представителей барыго-слесарей, которые баламутят коллег, вступая с ними в картельные сговоры и устанавливая неадекватные ценники, могут попросить десятку и выше.
Мне повезло, в том СТО где я чинюсь за установку взяли всего 7500.

Сообщение отредактировал Kelt - 14.12.2009, 22:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 14.12.2009, 22:51
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




с задним редуктором все понятно но хотелось бы еще и передний заблокировать да пожоще
вот в сурфе такая система когда выключаеш кнопку вд в раздатке электропривод отсоединяет передний кардан, а левую полуось размыкает вакуумный привод т.е. если заварить диференциал то получается подсоеденил кардан крутит 3 колеса при завареном заднем, подсоеденил полуось крутит 4 или я чето недогоняю?
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 14.12.2009, 23:22
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



На Ойре на аквариуме видел.

Ну если передний мост штатно жестко блокируется, а задний заварен, то должно 4 грести.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 14.12.2009, 23:27
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(safari65 @ 14.12.2009, 22:22) *
На Ойре на аквариуме видел.

Ну если передний мост штатно жестко блокируется, а задний заварен, то должно 4 грести.

четыре и гребут. на бездорожье можно сразу все залочивать и так ехать пока не кончится грязь. управляемость сильно не страдает.
Правда колеса больше 33 размера лучше не ставить. Производитель Локрайта так и пишет в инструкции.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 14.12.2009, 23:38
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Кельт, а как машина ведет себя зимой на скользкой дороге?
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 14.12.2009, 23:46
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Зимой перед можно включать гораздо реже, поскольку задние колеса всегда крутят одинаково, и ни одно не срывается в букс.
Например каждый день я заезжаю по дороге от пролетарской до магазина "янский лиман" (он же агротек или магаданские колбасы). Там подъем вверх, отполированный до зеркального блеска. Так вот, когда я еду мне достаточно одной стороной машины ехать по самому краю, где поверхность относительно рыхлая. И без подключения передка легко заезжаю. До блокировки там только с подключенным передом можно заехать.
В любом случае многое зависит от резины, как и на машине без блокировок. Скажем недавно на ровном месте буксил всеми четырьмя колесами (отечественная Я-471), каждое колесо наплавило лед в лунке под собой, и никакие блокировки не помогут выехать, пришлось разматывать лебедку. А была бы нормальная липучка, выехал бы только на задке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 16.12.2009, 16:41
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь...
Есть у меня возможность и желание приобрести задний мост с диффлоком от Прадо 95 с двигателем 5ВЗ... У меня такой же Прадо, но только с Казетом..Продавец уверяет, что я могу взять свой редуктор и вставить его в лочный мост..Либо взять диффлок и чулок редуктора и всунуть это в мой родной мост...Так ли это? Хочу быть уверенным, что купив недешевый девайс, буду счастлив))


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 16.12.2009, 16:50
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Тоже спрошу а на передний привод какие блокировки мона вотнуть?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 16.12.2009, 16:53
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(Muskul @ 16.12.2009, 16:50) *
Тоже спрошу а на передний привод какие блокировки мона вотнуть?


В Sprinter что ли?
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 16.12.2009, 17:39
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




угу


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 16.12.2009, 17:40
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Muskul, Зачем?
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 16.12.2009, 18:10
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




что значит зачем, я два раза уже откапывался тама где надобыло чтобы просто крутилося другое колесо. да и стартовать тоже хочеться более уверенно, а не разгонятся со скоростью 1 км/ч.
конечно ставить не буду просто интересует сама возможность и возможная стоимость чем черт не шутит, хотябы на будущие.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 16.12.2009, 19:28
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 15:41) *
Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь...
Есть у меня возможность и желание приобрести задний мост с диффлоком от Прадо 95 с двигателем 5ВЗ... У меня такой же Прадо, но только с Казетом..Продавец уверяет, что я могу взять свой редуктор и вставить его в лочный мост..Либо взять диффлок и чулок редуктора и всунуть это в мой родной мост...Так ли это? Хочу быть уверенным, что купив недешевый девайс, буду счастлив))

Ну ты нашел где спросить... Тут в этом никто не шарит.
На дроме спроси. Или на лендкрузере.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 16.12.2009, 19:36
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Kelt @ 16.12.2009, 18:28) *
Ну ты нашел где спросить... Тут в этом никто не шарит.
На дроме спроси. Или на лендкрузере.

Да мне на лендкрузере уже весь мозг вынесли с этим блоком))) Так и не понял до конца...Вроде должен встать...


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 16.12.2009, 19:44
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 19:36) *
Да мне на лендкрузере уже весь мозг вынесли с этим блоком))) Так и не понял до конца...Вроде должен встать...


А какова цена вопроса? сколько просят за мост?
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 16.12.2009, 19:56
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(oag @ 16.12.2009, 18:44) *
А какова цена вопроса? сколько просят за мост?


40 с доставкой


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 16.12.2009, 20:32
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 18:36) *
Да мне на лендкрузере уже весь мозг вынесли с этим блоком))) Так и не понял до конца...Вроде должен встать...

по моей теме лочный мост и обычный несовместимы никак вообще (кроме ступиц, пожалуй). Врядли у тебя иначе.
я бы не рисковал, и брал мост целиком. Может быть придется поменять главную пару в переднем мосте, нужно по передаточным точно узнать.
Хотя бывает совпадает то, что хрен предположишь. Скажем передний лочный редуктор от 80 отлично встает на место переднего редуктора моста на 71/78 прадо, всего то нужно пару дырок под шпильки просверлить...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 17.12.2009, 2:08
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 15:41) *
Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь...
Есть у меня возможность и желание приобрести задний мост с диффлоком от Прадо 95 с двигателем 5ВЗ... У меня такой же Прадо, но только с Казетом..Продавец уверяет, что я могу взять свой редуктор и вставить его в лочный мост..Либо взять диффлок и чулок редуктора и всунуть это в мой родной мост...Так ли это? Хочу быть уверенным, что купив недешевый девайс, буду счастлив))


Мосты могут отличаться количеством зубов и диаметром редуктора. На 7х - редуктора отличаются только количеством зубов (2l, 3l, 1kz) с другими движками не знаю. И редуктор с блокировкой подходит в простой мост с таким же движком, а с другим движком тоже встанет, но передаточное число совпадать не будет, но это все делается... А с твоим кузовом не знаю, но в любом случае, если по размеру они подходят то установить можно, заменив часть редуктора на твой родной. И не забывай про систему управления всей этой лабудой...

Сообщение отредактировал Vladimir - 17.12.2009, 2:12


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Спасибо! — Oleg95
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 1:38