Блокировка..., ...что это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блокировка..., ...что это? |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Где то в обзорах, может в "За рулем" или где-то на просторах тырнета вычитал, что задумка хорошая, но пока сырая. Срок службы такой блокировки составил около 5 тыс. км. на УАЗеге. потом отказал.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(safari65 @ 11.12.2009, 14:22) ссылка доступна только зарегистрированным
Где то в обзорах, может в "За рулем" или где-то на просторах тырнета вычитал, что задумка хорошая, но пока сырая. Срок службы такой блокировки составил около 5 тыс. км. на УАЗеге. потом отказал. Испытывал на ГАЗе ... по пробегу не помню ... Но продукт действительно сыроват ... пока ... А шариковые механизмы известны уже 100 лет и широко применяются в системах, где необходима хорошая массовая и энергоэффективность (налые потери) + высока точность. Классический пример - это привод управления управляющими аэродинамическими поверностями летательных аппаратов (например, цельноповоротное горизонтальное оперение (ЦПГО) или рули высоты) более мелкие мех-мы. Это - как часто и бывает - лишь новое применение старой доброй идеи. ![]() Только там - механизм кинематический, и предназначен для превращения вращательного движения в поступательное. А тут - вращательное во вращательное. Принцип один - передача энергии от ведущего к ведомому звену через шарики. Всегда считалось, что преимущество таких передач - в их точности и низком к-те трения А минусы - в том, что шариков много. Они изготавливаются в очень малых допусках, но под нагрузкой постепенноразрушаются. Появляется неравномерность передачи нагрузки. Это ведет к поломке канавок. Так что если предположить, что этот узел будет меняться в условиях автосервиса - выход будет один: замена редуктора целком. Или - спецсервисы, типа "замена шарикофф и дефектоскопия". Кстати, не вижу причин, почему эта деталь будет обладать большим ресурсом. То, что детали шнека с канавками изготовить дороже, чем простые конические шестерни - ФАКТ. (Точность, материал, сложная термообработка (поверхн. закалка) и т.п.). -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Я вот подержал в руках Локрайт, затем установил его себе в задний редуктор.
После локрайта любой самоблок, где больше двух деталей, воспринимается как развод на бабки... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Кельт, поделись впечатлениями о локрайте в заднем мосту. Как работает заваренный передний я уже имел честь наблюдать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Кельт, поделись впечатлениями о локрайте в заднем мосту. Как работает заваренный передний я уже имел честь наблюдать. впечатления положительные. На дорогах не мешает. На бездорожье помогает. Главный плюс - нет необходимости включать, выключать и беспокоиться за целостность проводки\вакуумных магистралей и механизма включения - всего этого нет. А на какой машине ты видел работу заваренного переднего дифференциала? -------------------- Спасибо! — safari65
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
На твоей машине видел. Где, за сколько брал локрайт, устанавливал сам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
На твоей машине видел. Где, за сколько брал локрайт, устанавливал сам? А где ты на моей машине видел? Локрайт стоит 16000. За эту цену брал в приморье, но если ее брать в инет-магазине ценник не должен измениться. Есть мнение что дешевле всего покупать ее на инет-аукционах, но это геморройно. Устанавливал тут в СТО. В приморье установить Локрайт стоит 3500 (это если пригнать к ним машину и дать локрайт, если же принести только редуктор с локрайтом то 1500). Но в Магадане стараниями отдельных представителей барыго-слесарей, которые баламутят коллег, вступая с ними в картельные сговоры и устанавливая неадекватные ценники, могут попросить десятку и выше. Мне повезло, в том СТО где я чинюсь за установку взяли всего 7500. Сообщение отредактировал Kelt - 14.12.2009, 22:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 ![]() |
с задним редуктором все понятно но хотелось бы еще и передний заблокировать да пожоще
вот в сурфе такая система когда выключаеш кнопку вд в раздатке электропривод отсоединяет передний кардан, а левую полуось размыкает вакуумный привод т.е. если заварить диференциал то получается подсоеденил кардан крутит 3 колеса при завареном заднем, подсоеденил полуось крутит 4 или я чето недогоняю? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
На Ойре на аквариуме видел.
Ну если передний мост штатно жестко блокируется, а задний заварен, то должно 4 грести. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
На Ойре на аквариуме видел. Ну если передний мост штатно жестко блокируется, а задний заварен, то должно 4 грести. четыре и гребут. на бездорожье можно сразу все залочивать и так ехать пока не кончится грязь. управляемость сильно не страдает. Правда колеса больше 33 размера лучше не ставить. Производитель Локрайта так и пишет в инструкции. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Кельт, а как машина ведет себя зимой на скользкой дороге?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Зимой перед можно включать гораздо реже, поскольку задние колеса всегда крутят одинаково, и ни одно не срывается в букс.
Например каждый день я заезжаю по дороге от пролетарской до магазина "янский лиман" (он же агротек или магаданские колбасы). Там подъем вверх, отполированный до зеркального блеска. Так вот, когда я еду мне достаточно одной стороной машины ехать по самому краю, где поверхность относительно рыхлая. И без подключения передка легко заезжаю. До блокировки там только с подключенным передом можно заехать. В любом случае многое зависит от резины, как и на машине без блокировок. Скажем недавно на ровном месте буксил всеми четырьмя колесами (отечественная Я-471), каждое колесо наплавило лед в лунке под собой, и никакие блокировки не помогут выехать, пришлось разматывать лебедку. А была бы нормальная липучка, выехал бы только на задке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь...
Есть у меня возможность и желание приобрести задний мост с диффлоком от Прадо 95 с двигателем 5ВЗ... У меня такой же Прадо, но только с Казетом..Продавец уверяет, что я могу взять свой редуктор и вставить его в лочный мост..Либо взять диффлок и чулок редуктора и всунуть это в мой родной мост...Так ли это? Хочу быть уверенным, что купив недешевый девайс, буду счастлив)) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Тоже спрошу а на передний привод какие блокировки мона вотнуть?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Тоже спрошу а на передний привод какие блокировки мона вотнуть? В Sprinter что ли? Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
угу
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Muskul, Зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
что значит зачем, я два раза уже откапывался тама где надобыло чтобы просто крутилося другое колесо. да и стартовать тоже хочеться более уверенно, а не разгонятся со скоростью 1 км/ч.
конечно ставить не буду просто интересует сама возможность и возможная стоимость чем черт не шутит, хотябы на будущие. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь... Есть у меня возможность и желание приобрести задний мост с диффлоком от Прадо 95 с двигателем 5ВЗ... У меня такой же Прадо, но только с Казетом..Продавец уверяет, что я могу взять свой редуктор и вставить его в лочный мост..Либо взять диффлок и чулок редуктора и всунуть это в мой родной мост...Так ли это? Хочу быть уверенным, что купив недешевый девайс, буду счастлив)) Ну ты нашел где спросить... Тут в этом никто не шарит. На дроме спроси. Или на лендкрузере. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Ну ты нашел где спросить... Тут в этом никто не шарит. На дроме спроси. Или на лендкрузере. Да мне на лендкрузере уже весь мозг вынесли с этим блоком))) Так и не понял до конца...Вроде должен встать... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Да мне на лендкрузере уже весь мозг вынесли с этим блоком))) Так и не понял до конца...Вроде должен встать... по моей теме лочный мост и обычный несовместимы никак вообще (кроме ступиц, пожалуй). Врядли у тебя иначе. я бы не рисковал, и брал мост целиком. Может быть придется поменять главную пару в переднем мосте, нужно по передаточным точно узнать. Хотя бывает совпадает то, что хрен предположишь. Скажем передний лочный редуктор от 80 отлично встает на место переднего редуктора моста на 71/78 прадо, всего то нужно пару дырок под шпильки просверлить... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь... Есть у меня возможность и желание приобрести задний мост с диффлоком от Прадо 95 с двигателем 5ВЗ... У меня такой же Прадо, но только с Казетом..Продавец уверяет, что я могу взять свой редуктор и вставить его в лочный мост..Либо взять диффлок и чулок редуктора и всунуть это в мой родной мост...Так ли это? Хочу быть уверенным, что купив недешевый девайс, буду счастлив)) Мосты могут отличаться количеством зубов и диаметром редуктора. На 7х - редуктора отличаются только количеством зубов (2l, 3l, 1kz) с другими движками не знаю. И редуктор с блокировкой подходит в простой мост с таким же движком, а с другим движком тоже встанет, но передаточное число совпадать не будет, но это все делается... А с твоим кузовом не знаю, но в любом случае, если по размеру они подходят то установить можно, заменив часть редуктора на твой родной. И не забывай про систему управления всей этой лабудой... Сообщение отредактировал Vladimir - 17.12.2009, 2:12 -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! Спасибо! — Oleg95
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:38 |