не заводится!, после ремонта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
не заводится!, после ремонта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 29 Спасибо: 0 ![]() |
провернуло вкладыши, двигатель 4-s. после ремнота(замены коленвала и вкладышей)не заводится. даже не чихает. стартер крутит и вал вращается. Какие могут быть варианты??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ну а бензин поступает? искра есть? компрессия есть? что ещё нужно мотору?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
свечу катализатора выкрути и без нее попробуй.если конечно все в порядке с мотором
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 ![]() |
Может не в ту тему пишу,уж извините.
Чем могут быть вызваны подергивания двигателя с переодичностью в секунд 5? обороты дергаются,стрелочка тахометра чутка вниз дернется и опять норм. Свечи поменял-стало получше,но до конца проблема не решилась. В чем может быть проблема? бронепровода? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
это называется троит..причин много может быть...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 30 Спасибо: 9 Авто: PRADOs 1999 ![]() |
катушки на каждый провод отдельные ? если да проверь вольтаж на каждой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Может не в ту тему пишу,уж извините. Чем могут быть вызваны подергивания двигателя с переодичностью в секунд 5? обороты дергаются,стрелочка тахометра чутка вниз дернется и опять норм. Свечи поменял-стало получше,но до конца проблема не решилась. В чем может быть проблема? бронепровода? Часто, на эту проблему бывает проще забить, чем отыскать причину. Но некоторым везет ![]() Но лучше свою тему завести, а то уже непонятно кто кому отвечает.. Спасибо! — Tuborg
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 ![]() |
как можно смириться?
нет уж. буду искать! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Charly Bronson,
грм проверь -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 173 ![]() |
как можно смириться? у меня вообще на 1500 дёргалась не поймешь как, ДЮЙМ дал телефон. Я съездил теперь все хорошо. отдал 1000р за диагноз и поправку. 668 646 николай. очень ему благодарен.
нет уж. буду искать! ![]() Спасибо! — Tuborg
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Charly Bronson причин может быть очень много
Из моей практики один раз на сигналке был включен режим Валлет (по мойму так называется) и после снятия двигателя и замены сальников заводил часа четыре проверил все в итоге не работал топливный насос, небыло искры. Решилось простым снятием даной функции с сигналки. один раз менял ремень ГРМ и по синьке неправльно поставил шестерню на распредвалу (тоже менял) в результате убил 2 дня на поиске причины. Проверь что можешь сам и если не найдёшь вези к спецам. Проверь: искра, подача топлива, ремень ГРМ, компресию |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Вариантов может быть много,я допустим забыл прикрутить массовый провод на двиг. и тож незаводился, проверяй все фишки и т.д. и т.п..............
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:16 |