Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
не заводится!, после ремонта
Charly Bronson
сообщение 16.12.2009, 19:03
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 29
Спасибо: 0




провернуло вкладыши, двигатель 4-s. после ремнота(замены коленвала и вкладышей)не заводится. даже не чихает. стартер крутит и вал вращается. Какие могут быть варианты??
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.12.2009, 19:04
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ну а бензин поступает? искра есть? компрессия есть? что ещё нужно мотору?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 16.12.2009, 19:07
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




свечу катализатора выкрути и без нее попробуй.если конечно все в порядке с мотором
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 16.12.2009, 19:18
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




Может не в ту тему пишу,уж извините.
Чем могут быть вызваны подергивания двигателя с переодичностью в секунд 5?
обороты дергаются,стрелочка тахометра чутка вниз дернется и опять норм.
Свечи поменял-стало получше,но до конца проблема не решилась.
В чем может быть проблема? бронепровода?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 16.12.2009, 19:22
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



это называется троит..причин много может быть...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Механик
сообщение 16.12.2009, 19:51
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 30
Спасибо: 9

Авто: PRADOs 1999



катушки на каждый провод отдельные ? если да проверь вольтаж на каждой.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 16.12.2009, 19:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Tuborg @ 16.12.2009, 19:18) *
Может не в ту тему пишу,уж извините.
Чем могут быть вызваны подергивания двигателя с переодичностью в секунд 5?
обороты дергаются,стрелочка тахометра чутка вниз дернется и опять норм.
Свечи поменял-стало получше,но до конца проблема не решилась.
В чем может быть проблема? бронепровода?


Часто, на эту проблему бывает проще забить, чем отыскать причину. Но некоторым везет smile.gif
Но лучше свою тему завести, а то уже непонятно кто кому отвечает..
Спасибо! — Tuborg
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 16.12.2009, 21:25
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




как можно смириться?
нет уж. буду искать! new_russian.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 16.12.2009, 22:20
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Charly Bronson,
грм проверь


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Chekan
сообщение 16.12.2009, 22:49
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 406
Спасибо: 173




Цитата(Tuborg @ 16.12.2009, 20:25) *
как можно смириться?
нет уж. буду искать! new_russian.gif
у меня вообще на 1500 дёргалась не поймешь как, ДЮЙМ дал телефон. Я съездил теперь все хорошо. отдал 1000р за диагноз и поправку. 668 646 николай. очень ему благодарен.
Спасибо! — Tuborg
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 16.12.2009, 23:18
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Charly Bronson причин может быть очень много
Из моей практики один раз на сигналке был включен режим Валлет (по мойму так называется) и после снятия двигателя и замены сальников заводил часа четыре проверил все в итоге не работал топливный насос, небыло искры. Решилось простым снятием даной функции с сигналки.
один раз менял ремень ГРМ и по синьке неправльно поставил шестерню на распредвалу (тоже менял) в результате убил 2 дня на поиске причины.
Проверь что можешь сам и если не найдёшь вези к спецам.
Проверь:
искра, подача топлива, ремень ГРМ, компресию
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 18.12.2009, 17:34
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Вариантов может быть много,я допустим забыл прикрутить массовый провод на двиг. и тож незаводился, проверяй все фишки и т.д. и т.п..............



--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 15:16